Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
Forgive-Me-Not
Suicide Сервис (Russian Edition)

Год
2006

Формат
CD Album

Стиль
Gothic Metal


Irond Records

Оценка
8/10



N Название
01SС.071
02Сгорая В Тебе
03Звездой
04Встречай Меня
05Сладкий Suicide
06Опуститься В Рай
07Петля
08Последний Рассвет
09Под Водой
10Разбиваемся О Небо
11Через Тысячи Лет...
Состав группы->
Алёна Гиндина - гитара
Виктор Куковеров - бас, вокал
Михаил Гуз - гитара
Елена Горбунова - клавишные
Андрей Суханов - ударные
Информация
Альбом SUICIDE СЕРВИС записан в период
Осень 2005 – Весна 2006;
Запись, сведение и мастеринг – Евгений Виноградов, "Дай Рекордз".

Ударные, перкуссия – А. Суханов;
Бас-гитара, ритм-, соло-, акустическая гитары – М. Гуз;
Клавишные – Е. Горбунова;
Вокалы – В. Куковеров, С. Глухарёва;
Бэк-вокал (7,9) - М. Гуз;
Гроулинг (4,7) – М. Гуз, А. Кузнецов (Edenbeast);
Английский текст (7) – Е. Горбунова;

Музыка – М. Гуз;
Тексты – А. Суханов;
Аранжировка – М. Гуз & FMN.


Фото – В. Дрыгин;
Идея дизайна, концепция – А. Суханов;
Дизайн, вёрстка буклета – И.'Jeff' Поляков;
В оформлении использованы работы Инны Ф.
(www.inka-f.narod.ru)
Тексты песен
SC.071

Сгорая в Тебе.

Чувствовать тепло твоего дыханья, умирая и рождаясь вновь / Наполнять тобой хрупкое сознанье, с наслажденьем смешивая кровь / Я искал Тебя, но вновь… Шаг за шагом повторяя, каждый миг сгорал в твоём огне / Наслаждаясь и страдая, продолжал Тебя искать, но не знал, что нет Скрыть/показать
Поиск Стили Памятка Статистика

Forgive-Me-Not - одна из немногих отечесnвенных групп которых не стыдно сравнивать западными колkегами в своём стиле. Музыка действительно высокого уровня, чему доказательство новый альбом "Suicide Сервис".
Признаюсь честно - я немного испугался, когда узнал, что альбом будет на русском языке. Моментально перед глазами замаячил пример Катарсис, которые с русским языком заодно и опопсели. Хорошо, что здесь этого не произошло.
Котроткое интро со странным названием SC.071 и пошло... 10 треков очень качественой, красивой и интересной музыки. Сравнить можно разве что с последними работами Sentenced. В одной из песенок встречается гроул, что в новинку для этой группы, хотя всё к месту, что прадовало. Присутсвует и женский бэк-вокал и опять же всё очень в тему и просто красиво. Хочется сказать о текстах, которые получились очень осмысленные и классные, правда, мрачноватые и при наложении на нечто думовое могли бы и правда навести на мысли о суициде. Но тут всё в порядке. Добавим для штриха пару слов о качестве записи, которая, надо сказать, на высоте, большой респект за это музыкантам. В общем моя оценка этому альбому 9/10.
P.S. Не рекомендовал бы слушать этот альбом всяким труъ митолистам) А вот просто любители хорошей музыки прсото обязаны ознакомиться с этим диском. Не перевелись ещё хорошие группы на Руси!
Полярный9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1015 май 2006
"-150р. -Окей!". Я отстегнул кровные деньги продавцу Irond'овской палатки на Горбушке. Вот и уже заветный диск любимой российской команды. Плеер открывается и в него погружается новенький диск. И началось... Всю дорогу до дома я с огромным удовольствием крутил эту русскоязычную работу. Тексты напомнили о работах "похороненных" в прошлом году финнов из Sentenced. Сразу хочется добавить, что пластинка не носит клейма Love-Metal. Не важно, что написано в рекламных буклетах. Да, это пиар-ход для девочек, фанаток H.I.M.-ов и им подобных. Но тут не попахивает преснятиной от лирики а-ля русский рок. Браво, Андрей Суханов! Женский вокал настолько точно вписался в работу, что практически его не чувствуется, но атмосферно же. Как и на "Heavenside". А вот гроулинг подкачал. Хотя он не портит общую картину, но качество исполнения далеко от идеала. Хотя, повторю, он не режет слух. Диск наполнен хитами до отказа. Только "Последний рассвет" чего стоит. И качество звука поражает. Редко встречаются подобные русскоязычные металл-работы. Еще один балл в копилку. Самое интересное в том, что эта самая русскоязычность не выделяется и порой кажется, что это работа написана на английском языке. Вот и интересно будет сравнить диск со следующей работой группы - "Suicide Service". 9 баллов из 10, чтобы была дорога к самосовершенству.
Rainbird9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1020 май 2006
Что же нам преподнесли туляки на новом своем альбоме? А преподнесли они нам, свой фирменный готик металл, теперь уже с русскоязычными текстами. Хитовые, мелодичные, качевые композиции наполнены легкой грустью и приближением смерти посредством суицида, так и хочеться застрелиться :-) Музыка: готический металл, похож на работы Sentenced и Poisonblack, две гитары, бас, ударные, в меру клавишных, фирменный чистый вокал Виктора Куковерова и немного гроулинга от Михаила Гуза, женский бэк и отдельные партии С. Глухаревой. Тексты, почти не отличающиеся друг от друга. Но все это вместе создает атмосферу задумчивости над жизнью, смертью и любовью! Гордость за наших русских музыкантов.
Alucard9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1020 май 2006
«Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас!» - пел когда-то Андрей Макаревич. Хорошая фраза, как нельзя более подходящая для изменчивого и жестокого мира шоу-бизнеса. Немногим удается сохранить свое творческое «я» и, не изменяя себе, донести его до слушателя. Большинство же либо ломаются и бросают музыку, либо пытаются прогнуться и подстроиться под некий навязанный им формат. К чему это я? А к тому, что именно по второму варианту пошло развитие очень любимой и уважаемой мной тульской группы Forgive-Me-Not. Видимо, устав биться о стену непонимания и игнорирования своей музыки, которая еще до недавнего времени представляла собой очень качественный и какой-то очень наш, российской, готик-метал, FMN решили «пойти навстречу» слушателю и стали петь на русском, но, к сожалению, при этом умудрились растерять всю свою индивидуальность. Нет, я вовсе не считаю, что рок и металл должны исполняться только на английском, но вся беда в том, что вместе с текстами у тульчан радикально изменилась и музыка, ставшая довольно сносным, но уже набившим всем оскомину лав-металом финского разлива. Вот, собственно, в этом и заключается главное отличие альбома от своих предшественников: они были уникальны, а стали одними из многих. Эти десять довольно милых по музыке лав-металлических треков, безусловно, снискали бы группе популярность, появись они лет пять назад. Сейчас же, на волне, а точнее, уже не спаде волны популярности этого стиля, вряд ли кто обратит внимание просто на еще один лав-металлический альбом. Да и тексты выглядят, как насмешка надо всем, что делали до этого FMN: вместо глубоких, серьезных песен, которые писал ныне ушедший из группы Михаил Карасев – абсолютно неинтересные, похожие, как сиамские близнецы тексты про смерть и суицид, с переходящими из песни в песню однообразными метафорами. Хоть я и понимаю, что в этом, наверное, гораздо больше вины фэнов, нежели группы, которая на 11-м году своего существования, видимо, уже устала бороться с непониманием своего творчества, но все равно, очень, очень жаль. (Диск предоставлен компанией Irond)
Наталья Хорина6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1030 май 2006
Первый отечественный лав-метал альбом европейского уровня. Туляки F-M-N не стали изобретать велосипед, а взяли за образец проверенное звучание финнов Charon. Результат не заставил себя ждать: хитовые песни, толковые русскоязычные тексты на любовно-суицидальную тематику, от которых выигрывает как музыка, так и вокал Виктора Куковерова, который старается петь в манере J.P. Leppaluoto (Charon). Сильнейшая работа F-M-N на данный момент.
P.S. Обнаружен довольно занятный момент: рифф в последнем треке практически вчистую "слизан" с Children Of Bodom'овской "Angels don't kill".
Stillborn8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 1 июн 2006
Тульские готик-лав-рокеры Forgive-Me-Not вновь осчастливили нас новым релизом, причём в этот раз с нововведением - вся лирика написана на русском языке, что явилось первым подобным опытом группы. Как всегда стабильно красивые романтичные мелодии, два типа вокала - эмоциональный чистый мужской (редко сбивающийся на полускриминг), который из-за русскоязычных текстов звучит ещё более проникновенно, плюс замечательная подпевка в роли женского бэка. Музыка не сильно поменялась, всё сделано в духе их предыдущего альбома 'Heavenside', а суицидально-любовная текстовая концепция под конец альбома может слегка надоесть (в каждой песне поётся про одно и то же), но несколько хороших хитов точно застрянут в голове и будут радовать приятными и ненавязчевыми мелодиями.
Blaze7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1015 окт 2006
В последнее время значительное количество российских групп и проектов, ранее в своем творчестве использовавших английский язык, начинают петь по-русски. То ли переориентируясь на отечественного потребителя, то ли следуя наметившейся тенденции… Кому-то это идет на пользу, как, например, ALKONOST, кому-то нет, как, по моему мнению, CATHARSIS… Но процесс, что называется, пошел. Так вот, тулякам, похоже на родном языке петь не стоило. Дело даже не в том, плохи оказались тексты или нет, а в том, что их лирики все равно не видно за абсолютно серой, блеклой и вторичной музыкой, в которой не осталось и следа от того своеобразного мелодизма и свежести, что сделали дебют группы "TEARFALL" явлением в истории российского готик-метал и открыли ребятам путь к успеху. Но дальше… А дальше они все лучше и лучше овладевали своей профессией, все тщательнее и тщательнее изучали тенденции, существующие на сцене, все более и более ориентировались на вкусы почтенной публики. Все это на "SUICIDE СЕРВИС" достигло своего апофеоза. В высшей степени профессиональная музыка с отполированными до блеска аранжировками, с продуманной концепцией, с выверенными мелодиями… слушать которую совершенно невозможно - этот альбом можно только поместить в рамку и вручить авторам вместе с почетной грамотой. Песни плавно втекают в одно ухо и столь же плавно вытекают из другого, ни одна мелодия, ни один аккорд, ни одно слово текста не сможет задержаться в вашей памяти, если вы не будете ее изо всех сил напрягать. Русский SENTENCED? Да что вы говорите? Нет, конечно, очень похоже, я же говорил, что туляки добросовестно изучали творчество своих зарубежных коллег. Но мало написать похожие мелодии и набросать суицидальные тексты. Там, где финны занимались творчеством, наши соотечественники просто много и хорошо работали. Потому и нельзя им поставить совсем уж низкий балл - ведь с технической точки зрения придраться к их продукту невозможно. Но, право слово, лучше бы они оставались в подвале. В-общем, господа, слушайте "Tearfall" или хотя бы "Spaceapple" - дальнейшее у FORGIVE ME NOT может быть интересно только с точки зрения маркетинга. Да, я ничего не сказал о песнях - но, черт возьми, даже тщательно прослушав альбом четыре раза я не смог отделить одну из них от других - все сливается в единое бесцветное полотно, которое никаких следов в сознании не оставляет. Песни настолько серы, что даже не сразу понимаешь, что Виктор поет по-русски, а когда этот факт доходит до сознания, смысл текстов ускользает все равно, разбиваясь на отдельные слова… Ладно, хватит, просто жалко денег и того значительного количества времени, что я потратил на этот альбом.
old man5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 8 дек 2006
Туляки совершили то, к чему их давно и упорно призывала отечественная тяжелая сцена (если признать её существование). То есть они запели на родном языке - это, пожалуй, самое яркое событие, выгодно отличающее эту пластинку от предыдущих. Тексты о любви, отчаянии и суициде, доведенные до слушателя, производят в равной степени угнетающее (что характерно для подобного рода музыки) и радостное (достигается за счет эффекта неожиданности) впечатление и еще долго не оставляют его в покое. Конечно, переход к русскоязычной лирике может рассматриваться неоднозначно: а) группа переросла собственные предрассудки - исполнять песни только на родном языке рок'н'ролла; б) у группы возникли серьезные финансовые проблемы, решение которых она и попыталась решить за счет коммерциализации своей музыки, посредством перехода исполняемого материала на русский язык.
Ни в первом, ни во втором случаях нельзя осуждать музыкантов за принятое решение. Это их музыка! И кто кроме них вправе решать, какой язык лучше всего подходит для выражения эмоций, вложенных в музыку. Кроме того, Наше государство далеко не всегда поддерживает отечественные коллективы, играющие менее "ракрученную", чем у Братьев Грим, рок(?)-музыку. И если команда приняла решение поднять тираж продаваемых пластинок за счет использования "великого и могучего", то, повторюсь, - это Их, обоснованное решение.
Кроме того, нельзя не признать, что тексты удались. Они очень хорошо ложатся на музыку, совершенно не портя впечатление от "плотного" гитарного звука, представленного на пластинке.
Конечно Forgive-Me-Not на данный момент - самые яркие представители отечественной готик-рок сцены. Никто (во всяком случае я не знаю ни одной группы) не может столь четко передать своей музыкой ту "тяжесть" и "нежность", которая поступает к нам работающих в этом жанре импортных коллективов, в первую очередь - финских.
Кое-что о музыкальной составляющей.
Ритм-секция традиционно очень мощна, хотя перекрыть гитарные риффы она не в состоянии.
Клавишные. Их много, но не слишком, ровно столько, сколько нужно, чтобы не перебрать.
Вокал. А вот тут Вас ждут некоторые сюрпризы. Кроме традиционно используемого группой женского бэк-вокала, появились несколько необычные для группы элеменгу скриминга (песня "Встречай меня"), что мне лично очень понравилось - абсолютно к месту и в небольшом количестве. Хотя, в целом, голос, если не считать поправку на язык, остался знакомым и от этого еще более приятным.
Про гитары не могу сказать ничего нового - плотно, мощно, в тему....
Буклет диска - это, почти без преувеличения, произведение искусства. Иллюстрации отличные. В самом буклете дан адрес сайта, где можно посмотреть иные работы атора буклета (после написания рецензии - обязательно полезу туда).
Короче, все на диске хорошо, за исключением одного маааленького минуса - не хватает оригинальности, индивидуальности. Причем с оговоркой, - для России этой индивидуальности более чем предостаточно, фору могут дать кому угодно. А вот на мировой сцене группа может потеряться. Надеюсь правда, что этого не произойдет. Тем более, что в недалеком будущем должен выйти вариант пластинки с текстами на "родном" для многих фэнов аглицком языке, так что будет возможность сравнить две "одинаковых-разных" работы одной и той же группы. Лично я жду второй вариант пластинки, а Вы?

P.S. Мнение автора отражает лишь его субъективную точку зрения, которая не является истиной в последней инстанции и может не совпадать с мнением других людей.
ursu139/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 9 дек 2006
Очень давно хотела написать рецензию на "Suicide Service" по двум причинам. Во-первых, я с огромным уважением отношусь к творчеству Forgive-Me-Not вообще и к русскоязычному их творчеству в частности. Во-вторых, альбом на русском языке от них я лично ждала очень давно и просто не могу никак его не отметить.
Полагаю, что вначале надо сказать несколько слов о стиле, в котором работает группа, чтобы те, кто FMN не слышал, имели хотя бы приблизительное представление о той пластинке, которую я сейчас с легким душевным трепетом держу в руках. FMN – это тот самый случай, когда направление охарактеризовать совсем не сложно, потому что творчество коллектива в достаточной степени концептуально, цельно и не выходит за рамки стиля. Насколько мне известно, его принято называть готик-лав-металлом. А на деле это такая органично-гармоничная смесь (нет, не бульдога с носорогом!) Sentenced, H.I.M. и Paradise Lost. Но при этом слепым подражанием здесь и не пахнет, а присутствует скорее грамотное сочетание, причем не без привнесения чего-то своего.
Вот теперь самое время перейти непосредственно к альбому, потому что этим самым вышеупомянутым «чем-то своим» в данном случае является, в первую очередь, творчество на русском языке.
По традиции скажу пару слов об оформлении диска. Обложка крайне незамысловатая, но при этом очень яркая (и в прямом, и в переносном смысле). Не знаю, можно ли по небольшой картинке, которой снабжена моя рецензия, судить об этом, но когда этот диск видишь, то первое ощущение – он так и просится в руки! Можете смеяться надо мной, но это действительно так. Внутри буклет, который снабжен текстами песен, иллюстрациями в готическом стиле и фото музыкантов.
Прежде чем перейти к песням, попрошу у почтеннейшей публики прощения за свое предвзятое отношение к творчеству коллектива. Возможно, в некоторые моменты моя рецензия покажется вам чересчур субъективной. Попрошу отнестись с пониманием, потому что все мы имеем право на маленькие слабости. И еще мне хотелось бы процитировать хотя бы строчку из каждой песни, чтобы попробовать передать настроение альбома тем, кто его не слышал.
Заглавная композиция – коротенький инструментал. Я так поняла, что его основная функция - создать соответствующую атмосферу, так сказать, настроить слушателя на нужный лад.
Далее идет «Сгорая в тебе». Этакая своеобразная «мозаика». Драйв перемежается со спокойной, почти плавной, мелодикой, ритмический рисунок постоянно меняется по ходу песни. «Чувствовать тепло твоего дыханья, умирая и рождаясь вновь / Наполнять тобой хрупкое сознанье, с наслажденьем смешивая кровь…». Текст захватывает и тянет куда-то за собой…
«Звездой». Необычайно красивая мелодия во вступлении. Вообще, на всем альбоме клавиши звучат настолько уместно, именно столько, сколько нужно, ни больше ни меньше. «Закрытые глаза, остывший кофе, ночи без сна / Не дрогнула рука – в ладони пистолет у виска…» Сразу всплывают какие-то безумно личные воспоминания, пробирает до боли в сердце…
«Встречай меня». Очень мощная ритмическая сетка, но при этом (парадокс!) ударные нисколько не перекрывают гитары, а скорее дополняют. Еще один «плюсик» в адрес сведения. «От земли отрываясь, оставляя в душе холодный след / К небесам прикасаясь, мы рождаемся в свете далёких планет…»
«Сладкий Suicide». Самый жесткий драйв на альбоме, заводит с первых звуков. Та песня, под которую хочется «трясти хаером» или, по крайней мере постукивать в ритм по столу, но такая музыка местами не особо хорошо сочетается c текстом песни: «Вены взрывая огнём, кровью уходим в песок / В страсти сгорая, узнать как сладко умирать и легко…».
«Опуститься в рай». Очень сильная песня, одна из самых энергетически мощно заряженных на альбоме. «Плача дождём в Небе ночном, вновь подниматься в ад / Ярко сиять мёртвой звездой, падая в каменный край / Снова сгореть хрупкой мечтой и опуститься в Рай…».
«Петля». Единственная песня альбома, вызвавшая у меня резко негативные эмоции. Видимо, ассоциации непосредственно с петлей… этот способ суицида вызывает у меня особое отвращение; этот трек постоянно проматываю, когда слушаю Suicide Service. Хотя в плане именно звука – одна из самых грамотно записанных на альбоме песен. Жду англоязычную версию альбома (которая, кстати, входит в планы музыкантов FMN на ближайшее время). «С неба скользкая петля – не успеешь вспомнить / Страхом обжигая, сердце разрывая, только миг – умереть, наслаждаясь болью…».
«Последний рассвет». Припев отдался в памяти какой-то безумно знакомой мелодией. «Замерзать в лучах уходящей надежды, болью рисуя последний рассвет / Слыша голоса в океане безбрежном, гибнуть под тяжестью прожитых лет…». Перед последним припевом имеет место быть коротенькое, но очень классное, гитарное соло.
«Под Водой». Несмотря на то, что текст в духе всего альбома – суицидальной направленности, у меня почему-то при прослушивании именно этой песни возникают какие-то позитивные чувства, желание жить просыпается (очередной парадокс!). Возможно, все дело в строке: «И обнимет нежно вода, поцелует сладко в уста, между нами прочная нить…».
«Разбиваемся О Небо». Очередной калейдоскоп из смены ритмических и мелодических рисунков композиции. «Задыхаясь от свободы, падая на дно, разбиваемся о Небо / Обжигая звёзды кровью, в сладкой пустоте, мы останемся свободны…».
«Через Тысячи Лет...». Такой альбом могла завершить только такая песня. Достойная кода, логическое завершение, победный финал, итог всего вышесказанного: «Я исчезаю как последний солнечный свет, упаду на любимый портрет бледною тенью / Но приходит ко мне только боль, чтобы снова успеть, твой рисуя портрет, в красках сгореть / Задыхаясь в Тебе, я живу, чтобы снова истлеть, через тысячи лет в небо взлететь / Я умираю, встретив холодный рассвет, в Небо взлетая через тысячи лет…».
Есть еще один момент, который просто необходимо отметить. Безумно красиво и очень к месту звучит в каждой композиции на альбоме женский бэк-вокал, он идеально вписывается в общую картину.
Forgive-Me-Not не зря выбрали при записи этой пластинки новую студию (все предыдущие альбомы группы выходили на "Союзе" ("MetalAgen"). Звук просто замечательный, на мой взгляд, на хорошем европейском уровне. По поводу сведения все уже говорила, повторяться не хочу.
Подытожив все вышесказанное, хочу посоветовать альбом всем, кому нравится хорошая качественная музыка, но при этом тексты столь своеобразной направленности не вызывают негатива.
Мои любимые песни на альбоме «Опуститься в рай» и «Сладкий Suicide». Оценка альбому 9/10 (всегда нужно оставить задел для роста)


Любашка9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 3 мар 2007
Начну с того, что Еноты, пожалуй, моя любимая команда на просторах бывшего СССР. И от альбома к альбому звучание группы меняется в лучшую сторону, становится интереснее как в плане звука, так и в плане мелодики и хитовости, что, по моему мнению, является хорошим показателем качества группы. Я, пожалуй, только освещу несколько минусов пластинки, ибо о плюсах говорить нет смысла, они очевидны.
- Русскоязычность. В любом случае, я уверен, что на английском это будет звучать лучше и рад, что парни записывают англоязычную версию. Опыт уже давно показал, что не слушается такая музыка с русскими текстами и не создает желаемого эффекта.
- Слишком очевидны творческие ориентиры. Не будь Sentenced и Charon - диска, скорее всего, мы бы не услышали. Одно дело, когда группа находится под влиянием и делает что-то "в этом духе", другое дело, когда многие моменты реально содраны с кумиров, и это немного расстраивает.
Яркий пример: песня "Звездой" - точная копия "No one there" Sentenced.
Особенно это ясно видно по начальному фортепианному проигрышу.
Песня "Опускаться в рай" по строению очень напоминает "Little Angel" (Charon), и когда слышишь соло ближе к концу композиции, создается ощущение что это и есть "Little Angel", просто немного по-иному сыгранная.
Несмотря на эти небольшие минусы, пластинке я ставлю 9+, и для меня Еноты продолжают оставаться группой номер один в СНГ.
Sentenced9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1016 апр 2007
Переход на русский язык – это с одной стороны хорошо, а с другой – не очень.
Хорошо – мы, наконец-то, можем услышать, о чём поют Forgive-Me-Not. Но, на мой взгляд – это не главное. Наконец-то мы можем услышать от русских ребят песни на русском языке, а не на буржуйском…
Плохо – когда группа пела на буржуйском, они выделялись среди таких групп, как Ария, Мастер и т. д., и относились к таким, как Forest Stream и Flying и т. д. Теперь группа рискует стать среди первых из вышеперечисленных. И, поэтому, хотелось бы, чтобы они продолжали петь на буржуйском (хотя этого больше никогда не будет, не будет больше ничего). Что касается звучания, то альбом очень похож на «Heavenside» (2004), только барабаны стали ещё громче. Всё музыкальное пространство занято плотной чередой состоящей из гитар. Клавиши стали слышны лучше. Во многих песнях слышен женский бэк-вокал (особенно в припевах). И вообще вокал на высоте – Виктор, как всегда, молодец! Прекрасная музыка, написанная Михаилом Гузом, могла бы вывести группу на мировой уровень.
Данный альбом можно расценивать, как подарок поклонникам. Рекомендую всем, кто не верит в то, что наши могут делать красивую и качественную музыку!
Soror10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 май 2008
Добавить рецензию

~

КомментарииСкрыть/показать





просмотров: 13383




/\\Вверх
Pain Of Salvation Рейтинг@Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.0,033450126647949    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом