Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
4 июн 2020 : Обучающее видео от SOILWORK
29 май 2020 : Новое видео SOILWORK
20 апр 2020 : Вокалист SOILWORK о том, как в Швеции воспринимают...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Soilwork


« The Ride Majestic »



Soilwork "The Ride Majestic" Год

2015



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

8

/10





N Название
01The Ride Majestic
02Alight In The Aftermath
03Death In General
04Enemies In Fidelity
05Petrichor By Sulphur
06The Phantom
07The Ride Majestic (Aspire Angelic)
08Whirl Of Pain
09All Along Echoing Paths
10Shining Lights
11Father And Son Watching The World Go Down
Информация
Limited edition digipack includes bonus tracks:
12. Of Hollow Dreams 4:08
13. Ghosts And Thunder 5:17

Japanese edition includes bonus track:
13. The End Begins Below The Surface

Recording information:
Recorded at Ghost Ward in Stockholm, Sweden.
Mixed and mastered at Fascination Street Studios in Örebro, Sweden.



КомментарииСкрыть/показать 29 )

Mister


31 авг 2015, 18:23
Хорошее продолжение прошлого альбома. И мелодично, и тяжело. С приятными и интересными моментами. Надо ещё послушать.

Camilon


6 сен 2015, 16:43
9/10

soilmate


7 сен 2015, 16:48
мощно и разнообразно. возможно лучший альбом soilwork ever!

JohnnyMilliard


14 сен 2015, 12:02
Агрессивный, мощный, слегка мелонхоличный. Но у альбома один большой минус - ударные.

Omegamen


2 окт 2015, 21:13
Альбом "втащил". Шагнули на новый уровень. Всё очень продумано. Мелодии и аранжировки на недосягаемом для многих уровне. Фальцет под бластбиты умиляет)). Очень глубокая проработка. Не понял коммент про ударные. Барабаньщик отыграл как следует, где-то даже на пределе. Короче, в правильном направлении движутся парни. Вокалист прогрессирует всё больше и больше. Мало таких крутых альбомов. 9/10.

JohnnyMilliard


28 окт 2015, 22:58
Коммент про ударные.
Барабаньщик отыграл, да не там где надо. Безусловно - в The Phantom такие ударные явно к месту, но во многих случаях они выпирают или мимо кассы идут. Например, припев Enemies In Fidelity. Плюсом - сведены не так чтобы очень.

OlegZ


6 ноя 2015, 23:53
10/10. Лучший их альбом.

nckgriva


21 ноя 2015, 23:00
Боже, как же он хорош! А ведь с первого раза не понравился.

JohnnyMilliard


21 дек 2015, 03:55
А вот знаете...Слушаю уже 4-й месяц в запой. Пофигу на ударные - весь альбом шикарный. Черт возьми! Да разделяет звание "Альбом года" вместе с Waltari.

Jotun


21 дек 2015, 13:13
А что, найдется тут хоть кто-нибудь, кто считает альбом безбожно слитым (во всех смыслах)?

DHW


28 дек 2015, 21:31
Ну как сказать... Тут подвожу итоги под елочку. Если слушать без привязки к прошлому творчеству - неплохо, но не более. Это абсолютно НЕ ТОТ сойлворк который я любил. Но слитый... слижком уж все профессионально и вылизано звучит. Видно, что труда много вложено.

ВоваУпоров


2 янв 2019, 15:22
В свое время альбом прошёл мими, ничего не запомнилось тогда. Прослушав Мажестик в настоящее время, показался поживее прошлого, даже слишком громким и размытым. Больше всего приколола The Phantom. Ставлю теже 7 из 10
Три последние песенки выкидываю, и еще первую. Остальное добро пожаловать в плэйлист.

ElectricRetard


12 июн 2020, 19:26
Хз, мне он так и не зашел, ибо:
>Конечно, далеко не всегда "Землекопам" удаётся подобрать правильный баланс между агрессией и мелодичностью. Условно поп-ориентированные припевы нередко врезаются в полотно композиции слишком грубо, недостаточно увязываясь с другими событиями. Да и интенсивность тех же ударных можно счесть чрезмерной.

После Living Infinite и The Panic Broadcast прям разочаровал. Переслушать, чтоль.

DissidentAggressor


13 июн 2020, 03:16
Однозначно не могу сказать почему, но The Ride Majestic вместе с The Living Infinite котирую выше всего у Soilwork. Мелодии на них более прилипчивые, что-ли...

Честно говоря люблю бластбиты, но мужики действительно с ними несколько перебарщивают. Пихают куда надо и не надо.
Вот в Megadeth мне было бы интересно их услышать. А то выпустят опять какую-нибудь шнягу на два-три раза прокрутить.

"в относительно размеренных и простых песнях вроде "Death in General". Именно в них наиболее заметно, насколько сильно сейчас Soilwork в мелодическом аспекте опираются на работы рок-классиков семидесятых, в особенности Thin Lizzy"
Вот, вроде музыка Землекопов нравится... Thin Lizzy нравится. А разглядеть/расслушать такую ассоциацию у меня никак не получается.

MAX DE SADE


13 июн 2020, 07:59
>>>Честно говоря люблю бластбиты, но мужики действительно с ними несколько перебарщивают. Пихают куда надо и не надо.

Так Вербюрен же.

Jotun


13 июн 2020, 09:12
" А разглядеть/расслушать такую ассоциацию у меня никак не получается."
Похоже, похоже. Может, здесь ещё не настолько явно, но вон на Verkligheten даже в названии одной из песен содержится явная отсылочка.

Ну а что касается Вербюрена: я даже не представляю, как он там, бедный, страдает в Мегадеде. Думаю, если ему не дадут ебануть хотя бы один бластбитик на новом альбоме, мужик с ума сойдёт.

Tomahawk


13 июн 2020, 09:13
Jotun
21 дек 2015, 13:13 А что, найдется тут хоть кто-нибудь, кто считает альбом безбожно слитым (во всех смыслах)?

Jotun, давно к сабжу подобрел, учитывая этот коммент?

Jotun


13 июн 2020, 09:21
Меня смущает этот коммент слишком поздним временем появления.
С первых эдак трёх заходов альбом не понравился, но к декабрю уже должен был вникнуть.
Так что не помню, с какой целью я это писал.

DissidentAggressor


13 июн 2020, 17:37
"Похоже, похоже. Может, здесь ещё не настолько явно, но вон на Verkligheten даже в названии одной из песен содержится явная отсылочка."

Раньше я не рассматривал этот трек в таком контексте. Интересно...

Ghostb


18 июн 2020, 02:52
великолепный альбом

Франк.Фиолетовый


19 июн 2020, 03:25
Будущий лучше, но этот лучше прошлого.

Ghostb


19 июн 2020, 17:04
"Будущий лучше"
ты просто любишь всякий AOR и диско 80-ых) а если серьезно, то все три хорошие

Франк.Фиолетовый


19 июн 2020, 18:32
АОЯ - это анальная ональная ярмарка?
Я люблю аор также как Мардук, то есть и там и там хорошо задвигают.

MAX DE SADE


21 июн 2020, 00:49
Тут и на следующем нет песен, подобных "Spectrum of Eternity", так они никак не могут быть лучше 2013-го.

Ghostb


22 июн 2020, 23:57
"Тут и на следующем нет песен, подобных Spectrum of Eternity"
да ладно, полно треков такого же высокого уровня. да и на 2013-ом этот - не самый любимый, хотя и отличный

MAX DE SADE


23 июн 2020, 16:17
Речь не об уровне, а о стиле. Где на двух последних альбомах есть такой вот отсыл к Криптопси?

Ghostb


24 июн 2020, 02:04
ну, прям-таки к Cryptopsy)

MAX DE SADE


24 июн 2020, 09:28
Бля, я еблан. Хипокризи, конечно.

Ghostb


24 июн 2020, 15:30
тогда вполне возможно)


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Среди всех томов эпического цикла "The Living Infinite" этот получился наиболее техничным с точки зрения исполнения и самым сложным в построении композиций. Не то чтобы шведы уходили куда-то в лихой прогрессив, но уже во второй песне релиза, "Alight in the Aftermath", становится понятен масштаб их авторских амбиций. Темп ломается причудливейшим образом, да и структура трека закручивается буквально в бараний рог, перед тем как вырулить всё-таки на финальный припев. Soilwork по-прежнему умудряются подавать вполне меланхоличную гармонически музыку с диким драйвом и задором, а особенно этому способствует Дирк Вербюрен. Будто догадываясь, что это его последний релиз в рамках группы (а в Megadeth Мастейн ему так разгуляться никогда не позволит), он в прямом смысле выбивает всю дурь из барабанной установки. Такого высокого удельного веса бластбитов и такого лихого количества разнобразных ритмических сбивок у "Землекопов" никогда ещё не было, и, может статься, никогда уже и не будет.

И да, идя против официальной терминологии и называя "The Ride Majestic" диском номер 3 альбома предыдущего, выпущенным двумя годами позже оригинальной дилогии, я отнюдь не жалуюсь и уж тем более не пытаюсь приуменьшить его значимость. Просто с точки зрения общего подхода к написанию материала и его дальнейшему сведению, да и в малейших нюансах саунда этот релиз полностью следует принципам, установленным предшественником. Гитарные соло по-прежнему воздушны и легки, периодически сливаясь с незамысловатыми, но очаровательными фоновыми клавишными партиями. Ритм-гитара всё так же не впечатляет плотностью риффов и глубиной дисторшена, зато её разреженный саунд позволяет не теряться из вида тончайшим нюансам в работе ритм-секции. Вокальные партии усложнились, помимо повышающих динамику подачи наложений фраз, которые практически нереально будет исполнить в этом виде на концертах, тут ещё и выросла вариативность, с банально более частыми скачками между "нормальным" пением и криком, порою чуть ли не в пределах одной строчки текста. Приём "чистый вокал под бластбит" задействован максимально часто, достигая эмоционального и логического пика в "Enemies in Fidelity", где, впрочем, барабанная долба не утихает до самого финала, даже когда из сопровождающих её инструментов остаётся только синтезатор.

Но самый интересный аспект записи легче всего наблюдается как раз в относительно размеренных и простых песнях вроде "Death in General". Именно в них наиболее заметно, насколько сильно сейчас Soilwork в мелодическом аспекте опираются на работы рок-классиков семидесятых, в особенности Thin Lizzy. И именно в этом заключается парадокс - когда такая будто бы вполне футуристичная запись, имеющая все признаки "бездушного" высекательного материала, звучит настолько ностальгично и моментами даже ретроградно. Наверное, самый интересный пример такого взгляда в прошлое сквозь призму современного, даже слегка "заметалкоренного" исполнительского подхода - финальная "Father And Son Watching The World Go Down". Кстати, случившееся в ней удачное гостевое вокальное подключение Нэйтана Биггса из Sonic Syndicate навело на мысль о том, что как минимум действительно толковый бэк-вокалист (например, совмещающий пение с игрой на любом инструменте) группе на данном творческом этапе очень бы пригодился.

Конечно, далеко не всегда "Землекопам" удаётся подобрать правильный баланс между агрессией и мелодичностью. Условно поп-ориентированные припевы нередко врезаются в полотно композиции слишком грубо, недостаточно увязываясь с другими событиями. Да и интенсивность тех же ударных можно счесть чрезмерной. Но это всё уже частности, а в общем "The Ride Majestic" сумел удержать высоченную планку, заданную ещё за пять лет до него на "The Panic Broadcast". Что, кстати говоря, после антирекордно слабого для mdm 2015-го, на фоне неожиданных провалов Disharmonia Mundi и Diablo, особенно грело душу.
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 июн 2020


~



просмотров: 17890    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2020 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом