Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Rome


« Le Ceneri di Heliodoro »



Rome "Le Ceneri di Heliodoro" Год

2019



Формат

CD Album



Стиль
Pop Neo Folk


Trisol Music Group

Оценка

9

/10





N Название
Aperatura
1Sacra Entrata 4:35
2A New Unfolding 3:29
3Who Only Europe Know 3:39
4The West Knows Best 3:22
5Feindberührung 3:55
6Fliegen Wie Vögel 4:45
Clausura
7One Lion's Roar 3:30
8Black Crane 3:16
9La Fin D'un Monde 0:57
10The Legion Of Rome 3:04
11Uropia O Morte 3:45
12Desinvolture 6:30
Состав группы->
Backing Vocals – Erin Powell, Katrin Powell, Patrick Kleinbauer, Tom Luciani
Instrumentation By [Additional], Arranged By [Additional] – Tom Gatti
Voice [Additional Spoken Words] – Augusta Castellano, Tania Mercurio
Words By, Music By, Performer, Arranged By – Jérôme Reuter
Информация
Design – Matthias Baeuerle, Season Zero
Illustration [Redrawings] – Agatha Mirror
Recorded By [Additional Recordings] – Jérôme Reuter
Recorded By, Mixed By, Mastered By – Tom Gatti



КомментарииСкрыть/показать 4 )

ElectricRetard


22 май 2020, 17:38
Здесь есть пара душных песен, но это не мешает альбому быть ЩИДЕВРОМ. Возможно лучший из того что я слушал за прошлый год.
По крайней мере крутил я его очень много.

Tomahawk


23 май 2020, 11:26
>с убито-наркоманским взглядом заплывших глазёнок.

Подумал про Билли Айлиш, но она не костлявая.

MAX DE SADE


24 май 2020, 00:10
Вступление первой песни неплохое.

Ghostb


27 май 2020, 19:53
и все же "The Hyperion Machine" мне в свое время понравился существенно больше, вот он почти на 100% хитовый как по мне. но этот тоже неплох, а насчет некоторого мелодического сходства с Кейвом/Коэном я тоже еще в 2016-ом заметил


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

То, что сейчас играют Rome - по большей части даже не неофолк, а некая поп-музыка из параллельной реальности. Материал достаточно динамичный, хотя вовсе не лишённый меланхоличных ноток. Мелодии сравнительно просты, припевы звучат ещё проще, и именно на них делается важная ставка в большинстве песен. Да и повторяются они, как мне кажется, в рамках композиции иногда даже излишне часто. Но при этом мы имеем инструментальное разнообразие, изобретательные аранжировки, невероятно душевный вокал и далеко не самую простую лирику, большинство отсылок в которой поймут только люди, досконально знакомые с европейской историей, литературой и философией девятнадцатого и двадцатого веков.

То, что большинству представителей современной левацкой западной прессы может показаться проявлением шовинизма и даже симпатии к фашизму, в случае "Le Ceneri di Heliodoro" - не более чем тоска по утопичной единой Европе, которой в реальной истории так никогда и не случилось. Во всяком случае, это идеальное европейское государство попытались воплотить в реальность в рамках лишь одного-единственного города - Риеки, или, как именуют его итальянцы, Фиуме, - да и то скорее лишь на бумаге. Собственно, на самом альбоме содержится множество отсылок к знаменитому походу итальянского поэта Габриэле д'Аннунцио и сочувствующих ему националистических группировок на этот город, ставший предметом территориальных раздоров между его страной и новообразованным Королевством Сербов, Хорватов и Словенцев сразу после окончания Первой Мировой Войны. Взяв Фиуме практически без сопротивления, Габриэле долго добивался от итальянского правительства официального согласия на включение этой территории в состав республики; поняв же тщетность своих надежд, он объявил город независимым государством: страною поэтов, Республикой Красоты, музыкальное образование в которой было обязательным для каждого гражданина. Пост министра культуры согласился занять знаменитый дирижер Артуро Тосканини, а министром иностранных дел стал бельгийский поэт-анархист Леон Кохницкий... Это было донельзя занятное образование, в котором за красотой слов и посыла скрывался антураж, до боли напоминающий фашистскую Италию Муссолини, с милитаризированными маршами, древнеримским приветствием - тем самым, о котором вы подумали - и локальным культом вождя. Ну и продержавшееся всего 16 месяцев. Тот недостижимый идеал, упомянутая в одиннадцатом треке Юропия, синтезированная из понятий "Европа" и "утопия". Жить в ней не получится, так стоит ли за неё умереть?

Что до самих представленных песен, то большинство из них - самые настоящие хиты без скидок и кавычек, красивые, пышные, немного пафосные и немного грустные. И даже мелодически частенько проявляющие отдалённое сходство то с Ником Кейвом, то с Леонардом Коэном, то даже сольным Стингом откуда-то из девяностых. "A New Unfolding", "The West Knows Best", "Fliegen Wie Vögel" - один маленький шедевр идёт за другим, хотя до прилипчивости "Uropia O Morte" (обязательно буду орать в нетрезвом виде это "ла-ла-ла-лей, ла-ла-ла-лей, Юропья о Мо-о-о-орте" на следующую годовщину взятия Фиуме) даже им далеко. Но главная, как по мне, песня всего "Le Ceneri di Heliodoro" - "One Lion's Roar". Где-нибудь в альтернативной реальности, на каком-нибудь тамошнем EbutUoy, она вполне могла бы набрать миллиардик-другой просмотров/прослушиваний. К сожалению, в нашей реальности Жерому Рёйтеру доя таких достижений необходимо было родиться уныло мямлящей костлявой девкой с убито-наркоманским взглядом заплывших глазёнок.
Jotun9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1022 май 2020


~



просмотров: 2115    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2020 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом