Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
Kvist
For Kunsten Maa Vi Evig Vike

Год
1996

Формат
CD Album

Стиль
Black Metal


Avantgarde Music

Оценка
7/10



N Название
1Ars Manifesti
2Forbannet Vaere Jorden Jeg Gar Pa
3Stupet
4Svartedal
5Min Lekam Er Meg Blott En Byrde
6Vettenetter
Состав группы->
Tom Hagen - Bass, Vocals
Hallvard Wennersberg Hagen (aka Vergrimm) - Guitar, Keyboards
Endre Bjotveit - Drums
Поиск Стили Памятка Статистика

Прииндустриаленный, сырой блэк - пост-блэк. Очень специфическая продукция - звук весьма необычен и даже отдает какой-то коррозией, прямо-таки создается ощущение кисловатого ржавого железа во рту, но в принципе необычностью звука этот релиз и выделяется из многих подобных. 37 минут, 6 песен. Хит один - короткая Svartedal, дейсвительно по-своему улетный пост-блэковый шлягер. Во всем остальном - как в мелодике так и в молотиловке - группа звучит как отряд хорошо натренированных последователей. Похвально стремление группы почти не использовать клавишы, но всё-таки чего-то не хватает. Я бы и не писал этот обзоръ, если бы меня не попросили :).
self-disciple6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1024 июл 2001
"За искусством должны мы вечно отступать" - именно так переводится наименование данной работы от не получившего должной известности норвежского трио Kvist. Видимо, музыканты решили последовать собственному совету, и отступили вслед за своим искусством глубоко во мрак и во тьму, так как вот уже который год из стана Kvist ни слуху, ни духу. Очень прискорбно, поскольку их единственный полноформат получился на редкость убедительным и вот уже который год не теряет актуальности. Скованный и зажатый блэк этого коллектива не открывает новых горизонтов и при первых ознакомлениях кажется несколько блеклым и невыразительным, но это обманчивое впечатление. Этот диск необходимо слушать и слушать без устали, и тогда, со временем, с каждым новым погружением в него будут открываться все новые и новые «фишки», так что в конце концов от музыки начнет захватывать дух. Полотно весьма технично, без оголтелой ярости и без гипер-скорости, но выполнено при этом с неординарной фантазией и с недюжинной проработкой деталей. Нервные и дерганные, местами нелинейные треки наполнены любопытнейшими аранжировочными решениями и странной, неоднозначной мелодикой, чередующейся резким, обрывистым чесом. Музыканты отлично сыграны и не чураются подчас витиеватых разветвлений и развитий собственных идей. Сдержанный глухой вокал иногда замолкает, и тогда норвеги срываются в какие-то чуть ли не импровизационные просторы. Сначала все это несколько сбивает с толку, но при внимательных погружениях начинают открываться все прелести этой неявной и часто рефлексирующей работы. Kvist предоставил свою неповторимую трактовку набирающего в те годы обороты стиля. К сожалению, трактовка эта не получила развития и продолжения. Посему и спустя годы остается внимать искусству, за которым нас призывают вечно отступать.
Kurgan8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1021 июн 2002
В отличие от многих соратников по Avangarde Rec., Kvist уверенно стоят на почве традиционной черной стилистики. Тем не менее, я все-таки склоняюсь к определению «пост-» блэк-метала, поскольку, хотя и в рамках традиции, несомненно желание музыкантов к вольготному обращению со стилем. А вот корни творчество Kvist, однако, имеет не норвежские, а шведские.
Великолепная, элитарная работа, ставящая разум превыше вдохновения, однако вдохновением не пренебрегающая. Kvist избрали путь сдержанного техничного блэк-метала. Релиз умеренно шустрый, но явно не дотягивает до тех скоростей, что задали в то же время Marduk и Mayhem. Более того, Kvist умело расставляют среднетемповые паузы. Говорить о «For Kunsten Maa Vi Evig Vike» очень сложно, поскольку все очарование работы сосредоточенно в незначительных нюансах и деталях, которые сразу же выделяют сделанный по, казалось бы, стандартным лекалам релиз. Ритм-секция чрезвычайно подвижна; особенно примечательна игра барабанщика, пестрящая частыми лаконичными переходами и пробежками. В гитарной игре музыканты иногда словно бы для пробы сил внедряют очень необычные для блэк-метала эффекты. Драмминг при этом почти машинный, выверенный, а звук гитар острый и холодный, подчеркивающий тягу коллектива к игре с техничностью. Ради нее он предсказуемо жертвует обычной для скандинавов медитативностью и броскими эффектными ходами. В случае с Kvist к ним придется идти вопреки желанию музыкантов превратить свою изначально простую музыку в более отстраненное искусство. Однако идти есть к чему; за размеренным и холодным механизмом прячутся объемные гимноподобные темы, и такое сочетание только добавляет альбому изюминку.
Совершенно вне-очередной для Норвегии, и ныне незаслуженно забытый альбом, кредо которого так точно отражено в названии. Kvist, хотя и не являются главными находками Avangarde Rec., но выбора поклоннику так же не оставляют. К знакомству обязателен…
Glop8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1015 фев 2009
Добавить рецензию

~

КомментарииСкрыть/показать


просмотров: 12842




/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом