Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
1 мар 2023 : Новый альбом CEMETARY выйдет в этом году
8 фев 2012 : CEMETARY воссоединятся для записи трибьюта LAKE OF...
16 янв 2012 : Новый релиз CEMETARY будет доступен в этом году
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Cemetary


« Phantasma »



Cemetary "Phantasma" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Industrial Gothic Metal


Black Mark Production

Оценка

7

/10





N Название
1Far From God 04:03
2Plasma Phantasma 04:05
3Basic Black 05:59
4Down Cold 03:19
5Coma Burn 04:51
62nd Last To Nowhere 05:11
7Wavecell 05:32
8Drowning Out The World 04:41
9Tapes Of Their Voices 04:36
Total playing time: 42:17
Состав группы->
Mathias Lodmalm - vocals, all instruments
Тексты песен
1. Far From God

Encode the aftermath
Choking on the grapes of wrath
Dying is what this is for
"Cause dying is the art of war
Put the blade to the runner
Another slip, another suicide summer
In this game nothing is what it seems
It's time to let go, time to kill the dream

Save yourself
Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Долго, долго Матиас намекал и пытался при помощи своих альбомов донести до мира, что его достал этот метал и все его подстили, которых развелось, как мух... От альбома к альбому количество электронных эффектов неуклонно росло, гитарный звук приобретал всё более модерново-индустриальный характер, а лирика все больше тяготела ко всяким компьютерным финтифлюшкам. Но то ли он боялся с места в карьер окунуться в воды экспериментаторства (что вряд ли - если он хотел, он делал), то ли до конца не понимал, надо ли ему это? Или, может, всё вернётся на свои места? Да и лейблы, многочисленные участники - всё это было барьером, всё это сдерживало порывы Матиаса. Группа пару раз распускалась... И вот час "X" настал - вернувшись в родные пенаты Black Mark и избавившись от остальных музыкантов, Лодмальм сам взялся за написание альбома, и теперь ничто не могло его остановить при движении к намеченной цели. Плодом этих усилий и стал альбом "Phantasma", встречающий нас в кои-то веки классным оформлением работы всё того же Кристиана Валина. Но вот тут-то, пожалуй, всё классное и кончается. Я понимаю и принимаю стремление Матиаса писать то, что ему нравится, но сделанное им в итоге я понять не смог. Да и не смогу, наверно, так как музыка не моего моря плавания.
Нижайшие басы, размазанная по всему альбому гитара, ударные непонятного происхождения, кошмарно-абсурдные оркестровки, бездушный сэмплированный вокал и абсолютная неадекватность происходящего - вот, чем является этот альбом. Забудьте про ваш митол, ибо тут его нет и в помине, а отделить друг от друга стили, навороченные на диске, неимоверно сложно. Тут вам и синтетика, и немножечко трип-хопа, останки индастриала... Я не буду продолжать разбирать музыку альбома, так как я ни хрена не шарю во всех этих тынц-тынц, бум-бум. Одно могу сказать - очень тяжело, в первую очередь психологически. И неимоверно мрачно, вязко. Из всего этого винегрета я смог для себя отметить лишь приятную синтетическую танцевалку "Вдалеке от Бога" с прикольным булькающим звуком, да "Базовый Чёрный", смявший меня своей мазутоподобной тьмой. На остальных же песнях начинаешь задумываться, не ударили ли Матиаса головой о стену, или, может, он вещества какие потребляет? Ибо в адеквате невозможно творить композиции вроде "Tapes of Their Voices".
В общем, может, это сильная работа, возможно даже шедевр, но я столько не пыхаю, так что извините за такую оценку. Мне куда ближе убаюкивающая, светлая и спокойная атмосфера "A Deeper Kind of Slumber". В неё я, пожалуй, и окунусь. Сладких снов.
MAX DE SADE4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10 9 янв 2010

Матиас Лодмальм, бессменный вокалист и гитарист этой шведской группы напрочь выкинул цифры «1213» из названия и вернулся на свой старый лейбл Black Mark. Однако растерял по дороге остальных участников группы - судя по всему, писал Лодмальм этот диск в одиночку.
Тем не менее, не являясь копией старых работ, альбом все же содержит типичные для Cemetary неспешные гитары и общую угрюмость. Голос Матиаса, нынче совсем уж сдавленный, стал более отчужденным и нервозным. Кое-где заметны пугающие кобейновские интонации. И плюс ко всему, все щедро сдобрено мрачными технологичностями наподобие индустриального проекта Лодмальма Sundown.
В общем, краски, которыми написана Phantasma, лежат глубже в палитре темных оттенков, чем когда бы то ни было. Однако, обложка авторства вездесущего Кристиана Вахлина (Tiamat, Lake of tears, Diabolique), представляет неожиданно пестрый коллаж пугающих образов.
Альбом не представляет собой особого прорыва, но для уха старого поклонника группы звучит приятно.
P.S. Вскоре после выхода альбома появилось депрессивное заявление Матиаса об уходе со сцены. Покойся с миром, Cemetary?
gamchik8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 июл 2005

Не ожидал подобного поворота в творчестве Семетри. Маттиас Лодмальм никогда не ходил очень уж далеко в лес за грибами (к толстым партизанам) и всегда придерживался думовой ветви. Ну а уж если экспериментировать... то этим он занимался в сторонних проэктах... Итак, что мы имеем? Готтический индастриал напоминающий по звучанию альбом его стороннего проэкта Sundown - Glimmer (1999)... Вот уж чего я не ожидал! После мегаугарнеёшего и тяжеленного Beast Divine Лодмальм выпускает вот такое вот... Мы можем слышать множество сэмплов, приглушенные барабаны и вокал, пропущеный через примочку, создающую некий "текучий" эффект. Название и оформление полностью соответствуют содержанию - Phantasma (Фантом). Человек-призрак - человек, потерявший все контакты с обществом, ушедший в катанонию, каково это? Послушайте новый Cemetary и узнаете - музыка как нельзя удачно передаёт эти ощущения (я сам это пережил, но вырвался) и, честно говоря, мне страшно слушать этот альбом - я как будто возвращаюсь в этот ад. Оболжка же, как я понял, символизирует разум человека, пожираемый чёрными мыслями, болью о содеяном и суицидальными фантазиями...Особо стоит отметить первые два трека - Far From God и Phantasma - у обоих очень необычное (во всяком случае для металического уха) звучание. Первый мне сначала вообще показался дискотечным "УНЦ-УНЦ", то, что он сыгран на гитаре я только со второго раза понял...
Metalspawn9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1022 окт 2005


~



просмотров: 17141    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом