Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
12 мар 2024 : NIGHTWISH остались на NUCLEAR BLAST RECORDS
29 фев 2024 : NIGHTWISH закончили работу над новым альбомом
1 фев 2024 : Барабанщик NIGHTWISH: «На новом альбоме мы вернёмс...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Nightwish


« Wishmaster »



Nightwish "Wishmaster" Год

2000



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Power Metal

Оценка

9

/10





N Название
1She is My Sin 04:46
2The Kinslayer 03:59
3Come Cover Me 04:34
4Wanderlust 04:51
5Two For Tragedy 03:50
6Wishmaster 04:24
7Bare Grace Misery 03:41
8Crownless 04:29
9Deep Silent Complete 03:58
10Dead Boy's Poem 06:47
11FantasMic 08:18
Total playing time 53:37
Состав группы->
Tarja Turunen - vocals
Emppu Vuorinen - guitars
Tuomas Holopainen - keyboards
Sami Vanska - bass
Jukka Nevelainen - drums

Guest musicians:

Esa Lehtinen - flute
Sam Hardwick - Dead Boy's voice
Ike VII - Kinslayer voice

Choir arrangements by Ville Laaksonen:

Ville Laaksonen - tenor
Matias Kaila - tenor
Kimmo Kallio - baritone
Riku Salminen - bass
Anssi Honkanen - bass
Информация
All music by T. Holopainen, except 3, 7, 8 by T. Holopainen/Emppu Vuorinen
All lyrics by T. Holopainen
Arrangements by Nightwish & Tero Kinnunen

Recorded at Caverock Studios & Finnvox Studios January-March 2000
Engineered by Tero Kinnunen & Mikko Karmila
Mixed by Mikko Karmila
Mastered by Mika Jussila

Cover art by Markus Mayer
Inlay art by Maria Sandell
Тексты песен
She is my sin

(Holopainen)

Take heed, dear heart
Once apart, she can touch nor me nor you
Dressed as one
A wolf will betray a lamb

Lead astray the gazers
The razors on your seducing skin
In the meadow of sinful thoughts
Every flower's a perfect one

To paradise with pleasure hauntedСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruНаконец-то вышел! В России по лицензии его выпустил ООО "Фоно" на 3 недели раньше релиза в Финляндии! (официальная дата релиза в Финляндии - 19 мая, в остальных странах - только в июне) в облегченном варианте - без буклета - только разворот. Что сказать по поводу альбома.... СУПЕР! Как только начинаешь слушать альбом - на тебя обрушивается отличный гитарный саунд, и потом вступает Тарья и понеслось... :-) Альбом намного более техничный чем все предыдущие, чистый звук, много появилось различных оранжировок, привлечно много сторонник музыкантов и певцов - 2 тенора и баритон, даже есть детский голос =) Все надежды альбом оправдал. Голос Тарьи звучит так-же божественно , как и на предыдущих альбомах. Оформление диска мне очень понравилось, как-раз в тему альбома и очень красиво. Музыка немного изменилась в сторону спид-метала (точнее она и раньше была такой, но сейчас это более агрессивно. Хотя себя они называют - Finnish Kings of Melodic Opera Metal и в чем-то они правы! ) Как можно было ожидать, на альбоме есть много очень "убойных" вещей, пара баллад и бонус. Можно сказать что этот релиз отлично продолжил предыдущий альбом и из чартов не вылезет еще долго :-) А я пока буду его слушать дальше, чего и вам желаю - не поленитесь, купите диск.
bonez9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1030 апр 2000

Darkside.ruЧестное слово, никак не думал, что
придется ругаться на одну из своих любимых групп. Специально не стал
писать рецензию сразу, так как оценка была бы точно ниже, чем та,
которую я поставлю сейчас. Я рад, что фирма ФОНО выпустила такой
красивый диск, да еще и на три недели раньше, плюс качество звука
отличное, но вот материал... Не скажу, что он плохой, но какой то уж
сильно коммерческий. К сожалению, появилась песенка, которая не
понравилась, чего небыло на первых 2 альбомах и это печально... Но с
другой стороны - играют супер, поет Тарья классно, а вот никак не
цепляют песенки. К сожалению, не правильно выбран трек лист альбома,
так как начинать надо было с забойной вещи, а не медленной, хотя бы с
того Kinslayer (которая мне как раз и не понравилась). Цеплять начало
с 4 вещи - вот с нее бы все началось... Опять же к минусу альбома
отмечу отсутствие классных баллад типа Walking In The Air или Sleeping
Sun (те, которые есть, явно не дотягивают до такого уровня). Но вот
концовка удалась на славу - там собраны самые классные вещи, а
FantasMic - это вообще одна из лучших песен найтвиша за все три
альбома. Отдельно отмечу бонус трек, так он необычный, но очень
хороший. В итоге: получился хороший коммерческий диск, который долго
не выпадет из хит-парадов (полностью согласен с Бонезом), но вот у
меня ощущение осталось средненькое, хотя концовка выше всяких похвал.
Тем не менее рекомендую всем купить и послушать, больно интересная
группа и наверняка многие со мной не согласятся. Только вот на звание
лучшего альбома этот диск яно не тянет - лучший диск был первый, да и
души здесь мало... 7 за альбом + 1 за оформление.
Blindman8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 9 май 2000

Вот и пришло, кхе-кхе, дорогие друзья, время ставить высокие оценки... Лично на моей лестнице первые три альбома Nightwish находятся на недосягаемой высоте от других. Наверное, потому что их делали без оглядки на моду, технологии и индустрию, от души, как говорится... Последние альбомы мне представляются, если желаете метафор, чем-то вроде мраморных памятников - крепких, монументальных, проверено-хитовых, с красивыми силуэтами и спокойно-прекрасными неподвижными лицами. А «Wishmaster» - это бокал с красным вином, рассыпанные лепестки роз, запах корицы, тепло Солнца на подоконнике, жемчуг, осыпавшийся с неосторожно разорванной веревки, сонливый блеск коньяка... Эту музыку можно осязать, видеть, чувствовать ее запах ... Но как бывает в вине, попадается горечь спирта, а в жемчуге - крашеная пластмасса, так и в этом альбоме есть изъян - песня «Wanderlust» (4), выпадающая из общей закатно-магической атмосферы, но он ничего не портит, скорее, оттеняет... Слишком ясно, к сожалению, что больше ничего подобного Nightwish не создать... Сейчас в моде не вино, а газированная вода в пластиковой бутылке...
Guromancer10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 май 2008

Когда вышел альбом «Wishmaster» он имел просто ошеломительный успех – сам помню как я и знакомые люди от него угорали, и угорают сейчас! Казалось, словно в 2000 году Найтвы прорвали все уже барьеры которые их сдерживали, и стали чуть ли не лучшей современной пауэр металл группой мира! Собственно, чего там греха таить – растаял даже я! По-моему команда с «Wishmaster» действительно выглядела очень внушительно, даже на уровне таких творений вышедших в этом же году как «Dark Ride» от Helloween и «Infinite» от Stratovarius. Хотя я должен справедливо признать, что как такового развития на рассматриваемом альбоме и нет, но вот то, что банда наконец-то научилась писать настоящие хиты, и причём много – это сто пудово! Альбом просто дичайше энергичный и запоминающийся! А то количество клавишных соляков, которые производит Туомас Холопайнен затыкает за пояс и заставляет забыть как работу ударника, так и гитариста! В общем, альбом - настоящий динамит! Кроме того он забит классными песнями под отвязку, вспомнить хотя бы открывающую грустную, но в тоже время мощнейшую «She Is My Sin», просто шикарные боевики с точки зрения клавишных аранжировок «Crownless» и «Wanderlust». Несомненно, одно из самых первых мест в творчестве коллектива заслуживает заглавная композиция «Wishmaster», в которой соединилась дикая и угарная ритм секция и потрясающая мистическая мелодика. Здесь надо отдать должное Тарье – и хотя теперь и музыкальный материал богат и успешен с композиторской точки зрения, 50% успеха всё-таки зависит от этой дивы. Должен заметить, что в некоторых композициях клавиши всё-таки прорывают барьер пауэр металлической симфо составляющей, и залезают уже на территорию готики (такие клавиши, ставшие уже оригинальными благодаря специфической технике и таланту, а также харизме Холопайнена, можно встретить и в его новом готик металлическом проекте For My Pain, где Туомас чувствуется буквально после первых нот – вот что значит талант!). Отдельного упоминания заслуживает бонус трек «Sleepwalker» – совершенно нехарактерная вещица для данной группы, и скорее всего она не найдёт большой любви у поклонников Найтвов, разве что толкло у страстных фэнов Тарьи. Честно говоря и я её не сразу понял, однако потом всё же проникся всей воздушностью и прелестью этого произведения, которое весьма удачно расслабляет после такого симфо пауэр металлического урагана, как этот диск. В общем, альбом «Wishmaster» - это обязательное приобретение для поклонников стиля, не больше не меньше. Кто говорит что это попса – пусть говорит дальше, вряд ли кого-то это интересует…
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 сен 2005

Ну что можно сказать? Именно с этого альбома, этой прекрасной группы и началось моё повальное увлечение металом в далёком ноябре 2003 года. До этого времени мои увлечения в музыки больше склонялись в сторону рока и, в какой-то степени, альтернативы, а именно: Nirvana, Rammstein, Placebo, Muse, M. Manson, Guano Apes и так далее. Как таковой метал для меня был, по большому счёту, одинаковым, о Найтвиш я до этого слышал, но меня это не интересовало ни разу. И вот, однажды я отправился в магазин за очередной кассетой Раммштайна (да-да, именно кассетой, так как диски тогда не на чем было проигрывать :) ), и, не найдя ничего нового я наткнулся на кассету Найтвиша под названием «Wishmaster» (за день того этого, я видел по телеку рекламу их предстоящего концерта в Питере, и меня заинтересовало то, что я там услышал). Ни на что особо не надеясь, я купил эту вещь. Придя домой, вставив кассету в магнитофон и услышав первые аккорды «She is My Sin» меня как громом сразило, а затем, услышав сказочное по своей красоте пение Тарьи, я сразу понял, что в ближайшие пару месяцев ничего, кроме этого я слушать не буду. Так оно и оказалось, я слушал этот альбом на протяжении пары месяцев, пока не купил другие альбомы Найтвиша («Oceanborn» и «Century Child»), а из того, что я до этого слушал, иногда переслушиваю только Muse и Rammstein.
Теперь непосредственно о наполнении диска: по сравнению с предыдущим релизом заметно общее снижение тяжести и мрачности в сторону повышения темпа и усложнения гитарных и синтезаторных партий; композиции стали более вылизанными и, как уже описывали, коммерческими, что в данном случае нисколько не минус, так как если предыдущий «Oceanborn» мог поднадоесть и немного грузить (в основном из-за тяжеловесности), то здесь ухо ничто не раздражает, на протяжении всего времени, пока длится эта запись. Если на предыдущем диске основное место в музыке занимали эпические клавишные и оркестровки, то здесь на передний план наконец-то вышла гитара, которая периодически выдаёт чуть ли не трэшевую скорость и техничность, при этом ни разу не потеряв в мелодичности, особенно ярко это проявилось в песнях «Wanderlust», «Wishmaster» и «Crownless». Скрипачи и виолончелисты ушли, оставив Туомаса отдуваться за всех, в связи с чем стало немного меньше всякого рода симфонических эффектов, и стилизации под классическую музыку, на место которых пришли в основном чисто синтезаторное звучание, сделав звук группы намного более пауэрным и чем-то схожим со Stratovarius и другими пауэр-группами. Из приглашённых музыкантов помимо небольшого хора и флейтиста Эсы Лейтинена (он также работал на двух предыдущих релизах группы), можно выделить Айка Вила из группы Babylon Whores, прекрасно спевшего свою партию на «Kinslayer» и Сэма Хардвика («голос мёртвого мальчика» из не сложно догадаться какой песни). Вокал Тарьи всё также прекрасен и эффектен, на этом альбоме она выложилась по полной, и именно благодаря этой записи она стала считаться королевой среди метал-див, а её голос навсегда стал одним из моих самых любимых. Красивые, лиричные и, порой, очень печальные тексты, которые чуток упростились и немного сменили направленность, опять принадлежат перу маэстро Холопайнена, а вот музыка теперь написана не только им одним, в трёх песнях ему помогал гитарист Эмппу. Какие-либо композиции выделять нет никакого смысла, как и на «Oceanborn» здесь всё выглядит как единое целое, как нитка прекрасного жемчуга, и если попробовать вытащить какую-нибудь жемчужину, чтобы полюбоваться ей, нить будет порвана, а остальные камни расползутся кто куда; а любоваться красивым ожерельем ведь куда приятнее, чем одной жемчужиной, правда? Но если же песни рассматривать не с позиции музыки, а с позиции текстов, то обращает на себя внимание лирика к песне «Kinslayer», повествующая о бойне в одной из школ США в 1999 году (где именно и как именно я тут описывать не буду, информацию об этом много где можно найти).
Вердикт: переливы различных оттенков настроения - от счастья до отчаяния, от боли до успокоения, от бессильной злобы до умиротворения в полете, в поисках мечты... Услышав эту группу, я, как и многие, четно пытался найти что-либо подобное, но разумеется не нашёл. Найтвиш оказались единственными в своём роде, группой, к которой никто не смог даже близко приблизится, и они по праву заслужили свою славу среди не только всякого рода металистов и любителей рок музыки, но также среди обычных людей, любящих просто очень красивую, хорошую и качественную музыку.
P.S.: Ситуация схожая с Кататонией - первые три альбома и сразу шедевры (в разной степени конечно), затем провал и падение в бездну, но если “Катя” смогла довольно быстро выбраться и встать на ноги, попутно найдя своё новое лицо, и выпустить пару мощных альбомов, то “Найты” с каждым альбомом падали всё ниже и ниже... но дна всё не видно, а свет уже давно скрылся...
MAX DE SADE10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 апр 2009

Третий альбом. Вот это уже настоящий прорыв! Рецензируемый альбом стал на тот момент самой продуманной и интересной работой Nightwish. Здесь устранены все мелкие недоработки предыдущих двух альбомов. Например, лёгкая скучность некоторых композиций – на “Wishmaster” каждая композиция является миниатюрным шедевром, составляющей общей картины. Нельзя ничего выкинуть, но и добавить другие песни было бы ошибкой, то есть, как мы видим, тут царит гармония. Также радует факт возрастания техничности, пусть и не сразу обращаешь внимание, но всё же, вслушавшись, замечаешь, что музыканты играют более навороченно. Народ не зря говорит про красивейшие соло клавишника Туомаса, это чистая правда, он действительно оторвался по полной на этом альбоме. Звук тоже не подкачал – он полон энергии, драйва, но в то же время подчёркивает всю мощность хоровых подпевок и воздушность большой части всех клавишных партий. Ну и завершает всю эту сладкую картину уйма хитов. Наиболее яркими получились открывашка “She Is My Sin”, потрясающе мелодичный ”The Kinslayer”, заглавный трек “Wishmaster” (ядерная смесь!!), скоростной (похожий на Stratovarius) боевик “Crownless”, интересный номер “Fantasmic” и, разумеется, король пластинки и одна из самых лучших песен группы “Wanderlust”. Уже за неё можно носить группу на руках. Данный альбом является последним перед приходом нового басиста, известного музыканта по имени Марко Хиетала. Его приход обозначил в группе начало утяжеления музыки. Что, впрочем, совсем не плохо... Что касается оценки рецензируемому альбому, то я бы поставил десятку, но так как мне альбомы “Once” (2004) и “Dark Passion Play” (2007) нравятся намного больше, то “Wishmaster” я оценю в девять баллов. Справедливая оценка, я думаю. Приятного прослушивания!
Bridges9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1028 ноя 2007

Третий альбом этой финской команды стал настоящим прорывом в творчестве финнов. Музыка стала еще более отточенной и грамотной. В "Oceanborn" чувствовался уклон в сторону пауэр-метала, здесь же музыка стала более симфонической. Сразу видно, что отлично постарались все: и ударник, и Эмппу со своими мощными риффами. Но самое главное - это конечно же клавиши. Игра Туомаса Холопайнена - просто нечто! Мелодично, красиво, грамотно. И конечно же, отдельно хочется похвалить вокал Тарьи. Эмоционально, красиво, просто неподражаемо. Достаточно послушать такие композиции как "She Is My Sin", "FantasMic" чтобы убедиться в этом. Ну а тексты песен четко говорят о том, что Туомас не только отличный композитор, а еще и поэт. Больше всего зацепили такие композиции как "She Is My Sin", "The Kinslayer", "Bare Grace Misery", "FantasMic". В целом, альбом может заслуженно считаться классическим в стиле Sympho Power Metal. Это шедевр. Твердая десятка.
Desperate_Cry10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 июл 2008

Ещё каких-то четыре года и старый Найтвиш канет в Лету. А пока финская команда радует нас вот таким вот замечательным альбомом. Вообще говоря, трудно говорить про каждый альбом Найтвиш в отдельности, потому что они все на одном уровне, все очень красивые, лиричные... Вот и "Wishmaster" не отстаёт. Лично мне понравилось абсолютно всё. Исполнение как всегда заслуживает всяческих похвал. Да и сочинительский талант у Найтвиш есть определённо - песни не копируют друг друга, а это определённо радует. Отмечу, пожалуй, бонусный диск, который содержит пять песен. Первые три опускаем, ибо уже слышали, пусть немного и в другом виде. "Nightquest" - лёгкий "боевичок". Песня не напрягает и вызывает исключительно положительные эмоции. "Return to the Sea" - одна из тех чудесных медленных композиций, за которые мы и любим Найтвиш. "Once upon a Troubadour" - потрясающая баллада. Исполняется только на акустике с лёгким оттенком клавиш. Именно поэтому голос Тарьи - и без того красивый - звучит здесь ещё лучше и чище, хоть и появляется он только на припевах. Ну и наконец подходим к самой, на мой взгляд, красивой композиции на всём диске вообще. "Sleeping sun". Опять же, следуя примеру предыдущей песни, финны оставили больше музыкального пространства для Тарьи, чем она блестяще воспользовалась. Первое же прослушивание этой песни нагоняет грусть и чуть ли не слёзы. После второго уже ищешь текст песни. Прочитав, задумываешься... Да... Это шедевр - не много не мало.

В общем, слушать обязательно. Рекомендую всем.
Blizzard_jedi10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 июл 2008

Третий альбом стал более грустным и одновременно более ирреальным, "фантазмичным" по звучанию, что в первую очередь заслуга вокала. Тарья выложилась на 100%, спев невероятно чувственно и трогательно, а целый хор мужиков на подпевках и куча эффектов типа эха и умножения голоса довершила дело - это лучший альбом группы в вокальном плане. А вот музыканты подкачали - периодический самоплагиат, меньше стало тех искрометных виртуозных гитарно-клавишных соло, а серую и скучную "Come Cover Me" вообще непонятно зачем поместили на альбом. Это не значит, что альбом плохой - он не идеален, а всего лишь великолепен. :) Половина песен - бесспорные хиты, очень красивые тексты, а одноименная с альбомом песня вполне сойдет за гимн армии архимагов. Очень интересный бонус-трэк, хотя хочется надеяться, что слишком увлекаться электроникой музыканты не будут. В общем, среди мировой металлической сцены NightWish остается лидером в музыке грез и волшебства.
Dreamer10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 май 2000

У Найтвиша, на мой взгляд всегда была тенденция к излишней отточенности композиций, за которой часто скрывалось отсутствие ясной и простой мелодической линии (ну разве что "Angels Fall First" в первом издании был лишён этого недостатка).
Не свободен от этого косячка и "Wishmaster". Здесь есть действительно замечательные вещи, а есть и откровенно проходные.
Голос Тарьи всё лучше с каждым альбомом, инструментал здесь тоже отличный, более умный, чем откровенно пауэрная долбёжка с "OceanBorn".
Ко всем этим достоинствам ещё бы наличие мотива, более яснгое обозначение мелодических линий - и получили бы отличный альбом.
А пока что-то вроде "пятёрки с минусом".
Кстати, этот альбом чем дольше слушаешь, тем больше нравится (правда, говорят, что вскорости начинается и обратный процесс :(
Как ни странно, наиболее мне понравились "She Is My Sin", "Two For Tragedy" и "SleepWalker" (а в клипе "Евровидения" он смотрелся вообще шикарно).
Flame9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1021 июл 2000

Многие из тех, кто уже высказался, к моменту прослушивания сего альбома были знакомы с творчеством Nightwish.
Для меня началом знакомства с этой группой был Wishmaster.
Скажу вам чесно, когда я потом послушал Angels Fall First, я не сразу узнал автора: вокал явно слабее, да и мелодии какие-то сырые.
Определенно по техничности Wishmaster превосходит предыдущие альбомы и голос Тарьи звучит чище и богаче (она явно активно работает над вокалом).
Что касается лирики, то врядли можно судить авторов за отсутствие в текстах литературной ценности: Nightwish делают ставку на общее впечатление, которое создают композиции, то есть в основном на звучание: красивые слова, сильные ударные, берущий за душу вокал. Это у них неплохо выходит, за что им честь и хвала!
MasterMethos10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 июн 2001

Второй альбом из трилогии Oceanborn-Wishmaster-Century Child, которые и создали то неповторимое и узнаваемое звучание лучшей группы стиля sympho-power metal. Wishmaster продолжает тему, именно продолжает и группа пытается развить выбранное направление, звучание и общую концепцию стиля - у неё это просто прекрасно получается, но всем, кому в детстве на ухо наступил медведь, проще всего обвинить её в самоплагиате (наверно это актуально только для группы Manowar); так вот - продолжает тему атмосферного метала с великолепными клавишами и незабываемым вокалом Тарьи. Постаралась на славу и ритм-секция в лице ударника и басиста. Великолепнейшие гитарные соло и могучие риффы также не забыты на этом альбоме. Никогда не понимал людей, которые оценивают такую музыку по критерию попса - не попса. Интересно по какой шкале они определяют уровень попсовости или не попсовости. Удивительно, но у товарища Gelgerot-a в клавишах вдруг начинает “появлятся попса”. Ей Богу, детский сад какой-то или может паранойя на попсу :) Музыка Nightwish - это музыка на века, и не надо её оценивать таким примитивным способом - это относится не только к Nightwish. Через несколько лет этот альбом станет классикой, как и всё то, что создано маэстро Холопайненом. Лучший альбом лучшей группы. Однозначно The Best!!!
O!LexXx10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 сен 2005

Третий лонгплей команды заставил всех обратить на них внимание, как металлическую общественность, так и не только металлическую. Nightwish порвали всех и вся, они построили свою империю, свое королевство, в которое допускались все кто желал посетить их храм воздвигнутый музыкантами, в храм из сложных аранжировок, в храм из чарующих, запоминающихся мелодий. Группа достигла апогея в своем творчестве, начиная от записи и заканчивая оформлением альбом. Работа сделанная ими вписана золотыми буквами в историю рока и металла, после выпуска диска все знали об этой группе. Здесь звучит все тот же мелодичный, хитовый пауэр метал с влиянием классического хэви со скоростными гитарными запилами, сложными клавишными зарисовками и качественной ритм секцией и, конечно же, неподражаемым вокалом Тарьи. Тексты о боли, потери, любви и прочих человеческих страстях и чувствах, вкупе с интересной, сложной музыкой заставляют слушателя почувствовать себя хозяином своих желаний. 10/10
Alucard10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 дек 2006

Да, альбом был и в самом деле долгожданным и, как следствие, труднодобываемым...
По прочтении бесчисленных хвалебных рецензий во всевозможных музизданиях ожидал услышать нечто сногсшибательное. Сразу оговорюсь - по сравнению с Oceanborn альбом слегка разочаровывает. Первое прослушивание должного впечатления не производит. Чтобы понять и по достоинству оценить альбом требуется еще энное количество раз его прослушать.
Вторая половина альбома звучит и в самом деле интереснее начала. На мой взгляд альбом получился слегка усложненным и поэтому лично мне понравился меньше предыдущего.
Но, тем не менее, Nightwish остаются самими собой - мастерство не пропьешь!
Вердикт: альбом для всех, не мастхэв, но, купив его, не пожалеете!
Gorgar9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1016 авг 2000

От заладили: "попса, попса...". Я не видел (и надеюсь не увижу) ни одной песни из этого альбома раскручиваемой по МТВ или, чтобы группой сильно заинтересовались фанаты Бритни Спирс. Этот альбом я прослушал почти одновременно с Оушенборном. Прошло уже немало времени с того момента. Оушенборн уже поднадоел где-то через месяц. Этот альбом цепляет до сих пор. Здесь и хитов побольше, взять хотя бы те-же She Is My Sin, Come Cover Me или Two Of Tragedy, да и баллады не такие заунывные как во втором альбоме. Не могу и согласиться насчёт самоплагиата. Здесь можно заметить немало нововведений, да и сам альбом лишь отдалённо напоминает Оушенборн.
Benedictioner10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 янв 2001

Весьма добротная работа, не могу удержаться от похвалы: голос Тарьи на высоте, очень качественно, милозвучно, ну просто блеск. Но в тоже время, появилась монотонность, отсутствие эмоций и лень: она боится переходить на более экстримальные тона.
Над барабанщиком нужно стоять с палкой, причём, тяжелой - он так и норовит, как по мне, уснуть за установкой, хотя может работать, но опять таки лень. Каждая металлическая композиция должна содержать здоровую часть вакханалии(да простят меня любители grincore), а её там нет. Туда бы Игоря Кабальеро из Sepultura.
Клавиши - есть интесные моменты, но начинает появляться попса, что не есть быть хорошо.
Гитара - ещё раз про вакханалию и добавить изощрённости, плюс сменить музу, потому что Passion and The Opera и Crownless плавили из одной формы.
Суммируя хочу написать, всё таки альбом производит приятное впечатление. Отдельно хотел бы отметить композицию She is my Sin как одну из лучших у Nightwish.
Gelgerot8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1028 июл 2002

Третий альбом финнов оказался ну уж очень удачным со всех сторон – техника на высшем уровне, вокал окончательно распелся и приобрел просто незабываемый оттенок какой-то своеобразной мелодичности, которая сохраняется на уровне таких же мелодичных инструментальных пассажей. Стиль звучания выдержан в духе предыдущего альбома, но был сделан еще больший уклон на симфо-платформу. Очевидно, такое мнение сложилось из-за еще более техничного звучания клавиш и вокала, как в принципе и остальных инструментов – музыка стала немного более сложная и отточенная. Сразу видно, что ребята со всей силой развивают те стилистические фишки, так хорошо проявившиеся на предыдущем альбоме. Вместе с тем, некое усложнение инструментальных ходов весьма повлияло на драйвовую составляющую – четких прямолинейно-ритмично-убийственных гитар стало слегка поменьше, да и звучание их изменилось, но не существенно. Выделить какие-либо вещи крайне сложно, так как альбом слушается на одном легком дыхании. В итоге, мы имеем еще одно более чем удачное творение от музыкантов.
joe9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1027 авг 2005

Начнем с того, что этот альбом я ждал пол-года. Именно столько времени прошло между моментом прочтения в интернете сообщения про его выпуск и моментом прибытия в наше село (Львов) компакта и кассеты. Конечно же я, как огромный поклонник "Ангелов, падающих первыми" и "Рожденных в океане", не раздумывая купил МС (хорошо, что на СD не разорялся). Результат - разочарование полнейшее. Прослушать альбом за один подход мне не удалось, это "удовольствие" пришлось растянуть на три!!! дня. Абсолютная коммерция (что было простительно на гениальных своей мелодикой и фантазией первых альбомах, но не тут) и тотальный самоповтор, кроме этого, как не прискорбно у Тарьи заметно ухудшился голос (прокурила, наверное).Ни одна песня из этого альбома и в подметки не годится хитам из "Oceanborn", а про "Angels ..." и говорить не приходиться. Создается впечатление, что ребята просто захотели срубить капусты, не прилагая особых усилий - альбом получился натужный, сделанный явно БЕЗ ВДОХНОВЕНИЯ.
Karpathiahn7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 5 сен 2000

Странное ощущение после прослушивания этого альбома - вроде все очень профессионально, правильно, мелодии на высоте, но... Как-то без души, что-ли, хоть это и очень субъективно. У меня возникает чувство, что эта музыка должна быть полегче, что-ли - тогда она слушалась бы отлично как фон к чему-нибудь (например, игре в преферанс:). После Angels Fall First и Oceanborn этот альбом определенно не шаг вперед.
6667/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 2 июн 2000

100% коммерческая вещь. Еще чуть и пора на MTV. Чистый (абсолютно безэмоциональный) вокал, приглаженные тексты, тяжести - ноль (даже отрицательная)... Вообще не понимаю, как такой попсовый альбом папал сюда и, чего это я его вообще его рецензирую?
Холодный, безэмоциональный, записан с единственным расчетом срубить побольше. Единственный плюс сыгран и записан безусловно мастерами своего дела, но и на Бритней, явно не профаны работают.
А так попса она и есть попса, если ее любите, то обязательно понравится (10/10), а если нет то выше 5 не тянет.
Karl Kory5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 6 дек 2000

Прежде всего хотел бы обратить внимание на 2 вещи: абсолютную коммерческую направленность данного альбома и отсутсвие своих идей. Ну да ладно, ни то, ни другое не является уж таким недостатком, однако как все эти чужие идеи поданы слишком уж пресно и бездушно. Тексты очень примитивны, к тому же в них нет никакого прогресса, всё те же "тёмные стороны любви", только в отличие от тех же The Gathering, преподносится это всё несерьёзно, как будто вокалистка не верит тому, что поёт, почти не вкладывая ни души, ни сердца (к вопросу о бездушности). Качество записи в целом неплохое, но ударные прописано плохо, баса не слышно, риффы стандартны донельзя, соло по сути отсутсвуют, полёта фантазии у гитариста не наблюдается, как не старался найти оригинальный пассаж - не получилось. Единственное, что радует ухо, это оранжировки, но в рок музыке не это всё же главное. По сути это поп-музыка (прошу заметить - не попса), причём вторичных идей. Причём не самых лучших. Нет, НА МОЙ ВЗГЛЯД, в этой музыки ни изюминки, ни искренности, мультяшное всё какое-то и однообразное. Плагиат, самоплагиат, записаный не очень здорово, поэтому оценка всего лишь:
March of Time2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/10 4 июл 2006

Абсолютно бездарная работа. Мало того, что полный само- и не только плагиат, так еще и вокалистка совсем не старается передать хоть какие-то чувства, поет как всегда слабенько и штамповано, никакой игры вокалом. Просто академический голосок певички, недоучившейся на оперную певицу. Похоже, что данные музыканты записывают музыку только от того, что им приспичело что-то поиграть и выпустить. Никакого полета фантазии. Если на первом альбоме хоть что-то было, то к третьему они полностью деградировали. Музыканты они, впрочем, хорошие, вот только сочинять музыку они явно не умеют. Впрочем как и тексты...
Alice5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 4 май 2000


~



просмотров: 59710    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом