Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
14 апр 2024 : В чем гениальность барабанщика TOTO?
9 янв 2024 : Профессиональное видео с выступления TOTO
29 июл 2023 : Видео полного выступления TOTO
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Toto


« Tambu »



Toto "Tambu" Год

1995



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Pop Rock

Оценка

6

/10





N Название
01Gift of Faith
02I Will Remember
03Slipped Away
04If You Belong to Me
05Baby He's Your Man
06The Other End of Time
07The Turning Point
08Time Is the Enemy
09Just Can't Get to You
10Drag Him to the Roof
11Dave's Gone Skiing
12The Road Goes On
Состав группы->
Steve Lukather – guitars; lead and backing vocals; bass fills on "Baby He's Your Man"; mandolin on "The Road Goes On"; synthesizer and acoustic piano on "I Will Remember", "The Other End of Time", and "Just Can't Get to You"
David Paich – synthesizer (except on "I Will Remember"); acoustic piano (except on "The Other End of Time" and "Just Can't Get to You"); Fender Rhodes and Hammond organ on "The Turning Point", "Just Can't Get to You" and "Baby He's Your Man"; string arrangements and conductor on "I Will Remember", "If You Belong to Me" and "Just Can't Get to You" and "Baby He's Your Man" and "The Road Goes On"; backing vocals; co-lead vocals on "Drag Him to the Roof"
Mike Porcaro – bass guitar, additional keyboards on "The Turning Point"
Simon Phillips – drums; additional keyboards on "The Turning Point"; drum loops on "Baby He's Your Man"; Roland TR-808 on "The Other End of Time"



КомментарииСкрыть/показать 4 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

20 ноя 2015
песня 'I Will Remember' - шедевр...
9 дек 2020
скоро будет готова полностью статья про ЖЗЛ Тото
9 дек 2020
и ведь н е дрогнула рука написал 6/10.
9 дек 2020
Ну альбом ведь так себе.

Поиск Стили Памятка Статистика

Еще пару лет назад девчачьи глаза сияли отблеском огней зажигалок под песню «Miles Away» красавчика Кипа Вингера или «Fly to the Angels» Марка Слотера, а скорость пробега пальцев по грифу Ребом Бичем или Тимом Келли воодушевляло легион пацанов пойти в ближайший муз-маг за гитарой.

К 1995 году девять из десяти групп, игравших волосатый, мелодичный, запильный, глянцевый, стадионный, доступный, и снова мелодичный хард-н-хэви/AOR рухнули крутым пике в самую бездну меломанских интересов. Вот ты был на обложках Guitar World/Rolling Stone/Billboard, выступал эндорсменом Charvel/Kramer/AKG/Pearl/Roland, а вот ты даешь интервью перед концертом в клубе на 100 человек в румынском Бухаресте местному журналисту, и делаешь вид, что ты всё еще успешен, причем в международном масштабе. Хотя вернувшись в родные Штаты, будешь вынужден отложить гитару, повесить косуху на вешалку и пойти работать мерчером в ближайший Уоллмарт.

Нечто подобное случилось и с Toto. Нет, работать бухгалтером или продавцом компьютеров никому из них не пришлось. Люкатер и Пейтч продолжали пользоваться спросом у респектабельных музыкантов: от Лайонела Ричи, до молодняка Boyzone. Колоссальная брешь потери Джеффа Поркаро была заделана прекрасным барабанщиком Саймоном Филипсом, имевшего более чем широкий профиль и богатый опыт музыканта: от Judas Priest (альбом «Sin After Sin») и Джо Сатриани, до Майка Олдфилда (плеяда успешных альбомов 80-х годов) и Ника Кершоу.

Тото стали скромными, сдержанными блюз-рокерами, которые не стеснялись легкого акцента современности. Иногда порывы воодушевления и вольного ветра приподнимали их над сценой, в такие моменты звучание становилось чуть более знакомым, мелодичным, но всё-таки. В одночасье погасший свет софитов, публика, которая всё больше стояла спиной к сцене (в метафорическом смысле), а мелодичные рок-песни безжалостной рукой слушателя проматывались бегунком радиоприемника куда-нибудь в никуда, как будто бы обезоружили всю группу.

Легких и приятных хитов – практически нет. Отдельные вспышки молодости случались в виде «Just Can’t Get to You» (совместное творчество с Гленном Бэллардом), «I Will Remember» (помогал Джордж Линч) и «If You Belong to Me». Более забористые, жирные и тягучие «Gift of Faith», «The Turning Point» и/или «Drag Him to the Roof» – это уже продолжение банкета, начатого в «Kingdom of Desire».

Музыкально всё это близко к Бон Джови середины 90-х, к таким же поздним Ван Хален или Mr. Big, а еще более – к Кенни Уэй Шеппарду, юному блюз-роковому дарованию, заигрывающему с мейнстримом и кантри, а также Уолтеру Трауту и его Радикалам. Хорошо это или плохо – решать вам. По моему субъективному мнению вышеперечисленные группы/музыканты звучали оригинальнее, самобытнее, ярче и индивидуальнее, чем ветераны Тото, пытающиеся из последних сил не потеряться.
TRASH816/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 9 дек 2020


~



просмотров: 7220    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом