Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 май 2022 : Видео с текстом от PROTECTOR
29 дек 2018 : Новая песня PROTECTOR
2 дек 2015 : Новый альбом PROTECTOR выйдет в феврале
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Protector


« Golem »



Protector "Golem" Год

1988



Формат

CD Album



Стиль
Death Thrash Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Delirium Tremens
2Apocalyptic Revelations
3Golem
4Germanophobe
5Protector Of Death
6Operation Plaga Extrema
7Megalomania
8Only The Strong Survive
9Omnipresent Aggression
10Space Cake
Total playing time: 37:51
Состав группы->
Martin Missy - vocals
Hansi Müller - guitar
Ede Belichmeier - bass
Michael Hasse - drums

Guest on track 10: Tom Angelripper (Sodom)
Информация
Atom H Records
August 29th, 1988
Тексты песен
Delirium Tremens
Turning faces - an unreal rotating world
Slow movements - a fast and rumbling breath
Hairy spiders crawl up and down your veins
Hot winds - in the arctic night


(Chorus)
Delirium tremens
Self destruction
One way of lost hope


Roaches creep out of your ears
WСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Нет, этот голем, в отличие от описанного Густавом Майринком в своем романе (или Лейвиком в своей драме), вовсе не глиняный! Даже колоссом на глиняных ногах его не назовешь: масштаб поменьше, но и слабых мест нет. Типично европейский «пере-трэш» / «недо-дэт», корни которого в оголтелом тевтонском метале Sodom и Kreator. Но параллелей можно провести гораздо больше: и с альбомом Bathory того же года выпуска, и с творчеством Acrostichon, на то время, правда, еще не существовавших. Во всяком случае, гнетуще-медленная заглавная песня словно предвещала появление альбома «Sentenced» вышеупомянутых голландцев. Да и попытки Мартина Мисси порычать в микрофон напомнили мне скорее Коринн из Acrostichon, нежели другого Мартина, который Ван Друнен. Впрочем, это частности: подобно бронепоезду, Протектор уверенно несутся вперед, и даже вступление к «Space Cake», предвещающее спокойное акустическое аутро, обманчиво. Бескомпромиссно, напористо и быстро - вот основные характеристики данного релиза. Так что этот Голем - стальной! Впрочем, не одной только музыкой этот альбом завоевал место в моем сердце. Материал здесь крепкий, но весьма однообразный, да и новизны в подходе к исполнению экстремальной музыки здесь, кажется, нет. Но релиз, начинающийся с песни под названием «Белая Горячка», просто-таки требует уделить должное внимание и лирике. И здесь настоящее уважение вызывает текст песни «Germanophobe»! «The mankind always look for scapegoats. And we germans fit very good for that». Примечательно, что вместо немцев в тексте вполне могли значиться, например, русские! Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, как крепко допекли этих юных парней обвинения в нацизме. Полные желания донести свои мысли до поклонников трэш-музыки во всем мире, они создадут еще немало отличных композиций. А «стальной» «Голлем» - это лишь начало пути к созданию настоящего стального Колосса, каковым станет «A Shedding of Skin».
Jotun7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 6 июл 2010

Мой фаворит среди альбомов PROTECTOR. Фирменные риффы от Ханси Мюллера (только послушайте скоростные вступления к "Protector Of Death", "Delirium Tremens"), впрочем, в плане соло ничего сверхъестественного там нет - обычный трэшевый шреддинг, жёсткая ритм-секция, вокал Мартина, полугроулинг, характерный, скорее, для раннего Death Metal, безупречный звук а-ля KREATOR '87 - '89. Этот самый звук, злобная подача и колючие риффы могли бы дать основания сравнить этот материал с теми же KREATOR, но при всём этом PROTECTOR абсолютно на них не похожи. Кто-то в какой-то рецензии сказал, что медленные моменты песен на "Golem" напоминают ASPHYX. Сравнение, конечно, странное, но, тем не менее, действительно, что-то общее есть. А вообще-то, похожи PROTECTOR исключительно сами на себя. Если говорить о влияниях других стилей - а данная группа всегда была им подвержена - то это и Death Metal, что особенно заметно на титульной композиции, и Hardcore - послушайте вступление к "Apocalyptic Revelations" и миниатюру "Space Cake". Последнюю стоит отдельно упомянуть, потому что там поёт старина Том Энжелриппер. Это одна из песен про наркотики, за которые PROTECTOR в своё время осуждали. Хитрец Мартин призывает всех попробовать спейскейк, хотя сам не попробовал, когда была возможность. Ещё в плане лирики нельзя не выделить политически окрашенный номер "Germanophobe", название которого говорит само за себя. Из необычных фишек, прибавляющих пластинке оригинальности, хочется отметить коллективный вопль "RAZ, DVA, TRI" в начале "Apocalyptic Revelations" и интро к "Protector Of Death" (грязный-грязный сэмпл мелодии “Freude Schöner Götterfunken”). В общем, альбом более чем достойный, рекомендую всем любителям трэша и старого дэта. Мои любимые треки: "Protector Of Death", "Apocalyptic Revelations" и, конечно, шедевральный номер "Golem".
G.T.Mercyless8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1028 июл 2007

После про-блэкового дебюта в лице мини-альбома “Misanthropy” суровая банда Protector решила в том же духе не продолжать, а играть более востребованный в то время thrash-metal. Причем назвать Protector второсортной группой никак не хочется, т.к., например, этот альбом, как и следующий лично для меня достаточно сильно выделяются. Агрессивный треш, где-то местами даже есть закосы в death-metal. Причем треш не взрывной и бритвенный, а скорее массивный и неповоротливый, что ли. Здесь не спеша разгоняются, далее thrash-машина продолжает нестись по инерции, медленные же куски тягучи и фундаментальны. Вокал - полудэтовый гроулинг, очень к месту. Что еще? Группа пытается разнообразить альбом разными фишками, наподобие “Raz, dva, tri!” в “Apocalyptic Revelations”, американского гимна в “Protector Of Death” или хардкоровой “Space Cake”. Так что, впечатление скуки обманчиво, хотя определенная монотонность группе присуща. Весь диск ровный, все песни хороши, никакой лажи нет и все же - любимая вещь (и показательная!) “Operation Plaga Extrema”.
Кулак железа8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1028 фев 2007

Релиз времён эпохи по-настоящему качественного, дымного thrash/death чада. Преимущественно среднетемповый, с характерными для стиля ускорениями, риффаж встречается с умеренно-неистовой ритм-секцией и чётким глубоким рыком/криком вокалиста. Вокал конечно не Martin van Drunen, но тоже очень приятный. Вообще, можно провести параллели с Asphyx, но всё же подход разный. У освещаемой группы корни растут из thrash доминанты с увеличением кровопролития в тех местах где в классическом thrash более ровное течение ритма. Дух классической работы буквально в каждой ноте и сбивке. Ближайшие сравнения: из прошлого - старый Kreator), из настоящего - Legion of the Damned. Всем ценителям желаю приятного прослушивания.
Forbidden Ancient9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1019 янв 2009


~



просмотров: 20083    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом