Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
25 апр 2022 : Новое видео SADIST
18 фев 2022 : Видео с текстом от SADIST
24 янв 2022 : Обложка и трек-лист нового альбома SADIST
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Sadist


« Tribe »



Sadist "Tribe" Год

1996



Формат

CD Album



Стиль
Technical Death Metal


Rising Sun Productions

Оценка

9

/10





N Название
1Escogido 05:03
2India 04:44
3From Bellatrix To Betelgeuse 04:43
4Den Siste Kamp 04:14
5Tribe 04:00
6Spiral Of Winter Ghosts 03:46
7The Ninth Wave 04:10
8The Reign Of Asmat 06:21
Total playing time 37:01
Состав группы->
Zanna - vocals
Tommy - guitars, keyboards, effects
Chicco - bass
Peso - drums

Additional musicians:
Alam Khondaker - spoken vocals on "India"
Jane Vaughan - additional vocals on "The Ninth Wave"
Информация
All Music By Tommaso Talamanca
All Lyrics By Zanna Except "India" (Zanna/Yoko) And "Spiral Of Winter Ghosts" (Zanna, Peso, Talamanca)

Mastered By Alessandro Cutolo At Elettromati, Milano, Italy
Produced By Alberto Penzin
Mixed By Paul Johnston And Tommy Talamanca
Engineered By Paul Johnston
Recorded And Mixed At Rhythm Recording Services, Bidford-On-Avon,
Warwickshire, England, May-August 1995
Тексты песен
1. Escogido

Searching path knowledge
Nothing but fear remains
Walking thru' nonsense
Where noone dares
Clutching reality, naked divinity
Escogido

To reach nowhere, a shadow
A step away from my left side
She follows me while she 's waiting
Where have you gone
Rationality and all my tidСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

22 июл 2019
Восхитительный альбом!

Поиск Стили Памятка Статистика

Мой любимый альбом в таком подстиле как technical death.
Очень специфичный и самодостаточный альбом, наполненный потрясающими неоклассическими отголосками и какой-то особой варварской атмосферой.

«Племя» обнажает всю красоту своей древневосточной направленности, с помощью отличных клавишных пассажей (красивее и загадочнее которых вы, пожалуй, уже не услышите), переплетающихся с гармоничным сочетанием death-металлических риффов и джазовой музыки. Действительно профессиональная звукозапись и микширование играет немаловажную роль вкупе с великолепными и оригинальными аранжировками - эта работа сразу привлекает своим высочайшим уровнем мастерства всех участников, начиная от самих музыкантов и заканчивая командой звукорежиссеров и продюсеров.

Хочется сказать об отличительной черте этой группы. В отличие от других техно-дэтовых коллективов, которые в каждом творении стараются сделать упор на неповторимую технику и излишнюю замороченность композиции, Sadist в своих альбомах уделяет большое внимание композиторскому искусству, вследствие этого все песни группы в должной мере персонифицированы и содержат очень качественные по своему содержанию мелодии.

P/S: Итак, перед вами наигениальнейший диск моей любимой техно-дэтовой команды.
Безусловно, ее второй шедевральный альбом.
Lord_Necromancer10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 янв 2007

Второй альбом итальянцев и, наверное, лучший за всю историю существования коллектива. Он остаётся таким и по сей день! Очень техничная, жесткая и в тоже время красивая и атмосферная работа группы. Ребята действительно постарались на славу, им удалось то, что удаётся только очень талантливым музыкантам, а то есть: внести в мир музыки, в котором, казалось бы, уже было нечего открывать, что-то новое, доселе неизведанное и загадочное, и это очень радует! Особенно нравятся очень красивые и плавные переходы из быстрого темпа в медленный, из жёсткого звучания в мелодичное, а так же очень изящные, мелодичные и оригинальные соло-партии на гитаре и постоянно сменяющиеся клавишные, вплоть до органных, ну и ударные конечно не обошли стороной! На альбоме присутствует супер-мега-инструментал «From Bellatrix to Betelgeuse», который поражает своим настроением и атмосферой и уносит слушателя куда-то далеко, в мир фантазии! Весь альбом - это 100%-ный хит, материал на нём очень сложный, который поймёт далеко не каждый, а если и поймёт, то не сразу. Но поняв, сразу же осознает, что обрёл для себя настоящее сокровище, не похожее ни на что другое! Очень хотелось бы выделить такие вещи как «India» и «The Reign of Asmat» за очень интересное использование восточных мотивов, и «The Ninth Wave» за очень оригинальное звучание клавишных и добавление женского вокала! В общем, что ещё говорить, этот альбом является шедевром не только в мире прогрессива, но и вообще в мире музыки! 10 баллов из 10, супер!
Petrucci1310/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 дек 2009

Непревзойденный авангардно прогрессив дэтовый альбом итальянцев вызывывает трепет и восхищение даже спустя 10 лет после его выхода. Необузданный джазовый бас, мрачные атмосферные и строптивые клавиши, виртуозная соло гитара (мистер Мальмстин отдыхает), фирменный гроул, гениальные переходы и построение композиции просто доводят до экстаза. А после шедевра "India", я подумал, что умру как Ван Гог...
мирдад10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 окт 2006

"Tribe" - безусловно, одна из жемчужин тяжелой музыки в целом и прогрессивного дэта в частности. Альбом получился чуть более скоростным и чуть более навороченным, чем предыдущий. Ребята решили не повторяться и выдали на гора просто шедевр, однако не буду утверждать, что это лучший альбом Садиста. Скорее, он самый однородный, самый цельный. Присутствуют как атмосферные клавишные пассажи, так и убедительные гитарные ходы. На диске есть и пир для ушей - мега инструментал "From Bellatrix To Betelgeuse", только за него одного можно ставить 10 баллов, а так как весь материал очень сильный, и проходных вещей просто нет, диск получает высший бал и в целом.
Мика10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 янв 2008

Это одна из тех работ, к которой нужен правильный подход. А вы не пробовали его слушать, представляя все клавиши настоящими инструментами? (ведь все электронные звуки на этом альбоме как раз-таки пытаются заменить оркестр).
Если нет, то настоятельно рекомендую вслушаться в альбом еще раз, применяя новый метод восприятия - мурашки всю спину изъелозят!
"Ты идешь сквозь мрак. Сзади крадется что-то Великое, Темное и Страшное. Ты уже бежишь не оглядываясь, стальная игла страха в сердце... Рядом с "Призраками Зимы" Оно уже слишком близко! Оно поглощает тебя! Ужас - это все что осталось в мире!"
Вот часть той прозы эмоций, которую написал "Tribe" для меня. Прочтите же свою!
Deathlorator Tesla10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 июл 2008

Вторая половина 90-х видится мне периодом, когда в техничном дэт-метале уже не изобретали нового. Ключевые команды после 92-94 гг. либо доводили свой стиль до совершенства, либо исчезали из поля зрения слушателей. Итальянский Sadist тоже, можно сказать, исчез с инновационного «горизонта», серьезно пересмотрев свой подход к техно-дэту. Взамен иногда архаичного, но чувственного и интеллигентного материала на втором альбоме Песо и Ко представили стандартный навороченный дэт-метал, находящийся под явным влиянием мэтров Death. Как и команда Шульдинера, поздний Sadist ставит сложность и техничность выше простых эмоций и атмосферности; клавишные ныне подчеркивают работу ритм-секции и не проявляют самостоятельности, общей картины тем самым не скрашивая. Генуэзцы сделали умное лицо – на нем не дрожит ни один лишний нерв. Изменилось почти все, кроме общей стилевой принадлежности коллектива: вокал – он стал суше (в контрасте с голосом покинувшего группу Энди – его рык был мощен и ядовит); ритмика песен – композиции стали быстрее, сбивчивей и теперь по этому параметру полностью соответствуют жанру. Работа барабанщика – ударные уже не балуют нас очаровательными прямолинейными партиями родом из прото-дэтового экстрима конца 80-х. Можно подытожить: Sadist просто стал современным. Но итальянцам все-таки не удалось полностью уйти от своего прошлого: в отличие от Death, их материал более мистичен и чувствует себя в пределах стиля куда вольготнее, иногда позволяя себе отстраненные декламации, мистичные синт-пассажи и легкий, едва заметный налет восточной меланхоличности. Но как-то бледно смотрится это произведение на фоне дебютного альбома, где техно-дэт был лишь одним из компонентов (не всегда главным). Тогда Sadist было что сказать – и вовсе не был «Above the Light» чем-то вторичным по отношению к своим знаменитым одногодкам, а казался самым оригинальным, нестандартным и глубоким из них, потому что был невероятно проникновенен. Ныне команда сосредоточилась на выразительных средствах, вложив в них слишком мало живых эмоций. К «Tribe» трудно придраться: он почти идеален с точки зрения исполнения и записи, да и сухим техницизмом работу музыкантов назвать все же нельзя. Ровное, устремленное (но лишенное какой-либо злобы) и сбалансированное (но без акцентов) полотно, на обилии деталей которого так трудно остановиться взгляду. Просто хороший техно-дэтовый альбом. И этого так мало…
Glop6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1021 сен 2008

Замысловатый дет, симфонизированный посредством клавиш. Ближайшая аналогия – Nocturnus. С той разницей, что мы имеем получше звук, да клавиш побольше. Камней преткновения (помимо пресловутой вычурности всей музыки, имеющей в описании стиля слово «техно-») полно: идиотский вокал, эдакий перевизг-недорык, напоминает Гётеборгский компот от In Flames, но хуже. Изрядно забавные тексты, поражающие своей наивностью. Итальяшки своим своеобразным прочтением превратили Рагнарок (Гибель Богов в Скандинавской мифологии) в некую комедию, отнюдь, к сожалению, не божественную. Даже песню обозвали по-норвежски (den siste kamp – последняя битва). Короче пыжились-пыжились создать что-нибудь великое… и лопнули
NoiZZ5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 9 ноя 2002


~



просмотров: 32496    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2022 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом