Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 янв 2024 : Новый альбом ABIGOR доступен для прослушивания
9 сен 2013 : Превью нового альбома ABIGOR
28 дек 2009 : Новый альбом ABIGOR выйдет в январе
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Abigor


« Totschläger (A Saintslayer's Songbook) »



Abigor "Totschläger (A Saintslayer Год

2020



Формат

CD Album



Стиль
Black Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Gomorrha Rising - Nightside Rebellion 06:40
2Silent Towers, Screaming Tombs 05:56
3Orkblut (Sieg oder Tod) 05:27
4The Saint of Murder 05:20
5Scarlet Suite for the Devil 05:43
6La Plus Longue Nuit Du Diable - Guiding the Nameless 06:29
7Tartaros Tides 04:14
8Flood of Wrath 04:56
9Terrorkommando Eligos 06:18
Состав группы->
P.K. - Guitars, Bass
T.T. - Guitars, Drums, Bass
Silenius - Vocals



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

14 дек 2023
Первая песня одно из лучших вещей что слышал в блеке

Поиск Стили Памятка Статистика

После альбомов 2014 и 2018 годов казалось, что Abigor уже окончательно встали на рельсы техничного и бескомпромиссного блэка. На "Leytmotif Luzifer" мелодии еще играли немаловажную роль, звук был качественный, тексты отличными. "Höllenzwang" еще больше зарылся в техничность и пресловутую идейность, практически полностью утратив намеки на интересные мелодии, оставив лишь жесткие запилы, мощный скрим и хаотичность. Но Abigor не были бы собой, если бы ехали по одной и той же дороге от альбома к альбому. Конечно, здесь не произошел такой резкий скачок в сторону в рамках жанра, как в 2007, но песни стали звучать иначе. Альбом не только вобрал в себя многие элементы предыдущих двух, но и стал близок по духу к раннему творчеству вроде "Supreme Immortal Art" и "Nachthymnen".
Альбом встречает великолепным органным вступлением и звуками боя, будто камера проносится над горящим городом, где в кровавом дыму бьются войны, обреченные на смерть вне зависимости от исхода битвы. Это уже не примитивно-средневековый dungeon synth как на "Satan in Me", а прям таки эпичный эмбиент со всеми соответствующими сэмплами. В последующем группа еще не раз прибегнет к использованию подобного антуража. Зловещие хоры, бешеные барабаны здорово работают на погружение.
Радует частая смена темпа почти во всех песнях. Для примера возьмем песню 2 с описанием дьявольского пейзажа с ужасающим монументом. Слушатель путешествует сквозь спокойные и тягучие риффы, постепенно ускоряющиеся, чтобы оборваться на середине и оставить в тишине со звуком поцелуя. После всего этого нас швыряет к злобным хорам в конце и уничтожающим гитарам. Обладает аналогичной богатой структурой и песня 6. Такие треки служат своеобразными прологами между частями альбома. Если песни диска разбивать на группы, то к подобным атмосферным трекам можно отнести еще и "Orkblut". Так как здесь присутствует отличное погружение в атмосферу. Безумные возгласы “Sieg oder Tod!!”, барабаны, проскочившие средневековые мотивы создают атмосферу апокалиптического штурма с реющими штандартами в кровавом мареве. Акустические куски можно назвать чисто символическим инструменталом, похожим на треки с "Retaliation". К добротным боевичкам можно отнести песни 4, 5, 7. На "Scarlet Suit" даже пробиваются какие-то восточные мотивы, напомнившие мне "The Spirit of Venus". Динамики этим трекам также не занимать. Песня "Flood of Wrath" (понравилась больше всего) также можно отнести к этой категории, но по стилю, как и последний трек, она ближе к блэку с прошлых двух альбомов. Выкрик "Wrath!", продолжающий фразу из предыдущей песни, закидывает нас в безумный ураган "Terrorkommando Eligos", который практически без остановок несется весь заключительный трек. Оканчивается альбом увесистыми аккордами, как бы взятыми из начала, но остается ощущение какой-то недосказанности.
С музыкальной точки зрения альбом представляет из себя практически идеальную смесь из старого и нового Abigor. “Техничность” осталось, но она не уводит композиции в абсолютную мешанину. Мотивы и структура композиций, мелодизм и атмосфера прилетели прямиком из ранних альбомов. Вокальные партии исполнены в совершенстве. Скрим Силениуса является настоящим жестоким инструментом, наравне с гитарами и барабанами. Он не такой высокий, как на ранних альбомах, и привносит в композиции всю ярость, на которую способен человек. Да и те звуки, которые издает вокалист, порой тяжело назвать человеческими. Тексты как всегда на высоте, хотя, быть может, здесь меньше мрачной философии и больше образов. Звук на альбоме явно не самое сильное место. Как по мне, на предыдущих работах качество звучания отдельных инструментов было получше. Я не так привередлив в качестве продакшена, но подобное стоит отметить.
По итогу, лично для меня этот альбом вошел в тройку лучших у Abigor. Слабые места на альбоме все-таки есть. Их порой трудно различить, так как треки состоят из нескольких частей и одна часть может быть вполне себе, а другая – не очень. Самой неудачной мне показалась 7 песня. Неплохие идеи есть, но в целом получилось сумбурно и даже однообразно, что для данного альбома нехарактерно. До девятки альбом не дотягивает. Очень жаль, так как работа очень интересная, но чего-то не достает. Радует, что группа не стоит на месте и меняется от работы к работе, привнося что-то новое или хорошо объединяя новое со старым. Надеюсь, что продолжать группа будет в таком же составе.
FeverHeat8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1021 фев 2022


~



просмотров: 9359    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом