Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <-

Grave Digger

->
+

Дата
2011
February
Sun
20

Город
Москва

Кыєс
Клуб Plan B

В жизни бывают такие события, которые, как ты не старайся, просто взяли и не заладились с самого начала. Именно в таком ключе лично для меня прошёл пятый по счёту и, хотелось бы надеяться, не последний в целом московский концерт Grave Digger, ветеранов тевтонского хэви-пауэра. Которые уже много лет подряд стабильно штампуют слабо отличимые друг от друга альбомы и стабильно заезжают в поддержку почти каждого из них на наши русские земли. Где, чего уж греха таить, сильно любят именно такой митольчик - обладающий элегантностью стальной шпалы и непередаваемым обаянием асфальтоукладчика.

Хотя на этот раз пара заметных событий некоторым образом всё-таки приукрасила и должна была повысить градус интереса к очередным гастролям немцев по постсоветскому пространству (которые, кстати, на этот раз весьма масштабны - целых семь сольных концертов, от Екатеринбурга до Минска). Во-первых, свежий релиз группы, “The Clans Will Rise Again”, хотя и не представляет из себя абсолютно ничего нового и интересного по сути, активно продвигается как вторая часть и духовный наследник легендарного диска “Tunes Of War”. Который, смею напомнить, в своё время и вывел группу на новый уровень популярности, до сих пор оставаясь практически их самым известным и почитаемым альбомом. От новых песен опять пахнет зеленью шотландских холмов, тут и там за ревущими гитарами всплывает истерический вой волынок, а всяческие Уильямы Уоллесы, в развевающихся на ветру килтах, воздевают руки к небу в поисках свободы и справедливости. Всё это, по замыслу создателей, должно было мотивировать потенциальных покупателей на немедленное приобретение заветного ЦД и создание хоть сколько-нибудь заметного резонанса в весьма застоявшемся в последние лет пять творческом развитии Гробокопателей. Ну а во-вторых, для пущего, так сказать, эффекта - из состава не так давно был удалён глубоко уважаемый многими Манни Шмидт, великолепная и продуманная гитарная игра которого, лично для меня, всегда была одним из главных плюсов современного состава группы. На замену столь опытному мастеру был рекрутирован известный разве что оголтелым поклонникам трушного немецкого пауэра Аксель Ритт, о творческой ценности которого я ещё скажу много приятных вещей чуть ниже. Ну и, наконец, в-третьих, на случай если два вышеописанных события так и не вызовут должного ажиотажа, организаторы московского концерта сделали ход конём - обещали с афиш то, чего на самом деле совсем не предусматривалось. Многие знакомые потом с интересом вопрошали - где же потерялось то самое обещанное “специальное шотландское шоу” и “абсолютно эксклюзивная для столицы программа в двух отделениях”? На деле оказалось, что в высшей степени специальное шоу ограничилось наличием красивого задника и выходом Ханса-Питера Катценбурга на сцену с волынкой в руках. Это и, правда, очень по-шотландски, не поспоришь! Естественно, всё это присутствовало и на всех остальных концертах тура, ровно как ничём кардинально эксклюзивным от них не отличался и сэт-лист. Музыкантам явно забыли сообщить о предполагаемой уникальности грядущего выступления, посему они, по незнанию, отыграли обычную программу, что подготовили для сегодняшних европейских гастролей. Которая, впрочем, и правда была разделена на условные две части - “шотландскую” и “всю остальную” - но уж точно не являлась чем-то уникальным, да и по продолжительности вполне уложилась в стандартные для Диггера час сорок пять минут. Впрочем, винить организаторов в такой дезинформации, по моему мнению, не стоит - сейчас у нас настолько плоха общая посещаемость концертов, что хороши уже любые методы заманивания проклятой публики в клубы и на стадионы. Ну а тот, кто и сам рад обманываться и наивно верит очередным обещаниям “самых эксклюзивных” или “самых прощальных” гастролей - что ж, могу посоветовать относиться к жизни проще, а также завести привычку посещать интернеты в целом, и официальные сайты групп в частности, где почти всегда можно узнать реальные детали предстоящих событий без каких-либо прикрас третьих лиц.

А вот к чему отнестись проще у меня никак не получилось и в чём действительно стоит упрекнуть организаторов - так это в наличии очередного, мало кому интересного и нужного, марафона разогревов. На этот раз в ПланеБ было запланировано выступление аж четырёх отечественных коллективов, в результате чего сами Диггеры на сцену вышли немногим раньше двадцати двух ноль-ноль. Само собой разумеется, что при таком раскладе многие зрители впоследствии либо с концерта ушли сами, либо досмотрели его до конца, но вынуждены были потом добираться до дома на собаках. Об обещаниях, что немцы явят себя публике раньше девяти часов вечера я уже и молчу, было изначально понятно, что с нашим менталитетом и клубными аппаратами это просто нереально. Естественно, каждая команда считала своим долгом как можно громче заявить о себе в отведённые временные рамки и прекрасная западная практика, когда всем разогревающим группам снижают общую громкость, чтобы это выглядело и правда как ненапрягяющая разминка перед выступлением хедлайнера, видимо, у нас не приживётся никогда. Плюс - абсолютно традиционные проблемы с саундом, длительные настройки и чеки. В результате, отечественных музыкантов в таких условиях совершенно не хочется оценить и узнать что они предлагают слушателю, от них хочется просто убежать подальше и не насиловать уши оглушающим грохотом из мониторов и пропадающими в миксе гитарами. Не говоря уже о том, что почти _четыре часа_ разогрева перед выходом тех, на кого собственно и пришла публика - это способно отвратить даже от самих Диггеров практически кого угодно. Особенно учитывая, что в ПланеБ особо негде спрятаться и посидеть, чилл-аут бар там очень маленький и душный, а стоять в коридоре у входа просто неудобно, да и холодновато. Что же касается самих выступивших в тот вечер групп - по вышеописанным причинам буду очень краток. Москвичей КХМ я застал только на последней песне, поскольку они начали действительно ровно в шесть вечера - заявленное время начала мероприятия (впрочем, как я уже говорил, даже это не помогло разогреву уложиться в обещанные временные рамки). Весьма известные и не нуждающиеся в дополнительных представлениях Shadow Host отыграли в этот раз при совершенно ужасающем звуке, в такой каше оценить что-либо по достоинству не представлялось возможным, хотя, в общем-то, именно музыка Хостов наиболее адекватно подходила по стилистике к основному блюду концерта. Amalgama лучше всех сумели расшевелить публику, правда, в основном, благодаря двум исполненным каверам Judas Priest и Helloween, в то время как их собственный материал принимали с гораздо меньшим энтузиазмом. Ну а питерские гости из OldSchool оказались просто не в том месте и не в то время - зрители уже успели порядком подустать, да и вообще попытка представить поклонникам тевтонского пауэра действительно “олдскульный” хард-н-хэви довольно ожидаемо была встречена без какого-либо заметного оживления в зале. А вообще - лучше всего охарактеризовал всё это безобразие некий посетитель, который весьма экспрессивно, громко и искренне поинтресовался вслух в паузе между песнями, кажется, Amalgama - “Кто такие?!”.


В общем, к моменту выхода на сцену главных героев вечера, зал представлял из себя довольно унылое зрелище. Хотя вышеописанная реклама сделала своё дело - на концерт пришло довольно много человек и ПланБ был весьма плотно забит; количество посетителей, увы, совсем не перешло в этот вечер в качество. На этот раз мною были замечены практически все стереотипы плохого металического концерта - ужратые в хлам обрыганы в косухах на голое тело; слэмеры, которым было абсолютно параллельно хотят ли люди вокруг поддержать их инициативу; краудсёрферы, которые порядком достали самого Криса, вынудив его попросить прекратить особо активных и обогащённых интеллектом индивидов лезть на сцену. Ближе к половине концерта кто-то в толпе также затеял драку, а многим наверняка запомнился весьма любопытный экземпляр рашен-митолизда, который настолько хотел приобщиться к прекрасному, что лез на сцену к каждому музыканту в отдельности прямо во время песен с вкладкой от какого-то винила, плакатом, маркером и настойчивой мольбой в глазах. Понятно, что все эти зрелища, сопряжённые с неслабой давкой в тесном клубе и дикой усталостью от ожидания выхода немцев, совсем не настраивали на положительный лад. Звук тоже добавил свою лепту - он, конечно, был получше чем у разогрева, но не то чтобы намного. Впрочем, в ПланеБ я ничего лучше особо и не слышал. Хотя, когда из микса порой начисто выпадала или нещадно искажалась гитара Алекса, я совсем не сожалел - того, что я таки услышал, мне вполне хватило, чтобы схватиться за голову. Вполне допускаю, что эта безэмоциональная пилёжка будет вполне к месту в тру-митолических командах типа Domain, которой герр Ритт уже довольно давно и заведует. Но в Grave Digger, и, особенно в Grave Digger после Манни - нет уж, простите! Очень надеюсь, что от столь безыдейного музыканта Крис скоро избавиться, и предпримет хоть какие-то усилия, чтобы альбомы группы было можно вновь слушать целиком и полностью, а не отдельными песнями. Вот, кстати, мы и подошли к моему финальному и уже фиг-знает-какому-по-счёту расстройству от концерта - сэт-лист. Собственно, тут я могу пояснить свою позицию двумя комментариями. Первое - я не считаю “Tunes Of War” хоть в какой-то степени великим и выдающимся альбомом и действительно наслаждаюсь где-то половиной вещей из его закромов. Второе - я считаю “The Clans Will Rise Again” самой скучной, механической и полной самоповторов работой группы за последние лет пятнадцать. Соответственно, практически вся первая часть концерта, которая была тематически составлена из материала этих двух “шотландских“ дисков прошла мимо меня. Искренне завидую тем людям, которые получили от неё удовольствие - кроме действительно хорошей “Paid In Blood”, а также вечных хитов “The Dark Of The Sun” и “Rebellion (The Clans Are Marching)”, я откровенно скучал и недоумевал как можно было предпочесть исполнение, к примеру, “William Wallace (Braveheart)” или “The Ballad Of Mary (Queen Of Scots)” совершенно унылейшему эпику “The Bruce (The Lion King)” и весьма годному в снотворном смысле свежему медляку “Whom The Gods Love Die Young”.

Ну а дальше у Диггеров всё-таки, слава богам, случилась и вторая часть выступления, полностью наполненная подборкой бронебойных хитов разных времен и полностью спасшая лично для меня этот, уже почти совсем провальный, концерт. Бодренько отправив все проклятые шотландские темы куда подальше, ребятушки начали в конце-концов делать то, за что их так люблю и я, и многие другие. Они начали, в истинно тевтонском духе, _мочить_. Ну или _жарить_, как кому нравиться. Прозвучали и относительно недавние шедевры, вроде “Ballad Of A Hangman” и “The Last Supper”; прозвучали проверенные временем и горячо любимые публикой “Excalibur” и “Knights Of The Cross”; прозвучало и нечто новое в арсенале группы, а именно несказанно порадовавшая своей органичностью медли из “Twilight Of The Gods”, “Circle Of Witches” и “The Grave Dancer”. Жаль, конечно, что совсем не был представлен мой любимый альбом группы, одноимённый “The Grave Digger” 2001 года выпуска, но это уже было не главное. Главное - наконец-то возникла та самая атмосфера, которой так не хватало с самого начала, и которая так хорошо знакома по предыдущим концертам музыкантов в столице. Когда со сцены несётся безостановочный поток ураганных хитов; когда публика поёт каждую строчку вместе с Крисом; а он, как обычно, искренне радует глаз своим, кажется, бесконечным оптимизмом и улыбками. Тут многие упоминали, как герр Болтендаль в последнее время постарел - а мне уже давно кажется, что в его седине есть определённый шарм, который только добавляет очков к его, и без того высочайшему, скиллу обаяния. Остальные давние участники группы особых сюрпризов не продемонстрировали - отыграли чётко, слаженно, в общем, с истинно немецкой педантичностью! Разве что на товарище Скелете, он же Ханс-Питер, была замечена какая-то более реалистичная, если можно так выразиться, маска, чем те довольно убогие художества, что он носил ранее. Видимо, в честь такой обновки местный вариант Grim Reaper’a даже расщедрился на некое ущербное подобие клавишного соло в финале “Morgane Le Fay”. Впрочем, своё главное предназначение - исполнить на пианине “Yesterday”, герр Катценбург также выполнил на фоне неимоверной радости и массового культурного оргазма всех присутствующих. Это уже было на бис, где также всенепременно прозвучал традиционный финальный гимн группы “Heavy Metal Breakdown”, на котором я и большая часть зрительного зала либо уже окончательно утомилась, либо вообще ушла из клуба по вышеописанным причинам. В целом же, Диггерам вполне удалось в который раз показать московской публике, что их хоронить ещё ой как рано! Копать им, копать, и ещё раз копать, как минимум, лет пять! А уж тем, кто особо почитает “Tunes Of War” нынешний концерт вообще мог показаться не иначе как манной небесной. Жаль, только, что я не из их числа. И жаль, что пришлось изрядно утомиться нескончаемыми разогревами, которые сильно подпортили настроение на адекватное восприятие хедлайнеров. Чтобы исправить некоторое разочарование буду теперь ждать шестого визита Криса и Ко. Желательно, в другой клуб, без всяких суппортов, с хорошим новым альбомом и хорошим новым гитаристом. А ещё лучше опять с Манни. Чем чёрт не шутит!

Сет-лист:

    Tunes of War set
  1. Days of Revenge
  2. Paid in Blood
  3. The Dark of the Sun
  4. Hammer of the Scots
  5. The Bruce (The Lion King)
  6. Highland Farewell
  7. Killing Time
  8. Whom the Gods Love Die Young
  9. Rebellion (The Clans are Marching)
    Second Set
  10. Ballad of a Hangman
  11. Morgane Le Fay (with keyboard solo)
  12. The Round Table (Forever)
  13. Twilight of the Gods / Circle of Witches / The Grave Dancer
  14. The Last Supper
  15. Excalibur
  16. Knights of the Cross

    Encore:

  17. Yesterday
  18. Hell of Disillusion
  19. Heavy Metal Breakdown


Выражаем благодарность клубу за предоставленные аккредитации.


Текст: Starbreaker
Фото: Xorekc Metalhummer

Все фото на одной странице / All photos on one pageФотографииСлайдшоу / Slideshow

*

Grave Digger

*
Grave Digger Grave Digger Grave Digger Grave Digger Grave Digger Grave Digger Grave Digger Grave Digger Grave Digger Grave Digger Grave Digger Grave Digger Grave Digger Grave Digger Grave Digger Grave Digger Grave Digger Grave Digger Grave Digger Grave Digger Grave Digger Grave Digger Grave Digger Grave Digger Grave Digger Grave Digger Grave Digger Grave Digger


*

Amalgama

*
Amalgama Amalgama Amalgama Amalgama Amalgama Amalgama


*

OldS'Cool

*
OldSCool OldSCool


*

Shadow Host

*
Shadow Host Shadow Host Shadow Host Shadow Host Shadow Host Shadow Host


КомментарииСкрыть/показать 30 )

Dystopia


21 фев 2011, 17:39
Очень хороший отчет.

Darkside.ru Member

Nerferoth Juventino


21 фев 2011, 18:16
Недостатки, конечно, были. Соглашусь. И все автор правильно описал, но концерт все равно получился очуменный. Надо просто под другим углом зрения на все посмотреть.
Из разогрева больше всего понравились Amalgamma. Олдскул же явление для меня странное. Вроде и играют неплохо, и идейно-верное играют, и вокалист с виду крут - эдакая смесь Блэки и Сиккса, но не цепляют песни хоть тресни.

Saladin


21 фев 2011, 18:26
Сочувствую москвичам, я был на концерте в Минске, и ну о-о-очень понравилось.
GD в форме, и рубят что надо!! К слову, видимо, сэт лист меняется от концерта к
концерту, потому что у нас отыграли The Ballad Of Mary (Queen Of Scots),
хотя не играли The Round Table (Forever).

Quacksha


21 фев 2011, 19:01
Не понимаю проблемы многих с разогревом, не нравится разогрев так приходи к 9, в чём проблема то) Я уж лет 5 так делаю. А альбом, кстати, для меня много приятнее последних 3-х с Манни показался. Но Ритт мало порадовал, это правда. Как-то немного коряво звучит, да ещё добавил в соляки абсолютно ненужного Диггерам шреда...

FAT32


21 фев 2011, 19:56
Зря Ритта ругаете. Где вы увидели "безэмоциональную пилёжку"? На мой взгляд,концерт был отличным! Тем,кто были близко к сцене, видно было, что гитарист сам ловил кайф от концерта. На сцене смотрелся очень достойно. И играл не хуже:) ИМХО, он себя еще проявит в рядах диггеров. А вот с фактами,что
а)разогрев всех замучил
б)сам клуб был неподходящим для проведения,
в)часть публики мешало своим поведением
г) последний альбом- работа слабая -здесь абсолютно согласен.
С другой стороны, особо что-то я на концерте обрыганов не встречал-так один-два попадались. А чтобы краудсерфингом замучали-помилуйте, было это раза 3-4. Куда ж без него. В самом деле, не стоять же как истукан ,сунув руки в карман (хотя приятных ощущений,когда на тебя серху наваливается пьяное тело,мало:)) ). А про цивилизованность- господа, в Европе на таких концертах в маленьких клубах публика состоит в основном из не шибко интеллигентных личностей (из личного опыта). Таких индивидов видеть привычней, чем худосочных очкариков в свитерах :)) Повторюсь,кому как,а я коцертом остался доволен.

Van Taig


21 фев 2011, 20:03
Взгляд автора на творчество группы угнетает. Лично я считаю Диггеров главной командой нынешнего немецкого хэви (никакого пауэра!111).
С разогревом ой как переборщили.
Но концертом я все равно очень доволен, а вот контингент и правда отвратный собрался.

Bellardini


21 фев 2011, 20:23
Отчет понравился. Склонен верить автору-подобные концерты примерно так и проходят. Хорошо, хоть Yesterday спели.

resetius


21 фев 2011, 21:17
Да, мне тоже этот ритт не понравился. Постоянно играл не в кассу, особенно соло.

lost_in_revery


21 фев 2011, 22:03
Вообще не фан этой группы, но концерт очень понравился. Соляки гитариста понравились тоже. Разогрев утомил.

drew23


21 фев 2011, 22:47
На мой взгляд (а точнее, слух), звук в этот вечер был как раз таки идеальным! Отчетливо было слышно каждый инструмент, никакой каши не наблюдалось.

Hammerwise


21 фев 2011, 23:46
Отчёт вызвал некое недоумение. Такое впечатление, что автор относится к группе с очень большой долей иронии и мнение о концерте составил ещё до его начала. Насчёт разогрева полностью согласен, что если он утомляет, не приходи к началу. Я вот пришёл где-то к 8.30 и ничего, не устал. Кстати, очень понравились Old School. Качественно и профессионально сыграли. Стиль их, конечно, не слишком стыкуется с диггерами, но в целом классно. А сам концерт как всегда угарен и звук неплохой. А сравнение с Манни Шмидтом вообще не каждый выдержит, но Ритт меня лично не разочаровал. А недостатки... они есть всегда, без этого никак...

resetius


21 фев 2011, 23:48
Просто уголок для прессы был под потолком в какой-то заднице, наверно там действительно звук был дерьмовый, а в самом центре толпы звук был отличным.

Zabra Hexx


22 фев 2011, 00:12
Разогревы были нормальные с точки зрения техники и исполнения. Если судить по среднему российскому уровню, то вообще, отличные группы. Но, увы и ах, ни у одной команды не было чего-то особого, что выделяло бы её среди остальных наших коллективов.

Ход Амальгаммы с раздачей халявных демо-дисков с материалом ко второму альбому, вообще, убил... Видать, музыканты совсем отчаиваются. Если альбом не покупают, то, значит, они просто начинают впаривать его нахаляву, лишь бы взяли...

Относительно Ритта. Я стоял очень близко от него. Так что на его технику насмотрелся вдоволь.
Могу сказать, что это ПРЕВОСХОДНЫЙ гитарист, невероятно техничный и душевный, под его руками гитара реально пела, так что я не вижу оснований для того, чтобы бичевать его. Может, автор отчёта просто не умеет слушать гитару, или ему просто нравится несколько другая манера исполнения, но это ещё не повод, чтобы говорить, что тот или иной гитарист никакой. Т.к. такая оценка носит исключительно вкусовой характер.

У Ритта - идеальная постановка рук, отличное арпеджиирование, свип, направленный и переменный штрих, глушение. Блестящее звукоизвлечение и звуковедение. Мужик выложился на все 100% и отыграл так, что лично мне ясно, что до его уровня и нашим гитаристам, и даже очень многим западным фирмачам ещё учиться и учиться.

Ритт просто не Манни, он другой. То же самое что в Blind Guardian - Фредерик - не Томен, он другой, у него другая, своя манера работы с ударными. Оба профессионалы, но у обоих есть отличия.

Общий звук клуба (для такого маленького помещения) меня дико порадовал. По сравнению с той же Горбушкой (никак всё не могу забыть провальный звук на московском концерте Lamb of God), звук в Плане Б просто сказка.

И звук был лучше, чем в той же Точке на концерте Rhapsody of Fire.

А так, найти к чему придраться можно всегда, вопрос лишь в том, как к этому относиться.

RnRAngel


22 фев 2011, 00:16
Пресса эта носилась взад-вперед, сшибая мирных зрителей на своем пути своими огромными аппаратами... фото...
Чего вот все ругать? Организация да, подкачала, банку газировки невозможно было в баре взять во время разогрева, и народ у нас бывает диковатый... Да и вообще маловат клуб. Но сам концерт-то тут причем? Мне концерт понравился даже несмотря на то, что это не совсем "моя" музыка. Отличное выступление, молодцы диггеры. Звук, кстати, очень приличный был. Так что не сочувствуйте нам из других городов. Завидуйте нам))

Darkside.ru Member

Nerferoth Juventino


22 фев 2011, 00:50
да. пресса и "пресса" с фотиками реально напрягала не меньше, чем дурни прыгавшие на сцену.

Moandor6


22 фев 2011, 16:16
На одном из разогревателей была футболка I love thrash, кто знает, где такую купить?

Regin


22 фев 2011, 19:53
А фото будут?

сергей нечаев


23 фев 2011, 01:02
Несмотря на опасения на этом портале, клуб был полный. Я один из тех кому дали диск Amalgama. RnRAngel согласен что клуб маловат для Digger.

alexprogman


25 фев 2011, 11:11
Я одновременно рад и огорчён тем фактом что не попал на сей сейшн.
Огорчён тем что не увидел весь тот цирк что представляли из себя группы разогрева и публика о которой так красноречиво рассказал нам автор(Гриша,огромное тебе спасибо за это,повеселил!)
Ну а рад,потому что не увидел весь этот балаган и легенду тевтонского пауэра в столь убогой форме.И тем самым не испортил себе до конца и так слегка подпорченное мнение о метал-
фэнах.Поясню о чём это я.
Так как я уже давно хожу на различного рода концерты,может и не так часто как многие из посетителей данного портала,но за всё то время что посещаю концерты заметил одну и к сожалению дурацкую тенденцию.
Сытая московская публика приходя на концерты в большинстве своём видёт себя как последнее быдло.
И по отношению к другим зрителям и по отношению к артистам.
Мною не редко были замечены на концертах люди которым по фигу музыка и получение кайфа от самого концерта.И вот такие людишки
ломают кайф остальным.
Но не будем о грустном.
В заключении скажу вот что.Исходя из отчёта понял что не потерял ровным счётом ничего.
Хвала Богам!

alexprogman


25 фев 2011, 14:23
Кстати!
А куда Каюмов делся из Хостов?

Van Taig


25 фев 2011, 18:29
Зараза, снова не видно меня нигде >

RnRAngel


25 фев 2011, 23:44
alexprogman, забавно все обругать (причем не побывав на концерте), а в конце изящно добавить: не будем о грустном!
Да и правда. Не ходите никуда. Гораздо веселее читать невнятные отчеты, а музыку не слушать. А потом писать комментарии больше чем у тех, кто на концерте был.

lost_in_revery


26 фев 2011, 20:29
"легенду тевтонского пауэра в столь убогой форме"

не читал, но осуждаю. рабинович напел (с)

Grave Digger выступили отменно. Звук был хорош, клуб полон. Люди отрывались по полной - заслуга энергии и драйва лившихся со сцены. Не фан Grave Digger, но концерт понравился больше чем многие концерты любимых команд. Времени совсем не заметил, усталость от длинного разогрева как рукой сняло, шея сама стала трястись....

Касательно публики:

Прыжки со сцены прекратились, как только фронтмен об этом попросил. На концерте группы, отмечающей свое 30-летие, обязательно встретишь людей постарше. Бывает и спившихся. Жизнь по разному может повернуться. Если стыдиться хедбенгеров - ходить на Grave Digger не надо точно - вся их музыка, энергия и драйв так и заставляет шею работать. Читайте отчет с концерта в Минске - слово в слово мои собственные ощущения. Самим музыкантам прием уверен очень понравился, явно еще приедут.

Тема нашей публики вообще достала - читайте, например, на сайте Van Canto, что они о нас думают и как их принимали.

В конце-концов для интеллектуалов, не быдла и прочих Дартаньянов - есть балкончики. В этом клубе довольно дешевые - у интеллектуала должны ведь деньги быть, правда?

"Огорчён тем что не увидел весь тот цирк что представляли из себя группы разогрева"

самое типичное быдло как раз и любит поорать: "идите нах" нашим группам, порой очень старающимся.

Forlon


27 фев 2011, 03:14
lost_in_revery - ты наверное из тех тел в косухе, которые вошли в кондицию уже на разогреве, да... с пивом оно конечно сойдет! а слем под павер, оно наверное и смешно и грешно, все свое место и время, не надо забывать... у нас и под фонограмму любят поколбаситься.

Van Taig


27 фев 2011, 13:16
В каком месте GD павер, шульдинер меня за ногу?!

Darkside.ru Member

Starbreaker


27 фев 2011, 13:27
Van Taig, павер метал - это не только фальцетный вокал и дабл лид-гитары на мелодиях, если ты не знал. Нет, ты, конечно, можешь считать GD хоть хард роком, но их принадлежность к немецкой волне хэви-пауэр-спида оспаривать довольно смешновато.

Van Taig


27 фев 2011, 17:38
Я не отрицаю, что элементы павера есть у Диггеров. Но использовать это слово в качестве основного опредления их стиля по-моему необоснованно, когда хэви настолько преобладает, а спид в 80-х и начале 90-х был чуть не основным их стилем.

Darkside.ru Member

Nerferoth Juventino


28 фев 2011, 13:14
Форлон, если ты не привык отрываться на концертах - иди в филармонию. Смысл идти на концерт и стоять как столб?

alexprogman


28 фев 2011, 20:06
Так где Каюмов-то мля?!)

Darkside.ru Member

Blindman


1 мар 2011, 16:44
Задайте этот вопрос группе Shadow Host - чего здесь то выпрашивать?


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


опубликовано: 25 Feb 2011      просмотров:8176

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом