Arts
ENG
Search / Поиск ru
LOGIN
i register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <- MANOWAR-> +

Дата
2007
April
Sat
07

Город
Москва

Кыєс
ДС Лужники

Manowar - группа довольно противоречивая, нападками на коллег по жанру заработавшая себе репутацию бойцов за истинный металл. Второй их приезд в Москву был обставлен с размахом под стать современному уровню и статусу команды – вторая в Москве по размерам площадка спорткомплекса “Лужники” должна была принять вечером 7-го апреля несколько тысяч разгоряченных фэнов, готовых постоять за правое дело вместе со своими кумирами и - просто насладиться любимой музыкой.
Надо сказать, что концертное агентство Tatiana Dalskaya подошло к делу очень прагматично – грамотная организация, отличное помещение, никакой давки на входе, очереди и четыре лояльных кордона, которые при желании можно было миновать очень быстро (лояльна охрана была к тем, кто вел себя хорошо и не нарушал общепринятых заявленных правил)

Ознакомившись с ассортиментом мерчендайзинга, можно было сделать вывод, что обвинения в адрес группы из серии “Manowar - торгаши и барыги, ставят своей целью продать как можно больше стафа» - автоматически снимались. Но в целом, это минус – два варианта футболок по 1500 рублей – это просто несерьезно, никаких «герлиз», никаких «лонгсливов» … размеры преобладали в основном, что называется, для «тру», никаких фирменных СD – только лицензионная продукция и один сборник хитов. Скудно.

В зале я оказался уже без пяти минут семь, но концерт был задержан на 15 минут. Не по вине организаторов, а по вине фэнов - не все они прошли к заявленному времени, кого-то прямо с пивом отправляли из очереди допивать, кого-то с фотоаппаратом посылали в камеру хранения, да и в зале охрана и менеджеры порой напарывались на реальную грубость со стороны захмелевших поклонников Manowar… Но, несмотря на такое положение вещей, зал был забит полностью, фэн-зона же казалась переполненной, партер до середины был основательно спрессован. Дальше можно было двигаться свободнее, трибуны постепенно заполнялись, и только на самых дорогих местах - в вип-партере – специальной трибуне, возвышающейся над партером с красными креслами, виднелись пустые места, (и не удивительно – по слухам, лучший билетик туда стоил в районе 10 000 рублей). Заняв пространство перед пультом у решетки, я стал ждать появления тех, которым так и не суждено было стать героями моего детства.

Стадион разрывался криками: «Manowar! Hail And Kill!». Фэны вызывали своих кумиров. Вдруг на сцену вышел техник, который был встречен криками одобрения всего зала – в воздух взметнулись тысячи рук и кулаков, но он всего лишь посигналил фонариком оператору за пультом, что для людей бывалых означало, «5-минутная готовность». Когда же зал в очередной раз залился кричалками и боевыми криками, призывающими группу наконец-то выйти на сцену, свет погасили, что вызвало еще больше криков восторга со стороны фэнов – по огромным мониторам в этот момент как раз прокрутили все рекламные блоки и застопорили логотип группы. Динамики разразились помпезным интро, после которого сцену осветили, и ее заволокло клубами дыма, подсвеченного прожекторами. Из дыма выдвинулись темные силуэты мускулистых музыкантов, словно сошедшие с полотен Кена Келли. И в этот момент Скотт Коламбус ударил своими легендарными палочками по установке, что ознаменовало начало битвы с фальшивым «металлом»! Фэны живо отреагировали и подняли в воздух руки, встречая музыкантов, которые отсутствовали в нашей стране уже приличный отрезок времени.

После “Call To Arms” Эрик Адамс встретил фэнов приветственной речью: «Manowar обещали вернуться, и вот мы вернулись!! Некоторые люди хотели, чтобы мы не приезжали сегодня к вам! Люди с лейблов! Так пошли они!! Ух-ты, Клевые у тебя там сиськи в первом ряду, да-да у тебя! Потому что мы уважаем только ваше мнение, мнение людей, стоящих здесь и сейчас перед нами! Мнение людей, которые покупают наши записи!“ Такими были приветственные слова вокалиста легендарной группы, адресованные фэнам и девушке с пышным бюстом. Воспользуемся этой паузой, чтобы описать концертный звук. Без преувеличения могу сказать, что в тот вечер был лучший концертный звук, который я встречал на российских площадках. Да, были и шероховатости, которых можно было бы избежать, играй группа на своем оборудовании, но откровенных провалов звучания не было, даже люди с трибун (а трибуны наших стадионов, как известно, славятся плохим звуком) были в целом всем довольны.
Но при всем уважении к такому мастистому коллективу, говоря по правде, на московском концерте сильно сэкономили. В этом туре группа обещала представить новые декорации и продемонстрировать на сцене настоящее шоу. В Москве же не было даже логотипа за сценой, все, что было – два монитора, по которым показывали в прямом эфире музыкантов, с весьма существенным зерном в изображении. Объяснить это можно тем, что музыканты были налегке - летели из Греции. С другой стороны, даже группы меньшего калибра позволяют себе путешествовать с декорациями и стараются как-то оформить сцену. Для Manowar , которые как раз славятся тем, что возят с собой оборудование и на сцене разыгрывают шоу, отсутствие этого в Москве – существенный минус.

Также я не услышал заявленной мощи, которой так славится группа. Да, громко! Да, уши закладывает, но разве это все, на что они способны? Уверен - нет. Как выяснилось, оборудование у группы было не свое – что же получается, опять же сэкономили? Но простите – группа всегда позиционировалась, как «Мы не экономим на своих фанах»
К сожалению, любимого участника группы было практически не видно – несмотря на высокое положение на сцене, прожектора вообще не освещали Скота Коламбуса – Бога барабанной установки. Он был задвинут на задний план и сливался с черным фоном занавеса, который скрывал бек-стейдж пространство. Иногда знакомый силуэт выделялся, но тут же сразу терялся – могли поставить рядом с ним отдельного оператора, который бы снимал его лицо и технику, но… опять просчет.
Но вернемся к описанию самого действа -
После басового соло Де Майо вызвал на сцену дополнительно гитариста – из толпы.
- Как тебя зовут? - спросил Де Майо, – Меня зовут Димитрий!
- Откуда ты, Димитрий? – Я из Москвы.
Ну что же, Димитрий из Москвы, готов ли ты сыграть с Богами на одной сцене? Для этого тебе надо усвоить несколько уроков!
-Урок номер один – тебе нужна правильная одежда! Есть у нас для бойца униформа?
Техник вынес парню туровую футболку.
- Снимай это! сказал Де Майо Димитрию из Москвы - и надевай настоящую футболку!
- Урок номер два! Теперь, когда у тебя есть униформа, тебе нужна гитара!
Техник вынес на сцену гитару…
- Это гитара Карла Логана, и она называется «Разящий Демон» - а теперь, Димитрий, покажи, на что ты способен! И обновленная группа заиграла хит номер один - “The Gods Made Heavy Metal”.

Не буду вдаваться в подробности игры Димитрия, но парень вел себя крайне забавно, дурачась и прыгая по сцене вместе с «Богами». Пиком этого номера стал момент, когда Дима подкрался к Карлу сзади и начал просовывать ему гриф гитары между ног, оператор оказался тоже парнем не промах, и этот момент был выведен на мониторы, на обозрение всего стадиона. Что бы злые языки не говорили о Manowar, определенная доля стеба у них всегда присутствует. Димитрия проводили со сцены под дружные аплодисменты и «бой за металл» продолжился в прежнем составе.

Де Майо толкнул традиционную речь о том, что остальные группы играют, а Мановар – убивают … Досталось правда на этот раз и Judas Priest с Iron Maiden и, конечно, fucking Metalica.
Эрик попробовал вызвать на сцену девушек, но те почему-то отказались, хотя Эрик ничего пошлого им не предлагал (Девушки, будьте в следующий раз более разборчивыми и не упускайте свой шанс, как не упустил его Дима!) Из выступления понравился еще один момент, когда Эрик вступился за барышню, у которой случился конфликт с секьюрити, и те были посланы Эриком куда подальше, прямо по ходу песни. Непозволительное обращение с красавицей вызвало праведный гнев на лице фронтмэна группы, и после небольшого диалога во время соло с администрацией и вокалистом девушку оставили в покое и даже куда-то усадили. Зал в стороне не остался и дружно поддержал Эрика. Традиционное исполнение “Warriors Of The World United” на одной волне с залом, жирный бис и, конечно, приятные впечатления.

Группа играла около двух часов, но, так как после концерта планировалось закрытая вечеринка, на которой музыканты должны были тоже что-то представлять – видимо, они были в определенных рамках условий контракта. Ответственность за задержку концерта полностью лежит на пофигизме некоторых фэнов группы, которые не торопились занять свои места в зале. Возможно, по этой причине сет и урезали. Хотя большинству фэнов Manowar для встречи с кумирами было достаточно и того, что они услышали, а остальной публике было просто приятно провести такой вечер. Если же резюмировать все вышесказанное, то музыканты сильно постарели, мускулы уже не те, но все еще крепки, хотя видно, что возраст начинает брать свое. Эрик по-прежнему хорошо поет, хотя местами и срывается в крик, где не положено. Де Майо во время соляков проскакивает иногда мимо нот. Но Manowar все еще динамичны, так же стремительны и яростны, когда надо играть быстрые вещи, и так же лиричны и размеренны в медленных номерах, как и десять лет назад.

Можно ругать Manowar – обвинять их в позерстве, безыдейности, самоплагиате, но все эти слова не будут значить ровным счетом ничего, потому что, когда группа на сцене, она доказывает обратное и выкладывается на 100%. После концерта меня посетило легкое чувство горечи из-за того, что я не видел Manowar в годы их расцвета и молодости, когда они выкладывались на все 200%.



Сет-лист:

  1. Intro - The Miracle And The Finale
  2. Manowar
  3. Brothers Of Metal
  4. Call To Arms
  5. Gloves Of Metal
  6. Each Dawn I Die
  7. Holy War
  8. Mountains
  9. The Oath
  10. Secret of Steel
  11. Bass solo / fan gets up on stage
  12. The Gods Made Heavy Metal
  13. Kill With Power
  14. Die For Metal
  15. Kings Of Metal
  16. Warriors Of The World United

    Encore
  17. Hail And Kill
  18. Black Wind, Fire And Steel
  19. Outro - The Crown And The Ring


Выражаем благодарность Dalskaya Agency за предоставленные аккредитации.


Текст: Laymann
Фото: Сергей "Korvin" Луканкин, E_X_I_L_E

Все фото на одной странице / All photos on one pageФотографииСлайдшоу / Slideshow

*Manowar*
Manowar Manowar Manowar Manowar Manowar
Manowar Manowar Manowar Manowar Manowar
Manowar Manowar Manowar Manowar Manowar
Manowar Manowar Manowar Manowar Manowar
Manowar Manowar Manowar Manowar Manowar
Manowar Manowar Manowar Manowar Manowar
Manowar Manowar Manowar Manowar Manowar
Manowar Manowar Manowar Manowar Manowar
Manowar Manowar Manowar Manowar Manowar
Manowar Manowar Manowar Manowar Manowar
Manowar Manowar Manowar Manowar Manowar
Manowar Manowar


КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи
просмотров:3735

/\\Вверх
MR. BIG
Rambler's Top100
1997-2014 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом