 |
  |
13 мар 2012


RUSH получат 'Ronnie James Dio Lifetime Achievement Award' на 'Revolver Golden Gods'Новые лауреаты, ведущие, исполнители и специальные гости были заявлены на четвертую церемонию Revolver Golden Gods, которую представляет Epiphone. Церемония пройдет 11 апреля в клубе Nokia в Лос-Анджелесе, и практически все билеты на нее проданы. Фэны, которым их не досталось, смогут посмотреть ее в прямом эфире на XBOX LIVE, а также на страницах XBOX и Revolver в Facebook. Трансляция начнется в 6 вечера по PDT.
Ronnie James Dio Lifetime Achievement Award, которую представляет XBOX LIVE, будет вручена группе RUSH (в прошлом ей наградили MÖTLEY CRÜE, Lemmy Kilmister'а из MOTÖRHEAD и Ozzy Osbourne'а). Вручать награду будут Jack Black и Kyle Gass из TENACIOUS D, чей новый альбом выходит 15 мая.
Neil Peart: "Мы рады и польщены такой чести, особенно потому, что нам ее будут вручать Jack и Kyle. Наш "жизненный вклад" еще не завершен, мы очень надеемся, что наши "достижения" еще не завершены, так что я бы назвал эту награду "все довольны, все смеются". О презентации также сказал Jack Black: "RUSH - одна из самых музыкально впечатляющих групп, и она уже была таковой, когда я только начинал познавать рок. Странно, что они заставляют ваше тело двигаться в некоем танце, но при этом остаются агрессивными. Их материал такой сложный и такой лакомый!".
Прямо перед началом шоу PANTERA отметят 20-летие знаковой работы "Vulgar Display of Power", представив первое за 12 лет видео на ранее неопубликованную песню "Piss". Vinnie Paul: ""Piss" - единственный полный трек PANTERA, который раньше не был опубликован, это 100% PANTERA с фирменным звучанием и качем! После сведения песни я не могу поверить, почему мы не сделали этого раньше! Итак, в 2012, спустя 20 лет, новая музыка PANTERA вновь будет звучать, вздрогнем!"
Церемония будет отличаться специальными выступлениями и эксклюзивными коллаборациями. Новыми участниками стали KORN, номинированные на несколько наград Golden Gods. "Revolver жжот! Мы очень взволнованы тем, что номинированы на альбом года, ну и ждем, когда взорвем танцпол!", - сказал фронтмен группы Jonathan Davis. TRIVIUM также добавлены в список выступающих, так же как и легендарный шреддер Yngwie Malmsteen, который откроет церемонию исполнением "The Star Spangled Banner" вместе с военной охраной. Ну и, наконец, вокалист TWISTED SISTER Dee Snider подтвердил свое выступление с BLACK VEIL BRIDES, и совместно с молодыми музыкантами он исполнит классику своей группы "I Wanna Rock".
В живом шоу примут участие MARILYN MANSON; гитарист и лауреат Грэмми SLASH вместе с Myles'ом Kennedy и CONSPIRATORS; EVANESCENCE и SIXX: A.M., для которых это выступление станет первым за почти четыре года.
11 апреля музей Грэмми, который находится по соседству с клубом Nokia, откроет выставку Golden Gods: The History of Heavy Metal, на которой будут представлены ранее не выставлявшиеся артефакты, среди которых инструменты, реквизит, написанные от руки тексты, одежда и костюмы, оригинальное оформление обложек, постеров и также концертные съемки и интервью. На выставке также будет установлено несколько интерактивных дисплеев. 1
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
13 мар 2012


Обложка и название нового альбома MNEMICMNEMIC объявили о том, что новая работа получила название "Mnemesis" и выйдет в этом году на Nuclear Blast Records. Диск был записан в студии Antifarm в Aabyhøj, Дания с продюсером Tue Madsen'ом (THE HAUNTED, HIMSA, SICK OF IT ALL), а обложку создал Metastazis (MORBID ANGEL, THE BLACK DAHLIA MURDER, PARADISE LOST, ULVER).
Mircea Gabriel Eftemie: "Мы можем сказать, что альбом готов, и наша миссия полностью завершена. С той разрухой и хаосом, что творились в группе в прошлом году, и приходом новых участников, я не думал, что мы протянем так долго. Сейчас все устаканилось, и мы поднялись из глубин потрясений, катарсиса и напряженной работы каждого, вложившегося по-полной в этот альбом, получивший название 'Mnemesis'. Да, мы опять выбрали название, которое сходно по произношению с названием нашей группы.
Тем, кому интересно узнать, каким получился новый опус, я скажу, что он наиболее мелодичный из всех, что мы делали в прошлом, но одновременно с тем более энергичный и не очень техничный. Мы старались добиться традиционного MNEMIC-звучания и включить вселенную группы в эти композиции настолько хорошо, насколько это было возможным. В то же время, мы старались идти вперед, как и все в жизни. В общем, как по мне, то это более атмосферная и мелодичная запись".
В альбом войдут такие треки как:
* Empty Planet
* Haven At The End Of The World
* Valves
* Blue Desert In A Black Hole
* Transcend
* Junkies On The Storm 2
|
  | |   |
 |
  | |
  |
13 мар 2012


CHILDREN OF BODOM выпустят сборник 'Holiday At Lake Bodom' 21 мая в честь пятнадцатилетия CHILDREN OF BODOM выпустят компиляцию "Holiday At Lake Bodom (15 Years Of Wasted Youth)", которая будет доступна на CD+DVD. В нее войдут треки со всех альбомов (1997's "Something Wild", 1999's "Hatebreeder", 2000's "Follow The Reaper", 2003's "Hate Crew Deathroll", 2005's "Are You Dead Yet?", 2008's "Blooddrunk" и 2011's "Relentless Reckless Forever"), а также две новые кавер-версии (и, несомненно, веселые), а также детальная информация от участников группы. В DVD войдут "откровенные гастрольные и закулисные съемки со всего мира", плюс ранее неопубликованное видео на "Shovel Knockout".
"'15 Years Of Wasted Youth' расскажет о том, как CHILDREN OF BODOM напряженно работали, серьезно играли, были упорными и непреклонными" - говорит Alexi Laiho. "Мы пробили множество стен, чтобы оказаться там, где мы сейчас, и после семи студийных альбом, двух концертников, бесконечных туров, крови и множества сломанных костей, я считаю, что мы заслужили выпуск такого альбома. Пусть музыка говорит сама за себя. Вы были предупреждены".
Выход сборника совпадет с юбилейным туром по США.
В недавнем интервью MusikUniverse.net, Laiho сказал, что осенью начнется сочинение материала, который выйдет в 2013 году. "У меня есть идеи, но я еще ничего не делал. Причина этого в том, что я не могу писать в туре, это не та среда, которая мне нужна. Я знаю, что многие могут так делать, но я нет. И это нормально, потому что много идей выстроено в моей голове, и хотя память у меня хреновая, единственное, что я никогда не забываю, это риффы; они всегда где-то в моей голове. Так что все это действительно не проблема".
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
13 мар 2012


MARK BOALS, BOBBY RONDINELLI, ROY Z в COMMUNIONMark Boals (YNGWIE MALMSTEEN, TED NUGENT), Roy Z (JUDAS PRIEST, HALFORD, BRUCE DICKINSON) и Bobby Rondinelli (RAINBOW, BLACK SABBATH) объединились в новой супер-группе COMMUNION.
Полный состав коллектива выглядит так:
* Mark Boals (YNGWIE MALMSTEEN, ROYAL HUNT) - Vocals
* Roy Z (JUDAS PRIEST, HALFORD, BRUCE DICKINSON) - Guitar
* Bobby Rondinelli (RAINBOW, BLACK SABBATH) - Drums
* Edward Roth (HALFORD, GLENN HUGHES) - Keyboards
* Willie Basse (BLACK SHEEP) - Bass
|
  | |   |
 |
  | |
  |
12 мар 2012


Обложка нового релиза CRADLE OF FILTHОбложка к оркестровому альбому CRADLE OF FILTH "Midnight In The Labyrinth", куда войдут треки с четырех первых альбомов, доступна для просмотра ниже. Выход диска намечен на 21 апреля (День музыкальных магазинов) в странах-участницах мероприятия, а также в лимитированном двухдисковом варианте в остальных странах мира. Работа включает в себя начитанные кошмары фронтмена Dani "Filth" Davey и дополнительный вокал Sarah'ы Jezebel Deva на первом диске и исключительно оркестровые и симфонические версии песен на втором.
Взяв наиболее успешные треки с первых четырех альбомов, CRADLE OF FILTH выполнили желание аудитории и создали альбом на основе самых популярных старых песен, но сделали это с оркестром для создания богатого, запоминающегося пейзажа в духе саундтреков таких мастеров как Jerry Goldsmith, Danny Elfman и Hans Zimmer.
В 78-минутное произведение вошло десять треков (включая дополнительный 13-минутный звуковой сеанс на первом CD), включая "Funeral In Carpathia", "The Twisted Nails Of Faith" и "Summer Dying Fast", которая уже была представлена на EP "Evermore Darkly" и получила восторженные отклики аудитории. 55
|
  |   |
 |
  | |
  |
12 мар 2012


Max Cavalera сказал, что его автобиография ответит на все вопросы касательно ухода из SEPULTURABrendan Crabb из австралийского журнала Loud взял интервью у Max’а Cavalera’ы (SOULFLY, CAVALERA CONSPIRACY, SEPULTURA). Выдержки из беседы приведены ниже.
Я знаю, что твоя автобиография сейчас в работе. Не мог бы ты немного рассказать о ней?
Max: Да, она должна выйти к Рождеству. Я закончил все интервью. Я дал тысячи интервью. Это было сумасшествием. Я прошёлся по всей моей жизни, в ней есть крутые детали тех моментов, которые со мной произошли. К примеру, как SEPULTURA подписали контракт с лейблом — я отправился в Америку по бесплатному билету от Pan Am. Я должен был лететь как сотрудник Pan Am, поэтому мне пришлось надеть галстук (смеётся) и собрать волосы, это было весело. У меня есть фотография, сделанная в тот момент, когда я прилетел в таком виде в Нью-Йорк, и все смеялись надо мной. Все те, кто меня встречал тогда, — например, Don Kaye (впоследствии сотрудник Kerrang!) и Monte Conner (менеджер по работе с артистами Roadrunner) — смеялись. Их металл-герой предстал перед ними в галстуке, понимаете? Так что эта история будет в книге, там будут много всего весёлого, например, в туре с MINISTRY я наблевал на Eddie Vedder’а [PEARL JAM] — это довольно известная история.
Он после этого с тобой разговаривал?
Max: Нет, я после этого никогда с ним не разговаривал (смеётся). Я на самом деле на него наблевал, а потом он помылся, и даже не рассердился, и сразу же после этого я попросил у него автограф для своей сестры (смеётся). Это была довольно абсурдная ситуация. Я только что наблевал на парня, и тут же попросил у него автограф. Но он оказался довольно приветливым, он отрывался с парнями из MINISTRY. Подобные истории будут в книге. Dave Grohl [FOO FIGHTERS, NIRVANA] пишет вступление для книги, и я думаю, он круто напишет, так как он наш поклонник, мы с ним работали над PROBOT, и он был крут. Он значимая фигура в музыке, и то, что он пишет вступление для книги — это обалденно.
Какая тема для тебя была самой тяжёлой во время работы над автобиографией — смерть Dana'ы (пасынка Max'а), разрыв с SEPULTURA?
Max: Всё вместе, так как эти темы взаимосвязаны. Очень сложной главой будет, я думаю, та, в которой говорится о смерти Dana’ы, повлекшая за собой разрыв с SEPULTURA, это была нижняя точка в моей жизни. Вообще было две нижних точки в моей жизни — это смерть моего отца, когда мне было девять, из-за этого я начал заниматься музыкой, а потом — смерть Dana’ы и разрыв с SEPULTURA. Это были поворотные моменты в моей судьбе. Но, несмотря на всё, что-то хорошее я из этого всё-таки вынес. Благодаря смерти моего отца появилась SEPULTURA, а после смерти Dana’ы и разрыва с SEPULTURA появилась SOULFLY. Так что нечто хорошее получилось из-за этих двух событий, в этом много трагизма, к сожалению, но благодаря этому есть и хорошее.
Насколько искренним ты был — ты сдерживал себя по определённым темам, чтобы никого не расстроить?
Max: Нет, я старался быть как можно честнее. Было довольно трудно снова вернуться к тому периоду и пройти через всё, что произошло. Но я старался максимально понятно объяснить причину, почему я ушёл, почему я не смог бы с ними больше играть, что я чувствовал, когда умер Dana и т. д. Так что в книге будет подробно об этом рассказано. Многие люди, когда прочитают всё это, смогут понять, почему я ушёл из SEPULTURA, и, наверное, перестанут задавать мне подобные вопросы.
Ты считаешь, что история разрыва с SEPULTURA никогда полностью не рассказывалась с твоей точки зрения? Похоже, что в течение 15-ти лет множество сплетен и слухов так или иначе воспринимались как факт.
Max: Да, многие верят этому и просто слушают слухи и подобные вещи, которые создавались в течение многих лет, и которые не являются правдой. Так что я надеюсь, что книга положит этому конец. С некоторыми вещами, которые я слышал в прессе, особенно по поводу разрыва, я не согласен. Так что я думаю, хорошо, что выйдет эта книга — как средство выражения того, что я могу рассказать историю о том, что я чувствую, и что произошло. Все эти люди смогут прочитать и понять историю с моей точки зрения. 6
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
12 мар 2012


TANKARD начали запись альбомаTANKARD отправились в студию Buchen/Odenwald с продюсером Michael'ом Mainx'ом (ONKELZ, DER W, DISBELIEF, D-A-D), где приступили к записи юбилейного альбома, выход которого намечен на Nuclear Blast Records.
Mainx: "Я с нетерпением жду второго раунда работы с TANKARD по записи треков для альбома, приуроченного к 30-летнему юбилею, которые нужно сделать достойно и поддержать успешную и доверительную совместную работу с трэш-ветеранами из Франкфурта."
Andreas "Gerre" Geremia: "Мы трясемся как банные листы, потому что Michael Mainx уже близок и собирается нас снова вздрючить... но нежно. Мы также очень рады новой с ним совместной работе. Особенно я, вокалист группы, дорожу им, потому что на 'Vol(l)ume 14' я звучу лучше всего, он привнес гениальные идеи и был чрезвычайно терпелив! Так что сделаем все это снова вместе!"
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
12 мар 2012


Фронтмен ANATHEMA: «В том, что мы делаем, нет фальши»Radio Metal побеседовали с Винсентом Кэвана, вокалистом британцев ANATHEMA. Выдержки из интервью ниже.
Radio Metal: Песни с “Weather Systems” вы писали во время работы над “We're Here Because We're Here” или после его выхода?
Винсент: Парочку написали тогда, да. Одна или две тогда же зародились как идея. А одна песня, “The Lost Child”, приснилась Дэнни как раз в конце “We're Here Because We're Here”, когда мы жили вместе. Я помню, как он пришёл ко мне в комнату посреди ночи, разбудил меня и сказал: «Слушай, мне только что приснился сон. В этом сне я придумал мелодию и сценарий. Мы должны записать песню и снять на неё видео». Я согласился, встал с кровати и мы записали идею, и сказали: «Ладно, пошли спать, подумаем над ней завтра!». (Смеётся.) И вот так родилась “The Lost Child”. Так происходит постоянно, это естественно. Когда мы все вместе ну или хотя бы главные сочинители — я, Дэнни и Джон — нас озаряет. Всё происходит быстро и это клёво.
Radio Metal: Пусть “Weather Systems” выйдет всего спустя два года после предыдущего, он сильно отличается от своего предшественника. Как вам удалось изменить атмосферу между этими двумя альбомами?
Винсент: Ну мы всегда так делаем. Мы так пишем, всё время идя вперёд. Следующий альбом снова будет иным. Мы одна из тех групп, мы делаем так, потому что должны. Мы творим музыку и искусство ради искусства. Мы не выбираем, каким должен быть прогресс — так решает музыка. Оно хочет прогрессировать, оно всё время хочет меняться. Я использую слово “оно”, потому что иногда мы не контролируем это. По большему счёту это идёт из подсознания, мы не говорим: «А давайте-ка сделаем альбом, непохожий на предыдущий». Это просто случается. Понимаете? Это может произойти с любой песней, я могу проснуться утром и у меня будет идея песни, звучащая абсолютно не похоже на всё, что я делал до того. Я пишу так почти все песни — есть идея и нужно за ней следовать. Песня диктует то, какой она хочет быть. Это один из секретов прогрессивной музыки и того, как ты можешь развиваться с ней: просто не задумывайся. А если задумался, то просто старайся не повторяться. Мы не хотим повторяться, потому что это очень скучно. Музыка бесконечна и мы можем делать с ней всё, что хотим. И конца в ней нет.
Radio Metal: Дэнни сказал про новый альбом: «Это не фоновая музыка для вечеринок. Она написана для того, чтобы подхватить слушателя, опустить в ледяные глубины души». Другими словами, вы хотите избежать легкомысленной или фоновой музыки. Вы не думаете, что рискуете, сочиняя такую эмоциональную музыку?
Винсент: Когда пишешь музыку, неоходимо быть искренним и честным, нужно сидеть и слушать её. Трент Резнор написал песню “Hurt”. Оригинальная версия потрясающая, но когда Джонни Кэш спел её только, используя только голос, пианино и гитару, она изменилась. Это похоже на то, когда ты слушаешь, как кто-то глаголет истину. Ты должен слушать. И если это что-то действительно важное, то должен прислушаться. Я не говорю, что это то, что делаем мы. Это вам решать, я не возражаю. Однако, я скажу, что в том, что мы делаем, нет фальши. Всё настоящее. От лирики и до того, как мы чувствуем музыку. Для нас это больше о том, что ощущается за музыкой. О восприятии. о том, как оно происходит. Это постоянно меняющийся опыт. Вот одна из причин, по которой я люблю то, что делаю — каждый раз, как певец, я испытываю от песни что-то иное. Когда слушаешь запись, то происходит то же, и это здорово. Но есть определённый момент, когда нужно прекратить слушать её, поскольку всё остаётся тем же. У меня это занимает пару недель! (Смеётся.) И я остаюсь в той точке, когда перестаю слушать запись и просто пою. И единственный момент, когда я слышу нашу музыку, это когда пою её. Тогда я знаю, что всё это реально, потому что я уверен в этом на сто процентов. Это здорово. Я не против музыки, которая предназначена для развлечения, которая звучит одинаково всё время. Это тоже здорово. Но это не то, что делаю я.
Radio Metal: Ты думаешь, что быть искренним — единственный способ сочинять хорошую музыку?
Винсент: Нет, нет, совсем не так! Нет секретной формулы, следуя которой ты можешь сказать: «Вот как нужно писать хорошую музыку». Вообще, вопрос стоит не так. Нужно спрашивать, что человек может принести в музыку. Нужно помнить, что каждая личность имеет свой голос. Каждая личность имеет свой разум, своё сердце и душу, которые вкладывает во что-то. И это уникально. Даже если ты попробуешь звучать как кто-то другой, всё равно останешься собой. Это зависит от того, сколько ты готов отдать. Многие люди не хотят быть искренними в музыке, потому что это значит отдать слишком много. Им нравится прятаться и создавать что-то иное. Это здорово. Многие люди пишут о мире и об окружающих вещах. Они пытаются быть искренними в этом отношении, и это тоже здорово. Способов писать музыку и лирику бесчисленное количество. Но быть искренним это… это зависит от вас. Меня не волнует, что люди знают о моей жизни. Я не хочу объяснять то, что стоит за этими песнями, потому что это личное. Всё написано в лирике и вы можете почувствовать это. Суть в том, что кто-то на другой стороне мира может слушать музыку и относиться к ней как к описанию собственной жизни, потому что то, о чём мы говорим, универсально: любовь, смерть, потери, безумие, эйфория, — эмоции, которые мы переживаем каждый день. Я предпочитаю услышать от других то, что они слышат в нашей музыке. Может быть, какая-нибудь наша песня напоминает им о родственнике или близком человеке, том, что они пережили сами. Мне кажется, это прекрасно. Суть в том, что это может быть универсальным. Но нет никакой формулы. Нужно быть самим собой. 27
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |