Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
alpokus
-


Откуда:Москва

Друзья
OfflineДядя
Offlinev_potemkah
OfflineZluka
OfflineSever
OfflineOakim
OfflineHelwein
OfflineGuromancer
OfflineGlop
OfflineFungoid
OfflineBlackknot
OfflineAlice Malign

\/
| Last login: 22 января 2014, 06:27

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Blotted Science

   2007   

The Machinations of Dementia


 Instrumental Progressive Metal
The Machinations of Dementia
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Сайд-проект трёх очень серьёзных музыкантов: Ron Jarzombek - guitar (Watchtower, Spastic Ink), Alex Webster - bass (Cannibal Corpse), Charlie Zeleny - drums (Behold... the Arctopus, Jordan Rudess).
Что из этого могло получиться, предсказать было абсолютно невозможно. А вот то, что получилось, мы можем обругать или, наоборот, похвалить. Здесь, скорее, второе, нежели первое. Инструментальный прогрессив-метал, созданный парнями - это что-то с чем-то!!! Низкие частоты баса Алекса Вебстера вперемежку с мощной гитарной подачей Рона Ярзомбека и аккуратными ударными пассажами Зелёного Чарли создали ощущения, подобные которым появляются при чтении великого русского писателя Булгакова. Вроде бы, ты всё видишь и слышишь, но вот одна картина сменяется другой, и ты вообще перестаёшь что-либо понимать. Для меня эта пластинка стала лицом практически всего инструментального прогрессива - слушать очень интересно. У альбома есть всего один минус - его продолжительность. Потому что если первая половина - очень яркие треки, которые врезаются в память, как бензопила (практически буквально), то вторая состоит из менее удачных композиций.
А посему - работа для людей, которые любят техническую сторону прогрессива, а также technical death metal.
alpokus  20 май 2009

James LaBrie

   2005   

Elements of Persuasion


 Progressive Metal
Elements of Persuasion
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Отличный альбом от вокалиста незабвенных мастеров прогрессива Dream Theater. Прогрессивные элементы есть, но их не настолько много, чтобы вешать ярлык progressive metal. Действительно, альбом демонстрирует нам жанровый разброс: ЛаБри то поёт красивые баллады, то выводит свои трели под почти трэшевые/альтернативные риффы. Нужно сказать, и то, и другое у него выходит хорошо, - отрадно видеть, что ЛаБри - довольно разносторонний музыкант. Альбом получился разнообразным и, что особенно важно, отличным как от всего творчества DT, так и от всего, что до этого делал Джеймс. Иными словами, у этой работы есть свое лицо. Качество записи не подкачало (да и кто бы сомневался), и с басами тут всё в порядке - даже ложка стоит. Хочется отметить замечательные баллады "Lost", "Smashed", "Slightly out of Reach", а также многие из быстрых треков, например, "Pretender" и т.д.
Вообще, когда слушаешь подобные работы, то почему-то становится понятно, что не только в технической стороне музыкального прогресса кроется успех. Нужно просто чувствовать музыку.
alpokus  20 май 2009

Disillusion

   2004   

Back to Times of Splendor


 Progressive Death Metal
Back to Times of Splendor
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Первый альбом Disillusion выпустили через 10 лет после основания группы. Возможно, такой длительный срок повлиял на качество музыкального материала, а может, парни и вправду молодые гении, но в любом случае этот коллектив незаслуженно обойдён стороной рецензентами и остальными слушателями. На диске всего 6 композиций, но пусть это вас не пугает - за почти час прослушивания вы должны быть готовы потоку чистой и свежей ярости, которую обрушит на вас музыка. Мелодизм на грани фантастики! Буквально каждая мелодия врезается в память, это что-то невероятное. На фоне остальных молодых групп, эта - просто как алмаз. Запись на высоком уровне. Инструментальная часть тоже не подкачала - гитары агрессивны, барабанщик порхает по своим тарелкам с томами, а клавишные и оркестровые вообще выше всяких похвал.
Любителям прогрессивной и мелодичной агрессивной музыки.
alpokus  19 май 2009

Disillusion

   2006   

Gloria


 Industrial Progressive Metal
Gloria
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Новый альбом - новая вершина! Кажется, что именно такой лозунг у немецких прогрессив-металистов Disillusion под руководством Энди Шмидта. Работы наивысочайшего класса выпускает команда, несмотря на все неурядицы и фактически отсутствие постоянного состава. Вообще, нужно заметить, что немецкие прогрессивщики в последнее время активизировались. Череда очень удачных и своеобразных релизов от Dark Suns и Disillusion не может не радовать (а если вспомнить, что они ещё и все находятся в одном районе, то вообще становится странно - будто НЛО прилетело и проводит над ними эксперименты). Ну а теперь об альбоме. Если прошлый альбом был помесью прогрессива и мелодичного дэта, то этот - прогрессива и индустриального метала. Как человек, далёкий от индастриала, я не могу сказать, позаимствовали ли музыканты у кого-то из представителей стиля или нет, но могу точно сказать, что всё это слушается свежо и ярко. Правда, по-мрачному ярко :) Потому что альбом наполнен негативными эмоциями, что придаёт ему необычную атмосферу. Записали и отмастеринговали всё отлично. Эксперименты с сэмплами - на ура. Вокал часто пропущен через примочку, но это не минус. Даже небольшой акцент не выглядит минусом. Стоит отметить, что использовался только чистый вокал. Гитарные партии мне показались более размазанными. Сбивки - уместными. Появились интересные хоры, местами - танцевальный ритм. Кстати, в первом же трэке есть подозрение на использование аутентичного славянского пения, очень надолго остаётся в памяти. Каждый трэк имеет своё лицо.
Диск рекомендуется к прослушиванию любителям нестандартной музыки.
alpokus  19 май 2009

Chroma Key

   2000   

You Go Now


 Atmospheric Post Rock
You Go Now
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Второй релиз получился еще более атмосферным, чем первый, хотя думалось: куда же боле? Здесь еще больший упор сделан на мелодические решения. Масса приятных песен, а также сэмпло-ориентированные инструменталы, которые напоминают о различных событиях из вашей жизни. Кевин в своих экспериментах зашел еще дальше, но стиль, разумеется, узнается легко. Много-много пианино - меня это всегда радовало, как и непомерная честность такой, пускай даже незамеченной в широких массах, музыки. Для вокала в некоторых песнях использовалась примочка, прозвучало очень интересно. Приятным сюрпризом стала песня с сэмплом, вроде бы, индейского женского пения, а может, просто детского ("When You Drive"). К качеству записи придраться невозможно.
Работа очень достойная, и я советую прослушать ее всем любителям песни "Space-Dye Vest" группы Dream Theater.
alpokus  19 май 2009

Chroma Key

   1998   

Dead Air for Radios


 Atmospheric Post Rock
Dead Air for Radios
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Замечательная музыка не имеет жанров - эту истину еще раз подтвердил бывший клавишник группы Dream Theater Кевин Мур. Кевин ещё в DT отличался от остальных участников группы своим видением музыки. Мне это отличие нравилось. Ярлык, который вешают на этот проект (progressive metal), вводит многих в заблуждение - никакого метала здесь нет и, я думаю, не будет. Музыка Chroma Key в первую очередь представляет собой клавишно-ориентированный рок с элементами психоделии и электроники. Работы группы отличает некоторая меланхоличность, которая, однако, переходит в светлую грусть. "Dead Air for Radios" - очень качественная пластинка. Вокал просто бесподобен, а гармонии песен восхитительны; есть как треки с вокалом, так и без него. Кевин в этом проекте много экспериментировал с сэмплами - надо признаться, удачно. Вообще, работа очень самобытна и интересна. Из треков хочется выделить "Colorblind", "Undertow" и "Mouse (Now Watch What Happens)".
В целом, я думаю, стоит посоветовать эту работу поклонникам Стивена Уилсона, его проекта Blackfield, а также OSI.
alpokus  19 май 2009

Dark Suns

   2008   

Grave Human Genuine


 Atmospheric Progressive Metal
Grave Human Genuine
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Самые замороченные на атмосфере прогрессивщики выпустили свой новый альбом. Парни опять-таки вынесли на суд слушателя концептуальную работу. По стилю альбом представляет собой мешанину из очень мрачного прог-рока и такого же мрачного прог-дэта. Скорость заметно выросла, гитарные и барабанные партии усложнились, да и в целом, музыка стала интереснее. Изменился гитарный саунд - если на прошлом релизе группы он был плотным и монолитным, то на этом он грязный и рваный, что, однако, пошло только на пользу. Эмоциональный окрас стал холоднее, но эмоциональности от этого не убавилось. К чистому вокалу, как всегда, претензий нет, а партии экстремального вокала исполнил Энди Шмидт из набирающей обороты немецкой прогрессивной команды Disillusion. К качеству записи придраться невозможно. Длительность альбома уменьшилась до часа по сравнению с почти полутора часами прошлого релиза, но это, опять же, пошло только на пользу. Среди треков хочется отметить вступление "Stampede", "Flies in Amber" с её восточным напевом и "Amphibian Halo", представляющую собой эксперимент с битами.
Это отличная от остальных альбомов коллектива работа, не без своей изюминки, которая, в целом, слушается легче, но расслушивается, опять-таки, не с первых разов. Рекомендуется любителям мрачной прогрессивной музыки, не боящихся флирта с другими стилями и экспериментов.
alpokus  18 май 2009

Dark Suns

   2004   

Existence


 Atmospheric Progressive Metal
Existence
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Красиво, черт побери! Красиво играют немецкие парни из Dark Suns! Вот только не сразу это понимаешь. Точнее, первые пять трэков ты понимаешь сразу, а остальные ты можешь понять через полгодика. Высочайшего мастерства полотно выпустили эти музыканты в 2004 году. Интересно, меланхолично, ну очень чувственно и, что самое главное, без лишних наворотов. Это говорит о том, что парни действительно знают себе цену.
Качество записи и мастеринга меня в этот раз порадовало - всё очень чётко и очень хорошо «подзвучено». Очень интересны прогрессивные элементы - их действительно ИНТЕРЕСНО слушать при всей их сравнительной простоте. Вокал - просто божественен - только партии чистого вокала, никакого гроула. Мне интересно, как группа ведёт себя на выступлениях - ведь барабанщик у них ещё и вокалист. Альбом по настроению легче, чем прошлый релиз, но всё так же окунает нас в волну эмоций. Хочется отметить все композиции, но особенно второй и третий треки - это просто невероятно!!! Пожалуй, единственным минусом является длительность альбома - ну вот не каждому дано врубиться в сложные опусы почти полтора часового прослушивания.
Но, видимо, на это и был расчёт.
alpokus  17 май 2009

Dark Suns

   2002   

Swanlike


 Atmospheric Progressive Metal
Swanlike
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Среди малоизвестных групп иногда попадаются такие, от которых ваше сердце начинает биться сильнее, глаза затуманиваются, да и вообще, их творчество действует, как наркотик - чем больше слушаешь, тем больше хочется. К коллективам, обладающим такой силой, относятся и немецкие прогрессивщики Dark Suns, соединившие качественный death\doom с акустическими пассажами и добавившие толику прогрессивности. Правда, качество записи среднее, можно было и получше. Звук гитар немного размазанный, но каши нет. Радует наличие двух видов вокала - гроула и чистого, причем и тот и другой на редкость красивы. К материалу на диске претензий нет, а из всех треков выделяется одноимённая композиция.
Для любителей Opeth, ранней Anathema, Novembers Doom, Katatonia etc.
alpokus  17 май 2009

Dominici

   2008   

O3 - A Trilogy part III


 Progressive Metal
O3 - A Trilogy part III
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Лучшая из трёх работ новой команды ex-вокалиста Dream Theater. Мастеринг и запись на высоте, мир гибнет, как и на прошлых релизах, но зато заметен качественный скачок как в инструментальных партиях, так и в вокальных. Исчезло чувство, что Доминичи заставляли с утюгом на спине петь свои партии. Партии стали интереснее, не такими банальными - чувствуется прогресс. Влияние DT никуда не исчезло, но хоть появилось что-то от европейского прогрессивного метала. Хитов, как и прежде, нет, но мелодика стала уже приятней.
Подводя итог, хочется заметить, что от инструменталистов такого класса хочется всегда ждать чего-то большего, чем просто очередной альбом-пустышка, поэтому я буду верить, что группа станет чем-то большим, чем раком на безрыбье. Радует то, что прогресс заметен, так что будем ждать следующий альбом.
alpokus  16 май 2009

Dominici

   2005   

O3 A Trilogy - Part 1


 Acoustic Rock
O3 A Trilogy - Part 1
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Первая часть трилогии про Озон вышла в принципе очень даже ничего. Про мастеринг говорить ничего не приходится, потому что тут из инструментов только акустическая гитара, вокал и иногда губная гармоника. Атмосферы камерности, увы, добиться Доминичи не удалось, это расстраивает. Огромный минус альбома – то, что Чарли часто не попадает в ноты, а также примитивные вокальные партии. Тем не менее, музыка подходит под вокал Чарли больше, чем нынешнее творчество проекта, да и вообще как-то симпатичнее звучит. О каких-то хитах, как вы уже поняли, говорить не приходится. Заставляет задуматься только одно - а именно, почему в составе Dream Theater Чарли пел нормально, и почему здесь нельзя было добиться нормального исполнения?
alpokus  16 май 2009

Dream Theater

   2007   

Systematic Chaos


 Progressive Metal
Systematic Chaos
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Мне странно писать эту рецензию, так как DT являются одной из самых любимых групп, но всё же... Все мы люди и имеем право ошибаться.
Да, это всё тот же прогрессив метал/рок, но обратим своё внимание на детали - это самый пресный, самый безликий и неинтересный альбом. Несмотря на все технические извороты, которыми наделили музыканты своё новое детище, кроме скуки на протяжении альбома ничего не появляется. Половина песен - просто в разных темпах и ритмах повторение одного и того же риффа, половина - неинтересные балладообразные сопли. Единственные более-менее интересные вещи – «Forsaken» и «In the Presence of Enemies, pt. 2». Барабанные партии стали скучны, клавиши, опять-таки, задвинули как-то, вокальные партии, как и сами мелодии, стали пресными. Это падение, господа! Как говорится, чем выше залезешь, тем громче падаешь. Надеюсь, парни просто свернули не на ту тропинку. Но кто знает?
alpokus  16 май 2009

Dream Theater

   2005   

Octavarium


 Progressive Metal
Octavarium
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Итак, наслушавшись U2, Coldplay, Muse (в чём признаётся нам мастер гитарного «поливалова» Петруччи), наши любимые монстры засели за очередной шедевр. Очень, очень красивый альбом, наполненный замечательной мелодикой, красивыми клавишными пассажами и, конечно же, вокалом - о, этот ЛаБри! По настроению альбом вышел более роковым, если сравнивать, скажем, с первой частью «SDOIT» (2002). Вокал в некоторых треках стилизован как раз под Боно и вокалиста Muse. Опытные музыканты всегда берут самое лучшее от всего, что слышат. Очень эмоциональный альбом, чего стоят только «The Answer Lies Within» и «I Walk Beside You». ЛаБри опять поёт так красиво, что щемит сердце, а на щёку падает скупая мужская слеза. Рудесс прекрасно владеет своим инструментом, благо Шериняна выгнали. Появилось большое количество акустической гитары.
И, конечно, очередной шедевр - 24-х минутная песня «Octavarium» - представляет собой напоминание о том, что все мы пользуемся наследием группы Pink Floyd. Кстати, вокал в акустической части этой песни мне напомнил старого-доброго Оззи.
Новый DT - а он всегда новый - как всегда радует, послушаем?
alpokus  16 май 2009

Dream Theater

   2002   

Six Degrees of Inner Turbulence


 Progressive Metal
Six Degrees of Inner Turbulence
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
А вот это называется скромным словом ШЕДЕВР! Целых два диска ошеломительного прогрессив-метала от лучшей группы в жанре! Итак, про сведение, мастеринг грех что-то плохое говорить. Изменился саунд гитары: стал мягче, и одновременно более тяжёлым. Среди находок - различные альтернативные фишки, у барабанов бас-бочка звучит как шлёпанье (как ни странно, к месту).
Первый CD содержит новые песни нового направления: более тяжёлые, более напористые. Однако настроение меняется после 3 трэка: песни становятся в два раза короче, более размеренными, более романтичными. Вторую половину я больше люблю - такого DT определённо ещё не делали. Тут есть какое-то неуловимое настроение песни «Space-Dye Vest» c альбома «Awake».
Второй CD содержит 42-х минутную песню (ох уж мне эти прогрессивщики!), которая содержит как элементы старого DT, так и нового. Безумно красивые трэки. Чувствуется влияние групп разного толка: Metallica, Pink Floyd etc.
Это опять-таки нужно слушать, можно много писать. Но чтоб увидеть красоту, нужно купить диск и послушать.
alpokus  15 май 2009

Dream Theater

   2003   

Train of Thought


 Progressive Metal
Train of Thought
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Самый тяжёлый, самый мрачный, самый «поливальный» альбом DT. До меня, если честно, не сразу дошла вся красота сего творения.
Итак, внимание! Всё внимание на Петруччи! Раз-два-три, поехали! Кто быстрее? Петруччи? Рудесс? Портной? Хорошо, что Майонг и ЛаБри не поливают своими инструментами. Несмотря на всю мою любовь к DT, альбом с самого начала именно так и воспринимается. Самое интересное начинается во второй части. Самое вкусное - для терпеливых. В музыке появляется осмысленность и одухотворённость. Вообще, на всём альбоме творит настроение созданная руками этих замечательных музыкантов резкость, мрачность, скачки по темпам и ритмам. Как уже было замечено ранее, гитары Петруччи выдвинуты на передний план, поэтому альбому присуща некая трэшевая направленность, звук чем-то схож со звуком на альбомах Nevermore - он замогильно мрачен и тяжёл. На этот альбом также перешли некоторые альтернативные фишки, найденные на прошлом альбоме. Я бы не сказал, что ЛаБри копирует манеру пения Хэтфилда, потому что по сравнению с ЛаБри Хэтфилд просто гавкает. Порадовало небольшое басовое соло и присутствие искусственных флажолетов. В общем, меня радует эта тенденция изменения от альбома к альбому. Так держать марку советуется всем коллективам.
alpokus  15 май 2009

Dream Theater

   1999   

Metropolis Pt. 2: Scenes From a Memory


 Progressive Metal
Metropolis Pt. 2: Scenes From a Memory
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
После рокового и мейнстримового "Falling into Infinity" парни снова решили оседлать своего любимого коня - прог-металлического, да не просто прог-металлического, а ещё и концептуального.
Релиз очень похож на "A Change of Seasons" - как по записи и мастерингу, так и по настроению. Такие же эпические, безумно красивые мелодии и, конечно, прекрасная и здоровая инструментальная часть. Стоит заметить, что это первый релиз для Джордана Рудесса, и справился он на "отлично" - клавишные звучат красиво, то замирают, то словно ливень обрушиваются на слушателя. НО....основное - это, разумеется, история, которую нам преподнесли музыканты - она очень красива и интересна, советую не полениться и перевести тексты. Очень порадовал трек "Through Her Eyes", это переплетение женского джазового вокала и соло на гитаре просто незабываемо!!! Каждая из песен восхитительна, у каждой своё настроение и интересная мелодика.
Замечательная работа, которую просто нужно слышать. Люди, слушайте прогрессив, это полезно для вашего здоровья!
alpokus  15 май 2009

Dream Theater

   1997   

Falling Into Infinity


 Progressive Metal
Falling Into Infinity
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Единственный альбом, при написании которого DT поддались напору лейбла и выпустили что-то попсовое, а кроме того, согласились даже взять чужую песню ("You Not Me"). Не по-дримтеатровски светлый и непрогрессивный альбом. Это минусы. Его хочется слушать раз за разом - это плюс. Взят курс на мэйнстрим - посторонись! Партии гитар максимально упрощены по сравнению с остальными альбомами, но роковый звук и практически полное отсутствие металла не помешают этой пластинке занять своё место в сердцах слушателей. Много балладных песен, вокал ЛаБри звучит очень уверенно и придаёт работе особый оттенок романтики. Особенно хочется выделить треки "You Not Me", "Peruvian Skies", "Burning My Soul", "Hell's Kitchen".
Работа проста, но сделана со вкусом, ведь только профессионалы могут записать работу в другом стиле, не потеряв своего легко узнаваемого почерка.
alpokus  15 май 2009

Dream Theater

   1995   

A Change of Seasons


 Progressive Metal
A Change of Seasons
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
DT с небольшим опозданием (на 4 года) выпустили свой опус, но это того стоило. Этот EP воплощает в себе то, каким должен быть прог-метал: здесь всё очень естественно, и это заставляет слушателя буквально упиваться музыкой.
С качеством и на этот раз не подкачали, а звук гитары и барабанов просто ошеломляет. Тут гитарные переборы встречаются с риффовкой, клавиши напоминают хард-роковый орган, вокал ЛаБри звучит просто волшебно, а бас Майонга выводит трели и даже небольшие соло-партии. История, расказываемая группой, мне понравилась. Релиз не такой мрачный и заумный как Awake, и это идёт ему на пользу. Огромным плюсом считаю записанные кавер-версии, буквально вдохнувшие жизнь в старые песни и ещё раз показавшие, какими мастерами являются Dream Theater.
Один из лучших релизов DT. Как и всё гениальное, не особо сложен, но и не так прост.
alpokus  15 май 2009

Dimmu Borgir

   2003   

Death Cult Armageddon


 Symphonic Black Metal
Death Cult Armageddon
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
В моём личном рейтинге альбомов эта пластинка не может соревноваться, скажем, с прошлым полноформатником норвежцев, но высокое место всё же занимает.
Вообще говоря, грех жаловаться на качество записи и музыкантов в группах такого уровня - оно всегда неизменно высокое, другое дело - материал. Альбом не такой интересный, как предыдущая запись, но всё же имеет массу своих плюсов. Например, очень красивы партии оркестровых инструментов. К сожалению, барабаны не стали выделять, как на прошлом релизе, а очень хотелось бы. С другой стороны, данный альбом представляет собой довольно таки стандартный симфо-блэк, поэтому видимо и не стали так выделять ударные. Вообще этот альбом несёт в себе атмосферу северных стран, при его прослушивании вспоминается короткое холодное лето. Очень запоминающиеся трэки «Allegiance», «Progenies of the Great Apocalypse», «Lepers among Us», «Vredesbyrd», «Eradication Instincts Defined». Остальные тоже весьма неплохи.
В итоге мы получаем атмосферный и красивый, наполненный суровой мелодикой альбом. Ничего радикально нового, но рост налицо. Для фанатов стиля и просто любителей хорошей тяжёлой музыки.
alpokus  14 май 2009

Dominici

   2007   

O3 - A Trilogy part II


 Progressive Metal
O3 - A Trilogy part II
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Чарли Доминичи и товарищи из итальянской группы Solid Vision записали продолжение акустического альбома Чарли. Надо сказать, не совсем удачно. Многие поклонники DT говорили, что Ла Бри не место в группе, лучше б Чарли остался в команде. И вот перед нами лежит то, что в принципе можно назвать DT + Dominici, часть 2. Прогрессив-метал - такой жанр, в котором, если ты не привносишь своё, то не становишься первым. Несмотря на то, что группа взята под крыло меккой для прогрессив-метал-групп, результат получился более чем скромный. Естественно, уровень записи на высоте, инструменталисты играют очень уверенно, а Чарли голосит что есть силы, но что-то мешает этому всему стать хорошей пластинкой. А мешает следующее: во-первых, абсолютно не подходящее для голоса Доминичи музыкальное сопровождение; во-вторых, откровенное и скучное безыдейное музыкальное пространство. Правда, пара моментов проскользнуло в первом трэке, но на этом всё заканчивается. Скудный мелодизм убивает всё желание слушать диск.
Отсюда следует: альбом слушать только упёртым поклонникам прогрессива, либо если вы всё уже переслушали и нужно как-то развлечься.
alpokus  14 май 2009

Dimmu Borgir

   2001   

Puritanical Euphoric Misanthropia


 Symphonic Black Metal
Puritanical Euphoric Misanthropia
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Порой бывает, что в определённые моменты своего творческого пути музыканты перестают быть просто музыкантами и становятся МУЗЫКАНТАМИ. Это как раз такой случай. Это не просто блэк-метал - это, практически, ярость, помноженная на страх и приукрашенная музыкой. Альбом отличается очень красивыми мелодиями, богатыми оркестровками и шикарнейшими партиями ударных. Всё сведено просто замечательно, придраться не к чему, звук гитар идёт стеной, вокал выгодно подчёркнут. Настроение альбома меняется довольно резко, что придаёт некую схожесть с классической музыкой. Ещё порадовало, что присутствуют смены ритма - в блэке это не так часто увидишь.
В общем, если Вам хочется поразить своё воображение, то послушайте этот альбом. В одиночестве. И не один раз, ибо при каждом прослушивании вы будете находить что-то новое.
alpokus  14 май 2009

Dream Theater

   1994   

Awake


 Progressive Metal
Awake
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Эмоционально самый мрачный из всех альбомов DT, кроме, разве что, "Train of Thought". ЛаБри начинает по-роковому порыкивать, Петруччи доказывает, что он владеет не только электрогитарой, Портной играет фанк, Майонг, как всегда, на высоте, а Муру даже песню дали написать. Качество записи опять выше всяких похвал. Атмосфера альбома очень волнующая и мрачная, но при этом, как будто неторопливая. Темп всех песен заметно снизился. Присутствуют и истинно металлические треки ("The Mirror", "Lie"), и чисто акустические номера ("The Silent Man"). На этом диске много хитов, но мне хочется выделить "Space-Dye Vest" - она просто переворачивает сознание!!!
Если я не ошибаюсь, это последний альбом, написанный при участии всех музыкантов, а не только Портного и Петруччи. После этого релиза из DT ушёл Кевин. Жаль.
Альбом получился очень разнообразным и сложным для восприятия, но ведь это вам не помешает, а?
alpokus  14 май 2009

Dream Theater

   1992   

Images and Words


 Progressive Metal
Images and Words
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Второй альбом DT - и опять в яблочко! Очередной виток прогрессива на ниве хэви-метала с ростками арт-рока.
На этот раз нас встречает наикрутейшее качество записи материала, что не может не радовать. Техника будоражит ум - инструменты буквально являются продолжением рук (или чем они там играют) музыкантов - ни одной лишней ноты, всё подогнано вплотную. Пока Петруччи играет арт-рок со своими примочками, Майонг совместно с Портным играют в трэш-метал под вокал нового гласа группы – Ла Бри. Альбом получился очень лёгким, буквально воздушным. Здесь нашлось место и агрессивным риффам («Pull Me Under»), и пианинным проигрышам («Surrounded»), и даже саксофону («Another Day»). Чрезвычайно разносторонний альбом. Хочется отдельно выделить Джона Майонга и Петруччи - ну, вот с Петруччи всё понятно, а что же с Майонгом? Майонг тут просто превзошёл все мои ожидания - вроде особо ничего заумного и не играет (по сравнению с другими альбомами), а получается очень красиво и душевно.
Это - альбом-легенда, такого больше никогда не будет, однозначно к прослушиванию!
alpokus  13 май 2009

Dream Theater

   1989   

When Dream and Day Unite


 Progressive Metal
When Dream and Day Unite
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Во всей дискографии DT этот альбом является особенным. Во-первых, потому что на нём поёт Чарли Доминичи (на всех остальных - Джеймс Ла Бри), во-вторых, это фактически первый релиз, на котором есть вокал (не будем считать демки за релизы). Я считаю, что этот альбом является знаковым альбомом для прог-метала, так как такого ошеломляющегося результата в этом стиле и в это время добились только DT.

Хочется отметить разнообразие партий музыкантов, а также отсутствие повторения клавишами партий гитары. Запись по качеству не очень высока, но, мне кажется, это её не портит, потому что сыроватый звук гитар, баса и других инструментов здесь звучит более чем актуально. Альбом наделён атмосферой арт-рока и одновременно хэви-метала, с одной стороны чувственен и эмоционален, с другой он очень жёсткий. «Специей» этого альбома я считаю именно вокал - он добавляет большую часть «роковости», Чарли Доминичи, несмотря на небольшую гнусавость голоса, дал пластинке то, чего не смог бы дать Ла Бри. Этот альбом в музыкальном плане проще, чем следующие альбомы группы, но это ничуть не принижает его достоинств. Отдельно хочется выделить треки «The Killing Hand», «Only a Matter of Time», хотя и остальные не хуже.

Первый альбом действительно иконы прог-метала - и он же первое меткое попадание в яблочко - действительно стоит послушать, это эксперимент в единственном экземпляре, который не стоит пропускать.
alpokus  13 май 2009
<
1 ... 5 6 7 [ 8 ] 9
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом