Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
25 янв 2024 : Кавер-версия THE DOORS от THE BLACK MOODS
30 июл 2023 : "Golden Album" THE DOORS будет доступен во всем ми...
26 янв 2023 : ROBBY KRIEGER продал долю THE DOORS PRIMARY WAVE M...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

The Doors


« Waiting for the Sun »



The Doors "Waiting for the Sun" Год

1968



Формат

CD Album



Стиль
Psychedelic Rock

Оценка

9

/10





N Название
01Hello, I Love You 02:16
02Love Street 02:52
03Not To Touch The Earth 03:55
04Summer's Almost Gone 03:22
05Wintertime Love 01:54
06The Unknown Soldier 03:25
07Spanish Caravan 02:59
08My Wild Love 02:52
09We Could Be So Good Together 02:24
10Yes, The River Knows 02:38
11Five To One 04:26
Состав группы->
Jim Morrison - vocals
Robbie Krieger - guitars
Ray Manzarek - keyboards
John Densmore - drums
Тексты песен
HELLO, I LOVE YOU



Hello, I love you
Won't you tell me your name?
Hello, I love you
Let me jump in your game
Hello, I love you
Won't you tell me your name?
Hello, I love you
Let me jump in your game

She's walking down the street
Blind to every eye she meets
Do you think you'll be tСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

7 июн 2020
Лёгкий душевный альбомец. Под настроение.
Крутить шарманку можно бесконечно долго, приедаться начнёт минимум через 100 лет.

Поиск Стили Памятка Статистика

Третий альбом «Дверей» стал завершением первого условно выделяемого психоделического этапа в творчестве группы. Нашему вниманию предлагается достаточно очень интересных вещей, многие из которых звучат менее жестко по сравнению с предыдущими работами. Начало в виде поп-хит-сингла «Hello, I Love You», написанного еще до выпуска дебютного альбома в качестве дани уважения The Kinks, зажигает по полной – под эту вещь с прикольно звучащими клавишными, которая непременно застрянет у вас в голове, так и хочется отплясывать с какой-нибудь девушкой. Неплохо звучит также «Love Street», фортепьянный блюз в основном балладного типа, хотя пару раз музыка становится чуть быстрее и энергичнее; лирика автобиографична и посвящена отношениям Джима с Памелой Корсон. Настоящей жемчужиной выглядит «Not to Touch the Earth», весьма эмоциональная и тревожно звучащая тема, каковой эффект особенно достигается за счет достаточно зловещих клавишных под громогласные ударные; вещь является классикой психоделики, представляя собой отрывок из так и незавершенной сюиты «The Celebration of the Lizard», которая должна была состоять из семи частей общей продолжительностью примерно 17 минут и в которой Моррисон представлял себя этаким шаманом, ведущим своих последователей к своему дому. На смену мрака приходит светлая грусть, изображаемая в гитарно-фортепьянной балладе «Summer’s Almost Gone». Мажорный ритм-энд-блюз «Wintertime Love» в ритме вальса, звучащий меньше двух минут, выглядит как-то уж слишком просто на фоне предыдущих композиций, хотя присутствие клавишных, звучащих как клавесин, в этой романтической композиции весьма неплохо. Несколько последующих тем показывают желание Моррисона проделать еще несколько экспериментов со звучанием: антивоенная «The Unknown Soldier» состоит из стольких частей, что кажется, будто в ней не 3 минуты с гаком, а гораздо больше – начинается она с тревожного органного вступления, потом следует рок с джазовыми элементами, в середину включен довольно продолжительный кусок «реальной музыки» (мы слышим, как маршируют солдаты, как им отдают приказы, а потом раздаются выстрелы – видимо, кого-то расстреляли), затем куплет повторяется с более тяжелым звучанием, а в конце мы слышим звуки толпы, приветствующей кого-то под колокольный звон; «Spanish Caravan» запоминается прекрасной гитарой, играющей, естественно, в стиле фламенко, и странными звуками на заднем плане, появляющимися ближе к концу под жесткую гитару и переливающиеся клавишные; «My Wild Love» представляет собой один большой прикол – все поют а капелла, слышны прихлопы, притопы, прикольные перкуссии и куча других странных звуков. Мажорный ритм-энд-блюз «We Could Be So Good Together» и фортепьянная баллада «Yes, the River Knows» тоже являются качественными композициями на романтическую тему, а завершается альбом прикольной энергичной и достаточно жесткой вещью «Five to One», с запоминающимся драммингом и текстом, в котором Джим нападает на хиппи за то, что они смогли превратиться в достойную политическую силу, которая могла бы влиять на происходящее в мире (хотя бы в связи с Вьетнамской войной, которая тогда еще и не думала завершаться); такое ощущение, кстати, что Джим пел эту вещь выпивши, поскольку голос звучит хрипловато, а местами достаточно агрессивно. Сочетание столь разнородных композиций на одном альбоме может кого-то и отпугнуть, однако становится понятно, что эта группа способна вызывать удивление. Стоит также сказать о слишком маленьком звучании альбома (около 33 минут), что для того времени уже большая редкость, особенно если вспомнить, что первые два диска группы были минут на десять больше.
Featus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1027 июн 2005


~



просмотров: 21709    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом