 |
 |   |
27 апр 2012


Lemmy (MOTÖRHEAD): «Я отношусь к людям так, как мне хотелось бы, чтобы относились ко мне» Представитель PunkNews.org взял интервью у фронтмена MOTÖRHEAD Ian’а "Lemmy" Kilmister’а. Выдержки из разговора приведены ниже.
У MOTÖRHEAD уникальное, узнаваемое звучание. Группа никогда не выпускала, скажем, рок-оперу или техно-альбом. Почему?
Lemmy: Потому что если у тебя хороший звук, какого чёрта? Я всегда считал, что мы хорошо звучим. Мы записали несколько экспериментальных вещей. "1916" — экспериментальная композиция. Мы записали этот трек вместе с Ozzy [Osbourne’ом]. По большей части мне хотелось заниматься рок-н-роллом, поэтому я сделал это. Это то, что мне хочется делать, поэтому я всё ещё играю. Мы всегда будем делать то, что хочется. И мне насрать на то, что другие люди думают о том, что мы должны делать.
Вы известны как большой любитель женщин, а также большой поклонник женщин в рок-музыке. Вы были очень красноречивы, поддерживая Joan Jett, Skin из SKUNK ANANSIE и многих других. В панк-роке, похоже, существует разделение между признанием талантов женщины и оценкой её привлекательности. Можно ли оценивать привлекательность женщины-музыканта без её овеществления?
Lemmy: Так какого хрена вы не делаете этого? Это невозможно? Очевидно, что есть люди, которые могут с этим поспорить. Кто-то может скулить об этом, но мне нет до этого дела. Я никогда не овеществлял женщин. Я всегда был честен. Я отношусь к людям так, как мне хотелось бы, чтобы относились ко мне. Женщины — они такие же, как и я, только с сиськами. Если они хотят быть сумасшедшими, то это нормально, потому что я сам временами бываю немного сумасшедшим. Если они хотят исполнять рок-музыку, это отлично, потому что я тоже исполняю рок-музыку. Нужно относиться к людям так, как тебе хотелось бы, чтобы относились к тебе. Если искусство хорошее, то оно хорошее. Чёрт, мне нравятся женщины.
Теперь вы рок-легенда, но, в отличие от других рок-звёзд, о вас создаётся впечатление, что вы человечнее, чем, скажем, Kurt Cobain или Janis Joplin. Почему, как вы думаете, люди считают вас человеком, отличным от идеала?
Lemmy: Люди всё время подходят ко мне, но я не всегда бываю заметен. Потому что когда я выхожу на улицу, при мне нет двух телохранителей. Я просто гуляю сам по себе. Люди, которые ходят по улице с телохранителями, меня озадачивают. Никто бы и не заметил их без телохранителей. Это очень привлекает внимание, разве не так? Это уловка, чтобы тебя заметили. У меня никогда не было проблем с этим. 15
|
  | |   |
 |
  | |
  |
27 апр 2012


Детали юбилейного бокс-сета SODOM18 июня (тремя днями ранее в Германии) на SPV/Steamhammer состоится выпуск юбилейного бокс-сета SODOM "30 Years Sodomized: 1982-2012", собранного лидером коллектива, Thomas'ом "Angelripper" Such'ом. В него войдет CD "Official Bootleg - The Witchhunter Decade" и двойной CD "Thirty Years War", а также постеры к 30-летию, открытки, стикеры и 32-страничный буклет (формата CD) с историей коллектива. "The Official Bootleg - The Witch Hunter Decade" будет выпущен также на отдельном цветном виниле.
Трек-лист "30 Years Sodomized: 1982-2012":
CD - Official Bootleg – The Witchhunter Decade:
01. Sepulchral Voice (Rehearsal, 1984)
02. Obsessed By Cruelty (Recorded Live In Belgium, 1985)
03. After The Deluge (Recorded Live At Metallize Festival, 1986)
04. Conjuration (Recorded Live At Scum, Holland, 1987)
05. Proselytism Real (Recorded Live At Metallize Festival, 1987)
06. Conqueror (Recorded Live In Holland, 1987)
07. My Atonement (Recorded Live At Scum, Holland, 1987)
08. Outbreak Of Evil (Recorded Live In Germany, Zeche Bochum, 1988)
09. Persecution Mania (Recorded Live In Switzerland, Sargans, 1988)
10. Magic Dragon (Recorded Live In Germany, Braunschweig, 1989)
11. Shellfire Defense (Pre-production, 1990)
12. The Saw Is The Law (Pre-production, 1990)
13. Bloodtrails (Pre-production, 1990)
14. Body Parts (Recorded Live In Japan, 1992)
15. Skinned Alive (Recorded Live At WDR Festival, 1992)
16. Sons Of Hell (Demo Version)
Thirty Years War Double-CD
CD 1:
01. Burst Command 'Til War
02. Brandish The Sceptre
03. My Atonement
04. Electrocution
05. Christ Passion
06. Tired And Red
07. Baptism Of Fire
08. The Saw Is The Law (Splatting Version)
09. Shellfire Defense
10. Tarred Anf Feathered
11. The Crippler
12. Reincarnation
13. Sodomized
14. Delight In Slaying
15. Into Perdition
CD 2:
01. Gathering Of Minds
02. Unwanted Youth
03. Politoximaniac
04. That's What An Unknown Killer Diarized
05. Warlike Conspiracy
06. Spiritual Demise
07. Book Burning
08. Minejumper
09. Genocide
10. Where Angels Die
11. Hatred Of The Gods
12. Lords Of Depravity
13. Kamikaze Terrorrizer
14. In War And Pieces
15. Hellfire
Double-LP: Official Bootleg – The Witchhunter Decade
Side A:
01. Sepulchral Voice (Rehearsal, 1984)
02. Obsessed By Cruelty (Recorded Live In Belgium, 1985)
03. After The Deluge (Recorded Live At Metallize Festival, 1986)
04. Conjuration (Recorded Live At Scum, Holland, 1987)
Side B:
01. Proselytism Real (Recorded Live At Metallize Festival, 1987)
02. Conqueror (Recorded Live In Holland, 1987)
03. My Atonement (Recorded Live At Scum, Holland, 1987)
04. Outbreak Of Evil (Recorded Live In Germany, Zeche Bochum, 1988)
Side C:
01. Persecution Mania (Recorded Live In Switzerland, Sargans, 1988)
02. Magic Dragon (Recorded Live In Germany, Braunschweig, 1989)
03. Shellfire Defense (Preproduction, 1990)
04. The Saw Is The Law (Preproduction, 1990)
Side D:
01. Bloodtrails (Preproduction, 1990)
02. Body Parts (Recorded Live In Japan, 1992)
03. Skinned Alive (Recorded Live At Wdr Festival, 1992)
04. Sons Of Hell (Demo Version) 1
|
  |   |
 |
  | |
  |
27 апр 2012


Фронтмен OPETH: «Я не слушал дэт-металл с начала девяностых годов»KTVU.com взяли интервью у лидера OPETH Mikael'я Åkerfeldt'a. Выдержки из беседы ниже.
KTVU.com: “Heritage” кажется самой большой музыкальной переменой в OPETH со времени “Damnation”. Отказ от дэтовых элементов — брутальных гитарных риффов и твоего фирменного гроулинга — был целью с самого начала, или это пришло естественным путём во время сочинения песен?
Mikael: Более или менее естественным путём. Я почувствовал, что больше не хочу делать что-либо с таким звуком. Я чувствовал, что как композитор я довел эту формулу до идеала и уже не мог ее улучшить или изменить. И я, на самом деле, не хотел этого. Я пытался чуть-чуть, но это не сработало. C этим альбомом я просто парил и закончил тогда, когда он стал немного ближе к корням. Я устал от современного металла. Он звучит слишком гладко, в нём нет динамики. Я хотел записать совсем иной альбом. Так что, думая об этом, я решил сделать песни в совсем иной форме, нежели прежде. Ещё важно, что я не слушаю дэт. Я ведь не слышал дэта с девяностых годов. Даже когда мы записывали “Orchid” в 1994-м я не то чтобы очень его слушал. Я не думал, что там появляется хоть что-то интересное. Сейчас мы встали на собственные ноги, начали карьеру и стали частью целого жанра. Но я всё равно отдалялся от этого жанра всё дальше и дальше.
KTVU.com: Учитывая сложность музыки OPETH, вы придерживаетесь одного отрепетированного сет-листа весь тур или меняете его в зависимости от концерта?
Mikael: И так, и сяк. В последнее время мы всё чаще рискуем. Песня не всегда отрепетирована как следует, но мы решаем: “А давайте сыграем”, и берёмся за это. Потому что это лучшая практика — играть живьём. Но в этом туре мы придерживаемся одного сет-листа, поскольку у нас есть строгие ограничения по времени. Мы играем ровно час и десять минут. Сначала мы играли больше минут на пять, но наш менеджер сказал: “Надо что-то делать! Надо что-то поменять”, потому что людям надоедало, и всё такое. Так что теперь у нас выверенный сет-лист и это вполне удобно и нам. Нам нравится играть выбранные песни, и они демонстрируют все стороны группы. Там много нового материала и очень тихих песен, но в конце мы играем три тяжёлые вещи. Это демонстрирует нашу разноплановость. Можно даже сказать, будто играют разные группы. Думаю, слушателям это интересно. Ну, хотелось бы верить в это.
KTVU.com: Одна из особенностей ваших концертов, которой я всегда наслаждаюсь, это контраст между мрачными брутальными, эпическими композициями, которые вы играете, и твоими непринуждёнными шутками на сцене. Так, как я смеюсь на концертах OPETH, я не смеялся ни на одном металл-концерте. Ты думаешь о том, что говорить, или это всё экспромт? И этот комизм для того, чтобы оттенить насыщенность песен?
Mikael: Да нет, я не думаю о том, что сказать. Иногда я могу сказануть фигню. Иногда мне говорят: “Ты чего за хрень сказал?”, а я им: “Хм, не знаю, я не помню”. У меня своеобразное чувство юмора, но особенно забавным его делает то, что это неожиданность. Когда люди идут на концерт, они не ждут… ну ладно, вот теперь будут. Будет типа: “Mike, пошути!”, а я и не знаю, что сказать. Забавно, мне кажется, тогда, когда я это говорю — если записать, то уже не смешно — тогда, когда это очень неожиданно. Люди на металл-концертах вынуждены слушать, как мужик на сцене орёт клише типа “Поднимите руки вверх!” или “Вы самые лучшие!” и всякое такое. Я не могу так. Не могу встать и сохранять серьёзное лицо, мне кажется, что это идиотизм. Так что когда я болтаю на сцене, кажется, это изменённая и расширенная версия того, кем я являюсь за кулисами. Вот и всё. На самом деле, я не комик. Но иногда, при нужном настроении, получается забавно. Особенно мне нравится подшучивать над собой, участниками группы и металлом в целом. 21
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
27 апр 2012


Смена вокалистки в MANTUSMANTUS опубликовали следующее сообщение: «Сегодня мы должны сообщить печальную новость. Thalia, бывшая в группе с 2000-го года, покидает нас. Нам очень жаль и мы оглядываемся назад, на наш прекрасный совместный труд — одиннадцать полноформатных альбомов и три миньона, но, разумеется, принимаем её решение. По желанию Thalia'и мы не будем разглашать причины её ухода, но уверяем вас — они исключительно личные и никак не связаны с группой.
Это решение коснётся запланированного осенего тура вместе с ASP.
Уход Thalia'и весьма досаден и мы немедленно стали искать ей замену и, к счастью, нашли её в лице Chiara’ы Amberia’и. Её выразительный вокал чудесно вписался в атмосферную канву MANTUS, добавив песням свежести и индивидуальности». 2
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |