Зарегистрирован: Вс 09.09.2012, 10:36 Сообщения: 182 Откуда: Краснодарский край
Mortebello писал(а):
Леонард Нимой.
R.I.P.
Посмотрел на днях "Кингсмэн: Секретная служба". Это просто а-афигительно! На фоне всяких унылых "Киберов", "Юпитеров" и прочих оттенков серого данное кинцо воспринимается прямо как глоток свежего воздуха. Весело и вкусно.
Я - католическая шлюха, наслаждающаяся отдыхом от брака с черным бойфрендом-евреем, работающим в военной клинике абортов. Слава Сатане и приятного дня, мадам!
Зарегистрирован: Пт 04.04.2008, 23:46 Сообщения: 364 Откуда: Нижний Новгород
Sever писал(а):
Я тоже посмотрела Левиафана. Не пойму из-за чего сыр-бор
Ну как же... фильм не лишен традиционных современному российскому кино недостатков, но имеет одну важную и решающую особенность - этот фильм о гнусной рассейской действительности, он, как никогда, близок к реальности, злободневной неприглядной реальности. За последнее время я не помню подобных ему фильмов, затрагивающих политическую "отрасль", не бытовые социальные драммы, а, именно, политику, государеву деятельность, как она есть в самом неприглядном свете.
Зарегистрирован: Ср 13.01.2010, 11:43 Сообщения: 1861 Откуда: г. Новосибирск
Это офигенно!! Хотя лучше бы еще несколько сезонов запилили. Все-таки один из немногих сериалов, которые не скатывались в говно, а наоборот из сезона в сезон становились только круче.
Посмотрели тут Рога с Редклиффом. По трейлеру я думал, что тупейший трешак, а на деле оказалось все одним из крутейших фильмов из недавно посмотренных. На мой вкус, конечно. Очень клевый фильм.
Зарегистрирован: Пн 08.05.2006, 16:34 Сообщения: 2201 Откуда: Город федерального значения
А это потому, что режиссер Александр Ажа носитель своеобразной эстетики. Прекрасноликий извращенец-интеллектуал, я за ним давно слежу. Особо крутых фильмов не снял, но аурой своей притягивает. Лучше бы себя снимал.
да какие от него могут быть впечатления-то воще? просто годный слэшер, что тогда, что сейчас.
а кино полнометражное мне влом смотреть, да и вообще мне еще надо последних два сезона сынов онархеи добить. и фортитьюд. и риппер стрит третий сезон. и викингов третий можно начинать. а там уже и апрель.
Я вот вчера пересмотрел "Сквозь Горизонт" и окончательно утвердился в мысли, что Скотту надо было снимать "Прометея" в подобном ключе, а не тот шизофренический бред, что получился в итоге.
Event horizon — такое же говно, как большая часть прочих фильмов обоссаного Андерсона. И прометей тоже говно. И ватман три. А вот просмотренная мной вчера "Двойная рокировка" совсем даже не говно, а отличный фильм.
Зарегистрирован: Ср 13.01.2010, 11:43 Сообщения: 1861 Откуда: г. Новосибирск
Ватман три заебцом. Бэйн крутой злодей. Дрочите на своего Джокиро молча. Хиту Леджеру дали Оскар за смерть, например. Николсон кручи. "Прометей" не говно. Просто средненький фильмец. "Двойная Рокировка" заебцом, да. Впрочем, как и его американский ремейк. До сих пор сохранился диск от журнала Total Film с этим гонконгским фильмом. "Event horizon" лучший фильм обоссаного, после Get Over Here!!! Мортал Комбат.
Ватман три — говно. Сценарий — запредельно тупая рвота, которая не знает, в какую сторону идти, в итоге весь фильм происходит какой-то сраный абсурд. Плоттвисты уровня Шьямалана. Экшон говно и мало. Пошлое выжимание драмы — ваще стыдоба. Бэйн, как и все остальные персонажи, болен синдромом Дауна. Нолон ваще молодец конечно — создал почву двумя приличными ватманами и добил всех третьим, который говно, но по инерции оказался расхваленным и нарубил кучу шекелей. Раввин, не иначе, наебал волшебно. На Джокира-Леджера мне насрать, ваще мимо, второй фильм хорош не столько им. И таки да, Николсон кручи. Мортал комбат, который фильм — пиздец какое страшное говно для детишек. Там постановку драк делал эпилептик с ДЦП. ЭТО не может понравиться человеку, который любит фильмы про мордобой и посмотрел хотя бы десяток приличных. У обоссаного нет хороших фильмов. Я кончил.
Нет, там у сценария есть четкое направление и структура, и происходящее не вызывает фейспалмов пополам с вздергиваем брови, как с следующим фильмом. Леджер сыграл, разумеется, свою роль в успехе, но вместо него вполне мог бы быть кто-то другой.
Я вот действительно не понимаю, почему все так яростно и неистово дрочат на нолановские ватманы. Я, например, так ни одного целиком и не посмотрел, насколько я помню.
Ну потому что это неплохие фильмы. Просто первый и второй достаточно захватывающие и динамичные, а в третьем столько провисающих моментов и заторможенного повествования, что парад тамошней нелогичности предстаёт во всей красе, на него есть время обратить внимание и на пользу фильму это не идёт. Ну и плюс то, что злодей вчистую переигрывает героя, который весь фильм сначала ходит со сложным лицом и писает в баночку, а потом с не менее сложным лицом сидит в зиндане и излучает ХаризмуЪ™, а потом ГДЕДЕТАНАТАР — тоже губит на корню все приятные моменты фильма (Хетэуэй клёвая, к примеру).
То есть во второй части-то тоже фильм был не особенно про Ватмана, а про Джокера, но там Ушастый хотя бы пытался составить вменяемую конкуренцию антагонисту. А третий совсем по манде по шёл в этом плане.
Зарегистрирован: Вс 14.12.2008, 01:30 Сообщения: 4995 Откуда: Санкт-Петербург
Arseniy писал(а):
Хотя я и от Бёртона не в восторге, строго говоря.
Но Бэтмэн Извращается успешен, в то же время. То что после до сих пор стараюсь забыть, особенно соски блядь на костюме у Клуня.
Цитата:
злодей вчистую переигрывает героя, который весь фильм сначала ходит со сложным лицом и писает в баночку, а потом с не менее сложным лицом сидит в зиндане и излучает ХаризмуЪ™, а потом ГДЕДЕТАНАТАР — тоже губит на корню все приятные моменты фильма
Они друг друга стоят: один инвалид телом, второй - мозгом. Бэйн вообще не внушил. Ни разу.
Бейн был бы нормальным, если бы ему в сценарии прописали нормальную мотивацию и логические поступки. А так — забирается этот анаболический Ленин на броневик и давай речь толкать. И чё? То есть в кино-то я ходил и был вполне доволен, но потом начал осмыслять и такой ой, всё.
Mortebello писал(а):
У меня тут есть Рога и Бивень. Что же глянуть в первую очередь?..
Ничего. «Рога» просто фуфло поганое, а «Бивень» зайдёт только если примерно представляешь, кто такой Кевин Смит и представляешь его за пределами Askeview Universe (сиречь «Джея» и т.п.) — в подкастах, стенд-апах и вот этом всём. Это такая затянутая шутка для своих. Но там зато очень забавный Джонни Депп.
Зарегистрирован: Вс 14.12.2008, 01:30 Сообщения: 4995 Откуда: Санкт-Петербург
Arseniy писал(а):
Бейн был бы нормальным, если бы ему в сценарии прописали нормальную мотивацию.
Ты вот сейчас это написал и я понял, что я совершенно не помню его мотивацию. Я вообще не помню сценария, с чего началось, чем закончилось. Помню только какое-то вялое, адинамичное шевеление промеж.
В Бивне есть хотя бы о чем поспорить, что оценить и с чем сравнить. В общем, он не оставляет равнодушным. Рога - это средняя экранизация Кинга, только по книге сынули Кинга, там с 1980-го года нечему удивляться.
Ничего. «Рога» просто фуфло поганое, а «Бивень» зайдёт только если примерно представляешь, кто такой Кевин Смит и представляешь его за пределами Askeview Universe
Представляю; поэтому тогда первыми пойдут Рога, ибо очень охота глянуть на 'Гарри Поттера' за пределами вселенной Роулинг.
Сталкер такой резкий стал. Перенимает лексикон аксакалов Дорксаеда.
Да я всегда такой дерзкий и резкий был, йо. На самом деле нет. У меня просто сейчас эти дни, скоро пройдет. Хотя фильмы Андерсона, например, я в любом состоянии буду называть говном и только говном. Потому что я его НИНАВИЖУ. *** Никогда не слушал подкасты Смита, но "Бивень" мне понравился, как уже писал. Юмор, на мой взгляд, достаточно понятный и занятный.
Зарегистрирован: Пн 08.05.2006, 16:34 Сообщения: 2201 Откуда: Город федерального значения
Я в шоке. Смотрю документальный фильм Дюна Ходоровского. Фильм снят в довольно позитивном ключе, о том, как Алехандро Ходоровскому, признанному гению сюрреализма, дали карт-бланш два французских продюсера на съемку фильма. Ходоровский в 1974 году прибыл в Париж и сказал: мечтаю снять Дюну. В течение нескольких лет он работал над сценарием, костюмами, и в мельчайших деталях разработал концепцию будущей киноленты. К работе были привлечены Орсон Уэллс, Пинк Флойд, Мик Джаггер, Сальвадор Дали, Гигер (в части концепции дома Харконненов).
Короче, когда дошло до бабла, все голливудские студии отказали - слишком неподъемные суммы требовались для реализации такого проекта.
Через десять лет Ходоровский плакал от счастья, когда смотрел экранизацию Линча - его мечта увидеть Дюну на большом экране осуществилась, и думал о том, каким бы мог быть его фильм.
Шок же вызывает последняя часть документального фильма, в которой показывают, как Голливуд впоследствии разодрал на цитаты замысел Ходоровского. Его концепции хватило с лихвой на десяток фильмов, каждый из которых как целая эпоха: от Звездных войн, Терминатора, и вплоть до Прометея Риддли Скотта 2012 года, в котором беззастенчивым образом красуется дворец Харконнена авторства Гигера. Без Дюны Ходоровского не видать бы нам Чужого, Блейдраннера, Матрицы... Суки.