Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Tomahawk
-



\/
| Last login: 5 декабря 2023, 08:33

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Poison Idea

   1987   

War All the Time


 Punk Hard Core
War All the Time
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
"Самая тяжелая панк-группа всех времён"... Не помню, кто так охарактеризовал этот колоритный квартет из Портленда, но тот рецензент недалёк от истины. И эта цитата лучше всего подходит для заголовка к этой статье.

Рассматриваемый альбом, названный, кстати, в честь книги немецко-американского писателя Чарльза Буковски, является довольно устойчивой ступенью при смене вектора в творчестве "ядовитых" - от стандартного хардкора к более металлизированному стилю, приправленному многочисленными осколками в виде гитарных соло, приносящих дополнительный урон и срывающим башню слушателю. Всего перечисленного великолепия P.I. в совершенстве достигнут на следующем альбоме. А пока - "скромная" попытка соединить метал и панк, воплотившаяся в виде 11 бескомпромиссных боевиков, среди которых даже затесался кавер на одноимённую песню Motorhead! К музыкальной составляющей можно придраться, но та подача, энергия, которую извергают все члены группы - это нечто! Забойность и сумасшествие - главные эпитеты, характеризующие всё творчество "Идеи", и этот диск не исключение!

7/10, думаю, достойная оценка для данного опуса, учитывая последующие, более заметные работы группы.
Tomahawk  21 фев 2015

Sodom

   1990   

Better Off Dead


 Thrash Metal
Better Off Dead
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
4-й лонгплей легендарных немцев. Тяжелый, но очень легко воспринимающийся и, как следствие, хорошо запоминающийся альбом. Не отпускает с первой по последнюю песни - 10 мини-шедевров создали дядюшка Том и компания. Шрэддерская "Shellfire Defense", моторхэдовская "Stalinorgel", плюс каверы на Thin Lizzy и Tank, мелодичная "Resurrection"(посвящена ушедшему отцу Тома). В хронографии группы эта пластинка расположилась между, как многие считают, эталонным "Agent Orange" и сверхубойным "Tapping The Vein". Отсюда и такой контраст, потому что здесь Sodom дал волю своим хард-роковым фантазиям. Нет, музыка такая же тяжелая. но мощь трэша крепко сплетена с мелодичными хардовыми структурами, придавшими уникальность и привлекательность. Увы, большинство фанов не приняли и не поняли этот альбом именно из-за "легкого" звучания... А жаль...
Tomahawk   7 апр 2014

Staind

   1999   

Dysfunction


 Nu Metal
Dysfunction
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
2-й альбом массачусетского квартета под названием Staind. По сути, этот альбом вывел команду на новый уровень (читай - MTV), подготовив почву для успеха следующего LP "Break The Cycle".

Что же скрывает от нас черная обложка с угрюмым клоуном? Это типичный для того времени ню-металл. Открывает диск песня "Suffocate", при её прослушивании сразу могут возникнуть ассоциации с Pearl Jam, по моему мнению, влияние именно этой группы особенно сильно в этой песне. Вообще, влияние Сиэтла можно услышать и во всём творчестве Staind, ну да ладно... Далее идут более грустные "Just Go" (здесь, в голосе Льюиса, сильна интонация, подобная Лейну Стейли) и "Me", сменяющаяся более агрессивной "Raw". И вот, дошли (точнее - дослушали) до главного хита альбома - "Mudshovel". "Home" и "A Flat" более лиричные композиции, "Crawl" сочетает размашистые и забойные куплеты с тихим и немного психоделичным куплетом. Завершает же альбом агрессивная "Spleen", а в качестве спрятанной "матрешки" - композиция "Excess Baggage", выражающая акустическую сторону творчества Аарона Льюиса.

Спродюсирован диск Терри Дэйтом (Pantera, Deftones, Overkill, Soundgarden) и Фредом Дерстом. С последним, кстати, Staind записали кавер-версию "Bring the Noise" Public Enemy, изданную бонус-треком и вошедшую в сборник рок-перепевок хип-хоп песен.
Прослушать это творение я рекомендую всем любителям ню и альтернативы, однако, чего-то нового, революционного на то время, диск не предлагает, держа, однако, статус качественного и добротного альбома.
Tomahawk   7 сен 2013

Orgy

   2000   

Vapor Transmission


 Industrial Alternative Rock
Vapor Transmission
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Выпустив за 2 года до этого свой дебютный диск, ставший платиновым, ребята принялись за следующий альбом, который был обречен на успех: популярный продюсер - Джош Абрахам, успех предыдущего альбома, ротация в телеэфире и на радио, плюс - "попечительство" суперпопулярных на тот момент Korn. Вся остальная работа оставалась музыкантам, которую они выполнили превосходно! Взяв за основу звучание дебютника, ребята уплотнили и утяжелили гитарный саунд, не уменьшив при этом электронной составляющей, и в итоге - отличный альбом, притягивающий своей футуристичностью как в музыке, так и в оформлении диска.

Нельзя не отметить и возросший композиторский и исполнительский талант музыкантов. Если на прошлом альбоме вся концетрация хитовости сводилась к двум-трем синглам, то теперь практически каждая песня заслуживает внимания. Описывать их все, конечно же, нет смысла, но выделить некоторые всё-таки стоит. В первую очередь - "Opticon" и "Fiction (Dreams In Digital), которые вышли синглами, песню "Eva", названная так в честь умершей матери продюсера Джоша Абрахама и "Where's Gerrold" ("Где же Геррольд?") - парень, заглянувший к музыкантам в студию, вряд ли думал, что он вдохновит их на написание этой песни.

Стиль музыки определить сложно, да и о нем особо не задумываешься, при прослушивании. Индастриал/синт-рок, который понравится всем любителям симбиоза электроники и тяжелых гитар. Максимальная оценка за теплые воспоминания времен первого прослушивания мной этого альбома.
Tomahawk  20 июн 2013
<
1 ... 3 4 5 [ 6 ]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом