Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
13 дек 2023 : GORGUTS сменили ударника
22 окт 2023 : GORGUTS начнут работу уже осенью
9 дек 2022 : GORGUTS возвращаются на сцену
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Gorguts


« The Erosion of Sanity »



Gorguts "The Erosion of Sanity" Год

1993



Формат

CD Album



Стиль
Technical Death Metal


Roadrunner Records

Оценка

9

/10





N Название
1With Their Flesh, He'll Create 04:03
2Condemned To Obscurity 04:51
3The Erosion of Sanity 04:53
4Orphans of Sickness 05:21
5Hideous Infirmity 04:05
6A Path Beyond Premonition 04:57
7Odors of Existence 03:47
8Dormant Misery 04:53
Total playing time 36:50
Состав группы->
Luc Lemay - vocals, guitars
Sylvain Marcoux - guitars
Eric Giguere - bass
Stephane Provencher - drums
Тексты песен
1. With Their Flesh, He'll Create

God itself, for him has always been
A stupid, grotesque person worthless to believe in
With the help of his sick morbidous studies
He denied god's existence with demented theories

He can revive, imortalize
The coldest flesh now dead for a while

Limbs ofСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

10 фев 2017
Архиклассика, непохожая ни на что до того и после этого.
Подготовка к Обскуре)), так сказать, т.к. 1991 года был намного спокойней и вообще не про этот альбом. (хотя 1991 лично мне нравится больше, более теплый, интеллигентный и мягкий).
"тявканье Винсента - проорал)))"

нестандартность музыкального мышления ярко проявлена на этом альбоме и уже с другим составом перетекла в последующее творчество Мастера.

10.

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruВ 1993 году канадская техно-дэт бригада Gorguts выпустила свой второй альбом, который, на мой взгляд, стал олицетворением доавангардной (хоть крен в эту сторону, безусловно, четко прослеживается), пока еще собственно металической патологии первой половины 90-х гг. Пожалуй, второго такого альбома в этом периоде не сыщется. Его устройство и работа его механизмов еще не настолько сложны, как то будет в «Обскуре», но по тяжести эмоционального гнета, исходящего от музыки, он вполне выдерживает конкуренцию с ней. Донельзя мрачные, зловещие и обволакивающие слушателя гитары создают такую палитру настроений, которая простирается от чернейшей меланхолии до тягчайшей депрессии. Риффинг очень интенсивный и трудновоспринимаемый, а ударные достаточно импровизационны и интеллектуальны, что, впрочем, не исключает типично дэтовской долбежки, старого-доброго сырого бластбита. Соло продолжают добрую традицию тех лет и состоят из причудливых звуковых образов и душераздирающих воплей сознания, облеченных в гитарно-хаотическую форму. Структура композиций обеспечивает достаточно плавное и логичное перетекание быстрого темпа в медленный, многое при этом остается непонятным, но ясно одно – музыка является плодом чьей-то больной фантазии. Работа мысли Люка Лемэя восхищает. Творить такой ад в музыкальной форме дано только избранным. Будто бы случайная согласованность музыки еще больше устрашает, словно мы имеем дело с беспощадным роком (понятное дело, не музыкой). Взаимодействие гитар и ритм-секции проходит в форме бешеной гонки, когда то риффы, то ударные вырываются вперед, а иногда идут рука об руку (аккорд к удару). Вокал тоже отличается импровизационностью и не закреплен строго за музыкой, в свободной и непринужденной манере дополняет ее. Этот инфицирующий здравый разум гроулинг пронизывает насквозь и пропитывает каждую клеточку музыки ощущением безысходности, еще больше заряжает атмосферу напряжением, которое и так заложено в самой сути техно-дэта Gorguts. Тексты соответствующие (их содержание охватывает название альбома).
Отмечать здесь отдельные трэки – дело неблагодарное, поскольку музыканты с медицинской точностью дозируют и распределяют на каждый номер альбома партии гитар, баса и ударных, и взвешенность такого рода также вызывает у меня ассоциации с кладкой кирпича, где каждый кирпич должен занять строго отведенное ему место. Нужно добавить, что альбом имеет два окна в неметаллическую рефлективность. Первое – в самом начале “Condemned to Obscurity” – драматическая фортепьянная зарисовка в классическом духе. Второе – соответственно в начале “Dormant Misery” – романтически далекое и лишенное какой-либо дисгармонии соло акустической гитары. Но, боже мой, как же этого мало для того, чтобы придать альбому эстетическую окраску! Да и зачем она Gorguts в 1993-то году?!
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1021 июл 2007

Крайне интересная поделка с грубым и резким саундом в истинно ортодоксальном дэт-металлическом ключе. 1993 год – еще изо всех сил бушует подвальная эйфория смертельного металла, и кажется, что нет ей конца и края. Дремучий, непроходимый олдскул-дэт, но далеко не простой и даже очень нетипичный. Хотя и обладающий всеми признаками стиля налицо. Перед нами работа культового канадского коллектива Gorguts "The Erosion of Sanity", работа в какой-то степени знаковая для группы, ибо после нее Люк Лемэй и его команда начинают всерьез работать в авангардном стиле.

Неимоверно гнетущий, тяжелый, как слон, и адово молотящий по барабанным перепонкам альбом обладает невероятно мрачным, подавляющим настроением. Замысловатость в сочетании с убийственной злостью и переполняющей жаждой выплеска энергии сразу же определяет альбом в категорию "не для слабонервных". Здесь очень много хаотичности, но это только кажется на первый взгляд из-за звучания и особенностей стиля. Хаос продуман, каждый трек – раздолье для музыкальной фантазии и рай для тех, кто любит играть в игру "угадай рифф". Очень высокая насыщенность и ритмичность релиза больно бьют по ушам неподготовленного слушателя, как будто получая от этого оргазм и приговаривая этому самому слушателю "что, еще хочешь, собака?!".

Творится здесь ни много, ни мало, настоящий ад. В альбоме, который постоянно оглушает и заставляет удивляться, тяжело найти повод для нажатия кнопки "Stop". Фанаты же старого дэта и вовсе обрадуются большому количеству сходства с их кумирами начала 90-х, а именно с Morbid Angel и Suffocation. Gorguts ненавязчиво эксплуатируют фишки вышеназванных отцов, но этот факт очень здорово маскируется грузящим вокалом Лемэя, который трудно спутать с винсентовским тявканьем. Увы и ах, но, если брать с каждого знакомого альбома по риффу, почему-то всегда получается "где-то мы это уже видели". Несмотря на это, альбом отличается уверенным и не в меру лихим настроением, а откровенного плагиата тут нет вовсе.

Однако назвать релиз "типичным дэтом" никак нельзя, хотя бы из-за того, что типичны тут лишь неотъемлемые каноны жанра и удачные, по мнению Лемэя, технические приемы, просто эти приемы здесь ну очень нужны. Ну никак без них, хоть тресни. Вообще, альбом универсален – его можно поставить как фоном на метал-тусовке, так и вдумчиво слушать в больших теплых наушниках, балдея и ловя кайф от своей собственной исключительности (типа ну как же, такая музяка, никто из друзей такое не слушает). Что только говорит о нем с лучшей стороны – далеко не у всех получится создать именно такую музыку – адскую, бешеную по натуре, но в то же время и в достаточной степени "умную".

Если хотите мяса – вам сюда. Хотите олдскульного дэта – вам сюда. Хотите нестандартности – вам тоже сюда. Хотите тишины – эээ… не слушайте дэт-метал. Никогда. Вообще.
MetalFlesh9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 6 фев 2017

Сложно в только-только вставшем на ноги, не отшлифованном рекой времени стиле сразу встать на уверенный курс, на котором у команды всегда будет семь футов под килем и удастся избежать пересечения курсов с другими "мореплавателями". Morbid Suffocation. Или Suffocated Angel, кому как нравится. Да, вот таким недоделанным каламбуром можно было бы поддразнить группу Gorguts в 1993-ем году. Приятная, даже, я бы сказал, вдохновенная, но всё же - вторичность. И это у тех самых больших оригиналов (как окажется в 1998-ом) в рамках не только стиля, но и металла вообще.

Сведущим известно, что на дебютнике, вышедшем за два года до "Эрозии", стиль канадцев был ближе к тому, что зовут ортодоксальным дэтом, и в качестве близких по манере исполнителей можно было назвать Death раннего периода и Obituary. Хотя и определенное сходство с Suffocation тоже просматривалось. На втором же альбоме потоки энергии плывут совершенно иначе: нарочитая неторопливость и рекурсивность медитативного характера, присущие Морбидам, оттеняют здесь дремучую как многовековой лес, и оттого где-то сомнительную поступательность, унаследованную от "Саффо". Если начать слушать релиз в первый раз, то можно принять "The Erosion of Sanity" за ещё один альбом Suffocation, ибо сильно сходство саунда, манеры работы ритм-секции и доброй половины риффов. Оно удивляет осведомлённого слушателя прямо с первых звуков "With Their Flesh, He'll Create" - этих неповоротливых сплетений (а чаще и вовсе - нагромождений) преисполненных доисторической мощью риффов, бластов, сбивок, плотного и объёмистого звука баса. И как одержимый палеонтолог не один день, а возможно, и год, должен провести за кропотливой работой, чтобы откопать и собрать воедино скелет гигантской рептилии, так и силу этого альбома и современных ему от Suffocation (три вышедших с 1991-ого по 1995-ый можно назвать в качестве самых знаковых) удастся постигнуть только раз за разом распахивая для этой специфической музыки глубины сознания.

А вот при последующих прослушиваниях понимаешь, что тягучих риффов с обязательным флажолетом на конце, сопровождаемых мерной высокотемповой работой на бас-бочках (что характерно уже для Morbid Angel) тут чуть ли не больше, чем похожих на Suffocation моментов. Особенно характерна четвёртая и, возможно, самая удачная на альбоме "Orphans Of Sickness". Но манера подачи гитарных соло на этом диске, увы, "саффокейшновская" и ничего общего с моими любимыми шизоидными запилами от Азагтота они не имеют. При всём вышеуказанном записать в плюс канадским дэтстерам тоже есть что: альбом, смело сочетающий в себе упомянутые характерные для двух весьма разных коллективов черты, звучит весьма цельно и уверенно. Gorguts удалось удачно совместить пресловутые более тяжёлые отрезки с тягучими, а также не растерять определённую хтоничность, присущую обоим американским коллективам. Усугубляет берущую отсюда отсчёт "эрозию здравомыслия" и упоротый вокал Лемэя - его ни с кем не спутаешь. А кое-где слышны и зачатки грядущей иномировости, выпущенной на волю альбомом, чьё название недвусмысленно указывает, и уж конечно, не лжёт - "Obscura".
Shmu7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1015 окт 2012

Сокрушительный техно дэт, для истинных ценителей, для тех кто смакует каждую ритмическую сбивку, ценит каждый навороченный рифф и неординарный композиционный ход, любит бурлящий кровь бас, наслаждается мастерским гроулом и мрачной атмосферой. Особенно радуют рояльное и гитарно-акустическое интро у двух трэков. На альбоме также встречаются авангардные идеи из "Obscura", но в гораздо меньшем масштабе.
mr.czy8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 8 ноя 2006

Если сказать, что этот альбом должны иметь все поклонники death metal, то как-то заежжено получается. Но это так и есть. Въехал в него не сразу, через несколько лет, но до сих пор считаю, что два первых альбома Горгуца являютя классикой дэза (пусть 93 год и брутальней намного и авангардней в каком-то смысле). Такой музыки, к сожалению, для меня больше не было с того момента (моя точка зрения). Мегахит, шедевр. Каждый музыкант абсолютный чародей своего инструмента. Барабанщик вообще сносит крышу техникой и многогранностью идей.
Даже если постараться придраться к чему-либо, как-то и не выходит... Всё очень честно и от души, аж слезу прошибает.
В общем - сплошные дифирамбы этой банде от меня.
Vasso10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 май 2008


~



просмотров: 26522    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом