Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
5 дек 2023 : Цифровой сингл SOILWORK
2 сен 2023 : Профессиональное видео с выступления SOILWORK
15 авг 2023 : Винил SOILWORK выйдет осенью
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Soilwork


« The Ride Majestic »



Soilwork "The Ride Majestic" Год

2015



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

8

/10





N Название
01The Ride Majestic
02Alight In The Aftermath
03Death In General
04Enemies In Fidelity
05Petrichor By Sulphur
06The Phantom
07The Ride Majestic (Aspire Angelic)
08Whirl Of Pain
09All Along Echoing Paths
10Shining Lights
11Father And Son Watching The World Go Down
Информация
Limited edition digipack includes bonus tracks:
12. Of Hollow Dreams 4:08
13. Ghosts And Thunder 5:17

Japanese edition includes bonus track:
13. The End Begins Below The Surface

Recording information:
Recorded at Ghost Ward in Stockholm, Sweden.
Mixed and mastered at Fascination Street Studios in Örebro, Sweden.



КомментарииСкрыть/показать 30 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

31 авг 2015
Хорошее продолжение прошлого альбома. И мелодично, и тяжело. С приятными и интересными моментами. Надо ещё послушать.
7 сен 2015
мощно и разнообразно. возможно лучший альбом soilwork ever!
14 сен 2015
Агрессивный, мощный, слегка мелонхоличный. Но у альбома один большой минус - ударные.
2 окт 2015
Альбом "втащил". Шагнули на новый уровень. Всё очень продумано. Мелодии и аранжировки на недосягаемом для многих уровне. Фальцет под бластбиты умиляет)). Очень глубокая проработка. Не понял коммент про ударные. Барабаньщик отыграл как следует, где-то даже на пределе. Короче, в правильном направлении движутся парни. Вокалист прогрессирует всё больше и больше. Мало таких крутых альбомов. 9/10.
Like!1
28 окт 2015
Коммент про ударные.
Барабаньщик отыграл, да не там где надо. Безусловно - в The Phantom такие ударные явно к месту, но во многих случаях они выпирают или мимо кассы идут. Например, припев Enemies In Fidelity. Плюсом - сведены не так чтобы очень.
6 ноя 2015
10/10. Лучший их альбом.
21 ноя 2015
Боже, как же он хорош! А ведь с первого раза не понравился.
21 дек 2015
А вот знаете...Слушаю уже 4-й месяц в запой. Пофигу на ударные - весь альбом шикарный. Черт возьми! Да разделяет звание "Альбом года" вместе с Waltari.
21 дек 2015
А что, найдется тут хоть кто-нибудь, кто считает альбом безбожно слитым (во всех смыслах)?
28 дек 2015
Ну как сказать... Тут подвожу итоги под елочку. Если слушать без привязки к прошлому творчеству - неплохо, но не более. Это абсолютно НЕ ТОТ сойлворк который я любил. Но слитый... слижком уж все профессионально и вылизано звучит. Видно, что труда много вложено.
2 янв 2019
В свое время альбом прошёл мими, ничего не запомнилось тогда. Прослушав Мажестик в настоящее время, показался поживее прошлого, даже слишком громким и размытым. Больше всего приколола The Phantom. Ставлю теже 7 из 10
Три последние песенки выкидываю, и еще первую. Остальное добро пожаловать в плэйлист.
12 июн 2020
Хз, мне он так и не зашел, ибо:
>Конечно, далеко не всегда "Землекопам" удаётся подобрать правильный баланс между агрессией и мелодичностью. Условно поп-ориентированные припевы нередко врезаются в полотно композиции слишком грубо, недостаточно увязываясь с другими событиями. Да и интенсивность тех же ударных можно счесть чрезмерной.

После Living Infinite и The Panic Broadcast прям разочаровал. Переслушать, чтоль.
13 июн 2020
Однозначно не могу сказать почему, но The Ride Majestic вместе с The Living Infinite котирую выше всего у Soilwork. Мелодии на них более прилипчивые, что-ли...

Честно говоря люблю бластбиты, но мужики действительно с ними несколько перебарщивают. Пихают куда надо и не надо.
Вот в Megadeth мне было бы интересно их услышать. А то выпустят опять какую-нибудь шнягу на два-три раза прокрутить.

"в относительно размеренных и простых песнях вроде "Death in General". Именно в них наиболее заметно, насколько сильно сейчас Soilwork в мелодическом аспекте опираются на работы рок-классиков семидесятых, в особенности Thin Lizzy"
Вот, вроде музыка Землекопов нравится... Thin Lizzy нравится. А разглядеть/расслушать такую ассоциацию у меня никак не получается.
13 июн 2020
>>>Честно говоря люблю бластбиты, но мужики действительно с ними несколько перебарщивают. Пихают куда надо и не надо.

Так Вербюрен же.
13 июн 2020
" А разглядеть/расслушать такую ассоциацию у меня никак не получается."
Похоже, похоже. Может, здесь ещё не настолько явно, но вон на Verkligheten даже в названии одной из песен содержится явная отсылочка.

Ну а что касается Вербюрена: я даже не представляю, как он там, бедный, страдает в Мегадеде. Думаю, если ему не дадут ебануть хотя бы один бластбитик на новом альбоме, мужик с ума сойдёт.
13 июн 2020
Jotun
21 дек 2015, 13:13 А что, найдется тут хоть кто-нибудь, кто считает альбом безбожно слитым (во всех смыслах)?

Jotun, давно к сабжу подобрел, учитывая этот коммент?
13 июн 2020
Меня смущает этот коммент слишком поздним временем появления.
С первых эдак трёх заходов альбом не понравился, но к декабрю уже должен был вникнуть.
Так что не помню, с какой целью я это писал.
13 июн 2020
"Похоже, похоже. Может, здесь ещё не настолько явно, но вон на Verkligheten даже в названии одной из песен содержится явная отсылочка."

Раньше я не рассматривал этот трек в таком контексте. Интересно...
18 июн 2020
великолепный альбом
19 июн 2020
Будущий лучше, но этот лучше прошлого.
19 июн 2020
"Будущий лучше"
ты просто любишь всякий AOR и диско 80-ых) а если серьезно, то все три хорошие
19 июн 2020
АОЯ - это анальная ональная ярмарка?
Я люблю аор также как Мардук, то есть и там и там хорошо задвигают.
21 июн 2020
Тут и на следующем нет песен, подобных "Spectrum of Eternity", так они никак не могут быть лучше 2013-го.
22 июн 2020
"Тут и на следующем нет песен, подобных Spectrum of Eternity"
да ладно, полно треков такого же высокого уровня. да и на 2013-ом этот - не самый любимый, хотя и отличный
23 июн 2020
Речь не об уровне, а о стиле. Где на двух последних альбомах есть такой вот отсыл к Криптопси?
24 июн 2020
ну, прям-таки к Cryptopsy)
24 июн 2020
Бля, я еблан. Хипокризи, конечно.
24 июн 2020
тогда вполне возможно)
19 окт 2020
Пропустил альбом на релизе. Каким хреном так получилось, даже и не пойму - и, вроде, "земляных" слушаю и люблю, и новости проверял, чёрт его знает. А сейчас песец как душит, что мог уже как пять лет наслаждаться охрененным альбомом.

Поиск Стили Памятка Статистика

Среди всех томов эпического цикла "The Living Infinite" этот получился наиболее техничным с точки зрения исполнения и самым сложным в построении композиций. Не то чтобы шведы уходили куда-то в лихой прогрессив, но уже во второй песне релиза, "Alight in the Aftermath", становится понятен масштаб их авторских амбиций. Темп ломается причудливейшим образом, да и структура трека закручивается буквально в бараний рог, перед тем как вырулить всё-таки на финальный припев. Soilwork по-прежнему умудряются подавать вполне меланхоличную гармонически музыку с диким драйвом и задором, а особенно этому способствует Дирк Вербюрен. Будто догадываясь, что это его последний релиз в рамках группы (а в Megadeth Мастейн ему так разгуляться никогда не позволит), он в прямом смысле выбивает всю дурь из барабанной установки. Такого высокого удельного веса бластбитов и такого лихого количества разнобразных ритмических сбивок у "Землекопов" никогда ещё не было, и, может статься, никогда уже и не будет.

И да, идя против официальной терминологии и называя "The Ride Majestic" диском номер 3 альбома предыдущего, выпущенным двумя годами позже оригинальной дилогии, я отнюдь не жалуюсь и уж тем более не пытаюсь приуменьшить его значимость. Просто с точки зрения общего подхода к написанию материала и его дальнейшему сведению, да и в малейших нюансах саунда этот релиз полностью следует принципам, установленным предшественником. Гитарные соло по-прежнему воздушны и легки, периодически сливаясь с незамысловатыми, но очаровательными фоновыми клавишными партиями. Ритм-гитара всё так же не впечатляет плотностью риффов и глубиной дисторшена, зато её разреженный саунд позволяет не теряться из вида тончайшим нюансам в работе ритм-секции. Вокальные партии усложнились, помимо повышающих динамику подачи наложений фраз, которые практически нереально будет исполнить в этом виде на концертах, тут ещё и выросла вариативность, с банально более частыми скачками между "нормальным" пением и криком, порою чуть ли не в пределах одной строчки текста. Приём "чистый вокал под бластбит" задействован максимально часто, достигая эмоционального и логического пика в "Enemies in Fidelity", где, впрочем, барабанная долба не утихает до самого финала, даже когда из сопровождающих её инструментов остаётся только синтезатор.

Но самый интересный аспект записи легче всего наблюдается как раз в относительно размеренных и простых песнях вроде "Death in General". Именно в них наиболее заметно, насколько сильно сейчас Soilwork в мелодическом аспекте опираются на работы рок-классиков семидесятых, в особенности Thin Lizzy. И именно в этом заключается парадокс - когда такая будто бы вполне футуристичная запись, имеющая все признаки "бездушного" высекательного материала, звучит настолько ностальгично и моментами даже ретроградно. Наверное, самый интересный пример такого взгляда в прошлое сквозь призму современного, даже слегка "заметалкоренного" исполнительского подхода - финальная "Father And Son Watching The World Go Down". Кстати, случившееся в ней удачное гостевое вокальное подключение Нэйтана Биггса из Sonic Syndicate навело на мысль о том, что как минимум действительно толковый бэк-вокалист (например, совмещающий пение с игрой на любом инструменте) группе на данном творческом этапе очень бы пригодился.

Конечно, далеко не всегда "Землекопам" удаётся подобрать правильный баланс между агрессией и мелодичностью. Условно поп-ориентированные припевы нередко врезаются в полотно композиции слишком грубо, недостаточно увязываясь с другими событиями. Да и интенсивность тех же ударных можно счесть чрезмерной. Но это всё уже частности, а в общем "The Ride Majestic" сумел удержать высоченную планку, заданную ещё за пять лет до него на "The Panic Broadcast". Что, кстати говоря, после антирекордно слабого для mdm 2015-го, на фоне неожиданных провалов Disharmonia Mundi и Diablo, особенно грело душу.
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 июн 2020


~



просмотров: 23898    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом