Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
23 окт 2017 : Альбом SOLEFALD вышел на виниле
24 фев 2015 : Новая песня SOLEFALD
15 янв 2015 : Новая песня SOLEFALD
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Solefald


« Red for Fire - An Icelandic Odyssey Part 1 »



Solefald "Red for Fire - An Icelandic Odyssey Part 1" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Viking Metal


CD-Maximum
Season of Mist

Оценка

8

/10





N Название
1Sun I Call 06:19
2Survival Of The Outlaw 06:37
3Where Birds Have Never Been 05:55
4Bragi 01:18
5White Frost Queen 06:57
6There Is Need 05:53
7Prayer Of A Son 01:47
8Crater Of The Valkyries 08:21
9Sea I Called 05:34
10Lokasenna 05:39
Total playing time: 54:20
Состав группы->
Cornelius - vocals, guitars, bass, drums
Lazare - vocals, keyboards, bass

Additional musicians:
Aggir Frost Peterson - vocals
Sareeta - violin
Live Julianne Kostol - cello
Kjetil Selvik - sax
Sareeta - violin
Jarmundur Ingi - vocals
Информация
All music written and performed by Lazare & Cornelius
All lyrics written by Cornelius, except "White Frost Queen" by Lazare
Saga concept written by Cornelius and developed by Solefald

Produced by Solefald
Recorded at Multimono from December through March 1004/1005 AF, engineered & edited by Asgeir Mickelson
Mixed at Top Room by Borge Finstad from March through June 1005 AF
Mastered by Morten Lund at Masterhuset

Design and photography by Trine Paulsen & Kim Solve
Тексты песен
1. Sun I Call

Sun I call burning wheel
Sword I call wolf of steel

Star I call sword of light
Rune I call sign in stone

Man I call tree that thinks
Earth I call grave of men

God I call not of earth
Sky I call home of gods

Sea I call flock of waves
Ship I call horse at sea

MountСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruЭтим релизом норвежский дуэт Solefald начинает дилогию, посвященную свершениям исландцев и базирующуюся на их древних мифах и сказаниях. Каждую работу Solefald ожидаешь с интересом и неким трепетом – Lazare и Carnelius всегда отличались интересным подходом к творчеству, не гнушаясь смешивать фолк и саксофон, скрипки и блэковый гитарный чес. Увы, но “Red For Fire” меня разочаровал, причем разочаровал сильно – после великолепного прошлого альбома он кажется какой-то блеклой копией, каким-то полуфабрикатом, причем не первой свежести. То там, то тут вылезают куски, до не приличия похожие на другие банды и первоначальное желание было разнести эту работу в пух и прах. Однако прослушивание в спокойной обстановке и уже без былых ожиданий, конечно же, не сменили гнев на милость, но и не вызвали столь бурных отрицательных эмоций.
Альбом отлично стартует с завораживающей своей ритмикой, хорами и постепенно меняющейся атмосферой “Sun I Call”, чем-то напоминающей творчество Therion времен “Theli/Vovin“ с очень удачной саксофонной партией, буквально позволяя воспарить над грешной землей, постепенно уносясь в глубь веков на тысячелетие назад. Но уже второй трек, “Survival Of The Outlow”, своими примитивными и однообразными риффами быстренько возвращает на грешную землю и вызывает легкое раздражение, переходящее в стойкое неприятие на следующем, почти 6 минутном треке “Where Birds Have Never Been”. Удивительно долго и однообразно и как-то без задоринки, чего совсем не ожидаешь от талантливых музыкантов, а попытка смешать SYL с фолком, переходящим в нечто а-ля Dimmu Borgir вышла явно боком. И тут о чудо – полутораминутный инструментальный трек дает небольшую передышку, а великолепный, авангардный, полный всяческих нюансов “White Frost Queen” с красивым женским вокалом сначала в духе Liv Kristine с первого альбома Theatre Of Tragedy, а потом похожий на голос Kari Rueslatten и Sharon Del Adel одновременно. Под голос меняется и музыка, от воздушно волшебной, до печальной. Ты вновь воспаряешь было над землей, и тут же камнем на нее падаешь под воздействием следующего туповатого и нудного дэт/блэк рубилова. Возможно, именно такой эффект и преследовали музыканты, однако на мой взгляд они перегнули палку – слишком уж долгие переходы от прекрасного к ужасному, и слишком однообразны куски этого самого ужасного. Кратенькая поэма приводит нас в финальную часть диска – к монументальной, трагичной и действительно без ложных слов помпезной 8 минутной вещи “Crater Of Valkyries”, от которой так и веет ветром безысходности и мрака. Вещь действительно сильная и наряду с первой и 5 именно они могут подвигнуть на покупку этого компакта. Завершающая “Sea I Called”, логически пересекающаяся с началом на фоне “Crater Of Valkyries”, а идущая хидден треком поэма лишь позволяет собраться с мыслями. Крайне неоднозначная, и на мой взгляд, несколько сырая работа понравится тем, кто Solefald никогда не слышал, тем же, кто ждал от них еще одного шедевра придется повременить и еще немного подождать (вторая часть уже записана и носит название "Black For Death"). (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Blindman6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1023 авг 2006

SOLEFALD не вписывались ни в какие стилистические рамки уже начиная со своего дебютного альбома "THE LINEAR SCAFFOLD", который еще можно было формально пропустить по ведомству симфо-блэка. Но вот затем "красно-черная" музыка норвежского дуэта с каждым новым релизом от этого определения уходила все дальше и дальше, пока не стала собой представлять нечто оригинальное настолько, что для него придется придумывать совершенно новые термины. На первой части "ИСЛАНДСКОЙ ОДИССЕИ" можно услышать едва ли не все стили и направления современной тяжелой музыки (и не только) - от джаз-рока на "Sun I Call" до модерн-метал на "Survival of the Outlaw", от готик-метал на "White Frost Queen" до дэта на "There is Need", от трэша на "Where Birds Have Never Been" до того самого симфо-блэка на "Crater of the Valkyries"… Только не надо думать, что на альбоме царит некая эклектика - совсем наоборот, вся музыка SOLEFALD подчинена единой концепции, каждая композиция служит для иллюстрации того или иного эпизода рассказываемой музыкантами саги, в основу которой положен фрагмент "Младшей Эдды" об изгнании скальда Браги и его странствиях по Исландии. Любая часть альбома вполне самостоятельное и законченное произведение, но только все вместе они составляют совершенную и законченную картину. Впрочем, почему законченную? Ведь нас ждет еще вторая часть "ОДИССЕИ", ведь у кратера вулкана Гекла Браги принял решение вернуться в Рейкьявик и отомстить тем, кто его невинно осудил - так что слушайте продолжение сериала в исполнении Корнелиуса и Лазаря, а также приглашенных звезд, без которых музыка этого альбома многое бы проиграла. Так, скрипка и виолончель здесь служат для своеобразной связки композиций в единое целое, представляя собой то, что в литературной критике принято называть "красной нитью", голос Агги Петерсон украшает две самые мелодичные композиции альбома, а чтение исландским скальдом фрагмента из той самой "Младшей Эдды" служит своеобразной кодой для "RED FOR RED" и мостиком для, видимо, "BLACK FOR BLACK" (?). Да, SOLEFALD, создали свой очередной, весьма своеобразный, альбом, смело эксперементируя со звуковой стилистикой, сплавляя и смешивая жанры, чтобы создать свой собственный, пока неповторимый, легко узнаваемый саунд. То, что я говорил выше о том, что та или иная композиция альбома звучит в каком-то конкретном стиле верно только отчасти, поскольку все они, будучи пропущены через видение Корнелиуса и Лазаря, принимают тот и только тот вид, который необходим именно SOLEFALD и именно в этот момент. Если это блэк - то это блэк от SOLEFALD, если это готик - то это готик от SOLEFALD, а все вместе - это "red-black music" - единственная и неповторимая. Браво!
old man9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1019 ноя 2006

Solefald, пожалуй, самая загадочная и мистическая группа в моей музыкальной коллекции.
Сложно описать их музыку и, тем более, приписать её к какому-либо стилю, ибо музыка эта запутана, сложна и самобытна. Группа (или вернее всё же проект?) удивила музыкальный мир своим дебютником "The Linear Scaffold", вышедшем в 97-ом году и на всём протяжении своей музыкальной истории снова и снова поражала слушателя каждым своим альбомом. Всё, начиная от аранжировок и заканчивая текстами (на социально-психологические, философские и порой романтические темы), было настолько необычным, что просто невозможно провести аналогии с какой-либо из групп.
Как мне было приятно узнать, что новый альбом группы будет связан со скандинавской мифологией. Мои ожидания оправдались в полной мере: альбом получился просто великолепным! Аранжировки, запись, сведение – всё выше всяческих похвал! Снова удивили инструментальные ходы и, конечно же, вокал, такой же эмоциональный, как и раньше. Правда, куда-то делся знаменитый речитатив, который украшал альбом "Neonism", хотя может оно и правильно, так как он бы довольно странно соседствовал со скандинавскими сказаниями. Самая запоминающаяся вещь на альбоме это, несомненно, "Sun I Call", начинающаяся со звуков саксофона и переходящая в трёхголосое пение. Вторая вещь "Survival of the Outlaw" показывает весь потенциал вокальных данных вокалиста, скриминг, некое подобие гроулинга и припев, сдобренный звуками скрипки и виолончели. Но самое удивительное на альбоме – это последний трэк! Старец, рассказывающий сагу под звуки морских волн очень к месту, хоть и сложно понять, о чём конкретно он рассказывает, но сам его голос и манера повествования очень расслабляют и успокаивают.
Hopolainen9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 2 янв 2006

Avantgarde black metal - нечастое явление в жанре, однако если появляется то или иное творение, мимо него не пройти. Так случилось и с альбомом норвежских музыкантов Solefald. «Red for Fire» - это такое концептуальное творение, а если быть точным - это сага о скальде Браги, переложенная на avantgarde metal-ический лад.
Получилось все это потрясно! Норвежцы намешали на этом альбоме кучу жанров, таких как heavy, black, death и многое другое, а главное, из этого не вышла каша, что очень важно, музыка довольно ровная. Альбом слушается на одном дыхании и воспринимается как единое целое. Ещё хочу выделить проделанную вокалистами работу - такое ощущение, что исполнители не просто поют, а исполняют роли в мюзикле, настолько эмоционально звучат голоса. Для любителей «умной» музыки - must have.
Trickster9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1026 окт 2008


~



просмотров: 11671    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2021 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом