Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 ноя 2023 : Концертное видео LACRIMOSA
14 июн 2022 : Видео с выступления LACRIMOSA
30 май 2022 : Альбом LACRIMOSA выйдет на виниле
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Lacrimosa


« Echos »



Lacrimosa "Echos" Год

2003



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Gothic Metal


Irond Records

Оценка

6

/10





N Название
1Kyrie (Overture)
2Durch Nacht Und Flut (Suche Pt.1)
3Sacrifice (Hingabe Pt.1)
4Apart (Bittruf Pt.1)
5Ein Hauch Von Menschlichkeit (Suche Pt.2)
6Eine Nacht In Ewigkeit (Hingabe Pt.2)
7Malina (Bittruf Pt.2)
8Die Schreie Sind Verstummt (Reqiuem Fur Drei Gamben Und Klavier)
Состав группы->
Tilo Wolff - vocals, programming
Anne Nurmi - vocals, keyboards

Additional musicians:
Jay P. - guitars, bass
Manne Uhlig - drums
Thomas Nack - drums
Информация
Echos written, composed, arranged, orchestrated
and produced by Tilo Wolff
Performed by Lacrimosa

Mastered September 2002 at Recording Service
Halvй, Hamburg by Helge Halvй
Recorded & Mixed June – September 2002 at
Impuls Musicproductions, Hamburg by JP Genkel

Artwork Designed by Tilo Wolff
Painted by Stelio Diamantopoulos
Layout & DTP by Gunnar Eysel
Photos by Burgis Wehry
Тексты песен
2. Durch Nacht Und Flut

Herz im Licht
Untragbar in Gestalt
Ich bin Dein Schatten
Du verbrennst mich nicht.
Herz im Geist
Das Leben neu versucht
Benutzt und abgelegt
Herz aus Stein.

Wach auf - ich suche Dich
Brich weit - mein Herz - ich lцse Dich
Hoch aus - du Licht
Entflamme mich.
ZСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Эх, господин nossorroque! Правы Вы, тысячу раз правы! Lacrimosa вслед за Theatre Of Tragedy, Paradise Lost etc. ломают устои стиля и устремляются в бурное течение Творчества! Хотя, конечно, насчёт бурности я слегка перегнул, так как Lacrimosa всегда была ядерным могильником, источая ядовитые пары и нежно предлагая лучшее местечко на кладбище. Да и, собственно, поклонником их я никогда и не был, разве что прослушал пару-тройку альбомов для пополнения эрудиции. Но Echos просто потрясает. Невольно вспоминаешь выражение "все гениальное - просто". Никаких наворотов, извертов, просто в течение часа улетаешь куда-то в приятное далёко и в конце ловишь ощущение, что как бы прочитал интереснейшую книгу, и сожаление, что всё приятное имеет свой предел. Всё настолько свежо, и обильные аранжировки на простейшие трёхаккордовые темы, и толика электроники, и верные пропорции вокала к музыке, и немецкий язык, веющий ладаном на измученную инглишом душу. Вершина всего альбома - Apart - при всей своей безысходности навевает самые лучшие воспоминания о первой любви и ясном солнышке на пивной лужайке. Удивительно, что меня, закоренелого металлюгу, не смутило вообще отсутствие какого-либо дисторшна, напротив, в последней вещи гитара даже немного раздражает, но финал есть финал, он и получился таким, каким и должен быть: громким и величественным. Несомненно, Echos является одним из лучших экспериментаторских релизов 2003 года, и станет поворотным моментом в дальнейшей эволюции стиля.
Те низкие оценки, выставленные Echos, в-общем то вполне ожидаемы. Причина, на мой взгляд, та же самая, что и в случае с Load и Reload всенародно обожаемой Metallica (сразу оговорюсь, что я не являюсь поклонником Metallica). Музыканты Lacrimosa уже достигли того статуса, когда могут себе позволить эксперименты, причем в сторону явного упрощения стиля. Примитив, скука и отсутствие свежих идей - вот приговор верных фэнов своим некогда любимцам. Так взгляните же на Олимп! Кто там? Metallica? Да не может быть!!! Они же предали свой стиль и своих фэнов!!! Так вот в том то и дело, господа, что Metallica была и остаётся великой группой, жива-здорова и летом жахнет новым альбомом, причём так, что мало не покажется. И вряд ли найдётся такая сила, что свергнула бы их с вершины металлического Олимпа. Так вот, уважаемые фэны Lacrimosa, нечто подобное произойдёт и в нашем случае. Время пройдёт, и вы поймёте, что я прав. Любите своих кумиров, и воздатся вам сторицей!
Pete Stulowski10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 мар 2003

Даа, не думал я, что буду когда-нибудь, скрипя сердцем, писать такое о Лакримозе, но придётся, такова правда. По количеству баллов вы уже, очевидно, догадались, что альбом, мягко говоря, “не ахти”. Так вот, я добавлю, что это самое количество я немножко завысил, потому что ставить этой группе 3 или 4 у меня рука не поднимается, я готов заплакать от расстройства, но это несомненно худший альбом Лакримозы. “Fassade” вызывал некоторую тревогу за Lacrimosa, а то, что мы имеем здесь показало, что опасения были очень даже оправданными. Похоже, гигантский потенциал Тило Вульфа, как творца прекрасной музыки, иссякает, может, в его личной жизни всё наладилось, и он уже не чувствует себя несчастным и одиноким, а ведь чтобы творить такую музыку, нужно непременно быть несчастным. На мой взгляд, этот альбом—многократно ухудшенная и слабая копия “Fassade”, самоплагиат доведен тут до маразма, свежих идей нет вообще, я их не заметил. Хм, надо же, обложка уже не совсем чёрно-белая, а с коричневатыми оттенками… Итак, по порядку. Увертюра “Kyrie” начинается многообещающе и красиво. Но ближе к середине начинаю понимать, что что-то тут не так. Фактически на протяжении почти 13 минут оркестром играется одна и та же тема, только немножко по-разному! Хорошая тема, но её можно было в 3 раза короче делать, потому что очень однообразно и нудно. Вспоминаю “Der erste Tag”, печально и ностальгически вздыхая. Тревожный знак. “Durch Nacht und Flut” дарит надежду, стандартно, но хорошо, мне понравилось больше, чем “Der Morgen danach”. “Sacrifice”—снова неплохо, красивые соло, даже чувственно, оригинальные полуэлектронные аранжировки, в общем, хорошо. Следующая вещь, “Apart”, англоязычная, в буклете напротив текста фотография Анне Нурми, я заранее готов к какому-то бреду. В общем-то, на удивление, не так уж и плохо, поначалу даже красиво, несмотря на ужасный вокал (ну просто нет слов, без голоса поёт и всё тут!), но по ходу песня надоедает. Она довольно короткая, никакого развития темы нет. Всё заканчивается серо и невыразительно. Становится скучно и пресно. “Ein Hauch von Menschligkeit”—спокойная, размеренная, несколько задумчивая композиция, снова с электронными прибамбасами, но проблема не в них. Они-то как раз ещё вносят разнообразие в звучание, просто, музыка не вызывает эмоций, снова всё пресно и неэмоционально. И снова никакого развития по ходу песни, абсолютно попсовая структура композиции. “Eine Nacht in Ewigkeit” выгодно отличается от предыдущих вещей, мрачно, чувственно, довольно неплохая вещь, на альбоме, наверное, самая сильная. Правда, даже в ней ощущается некоторый недостаток чего-то свежего и оригинального. Но, тем не менее, композиция слушается хорошо на фоне всего альбома. Идём дальше . “Malina”… О, ужас, я схватился за голову, когда это услышал! Ничего более мерзкого у Лакримозы я не слышал никогда. Застольный хит, насквозь пропитанный пивной, ресторанной атмосферой в эдаком танцевальном стиле! Под многократно поворяющийся в разных тональностях припев ноги сами пускаются в пьяный пляс, под электронные барабанные ритмы и задорные цыганские скрипки. Весело, блин, по-настоящему весело, тьфу! В моём сознании “Lacrimosa” и “мажорность” всегда были противоположными понятиями, но кроме того, простенькая мелодия песни практически полностью самоплагиатна, куплет абсолютно похож на что-то, а припев до боли напоминает припев “Liebesspiel”, только намного веселее и задорнее. В заключении идёт длинная и очень навёрнутая “Die Schreie sind verstummt”. Вещь очень закрученная, со сложнейшей структурой, это, конечно, здорово, и Тило вроде старается, и эмоции пытается вложить, но толку мало, как ни прискорбно. Не цепляет совершенно, абсолютно искусственно звучит, как ни пытался её слушать, никакого результата. На “Stille” были тоже сложнейшие вещи, но цепляло всё безотказно, и по сей день я от них в восторге, а тут по нулям. И если “Inferno”, “Stille” и “Elodia” “заслушаны мною до дыр” от начала до конца, а “Fassade” заслушан меньше и выборочно, то “Echos” я смог заставить себя послушать полностью раза 2—3, и то насильственно. Впечатления остались такие, что альбом сделан без вдохновения, а просто потому, что пришло время его выпускать. Но это они зря, лучше бы Тило Вульф сделал перерыв лет на 5, не выпуская ничего, пока нет этого самого вдохновения…
Faceless5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 8 ноя 2003

Можно долго обсуждать тему, о том как изменился тот или другой кумир, или о смене курса группы и тд и тп. А Лакримоза идет правильным курсом и не боиться экспериментировать. Вольфф именно творит, а не идет по указке фэнов самоповторным путем, для копирования одной удачной идеи. Хотелось бы отметить тот факт, что группа не была металлической изначально, и несколько альбомов в этом стиле привлекло какое-то количество новых людей (им и посвящается его новейшая работа "Лихгештальт"). Но ортодоксальность мешает восприятию новых идей, хотя резкими сменами курса Лакримоза никогда и не отличалась, все шло естественным путем. Вспомнить хотя бы появление Анне Нурми, когда Лакримозу обвиняли в опопсении и во всех других смертных грехах, но альбомы начиная с "Inferno" считаются классикой и почитаются даже больше, чем ранние работы. Хотя миник мне тоже не понравился, и ожидания альбома были отнюдь не радужными, однако сам релиз все расставил по полочкам. А тяга Г-на Вольффа к электронике, столь ярко представленная на мини альбоме, реализовалась в другом его проекте Snakeskin. Единственное в чем можно упрекнуть альбом, так это в переборе с количеством оркестра, но этот минус настолько незначителен, что даже балл удалять не буду. А сам альбом слушаеться весьма приятно, абсолютно не напрягая слушателя и оставляя все то же ностальгическое ощущение легкой грусти по окончании прослушивания, и чтобы ни говорили - его действительно хочется слушать еще и еще.
Wichitaglega Ishtima10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1031 май 2006

Пожалуй, этот альбом вышел не особенно удачным. Дело не в том, что он излишне сложен для восприятия, дело не в том, что классических пассажей слишком много. Проблема кроется в том, что материал слишком растянут и скучен. Многие говорят, что музыканты должны быть открыты для всего нового, но данный опыт вряд ли удался. Во многом из-за чрезмерной статичности музыки, которая, к сожалению, далеко не нова и базируется на весьма скромном основании. Пусть некоторые арранжировки и интересны, но их не хочется слушать снова и снова. Должно быть, виной тому - странное сочетание мелодий, от которого непоправимо страдает атмосфера.
Говоря конкретнее: из композиций запоминается только первая (многоминутный инструментальный опус) и вторая - слащавая и приторная мелодия. В остальном же диск оставляет желать много лучшего. Трек же, отданный в распоряжении Анны Нурми не так интересен, как прежние в ее исполнении.
Из малочисленных достоинств этого альбома можно назвать еще одно: оформление. Образ моря с плывущим по нему кораблем вызывает приятные чувства.
Итак, перед нами - воплощение разочарования. Слушать этот диск стоит только ради имени великой группы, дабы быть в курсе нюансов ее творчества.
Haelthdane6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 1 июн 2005

Что бы не говорили ярые поклонники старой "доброй" LACRIMOSA, мне данный релиз понравился очень и очень. Скромно, немного затянуто, не очень эмоционально, не совсем goth-met ну и Todd с ним!
Эксперимент, начатый на Фасаде, продолжился, и развернулся в сторону невероятнейшего сплава неоклассицизма с электрой. Правда, получилось это не равномерно, а как-то комочками, что ли. Но, все равно интересно.
Из всего академического ряда выпадает, пожалуй, только Malina. Но о ней уже выше сказано, хотя отдельно от всего и ее можно прослушать...
В заключение скажу, что о приобретении сего творения не жалею ничуть, даже после вышедшего позже Lichgestalt`а. Как еще одна грань многогранного творчества маэстро Вольфа, эта работа должна была появиться рано или поздно.
Dio9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1021 июн 2005

«Echos», на мой взгляд, является на данный момент самым неудачным альбомом группы. Казалось бы, и очень чистый звук, и присущая этой группе депрессивность, но «Echos» начинает нас расстраивать с самого начала, с обложки.
Она выполнена в новом цвете, не черно-белом, какими были обложки предыдущих альбомов, а в коричневатой сепии. Видимо, Тило решил таким образом внести эдакое новшество, и счел новый цвет более приемлемым для глаз, но прогадал. Глядя на подобное, не испытываешь никаких чувств, которые, возможно, многие слушатели испытывали созерцая обложку альбома «Angst» - атмосферную и депрессивную. В добавку ко всему, на диске изображен парусный корабль, видимо, чтобы вызвать у слушателя, в чьих руках окажется сей альбом, чувство умиротворения, спокойствия и скуки. Впрочем, полагаю, скуку маэстро вызывать уж никак не хотел.
Начинается сей альбом с красивой, мелодичной, чистой по звучанию, но убийственно нудной композиции с названием «Kyrie». Этой мелодии присуще все та же депрессивная атмосфера, которая в избытке пребывает в музыке данной группы и все бы хорошо, если бы не растянутость и скука о которой уже писалось выше.
От унылой «Kуrie» плавно переходим к легкой, воздушной и, увы, до безобразия попсовой «Durch Nacht Und Flut». Да-да, именно попсовой. Нет, она возможно и покажется вполне тяжелой для любителей творчества группы «Токио Хотель», или тех же продюсируемых самим Тило «Cinema Bizarre», но для людей, которые привыкли к творчеству группы до сего альбома, она будет именно попсовой. Конечно же, песня очень мелодичная и красивая, но как-то не вяжется она с предыдущими песнями данной группы. Видимо, это была попытка вернуть себе успех альбома «Elodia» - провальная попытка. И хотя эта песня куда более быстрая по темпу, чем предыдущая композиция, она остается неимоверной скучной. Создается ощущение, что господином Вольфом овладела апатия и подобная музыка, это всего лишь попытка выбраться из некого уже становившегося кризиса.
Устало зевая и потягиваясь, переходим к прослушиванию «Sacrifice». В мыслях появляются кровавые картины.
-«Оу, не может быть, неужели что-то кровавое и страшненькое»? – Можно задаться вопросом, изучая название третей по счету композиции, но, увы, и тут нас ждет разочарование. Все так же мелодично, все так же красиво, все так же растянуто и все так же нудно. Мазохист он что ли, этот чудак Тило, какое-то уж очень приятное у него получается «жертвоприношение» (если кто не знает, именно так переводится название этой песни).
Тихо храпя и видя сладкие сны, winamp сочувственно переключается на следующую композицию, которое носит название «Apart». Может быть, хотя бы она сможет-таки разбудить уже порядком соскучившегося слушателя? Нет. Из колонок доносится приятный голос госпожи Анне Нурми: поет она умиротворяющим, спокойным и убаюкивающим голосом, ну чем не колыбельная песня?
Ну, а пока мы продолжаем спать, winamp все еще пытается нас разбудить. Успешно ли? Нет! Новая композиция «Ein hauch Von Menschlichkeit» все так же тосклива и спокойна. Тило все так же спокойно продолжает петь под уже установившийся аккомпанемент унылых скрипок.
Про следующую песню («Eine Nacht In Ewigkeit») уже и не хочется ничего писать, ибо автор данной рецензии так и не сумел проснуться к этому моменту и смутно помнит приятные моменты , разве что прекрасную игру скрипок, которая своей неожиданной громкостью заставляла вздрагивать спящее тело.
«Malina».
Но вот из колонок начинается доноситься довольно-таки бодрая игра клавесина(?) в обрамлении все тех же скрипок. Возможно, песня и начинается все так же уныло, но когда дело доходит до припева происходит что-то наподобие взрыва, которого мы так долго ждали на протяжении всего альбома. Остатки сна окончательно покидают слушателя и он, подпевая Анне произносит «ахха» на припевах и окончательно прощается с остатками своего сновидения.
«Die Schreie Sind Verstummt»
Увы, но проснувшемуся слушателю недолго пришлось оставаться в бодром состоянии, ибо с наступлением новой песни возвращается прежняя унылость. Но к счастью не на протяжении всей песни. Наконец-то стал появляться какой-никакой, а metal, начинает радовать вокал Тило и плевать, что песня звучит хаотично и создается ощущение, что ее создали путем совмещения как минимум трех разных композиций. Главное, что к концу альбома Lacrimosa вернулась на круги своя.
Что можно сказать об этом альбоме? Несомненно, он очень мелодичен, красив и, я бы даже сказал, танцевален, вокальные данные Тило так же продолжают радовать, но не вяжется он как-то со всем предыдущим творчеством Лакримозы.
Практически каждая песня данного альбома звучит убийственно скучно, и вполне можно было бы назвать альбом не «Echoes», а, например, «Сонное царство» или «Страна сновидений», тогда слушатели были бы хоть как-то готовы и возможно тогда, группе пришлось бы столкнуться с меньшим количеством критики в свой адрес.
Но не будем забывать, что мы живем в те годы, когда добрая половина человечества слушает что-то типа «Токио Хотель» или «US5» и то, что господин Вольф пытается пропихнуть в массы красивые симфонические песни с серьезными, личными текстами, что очень и очень похвально.
Anthony Colt4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1017 июн 2008

Да уж, дождались. Определенно лучше предыдущего, по-моему, провального альбома, но до всех остальных не дотягивает. О смене курса говорит не только уплывающий корабль на обложке с пиратским флагом лакримозы, но и само цветовое оформление обложки - впервые не черно-белое, а как на старых фотографиях - коричневатое. Симфонической части стало еще больше, гитрарной - еще меньше. Одна тема теперь растягивается на 12 минут с различными вариациями, все весьма предсказуемо и немного скучно. Больше всего понравилась симфоническая увертюра, первый трек. А так даже ничего и не запоминается. Но все равно оценка будет субьективной - Лакримоза остается по прежнему моей любимой группой. Вчера забил на новый альбом и весь день слушал Stille.
sunny6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1010 фев 2003

Не то чтобы уж совсем плохо, но абсолютно ничего нового. Все то, что мы слышим на Echos, можно было услышать и на Fassade. Плюс к этому - явный самоплагиат: например, припев песенки про Малину явно содран с припева Liebesspiel. Металла стало еще меньше, а если быть точнее, то его нет вообще. Хотя вещи со 2-ой по 5-ую послушать можно, но все остальное определенно не рулит. Лакримоза, конечно, остается одной из моих любимых групп, но все же это не то, что я ожидал услышать.
Mr XoXoXo5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1012 фев 2003

"Строили, строили, и наконец построили" (с)

Теперь, видимо, у Лакримозы стало традицией выпустить сначала сингл для затравки (в случае с Fassade это был Der Morgen danach, с этим альбомом - Durch Nacht und Flut), который окажется, пожалуй, одной из самых динамичных и интересных вещей на альбоме, а потом уж выпустить на свет божий и сам альбом. Увы, начиная с Elodia (в котором "новый" стиль кажется оргина, Тило продемонстировал свою предрасположенность к симфонии, видимо, подобное музицирование ему понравилось; если в Fassade это еще можно было как-то вытерпеть и, затырив диск на полочку, с надеждой ждать следующего альбома, то тут, в Echoes, становится понятно, что Herr Wolff решил продолжать в том же духе, и ничего в духе Angst или Inferno мы уже не дождемся.
Скажу честно, прослушать диск Echos с начала до конца мне удалось лишь один раз, в остальные разы просто не хватало терпения, либо начинало клонить в сон ;(
ooze3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1013 фев 2003

Тило Вольфф - один из моих любимых композиторов. Не думал я, что услышу от него такое. Если формально, то самоплагиат полнейший, причём с предыдущего, имевшего уже заметные отрицательные моменты альбома. Первая композиция - симфоническое обсасывание одной не особо выдающейся темы. Последняя - тоже самое, только с налётом дума. Остальное - ритмичный поп-рок с постоянным, но совсем безликим симфоническим фоном. Вокал Тило обужен до минимума.
Если рассмотреть всё это в увязке с остальным творчеством, то картина, на мой взгляд, следующая: Лакримоза достигли такого статуса, что даже “свалиться” им теперь будет не так уж просто. А вот выпускать качественную, легко воспринимаемую и совершенно не эмоциональную музыку - совсем не трудно.
Единственное, чего я не могу понять, как может чувствовать себя человек, который столь долго радовал слушателей эмоциональной, глубокой и разноплановой музыкой, начиная творить такое? Деньги? Отсутствие вдохновения? Не знаю...
Histhmus3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10 3 мар 2003

Этот альбом незаслуженно, на мой взгляд, обделен комплиментами, хотя для того есть объективные причины.
1. Kyrie. Все бы ничего, но почему одно и то же? Если Тило назвал это увертюрой, а он ведь вроде так любит Моцарта, пусть посмотрел бы, что и перед Свадьбой Фигаро, и перед Доном Жуаном увертюры написаны в сонатной форме:
Вступление (необязательно) – Экспозиция (Главная партия, Связующая, Побочная в тональности доминанты, Заключительная) – Разработка (противопоставление Главной и Побочной партий, их развитие) – Реприза (Главная, Связующая, Побочная в тональности тоники, Заключительная) – Кода (необязательно).
Да и вообще очень часто эта форма у классиков встречается (1 часть 40-й симфонии, к примеру). Так вот, основной мотив Kyrie (Eleison) вполне подходит для вступления, еще осталось написать 4 партии и их развить на те же 14 мин (хотя многие укладываются в этой форме и в 5) и был бы шедевр. Но нет, минут 14, а мелодия одна (экономия музыкального материала, как у Гайдна и Бетховена, только доведенная до абсурда). Так что не блестяще. Красиво, приятно, но не блестяще, уж извините, маэстро Вольфф.
2. Durch Nacht und Flut. Традиционный сингловский трек. Мелодичный, быстренький такой, для остального альбома – довольно тяжелый))) уж поверьте! Правда, довольно попсовый, ну да ладно, в целом очень приятно ее как-нибудь во время езды на большой скорости (на машине/велосипеде/самокате) послушать. Существует еще и сингловская версия, более динамичная (без хора в начале, остановки посередине и заключения) и чем-то ближе к альбому «Fassade» – ее специально на сингле поставили раньше, чтоб связь чувствовалась… Что ж, эта ближе к общему звучанию «Echos». Только несколько мест с повторением одной музыкальной фразы тоже довольно занудны (это 01:37-01:54), хоть какое-нибудь развитие бы внес. Хотя в одном интервью Тило признался, что совсем не удовлетворен этой своей работой – больше я от него никогда такого не слышал! Но вцелом очень хорошо.
3. Sacrifice. Звучание каких-то духовых (неужели это орган? Больше на гармошку из Not every pain hurts или дудки из Mein zweites Herz). Трек довольно затянутый, один из немногих, где текст написан после музыки – как в Lacrima Mosa (сначала было название, потом музыка, текста вообще нет), Kyrie и, я думаю, Malina с Ein Hauch von Menschlichkeit (год спустя вышел альбом MANTUS «Ein Hauch von Wirklichkeit» – совпадение???), слишком уж тексты слабые. Вокал Тило здесь один из самых неприятных на диске, но можно потерпеть ради музыки – хотя она и прямолинейная при вокале, в проигрышах появляется очень занятный полифонизм. Примечательно также, что название композиции на английском, а текст – на немецком. С чего это так?
4. Apart. На переводе Морганы почему-то написано „A part – Часть“. Вынужден заметить, что apart означает в стороне, особняком, отдельно, порознь – лирически близко к Elodia. Особых изысков в музыке и тексте нет, основная заслуга дорожки – общее настроение. Да, чуть не забыл: это первая песня, написанная Тило для Анне (непонятная история с Vancinoй не в счет, помощь Тило в The turning point тоже). Голос ее здесь мне почему-то меньше нравится, чем в Senses. И вообще, апофеозы ее были No blind eyes can see (музыкальный и текстовый) и Senses (музыкальный и вокальный). А тут так – на общем фоне не выделяется. Вот она говорит, что в «Schicksal»е (1996, SANGUIS ET CINIS) для нее недостаточно чувств, эта музыка не слишком для нее эмоциональна, а здесь – где эмоции? Скрытые? И зачем??? Какая-то усталая песня, но, извиняюсь за повтор, приятная.
5. Ein Hauch von Menschlichkeit. Честно говоря, очень воздушный трек. Приятная музыка, наивный неглубокий и довольно бессмысленный текст («Оттенок человечности во мне…Его искать я сюда пришел – рядом с тобой...»). Если б текст был другой, получилось бы лучше, да и так неплохо. Немножко раздражают ударные трещотки, но это, видимо, отголоски грома с Fassade – 3.Satz.
6. Eine Nacht in Ewigkeit. Шедевр! Немного в ключе Stumme Worte, но очень уж красивое место «Und wenn ich dich beruehre...»… Обожаю просто! Я думаю, это лучшая композиция на альбоме и лучшая из всех лирических песен о любви авторства Тило, да и вообще в мире. Вообщем, дифирамбы излишни.
7. Malina. Игнорируем))
8. Die Schreie sind verstummt. Поначалу меня оттолкнуло очень какое-то усталое начало, по духу близкое Deine Naehe. Потом дослушал до конца и меня очень проняло. Безусловно, кульминация всего альбома, очень интересная и глубокая. Текст, насколько я понял, об изнасиловании, но Тило как-то уходит от этой темы, так что не будем критиковать, это пока не выяснено. Прекрасно подходит для размышления на всякие грустные темы – такие мысли приходят сами собой.
Подводя итог, должен отметить, что альбом глубокий, интересный, красивый, приятный, мелодичный, но СКУЧНОВАТЫЙ. Показатель этого – мне было очень интересно писать рецензию на «Lichtgestalt», попутно его прослушивая, а это даже писать было скучно. Надо слушать один трек с «Echos»а, а потом один из «Stille» (я его недолюбливаю, но всю музыкальность и занудность «Echos» разгоняет моментально) и так далее. Тогда очень свежо и захватывающе.
Peter Rempel10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 июл 2007

Ну вот и дождались. Опасения связанные с синглом не оправдались. Правды металла стало меньше и иногда всё же проскальзывают какие-то электронные нотки. В отличие от преисполненного оптимизмом и верой в светлое будущее предидущего альбома, здесь музыка стала грустнее. (Под стать оформлению)!!! Оркестрация по сравнению с предидущим альбомом стала лучше и мощнее. И даже слабая Durch Nacht und Flut на общем фоне смотриться неплохо.
Неизвестно Кто10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 фев 2003

Ну вот, и Lacrimosa нас покинула, видимо все готические группы должны рано или поздно сами соприкоснуться с тем о чём так долго пели, с чем то вечным, а именно с холодненькой могилкой. И сколько таких групп уже погребены?... Куда пропал Paradise Lost, Tiamat, Theatre of Tragedy... и таких много, не все умеют уходть так же красиво как Crematory. Так вот, у Lacrimosa, видимо, просто иссякли идеи и мысли, а денег ну уж очень захотелось, другого объяснения я найти не могу такому провалу. Тило мне сейчас больше напоминает жертву телепередачи утренняя звезда, раз все смотрят надо чего то делать. Лучше бы он не торопился, вон Qntal делает один альбом в 5 лет зато как! Вроде и качественно всё сделано, но попса это а не готика, причём попса с плагиатом на всех классиков вместе взятых. Про метал я вообще молчу, его там нет. Послушав Echos хочется повторить слова из сибирского церюльника - "Моцарт! Да я просто обожаю этого моцарта!...". Незадолго до выхода самих Echos вышел сингл, который я и купил за кровные 6 euro, мама! меня чуть сразу не стошнило и я твёрдо решил ни за что не покупать новый альбом после такого кривого сингла. Но нет, любопытство меня сгубило, вот сейчас сижу и думаю куда бы зашвырнуть это их новое творение, что бы глаза не мазолил. Кстати глаз оно тоже не радует потому как альбом не традиционно чёрно белый а какой то коричневатый, мелочь а неприятно. Вот что ещё меня покоробило, я не выяснял этого, может это не правда, но всё же, почему Тило затронул тему наводнения (Flut), не есть ли это просто дань моде и пение на злободневную тему (два потопа в европе за один год), если это так то это очень грустно, тогда мы имеем просто благотворительный CD. Хочется надеятся что Тило ещё покажет на что он способен и сделает что то поприличнее, а эту "поделку", как мне мой знакомый предложил, надо слушать с кружечкой пива, не напрягаясь... для этого "Malina" просто идеально подходит, вот так в "пивную коллекцию" к Finntrol, Tom Angelripper и Morgul eщё и Lacrimosa у меня попала :(((
Axil2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/1020 фев 2003

"Kyrie (Overture)" - при всём моём уважении к маэстро, растянуть не очень интересную мелодию в композицию на почти 13 минут с минимум вариаций...можно было бы урезать её до половины.

"Durch Nacht und Flut (Suche, Pt. 1)" - люблю эту вещь, есть в ней что-то барокковое. Неплохой поп-роковый боевиик.

"Sacrifice (Hingabe, Pt. 1)" - тоже без претензий, но текст не несёт особенной смысловой нагрузки, подозреваю, что писался уже на готовую музыку. Красивое гитарное соло и замчательная работа хора.

"Apart (Bittruf, Pt. 1)" - уау, Анка петь научилась! Но песня уж очень посредственная, даже для Анне. Не трогает совершенно.

"Ein Hauch von Menschlichkeit (Suche, Pt. 2)" - похоже на смесь эстрады с мюзиклом. Если бы убрать бас, драм-машину (или это такие ударные?), электронные сэмплы и сосредоточиться на оркестре и пианино, то получилось бы прекрасно. А так слишком сладко и нудновато.

"Eine Nacht in Ewigkeit (Hingabe, Pt. 2)" - вот так надо было писать весь "Echos": ничего лишнего, красиво, камерно, элегантно.

"Malina (Bittruf, Pt. 2)" - для меня это - не более чем вариация на "Liebesspiel", с текстом то же самое, что на "Sacrifice". Он прост до неприличия и малоинтересен.

"Die Schrie Sind Oerstummt (Requiem für Drei Gamben und Klavier)" - сильная вещь, такие у Тило всегда удавались. Но всё портит эстрадный оркестр. На этой песне нужна страсть, эмоции, мощь (иначе зачем вообще с оркестром писаться?) та самая мощь, которая была на "Fassade", элегантность, что была на "Элодии". Но оркестр с этим не справляется. Собственно, его партии можно было бы сыграть и на синтзаторе с минимальными отличиями.

Вывод: идея хорошая, но материал не доработан + подкачал выбор оркестра.
Max7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1030 май 2006

Также кину пару гнилых помидоров в адрес этого альбома. Как я уже много где упоминал «Echos» наравне с «Fassade» являются самыми худшими альбомами Лакримозы, и причины для таких заявлений имеются веские. После выхода в 1999 года прекрасной «Элодии», последующие творения группы выглядели просто неубедительными пережёвываниями тем из этого альбома, если «Fassade» оказался просто пресным и эмоционально «мёртвым» диском, где хоть какие-то эмоции могли вызвать лишь пара вещей, да и то с натяжкой, то данная штука в этом плане вышла немногим более насыщенной. Так же как и на диске 99 года, здесь преобладает в основном симфоническое звучание, но в пользу «Элодии» в этом плане сыграли два фактора:
1) Оркестр, он же Лондонский Филармонический, партии которого были записаны в легендарной “Abbey Road Studios”, а это уже половина успеха, даже несмотря на то, что он был использован не во всех песнях альбома, ибо дорого, знаете ли.
2) Тило тогда походу подхватил музу вдохновения чуть пониже спины и выбил всё, что мог, из-за чего «Элодия» оказалась очень богата и насыщена различными прекрасными и узорчатыми аранжировками, композиционными решениями и находками, из-за чего альбом звучал не хуже различных знаменитых классических и симфонических произведений прошлого, короче, как говорится, в нужное время и в нужном месте.
А чем на это может ответить «Эхо»? Куцым небольшим недо-оркестром, которого как будто собирали с миру по нитке, но и это не было бы проблемой, если бы им объяснили, что и как надо делать... Или не объяснили или объяснили, но очень плохо, ибо этот оркестр выдал на-гора такой скучнейший и неторопливый материал, что милости просим, детки, в постельки, как говорится. Где-то вдалеке лениво покрикивают гитары и постукивают ударные, но от этого ни холодно, ни жарко, от этого просто никак... А что касательно бедняги Вольфа, то это больше похоже на то, что ему просто захотелось сделать альбом для галочки, скажем так - чтобы фанаты не ныли, а из такого хорошего ничего не выходит. В итоге, абсолютно непроходимый и нудный саунд, который неспособно ничто приукрасить убирал мой мозг к чертям с первой и вплоть до седьмой композиции. А вот дальше как будто прорвало! Концовка альбома получилась на загляденье, бодрая и даже в некотором роде танцевально-развесёлая «Малина» пробудила во мне очень приятные чувства (что-то сразу «Вишнёвый Сад» Чехова вспомнился... почему? Да хрен его знает!), и заставила даже подпевать вслед за Тило и Анне в припевах, а напоследок меня сразили «Замолкшие крики» - так приблизительно переводится название последней песни, которую назвали реквиемом для трёх басовых виол и пианино. Это и вправду настоящий реквием по потерянной любви...
И вот, минуя скучнейшую инструментальную «Увертюру», а затем однообразные и да ещё и длиннющие композиции (некоторые из которых опять были написаны Анне... И почему у неё всегда выходит одно и то же?!), как кульминацию (или в награду за мучения) мы получаем два если не шикарных, то очень красивых и интересных трека - истинное удовольствие.
Видно, на этом диске леди-вдохновение сначала дала Тило пощёчину, но затем простила и дала откусить от себя небольшой кусочек. Но в целом альбом, конечно, не заслуживает особого внимания, если всё-таки надумаете его прикупить, то смело идите в конец диска, больше ловить вам нечего. Хотя кто знает?
MAX DE SADE4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1021 июл 2009

Напрасно так критично отзываться о мастере готики, который мало того, что сам пишет партитуры для симфонического оркестра, так еще полностью отдается музе и создает как всегда безысходные и грустные тексты. Согласен, конечно, что накал страстей явно не дотягивает до уровня Fassade, но по сути, это был бы не Тило Вольф, если бы он написал еще одну вариацию на тему какого-нибудь предыдущего альбома. Однозначно хороший релиз, но многие его не понимают. НО это уже не суть важно - Lacrimosa всегда была достаточно противоречивой, да и все нападки я бы посчитал неуместными.
K.M.F8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1013 май 2004

Самый худший альбом "Лакримозы". Группа скатилась на самое дно, это чувствуется и в написании песен, и в звучании инструментов. Начнём по порядку:
В альбоме нельзя выделить ни одну песню, которая бы вызывала хоть какие-то эмоции при прослушивании. Почти все песни стали весёлыми и жизнерадостными, что не свойственно данной группе. Но это ещё не всё. Если прислушаться, то можно легко услышать, что песни "Durch Nacht und Flut" и "Sacrifice" в припевах имеют абсолютно одинаковый мотив, что говорит о том, что Tilo явно исписался.
Что же касается звучания, то тут совсем беда. Перед записью этого альбома Tilo совершил роковую ошибку: он уволил из группы барабанщика AC, и без него звучание группы совсем перестало быть металическим. Гитары совершенно потеряли тяжесть, а в песнях "Apart", "Ein Hauch von Menschlichkeit" и "Eine Nacht in Ewigkeit" они вообще не звучат. В некоторых песнях вместо живых барабанов (вообще непонятно зачем) используется драм-машина.
Вердикт: абсолютно проходной альбом из разряда «Купил, послушал и забыл».
Soror1/101/101/101/101/101/101/101/101/101/1021 июл 2009


~



просмотров: 30144    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом