Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
CORONEROUS
-



Друзья
Offlineqwer
OfflineUmbrella
OfflineSever
OfflineRichter
OfflineOB
OfflineInner-Self
OfflineBlackknot

\/
| Last login: 5 декабря 2023, 09:52

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

At War

   1988   

Retaliatory Strike


 Thrash Metal
Retaliatory Strike
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Олдовый трэш прямиком из штатовского андеграунда. Команда знакомая даже далеко не всем адептам стиля, что уж говорить о других. Хотя тот факт, что именно на таких группах в своё время и держалась основная ноша по сохранению незапятнанных изначальных традиций, говорит о многом. Если кто-то подумал о грязном звуке и примитивизме, то спешу вас разочаровать, потому что здесь на самом деле не вылизанный саунд, но далеко не отвратный, а техника игры присутствует на крепком заокеанском уровне. Бывает, что когда слушаешь некоторые молодые "трушные" группы, то не можешь сдержать улыбку, так как даже основу основ они играют с большим недобором по уровню. Вот на подобные описываемому коллективу и нужно ориентироваться этой поросли, потому что если рассматривать скоростные тремоло, то они чётко и с нужным настроением сыграны, а если работу ударника, то она без единой помарки и крепко подана даже для такого "олдового" подхода. Вот что значит чётко следовать выбранной стезе и предлагать самобытный материал, созданный минимальным количеством изобразительных средств. Очень жаль, что такие времена ушли, но данный альбом как один из достойных примеров thrash metal-наследия 80-х, наполнен до краёв шипучей энергетикой и греющей душу "олдовостью".
CORONEROUS  26 авг 2010

Brutality

   1996   

In Mourning


 Death Metal
In Mourning
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Уроженцы Флориды, альбомы которых пользовались и, я уверен, пользуются до сих пор стойким спросом в среде маньяков экстремальной музыки, занимают достойное место в иерархии стиля, одним из основных критериев которого является образное понятие, заложенное в название коллектива. Абсолютно канонический подход к структуре материала и, что немаловажно, к звуку, делает данный релиз, равно как и предыдущие, работой, относящейся к копилке лучших в death metal. Касаемо основных компонентов, безусловно, вначале прослушивания прежде всего обращаешь внимание на слегка пробуксовывающий характер бластовых атак, вкупе с размеренной манерой ритмовых переходов. Значение гитарных тремоло для композиционного наполнения велико, но они имеют свойство менять не только размерность. Во время разнообразных для исконного стиля переливов мы наблюдаем умелое гармоническое перестроение громоздких конструкций с целью получить большую глубину переложения. Брутальный напор (но не всегда агонизирующий) лучше всего характеризует направление удара. Складывается чувство, что все параметры продуманы изначально, и на альбоме мы наблюдаем чёткое следование этому курсу. На мой взгляд, для данной формы и наполнения это единственно приемлемый подход, потому что все аспекты лонгплея находятся на своих местах. Любой нестандартный элемент воспринимался бы слишком чужеродно на фоне литого и взаимосвязанного материала. Жаль лишь, что это последняя полноформатная работа такой мощной и харизматичной формации.
CORONEROUS  26 авг 2010

Iniquity

   1996   

Serenadium


 Death Metal
Serenadium
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Моё знакомство с датской death metal сценой до последнего времени ограничивалось парой всем известных коллективов, но вот перед нами группа, о существовании которой до поры я не имел представления. Надо отметить, что формация сильная, и уже на описываемом дебютнике предлагает обособленно звучащий материал. Первое впечатление от саунда сводится к параллелям с штатовской моделью, но характерные интервалы, работающие на снижение темпа и добавление глубины, говорят о европейских традициях компоновки сюжетной линии. Примечательно, что нет размытости и передёргивания ритма, что зачастую отличает первые работы этого поколения групп. Умеренно вариативный подход идёт на пользу, предлагая целый перечень пусть и не очень ярких, но действенных методов, среди которых умелое обращение с размером и продуманное слияние указанных выше моделей. Неожиданное фрагментарное использование во второй композиции скрипки в духе работ Шнитке производит небольшое перестроение в восприятии, и уже начинаешь рыскать глубже в структуре песен, тем более что лонгплей к этому располагает. Данный релиз предлагает постоянное качество во время всего звучания, что ни может не вызвать уважение и желание дослушать до конца, тем более, что разноплановый подход подводит к этому.
CORONEROUS  25 авг 2010

Prophecy of Doom

   1992   

Matrix


 Avantgarde Grind Core
Matrix
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Второй музыкальный "глоток" причудливых и притягивающих образов от английской команды отметился замедлением грайндовых элементов до состояния их трансформации в однородно-вязкий материал. Звук приобрёл ещё большую гулкость по сравнению с первой работой, что только добавляет по-специфически неандертальского окраса композициям. Примечательны некие вылазки всё ещё агонизирующей ритм-секции из общего полотна в нецеленаправленном порыве. Альбом уже окончательно привёл команду к медитативно-шаманскому подходу, когда атмосфера превалирует над динамикой. Тем не менее, находится место для гибких техничных переливов гитары в связке с вдруг просыпающейся на время скоростной манерой ударника. Релиз убаюкивает и в тоже время настраивает на вдумчивое восприятие, тем более что присутствуют не шаблонно сотканные размеры. Примечательный артефакт своего времени, когда попытки найти своё собственное лицо ещё привлекали братию мыслящих музыкантов. Кособокая форма альбома только усиливает эффект воздействия, апеллируя к внутреннему содержимому в обход зыбких внешних проявлений.
CORONEROUS  24 авг 2010

Mithras

   2002   

Forever Advancing... Legions


 Progressive Death Metal
Forever Advancing... Legions
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Двое инициативных индивидуумов создали материал, который не стыдно предложить мировому сообществу поклонников разнообразного экстрима. По первой композиции, представляющей собой эпическую зарисовку-интро, можно сделать вывод о том, что музыканты готовят почву для последующего монолитного изложения. В этом не приходится ошибаться, потому что вихрь штормового death-metal’а, в исполнении англичан, обладает всеми чертами серьёзной работы. Но не всё так безоблачно как этого бы хотелось, потому что влияние MORBID ANGEL является основополагающим аспектом. Вот характерная манера ударных с проскальзывающими боковыми брэйками и ровной бочечной линией, а вот и искажающие пространство атональные риффы с лапидарными замедлениями. Ну и конечно звук. Он роднит наших подопечных с американцами, равно как есть различия, касающиеся совершенно другого подхода к отдельным компонентам окончательного микса. В защиту группы выступают атмосферные отрезки, несущие в себе эпический настрой, и в тоже время развёрнуто-лаконичные без излишних уходов в медитативную рефлексию. Можно по-разному оценивать данный релиз, но нельзя не отметить весомый профессионализм музыкантов. Говоря же об известном влиянии, то, на мой взгляд, оно не присутствует в виде банального копирования, скорее речь идёт о собственной интерпретации подошедшей вплотную к исходнику.
CORONEROUS  23 авг 2010

Prophecy of Doom

   1990   

Acknowledge the Confusion Master


 Grind Core
Acknowledge the Confusion Master
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Интересный и запоминающийся реликт своего времени. Ритм-секция отбивает типовые колотушки, но вот гитары предлагают интересные завихрения, правда от стойкого вкуса британских традиций отделаться не удаётся. Да и нужно ли это делать, ведь грайндовая основа сама по себе здесь к месту. Средне-темповые зачинания в структуре каждой композиции прерываются ожидаемым галопированием напропалую. Примечательно, что нет той поверхностности, которая обычно отличает такого рода релизы. Разнообразие предстаёт в виде вязкого размазанного риффинга обладающего некой самобытностью и кособокой, но симпатичной формой. Бубнящий нечто аморфное, дисторшированный бас, делает метки по ходу развития событий, акцентировано выплывая из общего варева. Удивительно, но факт – данному материалу свойственен медитативный оттенок. По всем параметрам не возникает ощущения наскоро вылепленной поделки, наоборот, можно выделить даже что-то индивидуальное и специфическое, например наличие атмосферы, что в схожих стилевых работах большая редкость.
CORONEROUS  23 авг 2010

Thanatos

   2004   

Undead. Unholy. Divine.


 Thrash Death Metal
Undead. Unholy. Divine.
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Исходя из того, что данный альбом обозначил собой отметку двадцатилетия с момента образования коллектива, можно было не беспокоиться о качестве и мощи релиза. Здесь мы слышим сбалансированный и аннигилирующий скоростной манерой материал, где динамика бьёт наотмашь, а хищные прутья гитарных риффов осклабились в предвкушении кровавой жертвы. Поступательно прессующая сила, всегда отличавшая голландцев, представлена во всей резкой красе. Пулемётные очереди бластов вкупе с классическими thrash/death приёмами, отстреливают остатки запрятавшихся в норах сознания сомневающихся, блеклых представлений о силе этой музыки. Штефан умеючи накручивает одну за другой спирали пружинящих и в тоже время с атональным привкусом партий гитары, а Пол, участвовавший и на предыдущей записи, всячески способствует увеличению их плотности и разнообразия. Разнообразие в известном смысле присутствует (поклонники стиля в курсе какое оно может быть в рамках данных форм). Никаких заигрываний с модными течениями и тенденциями нет и не может быть, как не может быть у льва повадок зебры. Нацеленность на бескомпромиссный напор и отточено округлые замедления впаяны в композиционное полотно единым нерушимым массивом. Данный лонгплей – достойный повод чтобы вспомнить о перипетиях непростого пути группы и ощутить неприкрытую мощь голландского thrash/death.
CORONEROUS  22 авг 2010

Obliveon

   1993   

Nemesis


 Technical Thrash Metal
Nemesis
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Год выхода альбома представляет из себя некую отметку (грань) за пределами которой, в дальнейшем ходе истории, уже перестаёт биться пульс классического technical thrash. Я не утверждаю, что его не стало, всё дело в том, что он видоизменился и совершил слияние с другими поджанрами, отойдя от чистой формы былого изложения. Кто-то, как, например, CORONER или другой менее популярный пример - DEFIANCE, посчитали нужным не продолжать. Кто-то, как, например, DISCIPLES OF POWER, взял некоторый тайм-аут и в результате добился более свежего результата не в ущерб исходным методам. Для наших подопечных рассматриваемый альбом стал последним релизом в данной стилистике, но не последним в истории коллектива. Правда, объективно оценивать тот грув, который канадцы предложили после, у меня рука не поднимается (и не поднимется). Каждому своё, зато мы можем вдоволь насладиться двумя первыми кругляшками техничного переложения, и стоит отметить, что "Nemesis" показал большую глубину и манерность. Звук на описываемом опусе - чёткий, среднего ранжира тяжести. Композиционная манера не претерпела кардинальных изменений, лишь общая скорость игры снизилась, чтобы показать сцепку аккуратных риффовых завихрений с солидной среднетемповой ритм-секцией. Гитарная работа подобна невидимым путам - плетение размера по полотну ударных, и в тоже время, некая неуловимость, как образная неспособность ухватить ускользающий от восприятия рифф, потому что на его место следует другой такой же, но уже с модуляцией. Надрывный вокал не сгущает краски, а скорее призван блюсти динамический аспект. Приятно снова и снова возвращаться к таким вот проверенным временем альбомам, несущим в себе силу, вариативность и непоколебимый дух, для кого-то архаичного, но чрезвычайно близкого мне классического technical thrash.
CORONEROUS  18 авг 2010

Thanatos

   2000   

Angelic Encounters


 Thrash Death Metal
Angelic Encounters
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Возвращение одной из знаковых голландских death-metal формаций принесло изменения специфики исполняемого материала. Если раньше команда Stephan'а Gebèdi предлагала олдскульный death-metal, равно как европейского, так и частично штатовского покроя, то теперь ориентир сместился в сторону опять же классического европейского thrash/death, поэтому ассоциации с PROTECTOR и MESSIAH будут обоснованны. Былая мрачность и нацеленность на конкретный результат остались и делают своё дело по интеграции атмосферы раннего периода в динамичное полотно пульсаций моторного сегодня. Чёткий и выверенный лик ритм-секции – заслуга Аада из SINISTER, который безупречно исполнил свои взрывные партии. Сам же Штефан предлагает плотные риффовые пробежки, где характерные стремительные партии сменяются гнетущими протяжными интервалами, вгоняющими в транс (как тут не вспомнить об ASPHYX). Желание увязать в единое целое два основополагающих влияния без потери исходного посыла делает этот лонгплей своеобразным экстремальным продуктом, где атмосфера не всегда инертна, а зубодробительность не всегда в первых рядах.
CORONEROUS  17 авг 2010

Quo Vadis

   1996   

Forever


 Progressive Death Metal
Forever
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Дебют канадских интерпретаторов на свой изысканный вкус наследия thrash metal. Звучит, как минимум, интригующе, а если учесть, что и здесь приложил свой талант продюсера Pierre Remillard, то становится ясна специфика работы, предлагающей целый спектр образов и форм. Начало альбома приветствует нас скоростным напором динамичных, но не обременённых излишней тяжестью гитарных риффов под залихватский галоп ритм-секции. Стоит отметить, что уже в первой композиции представлены нешаблонные смены ритма, к положительному впечатлению от которых располагает также гармонически безошибочная соло-партия нескучающей гитары. Далее бег релиза замедляется, чтобы взгрустнуть в ходе наблюдения за слиянием меланхоличной атмосферы и неких пробуждений агрессивной ритмики, что обычно свойственно для другого стиля, но в случае данных мелодических построений воспринимается весьма органично. Интересны вкрапления скрипичного "плача" в тех моментах, где необходимо акцентирование внимания на той или иной сюжетной линии. В целом материал всё-таки более боевой, чем умеренно-медитативный. Чёткий чёсовый ритм как основа, не позволяет материалу утратить трэшевый настрой и расползтись по древу "задумчивого" сюжета. Седьмая композиция - вообще литой номер OVERKILL'овских модификаций c минимальными прогрессивными веяниями. Похвальна вариативность подхода на протяжении всего релиза, позволяющая сочетать исходные компоненты и стремление к более широкому освещению граней выбранного стиля, правда, пока только средствами регулирования баланса динамика/атмосфера, но то ли ещё будет в рамках следующей работы.
CORONEROUS  17 авг 2010

Obliveon

   1990   

From this Day Forward


 Technical Thrash Metal
From this Day Forward
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Группа, которая своим существованием ещё раз напоминает о продвинутости канадских коллективов. Лидер здесь - не кто иной как Pierre Rémillard, ответственный за постановку звука у CRYPTOPSY, GORGUTS и MARTYR. Казалось бы, даже в таком нетривиальном стиле как technical thrash на начало 90-х сказано многое, если не всё, но наши подопечные опровергают данное положение и предлагают максимально экспрессивный и скоростной материал, где классические для стиля пассажи соседствуют с индивидуальной атмосферой и собственным видением. Совсем не жирный звук как раз и призван обнажить трэшевый каркас с понатыканными тут и там хитросплетениями ритма. По риффажу провёл бы параллели с такой формацией, как BELIEVER, тоже времён первого релиза, но канадцев отличает большая вариативность, без явной привязки к какому-то ярко очерченному контуру. В общем и целом, данный альбом является достаточно знаковым для своего времени, а так или иначе выползающие аналогии с DISCIPLES OF POWER делают его вдвойне симпатичным.
CORONEROUS  13 авг 2010

Dead Head

   1999   

Kill Division


 Thrash Death Metal
Kill Division
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Третий лонгплей скорых на расправу голландцев с характерным названием предлагает только остро заточенный и по-настоящему динамичный материал. Звучание нарочито невылизанное и живое. Не удивлюсь, если треки записывались единым массивом с пульта, без последующих доводок. Мощь раскатистых риффов реально ощутима, а характерно атональные соло под учащённо бьющийся пульс ритм-секции напоминают о золотых деньках, когда SLAYER и POSSESSED правили этим миром. Релиз абсолютно канонический для thrash/death, поэтому наслаждаемся хлещущей через край энергетикой и со всех сторон правильностью.
CORONEROUS  13 авг 2010

Psycroptic

   2001   

The Isle of Disenchantment


 Technical Death Metal
The Isle of Disenchantment
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Дебютный самофинансированный релиз австралийских приверженцев техничного изложения. Надо отметить, хорошо прописанный альбом. Лишь едва заметный фон говорит о категории записи. Здесь мы наблюдаем ещё девственно чистый от core, умеренно брутальный материал. Ударные чётко и экспрессивно ведут основную линию, по ходу дела радуя то интересной сбивкой, то достаточно нетипичной сменой ритма. Гитарные риффы уже сейчас герметично замкнуты на себя, что, собственно, в будущем и будет многих раздражать. Сравнение с DEEDS OF FLESH будет весьма уместно, правда, если американцы следуют именно брутальным курсом, то у наших подопечных сильна тяга к переосмыслению оборотистого technical death. Правда, пока всё достаточно предсказуемо. Вот риффовый перегиб под раскатистую сбивку, а вот и характерное бластовое убыстрение под хриплый и скримово-улюлюкающий вокал. Работа была проделана большая и неплохо смотрится на реалии 2001-го, когда все эти, в основном, канадские core'исты ещё не закручивали подобные данному материалу вензеля.
CORONEROUS  13 авг 2010

Voodoocult

   1995   

Voodoocult


 Thrash Metal
Voodoocult
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Второй и он же последний релиз от этой немецкой команды предлагает достаточно типичный для 95-го, но в принципе разнообразный материал. Ага, вот и вокальные партии с претензией на колоритность и прогрессивность в духе Кросби из FoG, но мужские и явно с недобором по отношению к вышеприведённой персоне. Вот и качёвые подгруввовые риффы с рифлёным звуком, но лишённые должной динамики. Но не всё так плохо, потому что у группы наблюдается собственное лицо. Как Вы, наверное, уже поняли, основа заключается в ритмичном среднетемповом thrash, приправленным где-то альтернативными, а где-то и по-хорошему атональными компонентами. Слушается весь этот винегрет достаточно интересно и свежо, с поправкой на год издания. Если сравнивать, к примеру, с последним FORBIDDEN, то данный лонгплей не такой хлёсткий и манерный, но более медитативный и размеренный. Да, то было время некоторого смятения и желания прогресса среди трэшеров, правда, не всегда естественными методами, поэтому результаты бывали разными. Этот же кусочек всё ещё тяжелятины, но отягощённой целым ворохом финтифлюшек на пружинках, воспринимается вполне и вполне.
CORONEROUS  13 авг 2010

Devastation

   1991   

Idolatry


 Thrash Metal
Idolatry
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Последний на данный момент лонгплей техасцев из Corpus Christi. Их часто сравнивали с DARK ANGEL, но правда в том, что они были ни чуть не хуже команды Джина Хоглана. Массивность звучания ставит группу в категорию стыковых исполнителей thrash/death. Данный альбом обладает манерикой, приличной скоростью и кумулятивными риффами, качающими повсеместно. Вокал надрывный и приглушённый, что идёт в зачёт основной программе. Гитарные соло присутствуют, но выполняют роль определённых акцентов, не неся с собой гармонический аспект. Все вещи с данного релиза сильны указанными выше компонентами, поэтому выделять конкретные номера не вижу смысла. Поклонники хлёсткого классического стаффа по-достоинству оценят и саму группу и данный кругляш, наполненный до краёв характерной энергетикой.
CORONEROUS  11 авг 2010

Demilich

   1993   

Nespithe


 Technical Death Metal
Nespithe
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Начинается альбом с места в карьер и показывает направление удара, согласующееся со стилистикой техничного кромсания размера. Утробно булькающий вокал с характерным зудящим басом, в сочетании с моментами нарочитого бластинга, наводят на ассоциации по форме переложения с INCANTATION, но помимо подобных эксплозивных кусков, присутствует вариативный риффовый размер. Риффы подпружинивают на основном ритмовом полотне, перетекая друг в друга с эффектом соединения и отделения капель воды, двигающихся струйками по ровной поверхности. Эта взаимосвязанность поддерживает единую концентрацию на протяжении всего лонгплея, благодаря чему температура technical-варева не снижается ни на градус. Получается материал в материале, т.е. замкнуто-циклический подход не аппеллирует к внешней динамике, давая возможность пройтись по извилистым лабиринтам внутри композиционной структуры, поэтому внимательное прослушивание строго рекомендуется.
CORONEROUS  11 авг 2010

Gojira

   2003   

The Link


 Progressive Death Metal
The Link
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Данные французы являются одной из немногих команд, образовавшихся в начале нового тысячелетия, кто может предложить самобытный и индивидуальный подход в рамках разнообразного экстрима. Оригинальность заключается в том, что происходит единение ритм секции, вдохновлённой прежде всего классическими работами MORBID ANGEL, и специфических гармонических интервалов, где искусственные флажолеты соседствуют с распевными мелодическими отрезками. Описываемый альбом предлагает также определённую ломанную структуру, что безусловно роднит материал с экзерсисами шведской формации на букву M. Но в отличие от Фредрика Тордендаля и компании, потомки галлов не заостряют внимание на манипуляциях с размером, предпочитая создавать более эмоционально прочувственный материал, сочетающий в себе некую философскую осознанность, что и характеризует французский подход (вспомните LOUDBLAST среднего периода). Лирический подход заслуживает внимания не меньше, чем лаконичное и доходчивое оформление, тем более, что они крепко связаны друг с другом, отражаясь незримыми тенями в закоулках сознания.
CORONEROUS   9 авг 2010

Master's Hammer

   1991   

Ritual


 Black Thrash Metal
Ritual
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Можно долго обсуждать ценность для музыкальной истории релизов, вышедших из-под пера этих склонных к экспериментам чехов, но неоспоримой остаётся самобытность и незамутнённый взгляд на композиционные структуры данной команды. Уникальность данного дебютника заключается в том, что здесь впервые представлен подход, который через некоторое время будет преобразован другими коллективами в стилистику progressive black. Тремоло создают каркас структурного движения, но не проявляют себя нарочито, подобно манере скандинавов. Ритм-секция в большей степени пассивна, в плане того, что не ответственна за динамику, и лишь направляет, но не управляет течением композиций. Также стоит отметить некую особенность ударных «топтаться на месте», в результате чего возникает своеобразная обособленная монотонность. Внутренняя сила лонгплея заключается в атмосферном переложении, поддерживаемом отголосками то бравурных, то слегка лиричных настроений. Гармонические гитарные переходы далеко не так примитивны, как может показаться некоторым, потому что чётко соответствуют ритмической единице мелодии. Как ни печально это осознавать, но группа прошла незамеченной для многих. Возможно это удел всех уникумов - быть над представлением и восприятием масс.
CORONEROUS   9 авг 2010

Necrodeath

   2009   

Phylogenesis


 Thrash Black Metal
Phylogenesis
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Самобытность и в чём-то уникальность данной формации, всегда заключалась в чернушном подходе к классическому европейскому thrash. По сути, они донесли до сего дня свой исходный стиль с минимальными изменениями, вызванными естественным прогрессом звука и возросшим техническим аспектом владения инструментами. Композиционная структура данного альбома представляет собой, завязанный на пружинящем ритме, компактный thrash, который дополняется фрагментами, негармонических обертонов. Отсутствие тремоло и использование в основном ритмообразующих стаккато, делает этот релиз максимально приближенным к исходному thrash. Не забыты и мелодии, которые, естественно обладают, мрачным наполнением. Атмосферность создаётся также, небольшими вкраплениями в основное полотно, акустических зарисовок. Вообще, в гармоническом плане, данный лонгплей имеет, на мой взгляд, некоторые параллели с предэкспериментальной стилистикой CELTIC FROST, с поправкой на большую моторику у итальянцев. В плане эмоций, возникает ощущение сгустившихся над головой чёрных туч, ожидающих своего часа чтобы обрушиться ураганом. Олдовые итальянцы снова и снова доказывают жизнеспособность и силу своей музыки, что вызывает уважение. Данный релиз-мощная работа на стыке вышеуказанных стилей, которая представляет группу во всей красе.
CORONEROUS   9 авг 2010

Disharmonic Orchestra

   1994   

Pleasuredome


 Avantgarde Metal
Pleasuredome
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Трудно выразить в двух словах весь тот перечень образов и конкретных представлений, проявляющихся при прослушивании сего опуса. Австрийцы на данном альбоме продолжили трансформацию исходных музыкальных форм в нечто сугубо индивидуальное. Первое, что хочется отметить, так это, многослойную структуру партий ударных, которые предлагают вниманию не только хитрые сбивки под синкопирующий ритм, но и чрезвычайно прочувственную работу с тарелками. Ритм-секция постоянно перестраивается и меняет цветовую окраску переложения. Эмоции - ещё один немаловажный аспект работы. В один из фрагментов они накрывают с головой, а в другой, невесомо парят в высоте. Тяжесть лонгплея не в звуке, а в определённой атмосфере моральных перетрубаций, создаваемой слегка отстранёнными, но глубоко личными мелодиями. Альбом неразрывно связан с неким ощущением жизненности, когда смотришь со стороны на себя и окружающих, воспринимая общество таким, как оно есть. Не являясь психологом, не могу дать объективной оценки воздействию музыки на своё внутреннее я, но могу сказать наверняка, что третья работа продвинутых австрийцев, оставила неизгладимый след в неясных ячейках моей души.
CORONEROUS   8 авг 2010

Dysrhythmia

   2003   

Pretest


 Instrumental Progressive Metal
Pretest
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Данная формация заинтересовала меня изначально тем, что двое участников сего коллектива входят в последний на данном временном отрезке, состав блюстителей диссонансов GORGUTS. Правда, сейчас по отношению к этому релизу, басовыми струнами заведует Colin Marston. Перед нами предстаёт широкое инструментальное поле по которому с успехом передвигались и другие коллективы, например SPASTIC Ink. То что, выделяет конкретно героев нашего обзора, так это отсутствие явных параллелей с прогрессивом 70-х, в отличие от прочих команд. Развитие сюжета происходит с естественной неторопливостью, характерной для вышедшей из джаза манеры построения композиций. Стоит отметить также отсутствие претящих многим обильных соло-переливов. Композиции получаются литыми, с концентрацией на цельном, но обязательно разреженном звучании, без которого немыслим по-настоящему глубокий посыл. Прописано всё, как и подобает хорошему инструментальному альбому, т.е. с чётким и скрупулёзным звучанием ударных, отчего те в свою очередь хромают из-за отсутствия динамической компоненты. Порадовал бас, там где это необходимо, расставляющий характерные акценты. Альбом располагает к внимательному прослушиванию, в ходе которого Вы возможно сумеете настроиться на свою собственную внутреннюю волну.
CORONEROUS   7 авг 2010

Agressor

   1990   

Neverending Destiny


 Thrash Death Metal
Neverending Destiny
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Формация из страны потомков галлов, которая по некоторым данным является первым metal-актом Франции, подписавшим контракт на выпуск альбома, с зарубежным лейблом. Данный дебют представляет собой самый что ни на есть классический thrash/death. Ассоциации с MASSACRA и LOUDBLAST аналогичного периода напрашиваются сами собой. Звучание альбома выставлено согласно тенденциям немецкой сцены, поэтому здесь Вы найдёте максимум трэшевости в характерно жёсткой и скоростной подаче. Разнообразия, естественно, не хватает, но недостаток сей восполнен лаконичностью и оголтелой ритмикой в исполнении молодых горячих голов. Энергичный релиз, где чувствуется откровенное влияние первых дел KREATOR и возможно отдалённое напоминание о культе POSSESSED. Своего лица пока не наблюдается, но оно в принципе трудно достижимо в столь ритмически заострённом агрессивном напоре. Thrash/death-стиль, где происходит сбивающий с ног выброс адреналина, о разнообразии же, есть кому позаботиться в других стилистиках. В общем, перед нами хороший кусок ломового материала для поклонников PROTECTOR, INCUBUS и DEAD HEAD.
CORONEROUS   6 авг 2010

Carcariass

   2002   

Killing Process


 Technical Death Metal
Killing Process
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Французские подданные, выбравшие в качестве названия коллектива переработанное на свой манер определение большой белой акулы. Музыка представляет собой прогрессивный материал, лишь композиционно имеющий отношение к death. Регистр тяжёлого звучания смещён в сторону, потому что основной упор делается на максимально мелодически раскованные партии гитары, в результате чего эстеты шести струн найдут для себя в этом альбоме много занимательного. Вообще, релиз имеет явную склонность к тому, чтобы отнести его в инструментальную категорию, но вокал всё таки наличествует, хотя и видно, что для группы это всего лишь дань канонам. В отличие от своих земляков из LOUDBLAST, музыка CARCARIASS не обладает столь явной индивидуальностью, но нельзя не отметить комплексный и сознательно последовательный подход в воплощении своего видения наработок Чака Шульдинера в средний период. Большое внимание уделяется проработанности мелодий и гармонической взаимосвязи всех составляющих. Так что, забудьте о жёсткости и хлёсткости и просто получите удовольствие от приятного материала. К недурственному времяпрепровождению в охапку с этим диском располагает, как вы, наверное, уже поняли, относительная доступность восприятия, ввиду отсутствия атональных и диссонансных оборотов.
CORONEROUS   6 авг 2010

Loudblast

   1993   

Sublime Dementia


 Progressive Death Metal
Sublime Dementia
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Значительные французы, именно с данного релиза отошедшие от олдового флоридского изложения и перешедшие в пенаты разнопланового материала (смотрите на год выхода альбома, ещё вопросы?). Группу всегда выделял такой thrash/death подход к ритму, и, по большому счёту, разухабистые сбивки всё ещё имеют место быть, но описываемый альбом располагает возросшей стройностью и чёткостью относительно прошлого материала. Почти повсеместно преобладает средний темп, поддерживаемый аккуратными бластами с подобающей уровню команды работой на "кухне". Появились некая взвешенность и солидность в каждой музыкальной фразе, подкрепляемые интересными сменами настроения. Композиционно - это всё ещё death metal, но на ступеньку выше. Стоит отметить такую немаловажную деталь, как собственное лицо, во всей красе представленное в виде чуть печальных и насыщенных эмоционально мелодий. Альбом не стремится поразить и ошарашить, но, вникнув в него, вы откроете целый мир причудливых и гармоничных образов.
CORONEROUS   4 авг 2010
<
1 ... 5 6 7 [ 8 ] 9
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом