Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 окт 2018 : Новый альбом PHLEBOTOMIZED выйдет зимой
1 июн 2018 : PHLEBOTOMIZED подписали контракт с Hammerheart Rec...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Phlebotomized


« Immense Intense Suspense »



Год
1994

Формат
CD Album

Стиль
Avantgarde Death Metal


Cyber Music

Оценка
9/10



N Название
1Immense Intense Suspense [instrumental] 00:25
2Barricade 05:28
3Desecration Of Alleged Christian History 06:30
4Dubbed Forswearer 08:53
5In Search Of Tranquillity 02:42
6Subtle Disbalanced Liquidity 06:09
7Devoted To God 05:20
8Mellow Are The Reverberations 09:17
9Gone... 04:18
Total playing time: 49:02
Состав группы->
Dennis Geestman - vocals
Jordy Middelbosch - rhythm guitars
Tom Palms - lead guitars
Ben Quak - keyboards
Maarten Post - violin
Patrick van der Zee - bass
Lawrence Payne - drums
Информация
March 21st, 1994

Recorded at The Beaufort Studio, 11-3 July '94
Produced by Phlebotomized & Han Swagerman Sr.

All music by Tom Palms & Lawrence Payne
Lyrics by Lawrence Payne

Artwork by Jochem Bult
Photography by Marcel van der Zee
Layout by Ruby van Ruyven
Тексты песен
2. Barricade

Into a dream one fades
God! Who will be done
Could a poor soul be saved?
For refuge one must run

Cast from here to there
Left in a disillusioned state
Who acted so heedlessly?
Forgive me, I hope it's not too late

The preposterous otherside
This being of negativity
GainsСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

KILL GRAVE


28 окт 2018, 23:40
Крышесносный музон. Поворотное творение от тюльпанных тогда еще мальцов. До шедевра чего то не хватает, нет хаоса в музыке, есть осмысленное разгильдяйство.
9 из 10


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruКак минимум в одном месте на просторах Интернета Phlebotomized включили в устойчиво траурный контекст (да, именно необычайно ценное интервью на этом портале). Однако неспроста. Но тут стоит говорить не только о коротком времени их творчества и не только об относительной неизвестности коллектива для масс (хотя и это влияет на восприятие, конечно), а также о том, что первый их альбом непосредственно трагичен в своем содержании, оторван от традиции духом, хотя близок буквой. Последнее мы услышим, а первое извлекаем уже из заглавия. В Phlebotomized всегда был какой-то усиленный эмоциональный заряд, они всегда старались как бы выдать большее за меньший промежуток времени и узкую дискографию, стремились сгореть на творческой вахте. Поэтому кажется, что они живее и более заряжены творчеством, чем большинство их современников. И нет ничего зазорного в том, чтобы достигать это порою через животную агрессию. Через рубленные дэтовые риффы ли, через грайндовые бластинг-замесы или небрежный рык – неважно, так как все уравновесится инструментальным тактом, которым голландцев владеют в совершенстве. К такту относятся и уже рвущаяся софтовость вокала, однако она сделана, конечно, не так, как в наше время. Динамичные изменения в музыке наряду с ее временами органично-классицистическим характером демонстрируют податливость музыкальной культуры, возможность преобразовывать ее в своих целях. Phlebotomized – деятельные разрушители канонов и мастера возведения на месте собственной громады звука – и кощунственной, и сакральной, но всегда эпичной, имеющей нить, связующую эпохи. Воодушевившись сокровищницей «Immense Intense Suspense», трудно поверить, что можно называть вещи своими именами, но как будто вот действительно стучит дерзновенный бластбит, а вон там гремит бешеный гроул вокалиста или слышатся коллективные возгласы (как тот «Heeeeeeell!» в “Desecration of Alleged Christian History” или серия из «Should one cross... It's cracking up... Were the works...» в “Barricade”). Но Phlebotomized овеяли свое произведение магией творчества, и отсвет высокой печали клавиш и скрипок падает на все наполнение альбома, канонизируя его целиком без изъятия. Впрочем, голландцы не тупят нигде, они только заигрывают с брутальной первобытностью, противопоставляя ей обобщение векового опыта в симфоник-дэт-думе.

В отличие от прощального опуса группы, «Необозримое Впечатляющее Беспокойство» – альбом вполне грубого материального великолепия: говоря топорным языком, прокачает будь здоров! Напряженные риффы, тревожные, стремительные даже в декадансном звучании мелодии, основательный драмминг с прочувствованными брэйками. И рядом с этим разворачивают дали необозримые: потерянные души скрипок, торжественные клавишные увертюры, холодный, но окрыленный знанием определенных истин чистый вокал. Выверенными путями и стройно оформленными выразительными средствами с переключениями на яростные порывы Phlebotomized демонстрируют поиск гармонии. Эстетическим пиком, моментом катарсиса в первый раз является милитаристская чеканка дэтовых риффов под эмбиентное оцепенение и мотивы умирающей скрипки. Но именно баллада “Gone”, поначалу годящаяся для любого квартирника благодаря уютному акустическому бою и вокалу а-ля Майкл Стайп из R.E.M., но затем взрывающаяся еще более сильными эмоциями, ставит жирную точку в «Immense Intense Suspense». Так просто, финальным перебором заканчивается диалог голландцев с небесной канцелярией. До следующего взлета до этих вершин и самого великого «Контакта»!
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1027 ноя 2018

Один из самых гармоничных и красивых альбомов в авангардно-прогрессивной стилистике называется «Immense Intense Suspense», он появился на свет чуть позже большинства своих выдающихся собратьев, в 1994 году в Голландии, и на нем Phlebotomized еще держались своих дэт-металических корней. Голландцы не погрузились в расслабленно-воздушные импровизации, как оно произойдет при сочинении материала к следующему альбому, но уже застыли на грани перед этим. Альбом продолжает переосмысление абскурного грайндового прошлого (начатое на предыдущих двух EP), которым участники весьма увлекались в 80-е и с которого начинали под данной вывеской. Брутально-булькающий рык на диске соседствует с отрешенным чистым вокалом, проникновенные партии скрипки – с сокрушительным лязгом ритм-секции и бластбитом, задумчивость и лиричность – с агрессией и тяжестью, атмосферный [дум-]дэт – с корявым грайндкором, увлечение Paradise Lost – с приверженностью к яростной и злой музыке Napalm Death и Morbid Angel. В целом же альбом невероятно артистичен и мечтателен, а любовь к мелодиям, гармонии и импровизациям уже тут вылилось в то, что злостное громыхание на «Immense Intense Suspense» превратилось в статиста, декорацию для партий клавишных, скрипки и нетривиальной работы ритм- и соло-гитаристов. Мне сразу же вспоминаются ставшие культовыми ранние релизы Atrocity, My Dying Bride, Therion – но в сравнении с грандами музыка Phlebotomized то более плавная и естественная, то слишком светлая и созерцательная, то слишком брутальная – в общем, похожая, но уже совсем другая.
P.S. Отдельного слова заслуживает “аутро” «Gone…», с которым по отчужденности, ностальгии и красоте может сравниться лишь общепризнанный реквием по временам старообрядного дэт-метала – «Dreaming in Red» от Dismember. Больше слов просто не остается...
Glop9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 4 июн 2009

Прочитав предыдущие рецензии я понял, что ребятам не совсем ясно, что за альбом попал им в руки. Это альбом икона. Альбом легенда. Купить его сейчас можно разве что на E-Bay, да и то за нехилый прайс.
Phlebotomized, пожалуй, самая недооцененная и неизвестная группа из тех, кто по праву мог претендовать на культовый статус, мега-уважение и сонм трибьют-альбомов в результате.
Я помню, как в 1995 году, когда я купил этот альбом на "рыжей" кассете (помните такие?) я и мои друзья неделями не могли слушать любимые "Clouds" Тиамата, "Wolfheart" Мунспелла, даже гениальнейший "Headstones" от Lake Of Tears казался простеньким после прослушивания "Immense Intense Suspence". Брутальная, почти грайндкоровая агрессия могла прерываться здесь изумительнейшей красоты мелодиями от которых тоска охватывала душу и невозможно было поверить в то, что эту музыку написали обычные люди. Вот это очень точное определение музыки Phlebotomized. Ты не МОЖЕШЬ ПОВЕРИТЬ, ЧТО ЭТО НАПИСАЛИ ЛЮДИ.
Техника исполнения всех партий, от ритм-секции до скрипки, БЕЗУПРЕЧНА!
Гениальная концепция чувствовалась во всем, в музыке, в оформлении, в текстах. О текстах, кстати отдельный разговор. Это САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ФИЛОСОФСКИЕ ПОЭМЫ!
Следующий альбом "Skycontact" был не менее гениален, но вот именно "Immense..." нес в себе тот неповторимый заряд первобытных, даже языческих эмоций, образов темных заплесневевших коридоров в полуразрушенных замках, в общем тех самых эмоций, которые безуспешно пытается воплотить каждая современная дэт-команда. У Phlebotomized это получилось. Причем дважды. А потом... Потом они распались. Распались, оставив после себя две гениальных пластинки, один миньон и практически не оставив следа в шоу-бизнесе. Возможно они были слишком хороши для него?
В любом случае, Phlebotomized были богами и богами останутся...
perished10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 авг 2006

Совершенно обалденное творение, которое интересно и приятно послушать уже довольно много лет.
Работа очень технична и мелодична, а скрипичные очень даже замечательно вписываются в музыку и создают неповторимую атмосферу. Очень помогает положительному восприятию релиза замечательный артворк. Альбом посвящен памяти очень близких людей двух основных авторов, и очень чувствуется, что от души музыка написана. В общем, это МУЗЫКА, а не тупое рубилово, коммерческое дважды два или псевдозавернутое бог знает что.
cdmaster10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 авг 2006

Весьма оригинальный дебютный лонгплей от этой талантливой голландской группы. Музыка представляет собой смесь doom и death, местами разбавленную грайндкором, с весьма грязным гитарным звуком и гроулингом. Дополняет весь этот музыкальный винегрет большое количество скрипичных и виолончельных партий, которые, правда, местами не слишком органично вписывается в музыку коллектива. Уже здесь бросаются в глаза "фишки", которые группа впоследствии разовьет на гораздо более высоком и профессиональном уровне на альбоме "Skycontact". Это, прежде всего, частая и неожиданная смена ритма - от неспешащего, довольно медленного, до очень быстрого, а иногда и ураганного, грайндкорового. При этом весьма любопытно бывает заслушивать сие творение, в особенности когда в появляющуюся местами грайндовую "мясорубку" вписываются этакие романтично-готические скрипки! Из песен стоит выделить безусловный хит "Barricade" и последний трек "Gone" - медленную акустическую балладу с чистым вокалом, который в конце со сменой акустики на жесткие риффы резко переходит в грубый гроулинг. В целом, неплохой для дебюта альбом.
Nonortodox6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1017 ноя 2002


~



просмотров: 13329    

/\\Вверх
Lacrimosa Рейтинг@Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом