Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
16 янв 2019 : Новый альбом SOPOR AETERNUS выйдет зимой
4 окт 2011 : Новый релиз SOPOR AETERNUS в ноябре
3 авг 2011 : Обычная версия "Have you seen this Ghost?" SOPOR A...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows


« Flowers in Formaldehyde »



Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows "Flowers in Formaldehyde" Год

2004



Формат

CD Single / EP



Стиль
Gothic Dark Wave


Apocalyptic Vision
Irond Records

Оценка

8

/10





N Название
1In an Hour Darkly
2The Conqueror Worm (by Edgar Allan Poe)
3Minnesang
4Von der Einfalt
5Hearse-Shaped Basins of Darkest Matter (instr.)
6Leeches & Deception (instr.)
7Extract from: The Voices of the Dead
8Do you know my name? / What has happened while we slept?
Состав группы->
The Voices: Anna-Varney Cantodea.

Elisabeth Tollington - Cello
Susannah Simmons - Violin
Tonia Price - Clarinet
Andrew Pettitt - Oboe
Doreena Gor - Bassoon
Miriam Hughes - Flute
Tim Barber - Trumpet
Julian Turner - Trombone
Anthony Bartley - Tuba
Paul Brook - Drums
Информация
This CD has been recieved by
Sopor Aeternus & The Ensemble Of Shadows
All music & lyrics written and arranged by
Anna-Varney Cantodea.
Produced and mixed by by John A. Rivers and
Anna-Varney Cantodea.
Mastered by John A. Rivers at
Woodbine Studio, Leamington Spa, England
Recorded and engineered by John A. Rivers at
Woodbine Studio, Leamington Spa, England in
September/October 2002, September/October 2003 and
February 2004.
Тексты песен
"Flowers In Formaldehyde"
~ In An Hour Darkly ~


In einer dunklen Stunde, ach,
Alle Stunden sind dunkel hier.
Aus einem Becher von zartestem Flieder
Trinken wir Tee - allein mit mir.

"My name is BROKEN CHALICE and leaden
I am filled all the way up to the brim;
Filled with sadness, and Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

25 июл 2013
"в странном треке под названием «Extract from: The Voices of the Dead»"
(c) Soror
Да ни куя странного в нём нет - обыкновенный реверс (т. е. трек с перевёрнутым текстом), какой может сделать любой дебил, если у него на компе есть прога Audacity
29 сен 2021
L A T M O N, спасибо за инфу)))

Поиск Стили Памятка Статистика

Осенью 2004 года Ансамбль Духов преподнес нам подарок в виде лимитированного мини-альбома, содержащего восемь композиций (шесть песен абсолютно новых, одна из которых, опять-таки, основана на стихах Эдгара Аллана По, две же остальных являются инструментальными версиями произведений, изданных на альбоме La Chambre D'Echo - "Where the Dead Birds Sing"). Их исполнение, как и можно было ожидать, не сильно отличается от электронного стиля Sopor Aeternus, сформировавшегося на предшествующем этому номерном альбоме. Впрочем, на этом диске прослеживаются и элементы "старого" стиля. Причем достаточно сильно. Вступительная часть первой песни "In an Hour darkly" и, особенно, ее заключение являются прекрасным напоминанием истоков творчества Анны-Варни. Все та же грусть и безнадежность... Для кого-то к частью, для кого-то же к сожалению по мере приближения альбома к концу от ностальгии не остается ровным счетом ничего. Последняя композиция образец искусственного звука, в ней трудно отыскать какое-либо живое начало. От полного погружения в электронику спасает специфический трек "Extract from: "The Voices of the Dead", представляющий собой вопли и многоголосия мертвецов. Звучит действительно оригинально. Возможно, это одна из самых ценных изюминок сего творения. Конкуренцию ей составит разве что песня "Тhe Conqueror Worm", основанная на стихотворении Эдгара Аллана По. В ее некоторых частях слышится хорошо узнаваемый андрогинный голос, который не проявлялся таким образом уже достаточно давно. В завершении рассказа о музыкальной части пару слов об инструментальных композициях: они несколько гармоничнее версий со словами (может быть, именно из-за отсутствия последних). Они вводят слушателя в состояние приятной раслабленности. Общую атмосферу альбома можно также назвать гармоничной. С одной стороны, содержание диска окрашено в светлые тона, но с другой, мы видим темные пятна в виде обращения Анны-Варни к прежним темам. Неким странным образом, возможно благодаря таланту Создателя, все это кажется единым, а, следовательно, гармоничным. Мне показалось интересной и обложка творения (она может быть самой интересной из всех вообще). Иссохшее тело, воплощающее страдание (от фотографии снова веет ностальгией по прошлому), на фоне спасительного света, идущего из окна... Это совершенно естественное смешение противоположностей прекрасно иллюстрирует принцип полярностей, о котором говорится в ранних интервью Анны-Варни... Вердикт из вышесказанного предельно ясен. Альбом удался. На мой взгляд он вышел много успешнее номерного собрата. "Flowers in Formaldehyde" слушаются на одном дыхании и слушаются многократно, в отличие от "La Chambre D'Echo - "Where the Dead Birds Sing", который забылся практически сразу...
Haelthdane10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 май 2005

Альбом 2004 года «Flowers in Formaldehyde» практически ничего интересного из себя не представляет. Он вышел как довесок к и без того не лучшему альбому группы «La Chambre D'Echo - Where the Dead Birds Sing». Данное издание является лимитированным, и к нему в придачу ещё даётся книга с картинками и текстами, содержание которых можно понять только с помощью личного переводчика. Но слушателя в первую очередь интересует музыкальная составляющая издания, а вот с этим делом здесь не всё в порядке. Основной интерес в данном альбоме представляют всего две композиции…
Начнём по порядку. Открывает альбом как раз одна из них: «In an Hour Darkly» - потрясающая медленная песня с красивым вступлением, что настраивает слушателя на позитивный лад. А вот далее идёт глобальная пропасть: две следующие одинаковые и абсолютно однообразные песни, скорее всего, попали сюда, по причине ненужности не войдя в основной номерной альбом. Следом появляется достаточно неплохая и, к сожалению, очень короткая «Von der Einfalt». А дальше опять пропасть: под номерами 5 и 6 расположились две инструментальные версии песен с альбома того же года, которые отличаются от соответствующих им оригиналов только отсутствием вокала и могут представлять интерес только для любителей караоке. Продолжается альбом истерическими выкриками в странном треке под названием «Extract from: The Voices of the Dead». И в самом конце альбома слушателя ожидает настоящий сюрприз в виде новой версии потрясающей песни «Do You Know My Name?», и это как раз тот редкий случай, когда новая версия нисколько не уступает оригиналу, тем более что песня немного изменена, в неё добавлено длинное вступление, сопровождаемое дополнительной текстовкой. Для меня это лучший трек на альбоме!
Касаемо качества записи можно отметить, что оно, как и на альбоме «La Chambre…», идеальное.

В результате мы получили альбом, в котором две по-настоящему классные песни, а всё остальное можно слушать, а можно и не слушать, то есть для фанатской аудитории слушателей.
Soror5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1013 ноя 2010


~



просмотров: 13685    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом