Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
22 фев 2023 : Новый альбом PHLEBOTOMIZED выйдет весной
22 дек 2022 : Новая песня PHLEBOTOMIZED
20 мар 2021 : Видео с текстом от PHLEBOTOMIZED
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Phlebotomized


« Skycontact »



Phlebotomized "Skycontact" Год

1997



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Death Metal


Cyber Music

Оценка

10

/10





N Название
1StoleShowSoul 08:22
2Achin' 07:46
3Sometimes 05:25
4I Lost My Cookies in the Disco 07:33
5I Hope You Know (In 4 Parts): A Cry in July 07:38
6Never Lose Hope 06:15
7Imagine This 04:25
8Out to You 03:55
Total playing time: 51:19
Состав группы->
Dennis Geestman - vocals
Jordy Middelbosch - rhythm guitars (L)
Tom Palms - rhythm guitars (R) & lead guitars
Ben Quak - synthesizers & piano
Jaro Stulrajter - bass & violins
Lawrence Payne - drums & vocals
Информация
Produced by Phlebotomized
Recorded at Han Swagerman's Beaufort Studio, July/August 1996
Engineered by Han Swagerman Sr.
Mixed by Tom Palms & Ben Quak, August/September 1996

Gabriël Gressie - artwork
Mila Verhoef - photography
Ruby van Ruyven - layout, photography

There is an instrumental hidden track "Dizz-tance" at -7:24 before the first song
Тексты песен
1. StoleShowSoul

[music: Payne/Palms, lyrics: Payne/Geestman]

A CHANCE TO make a CHANGE
A chance to tell the tale the way it is
A chance to REARRANGE
A chance you never had, just merely wished
You're lying in the gutter
Not feeling at all well
Some parasite read your letter
A one way tiСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 7 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

29 окт 2018
Это уже ближе к идеальному. Нравится больше дебютника.
9 из 10
27 ноя 2018
Да, это настоящее произведение искусства.
Они, кстати, недавно записали новый альбом. На Ютюбе есть уже пара песен.
28 ноя 2018
Еще удивлялся долгое время, как так Блокнот обходил вниманием данную группу. По сабжу, космос во всех смыслах. Вообще один из гениальнейших, что слышал в музыке. Дебютник не настолько, но тоже улет.
28 ноя 2018
Все-таки сравнивать этот альбом с Omnio, на мой взгляд, несколько опрометчиво. Omnio более авангардный и менее доступный для слушателя при всей своей улетной мелодичности. Omnio больше сравним с "Дьявольским маскародом" (сами знаете кого) по своей структурной и музыкальной идее.
Skycontact же намного хитовее вышеупомянутых двух альбомов. Уже с первого раза в каждой песне запоминаются фрагменты, которые застревают в ушах и хочется слушать этот альбом без остановки. Похожий опыт прослушивания у меня был с Ark, который как наркотик, хочется слушать все больше и это никак не надоедает. По хитовости, при сложной структуре песен, я бы сравнил Phlebomotized с Ark, несмотря на кардинально разные стили.
  Dislike!1
28 ноя 2018
Я не особо и сравниваю. Но и не вижу в "Омнио" меньшей доступности, ну вот вообще. Для меня эти два просто одну коалицию образуют, а те два другую.
Like!1
23 ноя 2023
"I Lost My Cookies in the Disco" - как следует из интервью здесь же, означает "Метать харчи на дискотеке". Совр. "рыгать в слэме"
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ru1997-й год – пик европейского авангардного метала на базе блэка или дэта, год создания великолепнейшего альбома "Skycontact", так же, как и равно гармоничного "Omnio" норвежцев In The Woods... Театральный альбом Arcturus и тем более брильянт обскурной мистики Anubi стоят несколько в стороне, поскольку содержат черты авангардного аристократизма, удаляющей их от слушателя. А вот Phlebotomized c In The Woods... удалось слепить идеальные именно общечеловеческие и светлые альбомы, не ложась в прокрустово ложе всяких там жанров и идеологий. Я бы назвал это Adult Alternative Death Metal, по меньшей мере параллель этому диску я легко нахожу в работах подобных "Let It Be" The Replacements или "Low" Дэвида Боуи, т.е. содержащих зрелые и слегка эклектичные песни высочайшего уровня и с бесспорным хитовым потенциалом. Музыканты настолько развили в себе чувство гармонии и их дэт-метал с охапкой влияний дорос до такого уровня, что действительно жестокие пассажи запросто уживаются с мелодичным, но не сопливым роком, и это соседство взаимовыгодно.

Дэт-метал, представленный на «Skycontact», обладает всеми качествами, которыми только может обладать лучшие и смелые: нешаблонными формами, драйвом, атмосферностью, хитовостью, наконец! Уже в первом трэке "StoleShowSoul" можно оценить магию составляющих их звучания: сильный и ладный риффовый костяк, сражающее наповал гитарное и клавишное оформление, раскованная атмосфера безграничного творчества, отраженная также в статных вокальных партиях – и все при не покидающем голландцев чувстве меры. На самом деле, нельзя вспомнить ни одного инструмента, который бы не был трэкообразующим: ни вкрадчивые басовые переборы, ни филигранные гитары, создающие мощный рельеф и яркие декорации, ни клавиши, которыми пропитано все художественное полотно, ни драйвовые и хлесткие барабаны в классической традиции, содружество легких и тяжелых вокалов – все на первых ролях в постановке Phlebotomized.

"Omnio" диск исключительно романтический и созидательный, "Skycontact" более зависим от грубой действительности. Соседом элегической грусти можно распознать сатиру и сарказм. Преобладающие же краски все же неброские, ребята выигрывают не за счет скорости или громкости, только “I Lost My Cookies in the Disco” врывается в колонки с провокационным нахальством симфонического дэта. Но если вернуться к утонченности, я не слышал ни одного такого потрясающего красивого и разностороннего инструментала, как "Sometimes", где в ряд идут интроспективный симфо-рок, просветленный пост-панк и подчеркнуто безыскусный дэт-метал. Не припомню и лирическую тетралогию уровня “I Hope You Know”, где все-так незатейливо и одновременно художественно сильно. На все 20 минут 2-3 важнейших мотива, 1 общий рефрен – и хрупкие личностные фрагменты, постепенно обретая голос, и воздушный тяжеляк, всегда его имевший, выдерживают кинематографическую нагрузку и их достаточно для создания цельной истории, никакого трип-хопа, джаза или чего бы то ни было еще.

Это не просто диск, это художественное пространство или убежище, к которому можно обратиться в горе и радости, чутко отзывающаяся на все и находящая эмоциональный эквивалент всему эстетика арт-дэта с атмосферно-космическим креном. «I Hope You Know»…
Blackknot10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 ноя 2018

С появлением на свет «Skycontact» замечательный коллектив экспериментаторов Phlebotomized окончательно перестал укладываться в рамки какого-либо из стилей, особенно себе не изменив. Это ни в коем случае не дум (который группа никогда не играла) и не атмосферный метал, каким его принято представлять. С данным альбомом ясно только, что когда-то команда увлекалась дэзней, и сейчас тоже не брезгует изредка использовать рычащий вокал или перегруженный звук гитар. Но воспринимается это уже не более чем случайный пережиток прошлого.
Еще на предыдущем альбоме голландцы экспериментировали с дэт-металом – теперь же это импровизации на тему просто хорошей музыки. Раньше от этой хорошей музыки исходило ощущение свободы и воздушности - теперь эти качества поставлены во главу угла, став единственным определениям для стиля, в котором играют Phlebotomized. Мелодии – несложные, естественные, слегка укуренные, и от того только более сногсшибательные, ненапрягающие и легкие. Ассоциации – свободный горизонт, отсутствие всяких преград и движение вперед без возможности остановиться. Сразу же становиться ясно, чего не хватало предыдущему диску – именно этой лаконичности, разреженности, взамен тяжеловесного, сковывающего движения брутального дэт-гринда. Данный диск, в общем-то, такой же, но ни капли не «брутальный». «Skycontact» от Phlebotomized – это то, что всегда будет чуждо умникам вроде Necrophagist или Gorguts, это то, чем так бездарно распорядились возомнившие о себе лишнего Carbonized, то, что увидели «Над светом» со своей высоколобой позиции Sadist, и то, овердозу чего приняли Cynic. То, что удалось в итоге только Phlebotomized – красивая и живая авангардная музыка.
Glop10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 июн 2009

Как же всё-таки жаль, что они распались! Этот альбом должен был стать, по всей видимости, переходным для группы от doom-death'a к готик-думу, но не стал по той простой причине, что больше коллектив ничего и не выпускал. Как и водится, среди множества групп, меняющих стиль и облегчающих музыку в пользу мелодичности, переходные альбомы как раз и становились теми самыми вершинами успеха, которых повторно достичь было очень сложно - так было с "Elegy" Amorphis, "Wildhoney" Tiamat, "Discouraged Ones" Katatonia, "The Silent Enigma" Anathema... Phlebotomized где-то повезло больше: спев свою лебединую песню на "Scycontact" они очутились на той самой вершине, выше которой, пожалуй, было прыгнуть очень сложно, хотя для этих музыкантов возможным, как мне кажется, представлялось всё - в том числе и повторный успех. Phlebotomized выпустили просто шикарный альбом и... умерли - достойнеший конец, что сказать. "Skycontact" - это действительно почти как контакт с небом. На альбоме нет почти ни одного слабого места. Стартовый "боевик" "Stoleshowsoul" выполнен в думово-готическом ключе, при этом очень драйвово и местами с соврешенно безумными death-металлическими вкраплениями, а также разными вокальными сэмплами, взятыми из каких-то ТВ-программ. Частые смены ритма - с агрессивно-быстрого на размеренно-меланхоличные, такие же смены вокала - с рычащего в быстрых партиях на чистый распевочный в более медленных местах - всё это выполнено на высшем уровне. Вторая композиция "Achin'" уже гораздо менее агрессивна, ближе, скорее, к готик-року, она наполнена гораздо большей мелодичностью, вокал уже только чистый, смены ритмов - от медленного до быстрого - снова блестяще вплетены в структуру песни. Третьим идёт трек "Sometimes" - полностью инструментальная композиция, начинающаяся с грустных скрипично-басовых соло и органично переходящая к концу в жесткий трешевый саунд. В четвертой композиции со странным для металла названием "I Lost My Cookies in the Disco" вновь сочетается несколько стилей: здесь можно найти и дет-металлический гроулинг, и doom'овую неторопливость и готическую лёгкость и атмосферность. Те же неожиданные смена вокала, те же резкие переходы из мягкой готики в жесткий death. Наконец, последняя, пятая, 25-минутная композиция включает в себя 4 темы разной продолжительности и музыкальной стилистики. Они как бы подводят итог всему альбому, собирая воедино и как бы резюмируя со свойственной группе изысканностью всё те стили и темы, которые были представлены на диске. В итоге получается очень качественный материал, этакая взрывоопасная смесь агрессивности и меланхоличности, чрезвычайной мелодичности и жестких гитарных партий, на редкость интресная помесь gothic, doom и death металла. Настоятельно рекомендую!
Nonortodox10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 ноя 2002

Конечно, не лучший альбом группы, хотя весьма новаторская, в чем-то очень необычная и при этом мелодичная музыка. Конечно, они и до этого активно экспериментировали, просто в рамках жанра, но последний альбом был самым мощным экспериментом. Помнится, я сразу подумал, что от группы осталось 3-4 человека (вместо 8 в лучшие времена) и эти оставшиеся теперь жрут колёса, а в перерывах пытаются играть что-то тяжёлое, что именно не понятно им самим :)

Сравнить альбом имхо фактически не с чем. С предыдущими, куда более затейливыми, замороченными и тщательно проработанными шедеврами doom-death/death сравнивать абсолютно невозможно. Аналогичную музыку в исполнении других коллективов тоже не слышал, хотя при этом парадоксальным образом кажется, что такую музыку кто только не играл :)

P.S. Как только услышал первую песню с альбома, сразу понял, что это последний альбом и группы больше не будет, когда спустя почти год про это узнал, совершенно не удивился. Очень жалею, что они больше не играют, ло сих пор...
Medv9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1024 фев 2004

В 1994 году вышел великий, непревзойдённый "Immense Intense Suspense" от нидерландской авангард-дэт-группы Phlebotomized. Для многих, как и для меня, он стал откровением, шоком, музыкальным шедевром, перевернувшим видение всей музыки. Хотя в целом выпуск диска не был коммерческим успехом, коллектив получил свою долю похвалы и внимания, которой, однако, оказалась недостаточно, чтобы кто-либо выкупил у группы контракт с локальным лейблом Cyber Music - из-за хитросплетений в договоре музыкантам пришлось остаться на лейбле без какой-то значительной поддержки. Альбом "Skycontact" записывался уже по сути распадающейся группой: сначала ушел скрипач Мартен Пост, затем гитарист (и в будущем один из самых известных... шеф-поваров Нидерландов) Йорди Миддельбосх объявил о том, что допишет альбом и уйдёт. Вшестером они отправились в Бовенкарспел записывать пластинку. Вскоре после сессий состав покинул и сменивший основателя Патрика ван дер Зее басист/скрипач Яро Штулрайтер. Звуком заведует мастер своего дела Хан Свагерман-старший, и планка качества фирменного Beaufort-саунда тут вновь на высоте. Однако у его работ есть извечный бич - чистый или низкий вокал бывает слишком тихим в общем миксе, что для меня составляло единственный минус предыдущего лонгплея.

Музыкально Phlebotomized тоже резко сменили вектор. Хотя группа и видела свет в конце тоннеля, это не ощущается беглой попыткой издать какие-то сырые наработки, а совсем наоборот, всё чувствуется как музыкальное заявление, посягательство на уже непосильное. Всё больше элементов дэт-метала улетучивались, а заменялись более фривольными и арт-роковыми по природе формами, в целом музыка "расслабилась", обычный термин "полегчала" здесь не подходит полностью. А связано это с тем, что музыкальное лидерство на этот раз взял на себя барабанщик Лоурэнс Пэйн, который сильно устал от дэта и дума, и вносил большое количество разноплановых, но куда более мягких музыкальных идей. Никто сопротивляться не стал, поскольку "они всё еще считали, что это тяжело и мощно", как признавался Том Палмс. Он здесь отметился как главный сонграйтер лишь на инструментале "Sometimes", написанным под впечатлением от стихотворения отца гитариста, представленного в буклете. Этот мягкий инструментал развивается не спеша, затягивая медленно, но верно. Бас Штулрайтера наигрывает монотонную линию, а клавишные создают достаточно мечтательную атмосферу. Барабаны Лоуренса Пэйна достаточно динамичны, но кажутся несколько прямолинейными, вероятно, чуть больше смелости в партиях улучшили бы восприятие альбома. Или, возможно, я слишком привык к молотильным паттернам, выскакивавшим на "Immense Intense Suspense". Гитары звучат в целом ещё тяжело, но эта тяжесть не совсем дэтовая, она скорее отсылает к более мелодичным жанрам. Вокал Денниса Гестмана перестал быть глубоким гроулом, теперь он немного похож на пение Матти Кярки из Dismember. Чистый вокал Пэйна звучит ещё лучше и чётче, чем на том же альбоме Obtruncation. Из более тяжелых хитов мне по душе вступительный "StoleShowSoul", который понравился с первого раза, хотя смысл семплов мне так и остался неясен. "I Lost My Cookies in the Disco" - трек с чудаковатым названием, похоже, является наиболее дэтовым здесь, даже с бластбитом и хриплым гроулом. Также в нём есть очень хороший грувовый рифф ближе к середине. Центральной песней "Skycontact" является грандиозная "I Hope You Know" - самый длинный трек в дискографии Флебов, разделённый на 4 части. Если "A Cry in July" представляет собой симбиоз грувовых дэт-частей и грустноватой интерлюдии в стиле арт-рок-мастеров между ними, то следующая секция будет посвящена больше переживаниям лирического героя, которого, судя по сильно метафоризированному тексту, терзает чувство вины, которое он почему-то не может успокоить. Третья часть "Imagine This" является быстро развивающимся треком с нотками дэтовой ритмики, а вот реприза первой части в виде "Out to You", которую своим природно низким голосом протягивает Пэйн, хоть и не так пробивает на эмоции, как "Gone..." на предыдущем полноформатнике, но всё же является красивым и уместным завершением альбома. Стоит отметить, что скрипки здесь уже меньше - хотя на "Immense Intense Suspense" она играла для меня порой решающую роль, на "Skycontact", я думаю, её ровно столько, сколько требуется. На диске также есть "нулевой трек" на 444 секунды "Dizz-tance", спрятанный как дорожка 0 в самом CD, что не дало пиратским версиям (включая ту, по которую альбом все знают в России - "оранжевую кассету" Angel's of Hell Records) его захватить.

"Skycontact", полный более философских текстов, скорее лирикой выражает суть своего названия - развивая прослеживающуюся ещё на прошлом альбоме тему отчуждения во внутренний мир. Это задевание тех колонн, на которых держится мир грёз героя, восходящий в небеса. Он так же обволакивает, как и медленно разъедает душу; будучи отрезанным от всего, человек перетасовывает одно и тоже в себе, находясь в мнимом катарсисе, но на самом деле никак не продвигаясь, не улучшаясь, не решая проблемы и не находя истинные ответы на свои терзания. Словно неспроста, именно первый трек "StoleShowSoul" начинается с не-ментальной, скорее социальной темы, обрываясь и в конце начиная уходить во внутренний мир: анализ общества заканчивается, толком не начавшись, какими-то поспешными и неверными выводами героя почему-то о себе, высказанными злым причитанием Гестмана.

Хотя, да, данный альбом отличается разительно и обожается даже больше "Immense Intense Suspense", мне он поддался не с первого раза и, возможно, всё еще не полностью раскрылся, но отрицать его особенную высокодуховную атмосферность и музыкальное великолепие будет дилетантством. Не могу поставить "Skycontact" ниже 10 баллов. Тем не менее я всегда ставил лонгплей 1994 года выше (впрочем, это скорее не камень в огород второго полноформата команды, а моя безумная персональная привязанность к дебютнику). Я считал, что группа при создании этого альбома и ухода от дэтовой основы шла по крайне тонкому льду. Так же думали и сами Phlebotomized, к моему немалому удивлению. Музыканты, как говорил позже Палмс, очень боялись в своём полёте мысли перемудрить, сделать музыкальную химеру. У них были все шансы написать в погоне за необычностью и сложностью слабую и нелепую работу, чем "прославились" Pestilence, на что из-за сжатых сроков создания претендует часть материала "Элементов" Atheist (судьбы у двух этих альбомов очень схожи), что предпочли не делать, сменив жанр, в Disharmonic Orchestra, и чем всегда славились работы Misanthrope. Но интуиция их не подвела - "Skycontact" не ощущается каким-то искусственным месивом, а вполне целостна и красива не только на бумаге. Хотя группа уже планировала третий альбом, где атмосферные части были бы менее пространны и место вновь было бы отдано под тяжеляк, который Палмс описал как дэт/грув (было бы интересно поглядеть, так как вещь вышла бы тоже новаторская, и кстати, более пригодная к продаже), этим планам не суждено было сбыться. Недостаток поддержки лейбла погубил всё полученное силами первого альбома, часть фанатов не поняла новой музыки, а чувство того, что группа поплыла музыкально куда-то не туда, в итоге пересилило Палмса, и он в конце 1997 года прикрыл лавочку.

Прикрыл до лучших времён...
IJzerklompje10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 ноя 2023

Одно из лучших творений, которое я когда-либой слышал и, пожалуй, один из самых моих любимых альбомов (на все времена)- мнение субъективное. К сожалению, группа после этого релиза распалась, но то, что они оставили после себя, безусловно заслуживает внимания и уважения. Альбом координально отличается от предыдущих, в первую очередь тем, что ребята трансофрмировали свой стиль от брутального дет-дума (а-ля ранний MDB) со скрипкой к чему-то экспериментальному, непохожему . Конечно, звучание полегчало и стало более мягким, но отнюдь никак непростым, электронным или танцевальным, хотя клавишные фишки и присутствуют. Всем любителям экспериментов очень советую.
KYUSS10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 дек 2003


~



просмотров: 32370    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом