Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 ноя 2023 : Концертное видео LACRIMOSA
14 июн 2022 : Видео с выступления LACRIMOSA
30 май 2022 : Альбом LACRIMOSA выйдет на виниле
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Lacrimosa


« Inferno »



Lacrimosa "Inferno" Год

1995



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Intro
2Kabinett Der Sinne
3Versiegelt Glanzumstromt
4No Blind Eyes Can See
5Schakal
6Vermachtnis Der Sonne
7Copycat
8Der Kelch Des Lebens
Состав группы->
Tilo Wolff - vocals, keyboards, programming
Anne Nurmi - vocals, keyboards

Additional musicians:
Jan Yrlund - guitars
Charlotte Kracht - cello
Ulrich Kaon -cello
Jan P. Genkel - bass
AC - drums
Тексты песен
2. Kabinett Der Sinne

Zuruck aus der Unsterblichkeit
Wieder Zuhause
Und wieder Mensch
Die Erde gekusst
Und die Welt geatmet
Meine Augen - die Augen gehen ьber
Das Verlangen hat mich wieder
Ich lebe

Im Kabinett der Sinne bin ich wieder erwacht
Zu meiner Linken ein alter Mann
Zu meiner Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Тило Вольф решил сделать музыку более симфонической, за счет привлечения двух виолончелей и оркестра, и в то же время более металлической. Также он нашел в лице прекрасной Анне Нурми, вокалистки финской группы Two Witches, талантливую девушку, которая обогатила музыку Lacrimosa женским вокалом, игрой на клавишных и иногда своими композициями. Сначала Анне была временным участником группы, сопровождая ее во время концертных выступлений, но затем покинула своих финских коллег и присоединилась к Тило, поскольку чувствовала, что именно здесь ее место. Кроме того, в группе появился наконец-то собственно ударник (раньше Тило все перкуссионное искусство брал на себя).
На обложке альбома изображена Элодия – полубогиня, повелительница любви и смерти, имя которой впоследствии стало названием одной из самых сильных работ группы. Кстати, нужно сказать, что здесь впервые Lacrimosa выпускает концептуальный диск – да еще и с таким невеселым названием: АД.
1) «Intro». Это единственный альбом Lacrimosa, в котором есть инструментальное интро – очень грустное и мрачное. Поскольку альбом концептуален, можно считать это увертюрой. Сначала тихо звучат клавишные, потом резко присоединяются звуки колокола и скрипки. Оркестр становится громче, а через какое-то время к нему присоединяются ударные. На заднем плане тем временем слышатся вокализы хора. Прерывается все внезапно.
2) «Kabinett der Sinne». Звучат одни ударные, потом вступает ритм-секция с риффующей гитарой и оркестр. Атмосфера полна саспенса, и вот наконец появляется вокал Тило. Первые его фразы уже загадочны: «Вернувшись из бессмертия, снова дома и снова человек». Что бы ни произошло до этого, лирический герой чувствует, что возвращается к жизни. Металл исчезает и остается лишь тихо играющий оркестр. Потом звучит грустная электрогитара, к которой спустя какое-то время присоединяются ударные. Вновь вступает оркестр под риффующую гитару, а затем возвращается и вокал Тило. Он эффектно дублируется, словно Тило разговаривает с самим собой. Герой видит слева от себя старика, а справа – крылатую «богиню извивающейся страсти», которая пробуждает в нем желание. Когда Тило переходит на более хриплое пение, мы можем слышать, что ему подпевает Анне. Элодия подхватывает героя и, перенеся через море, кладет на песок. Завершается композиция коротким проигрышем металлической ритм-секции и эхом от нее.
3) «Versiegelt Glanzumströmt». Тихо играет акустическая гитара, присоединяется вторая, играя грустную мелодию. Этот фрагмент длится довольно долго, пока гитары не начинают играть более громко, вместе с вокалом Тило. Присоединяются, видимо, духовые. Наконец присоединяется ритм-секция, а за ней и жестко риффующая гитара. Появление Элодии привело лирического героя в такой восторг, что он не может промолвить ни слова. Он чувствует, что она полностью завладела его мыслями, и все его мечты только о ней. После вокальной части идет долгий инструментал. Ударные ускоряют ритм, но затем замедляют, когда в дело вступает оркестр. Через некоторое время они, впрочем, уже не обращают на него внимания и вновь ускоряют ритм.
4) «No Blind Eyes Can See». Обязательная тема на английском языке от Анне Нурми, причем, по моему мнению, одна из лучших в ее творчестве, по продолжительности не уступающая большинству других композиций. Грустно играет виолончель, слышатся отрывистые аккорды бас-гитары, на заднем плане присоединяются струнные оркестра. Вступают ударные, оркестр становится то слышнее, то тише. Вокал Анне появляется под размеренную ритм-секцию с акустической гитарой, однако оркестр никуда не девается. Особенно запоминается момент, когда Анне поет припев под одну гитару и мелодичный бас. Элодия обращается к нашему герою, чей мир обратился когда-то в прах, а слезы стали его цепями. После припева возвращается оркестр и появляется Тило, который то поет сам, то повторяет за Анне. Герой пытался уйти от жизни в мир фантазий, однако он должен понять, что со временем все меняется, и нужно постараться спасти свою душу, пока еще не поздно. Все фрагменты повторяются еще раз, после чего вступает жесткий риффинг. Что интересно, вместо голоса Анне, звучавшего в припеве, все ее интонации повторяет электрогитара. Правда, сама Анне повторяет его затем под пронзительные запилы гитары на фоне ритм-секции и оркестра.
5) «Schakal». Под тревожные завывания и другие странные звуки слышится голос Анне, которая что-то говорит. Наконец вступает ритм-секция с жестким риффингом и оркестр. Слышен также грустный орган. Похоже, отношения лирического героя с Элодией приобретают какой-то садомазохистский оттенок. Голос Тило звучит так, словно он пытается скрыть ярость, а потом у него вырывается крик, сопровождающийся солирующей гитарой. Любовь, которую герой раньше чувствовал, похоже, ослабела, и ему кажется, словно его сдавили скалы, в то время как внутри него все горит. В инструментальной части в середине сначала звучит оркестр, а потом под него начинает риффовать гитара. Затем наступает пауза, вновь слышатся тревожные звуки и голос Анне. Однако на этот раз этот фрагмент длится недолго, и вот мы уже вновь с жесткой ритм-секцией, оркестром и поющим Тило. Герою больше не нужна такая страсть, и он просто хочет жить. После вокала еще долго играет музыка, но заканчивается все теми же жутковатыми звуками, с которых все начиналось, но без голоса Анне.
6) «Vermächtnis der Sonne». Вступает фортепьяно (кажется, единственный раз за весь альбом, что не очень-то хорошо), тихо присоединяется акустическая гитара. С вступлением ударных начинает грустно солировать электрогитара. Голос Тило звучит очень эмоционально. Контрастно звучит появление жесткого риффинга, показывающего с помощью музыки, к чему привели мечты. Итак, лирический герой осознает, что страсть разрушила его и погрузила в море безумия. Наступает пауза, слышится виолончель, но ритм-секция возвращается почти сразу. Эмоции бьют через край – герой по-прежнему чувствует, что Элодия нужна ему и что он любит ее. Заканчивается композиция грустным фортепьяно.
7) «Copycat». Видимо, Анне заразила и Тило, поскольку он вдруг решил тоже спеть на английском языке. Самое удивительное, но единственный клип Lacrimosa, который я в своей жизни видел, был именно на эту композицию. Посмотрев такое без всякого представления о группе, можно было бы вообще на нее забить и никогда даже не пытаться послушать ее альбомами. Со мной, к счастью, этого не произошло. Получилось совершенно не в тему к настроению всего диска, и Тило, видимо, это сам понял, потому что на всех последующих альбомах пел только на немецком. Слышатся разные жуткие звуки, словно скрипучие ворота в какой-то склеп открываются, и вскоре вступает жесткая ритм-секция, причем чувствуется в этом и некоторая танцевальность. Музыка то переходит в спид, то становится более мелодичной. Один на один с Элодией лирический герой вдруг становится агрессивным и начинает обвинять ее в том, что она убила любовь и доверие, что она глупа и лжива и вообще пусть она горит в аду. В припеве, который как раз звучит более или менее нормально, поет Анне («Что если я нарушу тишину? Что если я прощу прошлое?»), причем она как раз делает это гораздо лучше Тило, у которого не только акцент жуткий, но он еще и переходит на какой-то хрип. В общем, если с лирической точки зрения композиция может и является необходимой, то с музыкальной она представляется какой-то белой вороной, которую не доклевали ее черные собратья :-).
8) «Der Kelch des Lebens». Раньше Тило всегда помещал на альбомы композиции по 9-10 минут в количестве обычно трех штук, но здесь ему этого показалось мало, и последнюю вещь он выдает уже на целых 14 минут. В начале тревожно звучат струнные, в том числе и виолончели. Совершенно внезапно вступает ритм-секция с жесткой гитарой и громко стучащими ударными. Темп при этом медленный. Вокал появляется при затишье, когда играют только виолончели. Лирический герой чувствует, что его тело разрушено, а душа пуста. Время от времени присоединяются некоторые другие инструменты оркестра, прекрасно дополняя общую картину тоски и одиночества. Вокал Тило иногда дублируется, что звучит весьма эффектно. Наконец вступает ритм-секция в достаточно быстром темпе, которую сопровождает оркестр. Тило повторяет одни и те же фразы своего героя, который чувствует себя покинутым и осмеянным. К музыке, которую играет оркестр, присоединяется тревожное гудение, а потом играет орган. Последнее, что герой говорит, – это о том, что мечты привели его к адскому огню, но он готов последовать в этот ад.
Если сравнивать с предыдущими творениями, то изменения, конечно, очевидны. Но в лучшую или худшую сторону? Вопрос, конечно, интересный. На ранних альбомах Тило чувствовалось одиночество человека в жестоком мире, тут же одиночество совершенно другого рода – одиночество несмотря на наличие кого-то рядом. Там было желание найти кого-то, здесь же – понимание, что, может быть, не стоило и искать. Темы совершенно разные, музыка для их иллюстрации тоже должна быть разной, так что сравнивать эти две эпохи в творчестве группы я лучше не буду.
Теперь по отношению к «Stille». Данному альбому, конечно, немного не хватает той выверенности и органичности, присущей следующему релизу, но все равно он в достаточной мере интересен и готика здесь чувствуется в большей мере. В любом случае, Тило вплотную занялся синтезом классики и металла, и в большинстве случаев ему это удается. А нравится это кому-то или нет, пусть каждый решает сам.
Featus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 8 окт 2005

Первое совместное творение Тило и Анне. Именно с альбома «Inferno» начал формироваться тот стиль Лакримозы, к которому мы привыкли – мощный лиричный симфонический метал с оригинальными оркестровками. Правда в записи данного альбома оркестр ещё участия не принимал, и вся симфоника – это умелая работа с клавишами. Альбом сохранил особую готическую изюминку (разумеется, в меньшей степени, нежели на «Satura», но всё же), впоследствие влияние данной «тёмной» культуры на группу немного ослабнет (достаточно вспомнить альбомы конца 90х - нач. 2000 гг.). Разумеется, исчезли все «Дарвэйвовские» фишки, усилилось звучание гитар, альбом представляет собой уже полноценную симфо-металическую работу с упором на неспешные ритмы (лишь один «Copycat» напомнил о speed-metal’е), и клавишные аранжировки. О текстах сказано выше и сказано много… Действительно, обретя верную подругу всей своей жизни, Тило Вульф немного изменил характер стихов – теперь они не о страдании в полном одиночестве и желании найти кого-то, а, скорее, о страдании в любви, и одиночестве, когда этот КТО-ТО рядом уже есть…его лирический герой словно задаётся вопросом –«а что же изменилось? Я всё так же одинок…только стало ещё больнее...».
Итак, после слегка тревожного «Intro», перед нами разворачивается неспешная и невероятно грустная звуковая картина, под названием «Kabinett der Sinne». Прекрасные печальные симфоничные клавиши, тяжёлые гитары и медленный думовый ритм никого не оставит равнодушным. В куплете мы снова слышим голос Тило звучаний подобно монашескому песнопенью в «Crucifixio». В середине ритм затихает, и мы слышим очень милые клавишные мотивы, к которым, через некоторое время, подключается и соло-гитара. Затем тяжёлая часть возвращается, а ближе к концу ускоряется ритм, как раз когда мы слышим, что герой обрёл свою подругу. Но, как известно из сюжета альбома, ни к чему хорошему это его не привело…
Первая половина трека «Versiegelt Glanzumstroemt» исполняется на акустической гитаре, сопровождаемой клавишами, и лишь во второй половине появляется достаточно быстрый ритм, тяжёлые гитары, и клавиши становятся ещё более симфоничными и возвышенными.
Трек «No Blind Eyes Can See» - первый вклад Анны Нурми в музыку Лакримозы, и едва ли не лучший среди всех последующих. Он удивительно удачно сочетается с музыкой Тило, и, что немаловажно, нисколько не уступает ей. Довольно спокойный трек с средне темповым размеренным ритмом, акустическими гитарами и неизменными клавишами. Голос вокалистки хоть и уступает голосу самого Вульфа, но слушается весьма мило. Ближе к концу вступают тяжёлые гитары, прекрасно довершая картину.
Вторая сторона открывается поистине прижизненной классикой группы – треком «Schakal». Если честно, мне больше нравиться версия с сингла, т.к. она не столь затянута, здесь же мы имеем второй по длине трек альбома – 10:13. Как ни странно, все эти 10 минут пролетают незаметно. Основная часть трека представляет собой средне темповый метал (но за 10 минут ритм успевает несколько раз смениться) с шикарными клавишами и очень лиричными припевами с неподражаемым голос Тило Вульфа.
«Vermaechtnis Der Sonne» - очередная баллада с акустикой и красивой партией соло-гитары. «Copycat» же, наоборот, представляет собой быстрый метал с элементами speed, мощными рифами, но весьма лиричными припевами, исполненными Анной. Кстати, это первая песня у Лакримозы, где Тило спел на неродном ему английском языке (вторая появится лишь в 2005 на «Lightsgestalt»). Ну а быстрые же моменты напомнили мне о коротком, но очень скоростном, проигрыше из их будущего эпичного творения «Der Erste Tag» (альбом «Stille»).
Ну и завершающее 14-и минутное произведение «Der Kelch des Lebens» - верх всей симфоничности и мелодичности альбома. Мощный эпик, в котором нашлось место как медленным «классическим» аранжировкам так и быстрым металическим партиям. Завершается же трек двухминутными органными пассажами (этот инструмент, так и не появившийся больше ни в одном треке альбома, слегка напомнил о прошлых творениях), и жестоким гитарным ударом….всё….
Вывод – изменения налицо. Лакримоза изменила стиль, но не стала от этого менее гениальной – талант юного Тило Вульфа проявился и в более тяжёлой, нежели ранние альбомы, музыке. Разумеется, впереди их будут ждать более сильные победы, но «Inferno», первый полноценный (и лишённый будущей пафосности и напыщенности) готик-металический альбом останется вечным бриллиантом в коллекции альбомов группы.
Sentinel9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1021 янв 2006

Этот альбом ознаменовался весьма серьезными новшествами, прелюдией к которым был мини-CD - "Schakal". Теперь конкретнее...
Во-первых, весь альбом выдержан в стиле gothic-metal. Для поклонников ранней Лакримозы факт весьма настораживающий, так как знаменитая холодная атмосфера, например, с альбома 1991 года "Angst" и, отчасти, в творении 1993 года 'Satura", существенно трансформировалась. Трансформировалась в утяжеленное и более быстрое звучание, но никак не в сторону улучшения общей атмосферы музыки. Да, альбом прекрасен, он во многом новаторский, но та изюминка, что была в ранней Лакримозе исчезла практически совсем. С другой стороны, ради прогресса чем-то нужно жертвовать... Но слушатель может не всегда это понять.
Говоря о музыке подробнее... Композиции все так же интересны, причем это касается и произведений, что исполнены с участием Анны Нурми, которая, начиная с этого диска - неизменный и полноправный участник Лакримозы. Именно этот нюанс - а, именно, женский вокал - во многом, кроме всего прочего, отличает данный альбом от прочих.
Также стоит заметить появление более внушительных по качеству нео-классических пассажей. Да и , вообще, что говорить: качество записи этого творения много выше предыдущих номерных дисков.
Более того, альбом ознаменовался потенциальными хитами, наиболее известный из которых - "Copycat". Эта деталь, безусловно, придает ему еще одну ценность в глазах подавляющего большинства людей, слушающих подобную музыку.
Теперь об атмосфере. Несмотря на многочисленные реплики по поводу того, что она - "действительно мрачная" и.т.д., на деле это не совсем так. К примеру, по сравнению с мертвенностью первых альбомовгруппы - здесь она рассматривается, как их жалкое подобие. Лучше, вообще, слушать этот диск, забыв про все остальное, что делала до этого группа, только тогда можно получить подлинное наслаждение.
Лирика. Думаю, что тексты уже не так депрессивны и напряженны, как ранее. Отчасти, опять-таки, это благодаря изменившемуся стилю, поскольку манера вокала также достаточно сильно изменилась... Иными словами, изрядная доля эмоциональности - умерла.
Таким образом, мы имеем перед собой диск, на котором Лакримоза вошла в новую стадию своего развития. Ее наличие, как уже говорилось, вызывает только уважение, а, вот ее содержимое - у многих консервативных покелонников может вызвать, если не отторжение, то, по крайней мере, непонимание. Поэтому, при постановке оценки придеться рассматривать только техническую сторону творения, новаторство которой совершенно очевидно.
Haelthdane8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1018 май 2005

Лучший на мой взгляд альбом группы.Во-первых, чудесная атмосфера мрачной, мистической готики - чего так недостает последующим альбомам (Stiile - скорее атмосфера, близкая к рассказам Кафки, Elodia - вообще какой-то бал эпохи возрождения, а Fassade местами сильно напоминает диснеевского Красавицу и Чудовище).Во-вторых, потрясающая композиционность: может быть местами что-то и затянуто, но музыка постоянно развивается по околоклассической схеме (в отличие от последующих альбомов, и в особенности Stille, где композиционность ближе к обычным песням, пусть и с наворотами) - лидируют именно скрипки и клавиши, а не гитары.В-третьих, замечательная мелодика: чего только стоят пафосно-величественные Intro и Kabinett der Sinne, с тяжелыми колоколами и околооперным вокалом Tilo Wolff'а, No Blind Eyes Can See - наверное единственная стоящая песня Анны, где ей удалось создать именно ту атмосферу, которую ждут от женского вокала в подобной музыке.В-четвертых, эмоции на этом диске несколько приглушены, что дает возможность чистого восприятия музыки, хотя и ведет к тому, что Inferno получилась далеко не самой яркой работой группы.Правда есть один недостаток - Copycat, которая своей быстротой и примитивизмом выпадает из стилистики альбома и изрядно портит общее впечатление.Именно за это и -1 балл
Ереmuк9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1030 окт 2002

Вот недавно переслушал этот диск и захотелось прорецензировать. Собственно с этого альбома Лакримоза начала свою гордую хотьбу по металлической територии. И с этого же альбома начало вылазить наружу желание Тило сочинять громоздкие и скучные увертюры минут на десять. Например ту же Kabinett der Sinne можно было бы урезать минут на 6, причем с начала. Но в остальном альбом чудесный. Copycat давно уже стал общепринятым рулезом, да и Schakal неплох. Остальную часть альбома тоже можно прослушать не без удовольствия. Основное звуковое пространство альбома занимают клавиши и вокал. Клавиши с претензией на симфоничность. Вокал мне не очень нравится, и это не из-за немецкоязычных текстов, просто у Тило голос какой-то противный. Вызвучка гитары хард-н-хэвическая, да и соляки а-ля баллады Скорпионз, что для готики очень не свойственно. Вобщем, альбом можно без колебаний отнести к классике готик метала, хотя я лично бы это охарактеризовал как готик-хард-рок.
t0lik7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1021 янв 2002


~



просмотров: 33685    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом