Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 сен 2022 : Вокалист SOILWORK — о гитаристе группы
16 сен 2022 : Nuclear Blast о смерти гитариста SOILWORK
16 сен 2022 : Барабанщик MEGADETH — о смерти гитариста SOILWORK
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Soilwork


« Sworn to a Great Divide »



Soilwork "Sworn to a Great Divide" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Modern Death Metal


Irond Records
Nuclear Blast Records

Оценка

8

/10





N Название
1Sworn to a Great Divide
2Exile
3Breeding Thorns
4Your Beloved Scapegoat
5The Pittsburgh Syndrome
6I, Vermin
7Light Discovering Darkness
8As the Sleeper Awakes
9Silent Bullet
10Sick Heart River
1120 More Miles
Состав группы->
Bjorn "Speed" Strid - Vocals
Ola Frenning - Lead / Rhythm Guitar
Daniel Antonsson - Lead / Rhythm Guitar
Ola Flink - Bass
Sven Karlsson- Keyboards / Samples
Dirk Verbeuren - Drums
Информация
Produced by Ola Frenning & Peter Wildoer
Mixed by Peter Wildoer, Ola Frenning, Klas Idberg
Recorded at Not Quite Studio, Helsingborg, Sweden
Mastered by U E Nastasi at Sterling Sound New York
Vocals recorded and produced at DevLab, Vancouver,
Canada by Dewin Townsend
Photography by Olle Carlsson
Artwork by Seth Siro Anton
Тексты песен
1. Sworn To A Great Divide

'cause I won't take what I give
I've sworn I'm better within
Not the last time it keeps coming back
Building knowledge, gaining strength
A part of the Jekyll, a part of the Hyde

Fear itself is bigger than the seed
It bares resemblance to the mouths that I feed
Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

20 дек 2018
При прослушивании трудно отделаться от мысли, будто это собрание композиционных приемов и техник от In Flames 2001-2008. Технично, но как то сухо и безлико вышло. На концерте да, большинство этих композиций под хороший башкотряс заточены. Но в них нет окраски Soilwork, нет чувств. Следующий альбом в этом плане намного лучше, в нем есть идентичность. Одна Let This River Flow чего только стоит.

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruПосле выхода эталонно выполненного, но объективно скучноватого альбома “Stabbing The Drama”, да еще и в контексте ухода из группы одного из основных авторов музыки Питера Витчерса ожидать чего-то экстраординарного от группы, уже совершившей революцию в мелодик-дэте, не приходилось. Однако после прослушивания того, что сумел насочинять Питер для юбилейного сборника Nuclear Blast, маятник ожиданий из среднего положения стремительно потянуло в сторону "интересно". Так и получилось – новый альбом, хоть и не стал для группы прорывом, оказался значительно сильнее альбома 2005 года. И тут окончательно стало ясно, что значит для команды вокал Бьорна – его работа на диске хороша во всех своих проявлениях, начиная от отличного гроулинга (с этим обычно у дэтовых и модерн-металлистов проблем нет никаких) и заканчивая партиями чистого вокала (а вот по этому пункту всегда возникают претензии). Именно его голос вытягивает средние, но профессионально сбитые вещи из середины альбома, на более высокий уровень, чем они того заслуживают, ну а такие хитовые композиции, как заглавная “Sworn To A Great Divide”, немного трагичная “Exile” и блестящая по мелодике и берущая за душу с первых аккордов “Martyr” (лимитированный бонус-трек в Европе и приятный сюрприз для всех поклонников в России на регулярном издании) подобны сверкающим на солнце алмазам и наглядно демонстрируют, что у Soilwork все в порядке как с составом, так и с новым материалом. Группа вновь доказала, что по праву находится в высшем эшелоне модерн/мелодик-дэта. (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1027 мар 2008

Недавно крестьяне, замученные поборами и коррупцией, написали партии письмо, в котором говорится: - «Добрый день, уважаемые представители. Совсем на селе жить трудно стало, работники зарплату вот уже десять месяцев не получают. Есть нечего, плодородные земли наши окучивать некому стало, вся молодёжь в город уехала и заросла она вся сорняками. Остались мы одни старики и старушки, а все мужики запили беспросветно, ибо делать на селе больше нечего. Вот недавно прошёл торнадо и унёс собой половину нашего села, а вторая половина совсем обветшала. Помогите нам, пожалуйста. Одна надежда на вас только!» На что представители не заставили себя ждать и выслали селу в помощь магнитофон с новым альбомом Soilwork. Теперь село культурно развивается, а жизненные проблемы отошли на второй план.

Оригинальный альбом Soilwork представляет собой ядерную смесь из модерн-метала, металкора и мелодичного дэта, способного как сбить с катушек заядлого меломана, так и посадить в грязную лужу закостенелого фаната. Кардинально отличающееся от былых заслуг творчество, за которые поклонники поклонялись их тотемам, а фанаты болели за них, срывая «крышу» над головой, всё же не настолько кардинально, чтобы не остаться Soilwork. Хотя, полотно уже соткано, нравится это кому или нет, но группа должна идти вперёд.

Потеряв по пути второго своего «золотого мальчика» Питера Вичерза, Ола Френнинг берёт себе в напарники Даниеля Антонссона, с которым они принимаются сочинять новый материал. Этим и объясняется такое различие в аранжировках нового образца. Вообще у Вичерза было необычайное чувство мелодии, он умел управляться с риффами так, что композиция вытекала сама из себя и была целостной картиной. Теперь же все «швы» зашивает Дирк Вербайрен, распоясавшийся здесь не на шутку. Также больше стало соло-партий, причём они теперь играются зачастую в две гитары (как на первых трёх альбомах). Свою лепту внёс и Антонссон, который помог сочинить трэки «1», «5», «8» и «11». Отмечу довольно интересные соло с композиций «I, Vermin» и «20 More Miles», которые сыграны в позиции через флажолеты. Если честно, такой тип соло-партий я слышу в первый раз, и это довольно оригинально звучит. Смею предположить, что это лепта именно Антонссона, поскольку Френнинг никогда подобными новшествами не увлекался. Заметно прибавил газу, по сравнению с последним альбомом, и Свен Карлссон, заиграв в полную силу, обеспечивая музыку надёжным тылом клавишных партий. «Sick Heart River» здесь его композиция. Бьорн Стрид же усложнил свою манеру пения, подстраиваясь под новый лад группы. Теперь его припевы стали заметно прогрессивнее, а куплеты изощрённее.

Самая атмосферная композиция с альбома находится в бонусах к диску и называется «Martyr», которая присутствует в digipack-версии. В самом буклете о ней ничего не упомянуто, а жаль. Хочется узнать, кто её написал, а виток творчества в эту сторону был бы очень интересен для меня. В целом же на втором диске DVD-формата представлено видео на композицию «Exile» (по сюжету которого ребята играют внутри усилителя) и съёмки со студий, где записывался альбом.
I Disappear8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1029 авг 2009

Седьмой альбом. Не совру, если скажу, что миллионы фанатов этой знаменитой группы считали дни до выхода “Sworn To A Great Divide”, ведь каждый новый релиз группы такого масштаба – это событие в мире тяжёлой музыки. Теперь непосредственно об альбоме. Если вы любите Soilwork за дикий драйв и агрессию, то спокойно закрывайте эту страницу и не покупайте этот альбом. Ибо я могу с уверенностью заявить, что “Sworn To A Great Divide” – самый мелодичный и спокойный альбом шведов. Быстрых песен очень мало, гораздо большее внимание уделено среднетемповым композициям. Много расслабляющих вставок, драйва как такового нет вообще. Зато есть красота, выражающаяся в разрывающих голову припевах. Хочу выразить своё уважение Бьорну Стриду, за его работу, проделанную для этого релиза. Не зря же он специально летал в Канаду к сумасшедшему гению по имени Девин Таунсенд (Strapping Young Lad, Devin Townsend, Ocean Machine), чтобы грамотнее записать вокал. Что ж, результат получился выше всяких похвал – таким проработанным и красивым голос Бьорна не звучал ещё никогда (даже на альбоме 2002 года “Natural Born Chaos”, который также продюсировал Девин). Послушав “Sworn To A Great Divide”, вы поймёте, что очень много эмоций, чувств и усилий вложено в этот вокал. Также стоит выделить потрясающую работу барабанщика Дирка Вербюрена. Здесь он показал себя на все 100 процентов. Мощные, разнообразные партии не дадут слушателю заскучать на протяжении всего альбома. Если вы любите вникать в музыку до мельчайших подробностей или просто интересуетесь барабанными партиями (как, например, я), то это уже повод послушать данный альбом. Теперь о песнях. Конечно, фирменный стиль группы сохранился и никуда не делся, и в каждом треке можно без труда узнать любимый всеми Soilwork, но особо мне запали в душу такие вещи, как заглавная открывашка “Sworn To A Great Divide”, печальная “Exile”, мощный номер с хитовым припевом “Your Beloved Scapegoat”, самая быстрая и агрессивная вещь на альбоме “The Pittsburgh Syndrome” (аналог песни “Blind Eye Halo” с прошлого альбома), красивейшая и грустная “Silent Bullet” и депрессивная “Sick Heart River”. Что же касается звука, то здесь всё в полном порядке – саунд кристально чист, за тем исключением, что он стал мягче и добрее, как и общее настроение альбома в целом. В общем, шведы не подкачали и не разочаровали меня, что же касается остальных, то здесь, мне кажется, будет два лагеря – те, кто полюбит альбом, и те, кто будет ненавидеть группу. Ибо этот альбом, на мой взгляд, очень неоднозначный...
Bridges8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1025 окт 2007

После ухода из группы Питера Вихерса фэны Soilwork застыли в тревожном ожидании: каким получится новый альбом команды в отсутствие ее самого креативного участника? Волноваться не стоит - это все тот же модерн-метал экстра-класса, выдержанный в духе предшественника "Stabbing The Drama". Музыка все больше дает крен в сторону мелодичности, но и про драйв, который достигает своего апогея в крышесносящем треке "The Pittsburgh Syndrome", шведы не забывают. Не будет преувеличением назвать "Sworn To A Great Divide" бенефисом Бьорна Стрида - к нему и раньше-то претензий не было, но здесь его работа поистине потрясающа, и вокал Спида не устает осваивать все новые горизонты. Больше тут добавить нечего. Это Soilwork. Группа, сражающая наповал своей мелодикой и энергетикой.
Stillborn8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 2 ноя 2007

Вот, наконец, вышел седьмой альбом ставшей уже легендарной шведской группы Soilwork. Жанр, как и на последних альбомах (с 2003 года), остался прежним: modern death metal. Инструментальное сопровождение очень порадовало. Ясно, что музыканты замечательно сыгрались. Это можно судить уже по первой песни «Sworn to a Great Divide». Так же порадовал и вокал. Видимо, Speed был явно в голосе.
Записан альбом почти на высшем уровне. Видно, что в студии «Not Quite Studio» работа кипела с утра до вечера. Качество записи отменное, спасибо всему продюсерскому составу.
Скорость и красота - именно такими словами можно охарактеризовать ту атмосферу, которую создали музыканты. Эту атмосферу поддерживает и голос Бьорна. Припевы вышли просто замечательными.
Теперь можно перейти непосредственно к трэк-листу и самим песням. Трэк-лист составлен очень интересно. Сначала быстрая и драйвовая пеня «Sworn to a Great Divide». Потом - мелодичная «Exile». Дальше идут песни, довольно похожие на первую - это «Breeding Thorns» и «Your Beloved Scapegoat». А дальше самое интересное, после просто «зверской» песни «The Pittsburgh Syndrome» конец альбома получается довольно спокойным, мелодичным, а в некоторых местах даже грустным. Молодцы. Сумели разнообразить альбом.
Общая картина альбома получается довольно интересная. Если вам нравится Soilwork драйвовый и скоростной, то этот альбом вам не нужен. А если вам по душе мелодичность и спокойность, то берите его поскорее. В целом, впечатление от альбома очень приятное.
Stil219/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 6 авг 2008


~



просмотров: 27556    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2022 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом