Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
5 апр 2024 : Новое видео ORDEN OGAN
23 фев 2024 : Новое видео ORDEN OGAN
18 фев 2024 : ORDEN OGAN на Reigning Phoenix Music
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Orden Ogan


« Final Days »



Orden Ogan "Final Days" Год

2021



Формат

CD Album



Стиль
Epic Power Metal


AFM Records

Оценка

9

/10





N Название
01 - Heart Of The Android
02 - In The Dawn Of The AI
03 - Inferno
04 - Let The Fire Rain
05 - Interstellar (Feat
06 - Alone In The Dark (Feat
07 - Black Hole
08 - Absolution For Our Final Days
09 - Hollow
10 - It Is Over
Состав группы->
Seeb Levermann (Vocals)
Nils Löffler (Guitar)
Patrick Sperling (Guitar)
Steven Wussow (Bass)
Dirk Meyer-Berhorn (Drums)
Информация
Producer - Seeb Levermann, Greenman Studios
Cover Artwork - Sebastian Jerke
Photos - Tim Tronckoe



КомментарииСкрыть/показать 8 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

22 мар 2021
Отличный альбом, рецензенту +
  Dislike!1
22 мар 2021
Не, ну неплохо, конечно... Неплохо.
Но куда уж им до Ариды Вортекс.
24 мар 2021
Довольно слабый альбом даже для этой "ведущей группы нового поколения европейского пауэр метал", построившей своё творчество на копировании Blind Guardian. За два прослушивания ни одной песни не отложилось в памяти.
Да и модерновый звук вряд ли позволит им достичь коммерческих высот тех же Amaranthe ибо, как минимум, ещё нужна смазливая бабёнка на вокале))
24 мар 2021
да, очень странно, конечно, что музыка в стиле пауэр метал напоминает Blind Guardian. даже не знаю, почему. правда, я блайндов терпеть не могу, так что мне сложно судить. Я отголоски Running Wild слышу. Как минимум, три-четыре песни запомнились. Ну да, для рецензии я, конечно, не пару раз послушала, а раза в три-четыре больше.))) Хотя, конечно, у них были намного более яркие песни, это невозможно отрицать
25 мар 2021
Как правило, если что-то терпеть не можешь, то даже малейший намёк на это вызывает негативную реакцию. Оказывается, бывает и по-другому...
Если бы я прослушал сабж раз 6-8, думаю, что запомнил бы какие-то треки... но, не смог осилить больше двух.
25 мар 2021
DissidentAggressor может, просто не настолько похоже? Я всегда по Хелловину, Гамме и по Ангре, Рейдж еще угорала, но сейчас уже надоело все старое слушать, лучше чего то новое плюс морды помоложе а не вот-это-вот-все)))) так что есть смысл группы другого поколения тоже брать. Вторично оно в любом случае будет, первичное было в конце 80-х. Павервульф тоже не особо оригинален, и новых ярких песен не так много, но на концерте и так послушать временами тоже хорошо заходит. Ну вопрос цепляет-не цепляет он очень субъективный в любом случае, я искренне писала, по другому не умею и пишу только на то что нравится.
26 мар 2021
The Sinner, ваша искренность не вызывает сомнений, просто у нас разная оценочная шкала)) Рецензию прочитал с интересом, текст мне понравился!) Но для меня сабж уж никак не тянет на "как минимум альбом года". Впрочем, как и прошлогодний Удо на "шедевр на все времена". При этом я не исключаю, что именно для вас так оно и есть.
А по поводу морд помоложе, эт да)) Сам переслушиваю тонны недавно выпущенного шлака, пытаясь отыскать во всём этом что-то новое, свежее и неизбитое))) Неблагодарное занятие, знаете ли)))
И когда надоедает, для восстановления душевных сил, так сказать, запихиваю в проигрыватель серебристый пластиковый кругляшок с каким-нибудь Hellion или Znowhite (привет из 80-х), слушаю и, несмотря на плохие сведение и звук данных релизов, просто офигиваю, насколько были круты эти малоизвестные даже при жизни группы. Вынужден констатировать, что современным бандам не приблизиться к ним и на пушечный выстрел!
28 мар 2021
Не знаю, где вы тут Blind Guardian и Running Wild услышали?

Группа не стандартная, это да. Альбом вполне в духе коллектива, не сказать что бы слабее предыдущих работ. Но и, определенно, не самая сильный релиз. В целом - пойдет.

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruНемецкие пауэрщики ORDEN OGAN заставили изрядно поволноваться своих поклонников, потратив почти четыре года на выпуск своего шестого альбома “Final Days”, следующего после успешного “Gunmen” (2017), и несколько раз поменяв дату релиза. Что ж, это время не было потрачено зря, и на выходе у музыкантов получился идеальный пауэрный альбом, к которому практически невозможно придраться, если простить группе, разве что, некоторое количество самоповторов. Впрочем, последнее уже давно стало общим местом для этого жанра, и такая «узнаваемость» весьма неплохо влияет на «кассу» артиста, главное, не переборщить. Однако, слово «переборщить» - точно не об этом альбоме, на нем всего ровно в меру, даже по объему: десять выдержанных треков, включая одну балладу и один финальный эпик, также сдержанный по хронометражу.

ORDEN OGAN относится к разряду групп-трудяг, которые завоевывают свое место под солнцем долгой и беспорочной службой на ниве тяжмета. Со времени своего дебютного альбома “Vale” (2008), музыканты стабильно выпускают крепкие и запоминающиеся альбомы раз в два-четыре года и с каждым разом поднимаются все выше и выше в европейской табели о рангах. В настоящий момент ORDEN OGAN входят в когорту ведущих групп нового поколения европейского пауэр метал.

Отмечу, что ORDEN OGAN – группа одного лидера: с самого начала в ней продолжает работать только один музыкант – вокалист и до недавнего времени гитарист Sebastian “Seeb” Levermann, основной автор материала, который также очень быстро занял место продюсера и звукорежиссера. Возможно, такой «абсолютизм» и является залогом столь узнаваемого мощного и монолитного звука ORDEN OGAN, хотя группа немного варьирует и со стилем, и с концептуальным содержимым от альбома к альбому. Еще один залог постоянства и узнаваемости – это маскот группы Алистер Вейл, который переодевается в зависимости от места действия каждого последующего диска. На “Final Days” Алистер с вампирского Дикого Запада от “Gunmen” перепрыгнул прямо в космос, по пути превратившись в андроида в красной маске, а группа отошла от своих привычных тем и окунулась чуть ли не в кибер-панк. Кстати, по причине ухода из традиционного фэнтези в sci fi обложка нового альбома впервые в истории была доверена не постоянному художнику группы Андреасу Маршаллу, а Себастьяну Йерке, она кардинально отличатся от оформления всех ранее выпущенных альбомов Ордена.

Еще одно существенное отличие это работы – характер звука. Типичный материал ORDEN OGAN с эпическими композициями, обширными и мощными хоровыми партиями (а их тут как никогда много!), отрывистыми и галопирующими гитарными риффами временами с типично раннингвайлдовскими вибрациями «завернут» в современную упаковку, видимо, чтобы гарантированно понравиться поколению Spotify. Я все-таки не рискну окрестить это звучание «электронным», как это уже сделали некоторые комментаторы в Интернете, “Final Days” - это совсем не про электронику. Электронные элементы, скорее несут некоторую косметическую функцию, видимо, для более выигрышного звучания на стриминг-платформах. В любом случае, как я уже упомянула, на этом альбоме все в меру.

Отдельно отмечу двух приглашенных для записи музыкантов. Один из них представляет скорее уже старую гвардию метал героев – это гитарист Gus G (FIREWIND, ex – Ozzy Osbourne). Он украсил своим соло одну из мощнейших композиций альбома - Interstellar. Также к участию была приглашена вокалистка BROTHERS OF METAL, стремительно ворвавшихся на авансцену буквально пару-тройку лет назад, Ylva Eriksson – она оживила своим пением полусимфоническую балладу Alone In The Dark.

Стоит сказать, что “Final Days” – весьма ровный альбом, все песни практически одинаково увлекательны, но раскрываются не с первого раза. Это как раз тот случай, когда материал слушается лучше и лучше с каждым последующим прослушиванием. Особняком, наверное, стоит, финальный эпик It Is Over. Композиция воплотила в себе все хорошее, присущее ORDEN OGAN, и если это действительно, последняя вещь, которую слышит человечество после столкновения с превосходящими его силами искусственного интеллекта, это достойный конец.

Для интересующихся фактами, напоследок отмечу несколько вещей. Почти половину треков с альбома – четыре из десяти - ORDEN OGAN опубликовали заранее в виде синглов, и это первые четыре песни с диска, почти по-порядку. За время, которое прошло между выпуском двух альбомов, Seeb Levermann, который раньше и пел, и играл на ритм-гитаре, отказался от инструмента в пользу микрофона (хотя для “Final Days” он записал внушительную часть гитарных партий, речь, видимо идет, о концертах). Пока шла работа над материалом, группу по личным причинам покинул ее «старейший» после Леверманна музыкант – гитарист Тобиас Керстинг. Пока не известно, постоянно или временно. В итоге Орден разросся и превратился в традиционный для пауэр металла квинтет, пополнившись гитаристом Патриком Сперлингом и бывшим басистом Xandria Стивеном Вуссоу. При этом бывший бас-гитарист группы Нильс Леффлер перешел на шесть струн. Альбом “Final Days” вышел 12 марта 2021 года и попал в немецкие официальные чарты на третьем месте. Лимитированное бокс-сет издание закончилось через неделю после выпуска альбома. Фирменная диджипак версия также содержит бонусный концертный DVD. В России диск выпускается на Фоно.
The Sinner9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1022 мар 2021


~



просмотров: 8207    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом