Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
7 фев 2024 : PAUL BOSTAPH на новом альбоме IMPELLITTERI
20 сен 2023 : Бокс-сет IMPELLITTERI выйдет в этом году
1 дек 2022 : CHRIS IMPELLITTERI будет введен в ЗСМ
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Impellitteri


« Pedal to the Metal »



Impellitteri "Pedal to the Metal" Год

2004



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal

Оценка

7

/10





N Название
1The Writings on the Wall
2Crushing Daze
3Destruction
4Dance with the Devil
5Hurricane
6Judgement Day
7The Iceman Cometh
8Punk
9Propaganda Mind
10Stay Tonight
Состав группы->
Curtis Skelton - vocals
Chris Impellitteri - guitars
James Amelio Pulli - bass
Glen Sobel - drums
Тексты песен
The Writings On The Wall


I could never be a slave
To this hypocracy
I would never stand in line
To bow at your feet
I will always fight your system
To my dieing end
I would tread through melted glass
Just to watch you pay for your sins

We all run in circles
But no one finds their waСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Новомодный звук, новый вокалист, нестандартные мелодии и чужие для стиля хэви фишки – это всё признаки развития. Возможно, я и покажусь старомодным, но, стараясь убежать от себя старого Крис Импелитери кажется, слишком далеко убежал. У нового вокалиста Кёртиса Скелтона ужасно непримечательный вокал, абсолютно лишённый какой-либо харизмы. Ясно дело он не сможет никогда сравнится с такими монстрами тяжёлой сцены как Роб Рок (Axxel Rudi Pell, MARS, Rob Rock, ex-Impellitteri ) и Грэм Боннет (Alcatrazz, Rainbow, ex-Impellitteri). Особенно глупо смотрятся вставки с жалким подобием на гроулинг и примитивные партии клавиш. Саунд стал реально тяжёлым. В некоторых местах явно заметен трешевый кач и драйв. Но вот своеобразность материала и моя привязанность к старым традициям хэви металла сводят на нет положительные стороны. Тем более это бросает негативный оттенок на всю оценку музыкального материала. И выделить я могу лишь размеренную композицию «Destruction» с весьма красивым припевом и довольно-таки привычными для группы куплетами. «The Iceman Comet» тоже не совсем дурна по сравнению с другими «шедеврами» диска, но вокал звучит в ней слишком приглушённо. Сравнительно удачно смотрится композиция «Propaganda Mind», только портит всё в ней привкус ню металлических течений. Если взять всю концепцию диска, то из общего ряда выпадает только несколько тем. Это уже названная «Destruction» и средне темповый хард роковый номер «Stay Tonight». Последний настолько серенький и невзрачный, что его могло спасти только чьё-то сильное вокальное мастерство. Возможно, я буду и не справедлив, но если бы эту песню спел Боннет или Рок, то была бы совсем другая ситуация. На счёт песенки «Punk» вообще стоит поговорить отдельно. Куплеты спеты рэпом, это что ж господин Импелитери наверное с ума сошёл?! А вот припев звучит вполне сносно и даже как-то в старом импелитеровском стиле. Закрывает диск «The Fall Of Titus», где в скобочках написано Американский металл против Шведского металла. Получилась ещё та каша. Представьте мощный драйвовый музон шведского производства и плоскую вокальную мелодию по-американски. Это можно представить, но вытерпеть нельзя. В целом, работа чересчур НЕ ровная, хотя и интересная.
Rover6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1019 май 2005

На "Pedal To The Metal" Крис Импеллиттери решил немного пошутить, о чем предупреждает уже весьма необычная обложка диска. Как ни странно, именно стебные номера "Punk" и "The fall of Titus" (в котором за явным преимуществом побеждает Swedish Metal, представляющий собой кальку с инфлэймзовской "Pinball Map") оказались единственными светлыми пятнами этого альбома. В целом же, "Pedal To The Metal" - это примодненный Impellitteri с бесцветными вокальными партиями нового певца Кертиса Скелтона и далеко не самая удачная работа в дискографии этой команды.
Stillborn6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1016 фев 2007

На такие диски нужно вешать стикер «Осторожно: резкая смена стиля». Если вы знаете и любите Криса Импеллиттери за его неоклассические опусы вроде “Screaming Symphony” или хард-роковые боевики, созданные в содружестве с Грэмом Боннетом, новый альбом вас, скорее всего, шокирует. Живя в Лос-Анджелесе, Крис, по его собственному признанию, активно слушает местное радио, а какую музыку там крутят, вы и сами знаете. В результате на “Pedal To The Metal” звучит очень странный симбиоз неоклассики и ню-метала – мощнейшие ритмы, экстремальные гитары, плюс ультраскоростные соло Криса и вокал нового певца Кериса Скелтона, который варьируется от злобного гроула до чистых партий а ля Марк Боулс. Конечно, пара композиций в старом духе на “Pedal To The Metal” присутствует – например, “Destruction”, хотя и она несколько отличается от традиционного стиля Impellitteri. Но гораздо больше место на компакте отдано новомодным течениям, например, стилизации под In Flames и Soilwork в “The Kingdom Of Titus” или вообще чисто рэп-металлическому номеру “Punk”, представляющему собой очень забавную пародию на рэп с тяжелыми гитарами, в который вдруг вклинивается фирменная соло-гитара Криса. Принимая во внимание небольшую продолжительность звучания (всего 36 минут), альбом оставляет большинство слушателей в полном недоумении (проверено эмпирическим путем). Слушать его, конечно, очень интересно и даже забавно, но уж больно он эклектичен, чтобы по-настоящему привести кого-то в восторг. (Диск предоставлен компанией Soyuz Music)
Роман Патрашов7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1012 апр 2005

Начну с признания: это – самая неоднозначная работа, с которой мне приходилось сталкиваться!
Об этом релизе уже было сказано достаточно много. Предлагаю сейчас сесть и вместе разобраться, по песням – в чем же тут дело. А потом сделать общие выводы.
Но и здесь нас ожидают разногласия. Порядок композиций в европейском варианте, посредством которого с этим диском ознакомился я, а со мной и многие жители континента, разительно отличается от японского (где изначально вышел диск). Что ж, предлагаю пойти по европейскому пути, а заодно поразмыслить о том, чей порядок более хорош.
1. "The Iceman Cometh". Начало оригинальное. Довольно притягательная «музыка в тишине» резко перерастает в один огромный «БУМ». Новичок группы – молодой вокалюга Кертис Скелтон (ex-Speak No Evil) отзывается отбойным «рыком» RUN! После удержания гроулинг нот, с заднего плана, наконец выходит вперед гитара Импеллиттери. Мелодия хорошая, очень интересно. В целом вещь производит очень хорошее впечатление. Она по настоящему мощная и в то же время очень лирическая и душевная! Кстати о лирике. На этой композиции она, скажем так, более чем оригинальная. Американцы, что с них возьмешь…
Скажу сразу: здесь и далее, на мой взгляд, на этом альбоме Крис Импеллиттери играет самые мощные гитарные соло из всех, когда-либо им сыгранных! Согласитесь, это уже о многом говорит. Да, и кстати, чуть не забыл – как можно было засунуть композицию с таким начало в качестве 7-го трека – с трудом прелставляю. Уже на этом думаю, сравнение трек-листов закончим.
2. "Kingdom Of Titus (Tribute)". А что значит трибьют? Трибьют на In Flames? Это песня очень хороша, но уж больно напоминает творчество вышеназванного шведского коллектива. Думается, японцы неплохо посмеялись, увидев на своем издании название "The Fall of Titus (American Metal Vs. Swedish Metal)". Ладно, как бы там ни было, пеня классная, идем дальше.
3. "Dance With The Devil". Поначалу, кажется, что это медлячок, при первых аккордах которого руки так и тянутся к Стратокастеру. Кстати, давайте уже здесь определимся – эксперимент с новым вокалистом удался, и это действительно стало движением вперед.
4. "Hurricane". И все-таки надо признать, что тема стихийных бедствий одна из самых любимых у Криса. Ладно, пущай. Тем более, что вещь чуть ли не самая мощнейшая за всю карьеру Impellitteri! Не говоря уже о новых элементах, как то – свисток, звук детского пистолета или бубен в конце. В общем шедевр, который никого не оставит равнодушным!
5. "Crashing Daze". А тут продолжается веселье, начавшееся на «Королевстве титанов». Нет-нет, композиция носит совершенно другой характер. Дело здесь в другом. Опытный слушатель сразу обнаружит, что начало композиции абсолютно идентично творению… Slipknot «(SIC)»!! Да уж, говорил Крис, что перед записью альбома наслушался американского радио, но как-то не думалось, что да такой степени. Правда надо признать, что почти сразу композиция сворачивает в иное русло, и тем не менее элементы хардкора здесь очень сильны. При всем при этом, есть гроулинговый пассаж от Скелтона, перед которым он как будто захлебывается от ненависти к кому-то (наверно к Крису. Ну и заставил же гроулить!). Соло здесь нет, как и положено в хард-коре.
6. "Destruction". А вот это уже самая большая наглость, мимо которой почему-то прошли все рецензенты. Трудно поверить, пока не услышишь, но начинется все с того, что Импеллиттери играет "I’ll See The Light To Night" Ингви Мальмстина! Как Леха Толстой, который взял Пиноккио, подписал его «Буратино», и выдал. Мол это он написал… Кстати, припев фактически оттуда же, хотя остальная композиция вроде как другая. Ну что делать, едем дальше.
7. "Judgement Day". Есть ли у Impellitteri хоть один альбом, где не было бы композиции о судном дне? Вот и я не знаю. Да и президента тут еще лесом послал. Неудивительно, что альбом записывается в Америке, а издается сначала в Японии. Ну а в целом, музыка удачная.
8. "Punk". На этот раз единственная песня, к которой Крис Импеллиттери написал сам и музыку, и лирику. Как уже отмечалось – по сути речетатив, наложенный на металкор-музыку. Но в песне много интересных моментов, запоминающийся припев, довольно прикольный (по другому и не скажешь) текст, а главное – сногсшибательное соло!
9. "Propaganda Mind". Начинается с клавишных. Бедный клавишник! На фотосессиях для буклетов ему никогда не отводилось места, а в этот раз он и вовсе был в статусе additional musician! Однако клавишная мелодия великолепная, а сама песня надолго запомниться Вам. И что немаловажно – лирика здесь блестящая, с очень глубоким и хорошим смыслом!
10. И наконец, завершает прослушивание "The Writings On The Wall". Прогрессивная вещь, напоминающая старые опыты Импеллиттери с неоклассикой.
Композиция "Stay Tonight" в европейском варианте отсутствует. Прослушав ее на японском диске, должен признать, что без нее было даже лучше. Медленная лирическая вещь, наподобие "Forever Yours" с альбома "Crunch", только потяжелее. В целом, неплохой роковый номер.
Итак, каковы же итоги? А вот как ни странно, приходишь к выводу, что даже с обилием плагиата и неоднозначностей – это лучшая работа команды Impellitteri. Ну что тут скажешь – учитесь делать качественный материал, господа.
Диск стал настоящим хитом в Японии, был невероятно восторженно принят в мире, ну а самое большое достижение, это, конечно, статус лучшего альбома 2004 года по версии легендарного японского журнала BURRN!
На данный момент уже готов следующий альбом. Крис обещал еще более мощную работу, самую убойную за все время. Нда, в общем, то ли еще будет…
Warheart10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 апр 2008


~



просмотров: 14402    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом