Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
26 фев 2024 : Вокалист IN FLAMES: «Сейчас мы звучим вживую лучше...
24 фев 2024 : Видео с текстом от IN FLAMES
9 фев 2024 : Визуальный ряд от IN FLAMES
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

In Flames


« Sounds of a Playground Fading »



In Flames "Sounds of a Playground Fading" Год

2011



Формат

CD Album



Стиль
Modern Metal


Century Media Records

Оценка

9

/10





N Название
01Sounds Of A Playground Fading
02Deliver Us
03All For Me
04The Puzzle
05Fear Is The Weakness
06Where The Dead Ships Dwell
07The Attic
08Darker Times
09Ropes
10Enter Tragedy
11Jester's Door
12A New Dawn
13Liberation
Состав группы->
Anders Friden - vocals
Niclas Engelin - guitar
Bjorn Gelotte - guitars
Peter Iwers - bass
Daniel Svensson - drums



КомментарииСкрыть/показать 24 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

19 сен 2011
А мне не очень понравился пока альбом. Побольше бы движения и драйва.
19 сен 2011
Это на этом-то альбоме звук отличный? Ну-ну...

А вот с тем, что писались песни от души, соглашусь, пожалуй. Что-то в нём есть такое.
20 сен 2011
Звучок тут жидковатый, но нет той хлипкости, что была на предыдущем диске, а это уже прогресс.
20 сен 2011
полнейший регресс по-моему по сравнению с работами, что были до 2000-х...В такое говно скатились уже, что дальше некуда...Одна нормальная песня на альбоме, да и то...
20 сен 2011
По началу альбом не понравился, но через пару прослушиваний мое мнение кардинально изменилось и теперь слушаю его с большой охотой. Ставлю 9+
20 сен 2011
Стиль следует поменять, если на предыдущих альбомах был модерн вперемешку с дэтом, то тут от дэта ничего не осталось.
Подпишусь под словами evilden. На ранних альбомах мелодии запоминались и были интересны, тут же всё наоборот.
22 сен 2011
Альбом отличный. Я соглашусь полностью с первой рецензией hansi_hrb по всем пунктам. Бьерн Гелотте проделал колоссальную работу и за это ему отдельный респект. Звук в целом стал мягче. От дета мало что осталось, если хотите качественный мелодик дет, то лучше обратитесь к Dark Tranquillity. Какая разница, как называется стиль группы, если группа записала отличный материал, имела отличное вдохновение, если группа узнается благодаря своему фирменному звучанию, своему собственному стилю и в целом радует нас, фанатов? 10 из 10
пы сы - личный фаворит в этом альбоме - A New Dawn - чего только стоят вставки с симфоническим оркестром!
22 сен 2011
Судя по клипу на Deliver Us этот альбом любителям старого и средних годов инфлэймса уж точно ничего хорошего не предлагает.
Если ты метал группа, то ты должен играть МЕТАЛЛ, а не просто отлично записанную и круто сведённую музыку.
А дэзом у них уже с 1997 или уж точно с 1999 года и не пахнет.
2 окт 2011
Мэйнстримовый?.. Если тот маргинальный поп-металл, который они клепают на протяжении последних десяти лет, вообще можно считать широко востребованным, то, наверное, да. Качественный?.. Если принимать во внимание лишь уровень записи, то, несомненно, да. Нацеленный на коммерческий успех? Даже если бы не было интернет-дармовщины, вряд ли кто-либо стал это покупать: достаточно послушать предварительно сингл "Deliver Us", чтобы удостовериться, что настолько скучной и банальной музыки In Flames, пожалуй, не делали никогда. Складывается впечатление, что к процессу сочинения "Sounds of a Playground Fading" музыканты приступили с крайней неохотой - а зачем тратить время на головную боль, что-то сочинять, когда можно взять старенький рифф из Pinball Map и иже с ним да и просто поменять пару звуков местами и, вуаля, готов, скажем, "Where The Dead Ships Dwell"? Правильно, незачем! Результат - самоплагиат на самоплагиате едет и самоплагиатом погоняет. А, быть может, стоит принять во внимание новый облик фронтмена, который горячо увлекся творчеством некоего Шнура, и кадровыми перестановками в группе? Видимо, это своего рода изысканная подсказка: по-новому выглядят, значит, по-новому и играют, и музыка тоже претерпела фантастические метаморфозы. Но ведь мало кто из слушателей сумеют понять столь изощренную эзотерическую заботу - скорее всего, не доросли до уровня, необходимого для восприятия "Sounds of a Playground Fading".
23 окт 2011
Я очень во многом согласен с Edge. А плохое у него настроение или нет - следовало бы быть в состоянии отличить. Раз уж он все свои мысли аргументировал - значит, стало быть, в уме и здравии писал.
23 окт 2011
Где ж вы там аргументацию видите-то? Блаженны верующие, право слово.
"который горячо увлекся творчеством некоего Шнура"
Я понимаю, что это - шутка, но за ней скрывается главное - мохнатые требуют мохнатости от музыкантов. Группа не придерживается типично митольного имиджа - ату её!
"Если тот маргинальный поп-металл, который они клепают на протяжении последних десяти лет, вообще можно считать широко востребованным, то, наверное, да"
Загляни, например, на Ласт.фм, посмотри на количество прослушиваний песен Ин Флеймс и на то, какие именно композиции лидируют по числу прослушиваний, ну и на число слушателей взгляни, сравни с другими митольными группами - узнаешь много нового.
"можно взять старенький рифф из Pinball Map и иже с ним да и просто поменять пару звуков местами и, вуаля, готов, скажем, "Where The Dead Ships Dwell""
Аминь. Орды слонов топтались и топтались по ушам...
27 окт 2011
Jester's Door - больше всего удивила. я думал там будет отсыл к 1996 году а это вообще какаято полупесня.
в общем альбом понравился. Лучше чем 2008 год.
1 ноя 2011
Не кормите троллей, просто расслабьтесь и слушайте отличнейший альбом. аминь! :)
2 ноя 2011
Послушав альбом первый раз,мне показалось что всё слишком предсказуемо.Тем не менее уже три месяца слушаю периодически,т.к. на мой взгляд получился у ребят довольно крепкий лонгплэй.Вроде бы ничего кардинально нового нет.Как всегда гипер мелодичные композиции.Акустические вставки,множество красивых соло,цепляющие риффы,и очень много чистого вокала.Андерс Фриден на каждом новом альбоме задирает планку всё выше.Хотя скрима вполне достаточно.Незнаю хорошо это или плохо,но мне кажется уж слишком мягкий звук получился на выходе.Мне больше по душе более жесткое звучание(Come Clarity).Единственное что действительно удивляет,записанный с мини оркестром A New Dawn.Шикарно получилось,всё очень гармонично.Как всегда музыка наполнена грустью,но в ней есть и много позитива.Лучшие вещи мой взгляд это Deliver Us,Ropes, All For Me, Enter Tragedy,A New Dawn,Fear Is The Weakness.Опять таки песня Liberation,очень хороша.Настоящая баллада,с красивейшим соло.Может многие и обвиняют In Flames в опопсении и тому подобном,любители красивой гитарной музыки оценят альбом по достоинству.А Jester Race ждать не стоит.Такого уже никому не создать.
3 янв 2012
Совершил за ночь бешеную прогулку по всем альбомам ин флэймс начиная с первого. Первый отличный, второй - который 96 год - только тремя треками и приглянулся, может я не понял чего, буду переслушивать - отзывы-то шикарные, а дальше вообще через раз - сухой на мой взгляд 97 чередуется с офигенным 99м и так далее. Короче остался недоволен только 97, 2002 и 2004, все остальные шли на ура прям.
Про этот вообще ничего плохого сказать не могу - пропёрло сразу же и почти все песни запомнились. Звук какой надо - мелодичный, как сказал макс жидковатый, самое то, соляки яркие - чё ещё надо-то? Цепляет да и ладно, лишь бы новизна была, а её тут достаточно. Альбому бы девятку поставил, если бы рецензии проталкивались=))
7 янв 2012
"Начиная с 2000-ых нет больше ин флэймс...."

Как же бесят все эти "а вот в наааши времена было лучше"...
Не умеете принимать новое, рассматривать другую точку зрения это ваши проблемы, а уж точно не I.F.
Хоть пока диски в песок не сотрутся заслушайте альбомы до 2000..тьфу

P.S. а вообще лучше оставайтесь при своем мнении и не лезьте ни в какой срач=)
1 фев 2012
У In Flames отлично получается выпускать именно альбомы, которые невозможно воспринимать "потрэково". И Sounds of A Playground Fading не стал исключением. С удовольствием включил его в плэй-лист, где до этого находились все их работы, начиная с 1999. Полностью оправдывает ожидания. Это и развитие, продолжение курса предыдущих двух альбомов, и в то же время немножко возврат к ранним работам. Десять из десяти.
15 фев 2012
Помоему кому-то не очень нравится что много десяток альбому!)))
18 фев 2012
достаточно послушать предварительно сингл "Deliver Us", чтобы удостовериться, что настолько скучной и банальной музыки In Flames, пожалуй, не делали никогда
=====================
Судить по одной песне - верх глупости. Вспомни как Присты в 2005-м предварили выход альбома самой нехарактерной (да ещё и на редкость неудачной) песней. Или свежий пример - ЧоБ, которые на 2011-м наконец выдали более-менее приемлемый и частично бэктузерутовский материал, но умудрились в качестве выставочного сингла выбрать единственную откровенно модерновую песню на альбома
P.S. Другое дело что в данном случае этот один трек действительно характеризует альбом. Но, повторяюсь, в общем случае судить по одной песне нельзя.
27 апр 2012
Честно говоря, как-то жидковато они звучат тут, жёсткости в звучании не хватает. ASOP был куда лучше.
21 май 2012
А что такое "modern metal"?
13 июн 2012
Хороший альбом, мне больше понравился чем за 2008 год.
5 ноя 2015
Я очень люблю как классический InFlames, так и их заигрывания с модой. Не знаю почему с переходом Бьерна на гитару, Йеспера стали писать последним в списке авторов песен (возможно дело лишь в алфавитном порядке), но одно мне совершенно понятно после многократного через силу прослушивания сабжа: если и Йеспер не был главным мозгом этой банды последние годы, то он как минимум был последней инстанцией. Потому что без него у Бьерна получилась полнейшая хрень. Ни одной цепляющей мелодии или рифа на весь альбом. Большинство песен построены на рифе на одной ноте. Мне очень скучно слушать по пол минуты одну ноту. Вокал Фридена модерновых времен всегда вызывал нарекания, а тут он совсем стух. Да и еще судя по всему теперь "активную помощь" в написании материала оказывает продюсерская команда, что никогда не приводило к хорошему результату. Одним словом альбом вообще не имеет смысла слушать. Поэтому ноль баллов ему. Даешь Йеспера (да и Глена, чего уж там) назад.
23 янв 2016
Альбом бесспорно отличный.
Раньше не мог этого сказать, но теперь отмечу символизм обложки - вот действительно интересно, что если чего-то не знаешь - это просто серая картинка, и совсем иное отношение, когда ты понимаешь, что изображено.
Time is shadow.

Поиск Стили Памятка Статистика

На войне как на войне. Если отряд остается без командира, то старшему по званию среди оставшихся нужно брать командование на себя, хватать флаг и продолжать бой. Оппоненты не будут галантно ждать, а набросятся с удвоенной силой. Отступать отряду некуда, позади успешная, почти двадцатилетняя карьера, два с половиной миллиона проданных дисков, куча престижных наград и премий, а также сытое безбедное существование. Цена слишком велика, чтобы сдаться и не броситься в еще одну атаку.

Гелотте, взявший на себя функции главного, не подвел. С выходом нового альбома "Пламенные" доказали, что отряд не только не заметил потери бойца, а и вполне способен продолжать дальнейшие сражения. Оставшись в гордом одиночестве, Бьерн расправил крылья в полную силу и взялся за дело со всей ответственностью. Сложно сказать, что послужило катализатором — капризное вдохновение, приходящее к людям по своему желанию, или отсутствие Джеспера, но из-под струн Гелотте вышел просто великолепный альбом. Тринадцать раз Бьерн доказал свое право называться отличным композитором, привнесшим пусть и не оригинальность, но значительную новизну и свежесть в теряющий краски саунд группы.

В целом опус продолжает тенденцию группы к расширению аудитории за счет снижения экстремальности, но это уже скорее закономерность, чем новость. Снова появилась электроника, и многочисленные гитарные соло, щедрыми потоками поливающие почти каждую композицию. Гитарные партии усложнились, и теперь снова понятно, зачем группе два гитариста; звук стал плотнее и появились качевые риффы. Две балладные интерлюдии отлично разбавляют общее блюдо из быстрых и среднетемповых боевиков, а бонус-трек "Liberation" оказался и вовсе шагом на поле альтернативного рока. И если прошлый альбом на 50 процентов был наполнен абсолютно безликим материалом, то в этот раз похоже, что Гелотте вычеркнул слово "однообразие" из своего лексикона, сделав все возможное для того, чтобы каждая композиция имела свое собственное лицо. Изменения также коснулись и лирики. Она наполнилась смыслом, и ее понимание в немалой степени усиливает впечатление от альбома. Есть на альбоме и посвящение Джесперу —"Fear Is the Weakness", один из лучших боевиков нового детища In Flames.

Неизвестно, выступал ли Бьерн в качестве вокального консультанта, или же парень в кепке все придумывал сам, но результат вышел великолепный. Так разнообразно Андерс не пел никогда. Фриден всегда отличался эмоциональностью исполнения, но здесь она просто бьет через край. В каждой песне Андерс поет по-своему, стараясь передать слушателю настроение лирики — где отчаянно, где печально, где яростно.

Диск энергичен и не дает заскучать ни на минуту. Конечно, не обошлось без цитат и легкого самоплагиата (или фирменного почерка?), но общую картину заигрывания с прошлым не портят. Первый самостоятельный шаг вперед сделан, и он показывает, что группа стоит на земле обеими ногами, не шатаясь, и уверенно смотрит вперед.
hansi_hrb9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1029 июн 2011

Итак, до сей поры музыку группы можно было охарактеризовать, как Melodic Death Metal или Modern Death Metal, но в этом релизе мелодики уже определённо добавилось, и, на мой взгляд, проглядываются даже некие альтернативные веяния. В плане игры музыкантов все звучит безукоризненно, у меня, честно говоря, даже порой возникает ощущение, что, как минимум, ударные всё-таки программные, и записаны с драм-машины, но, насколько я знаю, это не так. Так в чём же дело? Дело в идеально, по другому не сказать, "вылизанной" записи. Звук на альбоме не то, чтобы кардинально отличается от предыдущих релизов, но на сей раз работа по сведению и мастерингу выполнена действительно выше всяких похвал. Также радует слух то, что в альбоме держится некий один образ, то есть присутствует некое единое настроение, несмотря на достаточно разнородные по своему характеру и интенсивности подачи песни.

Этот альбом, думаю, несравним с предыдущими полноформатниками группы, ибо звучание явно изменилось, стало более альтернатив-роковым, что ли, но при этом сам стиль группы не пропал, они остались теми, кем были, так что фанатов этот альбом, думаю, не разочарует. Я бы выделил треки: "Deliver Us" (на который даже незамедлительно был снят клип), "Fear Is The Weakness", "Where the Dead Ships Dwell", и наиболее мелодичную "Liberation". Что до общего мнения... Знаете, здесь действительно чувствуется, что сочинение шло с вдохновением. Песни цепляющие и очень запоминающиеся. Я даже скажу, что такой и должна быть настоящая, хорошая музыка, металл это, или поп, или электроника, или ещё что. Над диском действительно работали с полной отдачей душевных и физических сил, чего не делают многие исполнители и группы, независимо от направления. Это тот случай, когда альбом можно переслушивать не раз и не два. Ознакомившись с дискографией In Flames начиная с альбома "Reroute to Remain", я пришел к выводу, что "Sounds Of A Playground Fading" - это, не побоюсь таких эпитетов, лучшее, что записывала группа, во всяком случае, вплоть от упомянутого выше "Reroute to Remain". Пожалуй, пока что лучшего альбома, в рамках этого направления, я не слышал, да и ожидать его особо не от кого. Не подумайте, что я называю данный релиз каким нибудь "ядерным взрывом", или "хитом всех времен". Нет. Это просто по-настоящему хорошая и яркая музыка, оставляющая массу позитивных впечатлений.

Альбом великолепен, и запомнится надолго. Фанатам группы его приобретение обязательно. Это несомненные 10/10, ниже в этом случае не поставить.
and-lyoshin10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 сен 2011

С последним детищем шведов отношения у меня сложились довольно странные. Вообще, мне не очень нравится модерн-металл, который они сейчас играют, и именно поэтому мне решительно не интересно всё, что выходило из-под пера музыкантов, начиная аж с "Reroute to Remain". Слушая их альбомы в порядке их выхода (начиная с "Lunar Strain"), я заметил, что музыка их развивается по законам «чем дальше, тем проще» и «чем дальше, тем меньше дэта», так что неудивительно, что здесь мы имеем продукт, практически полностью лишённый сходств с золотой классикой вроде великолепного «The Jester Race» и чуть менее классного «Whoracle» - совершенно невозможно узнать группу, даже вокал уже не такой, каким был (к слову, был он гораздо лучше). Да, хорошо, что музыканты экспериментируют со стилем и со звучанием, но получается у них это как-то неуверенно и закрепощённо, что ни к чему хорошему, как известно, никогда никого не приводило. Из альбома в альбом шведы клепали вроде и отличающиеся, но совершенно безликие и скучные песни, лишь некоторые из которых были чуть посильнее своих собратьев (речь, например, о «System», о «Vanishing Light» и «I'm the Highway»). А рамки всё сужались, экспериментов ставилось всё меньше, ещё немного, и группа из разряда скучных перешла бы в разряд занудных. Как говорится в таких случаях, помочь могло только чудо. Чудо и произошло. Изменился состав участников, и оставшийся в гордом "сочинительском" одиночестве Гелотте как будто прозрел. Можно сказать, его осенило; он словно понял, чего именно музыке группы не хватало, и сделал довольно короткий, но уверенный, скажем так, шаг ввысь, останавливая падение коллектива в пустоту. Объясню, что это значит.

Не думайте, что прослушав Sounds Of A Playground Fading я вдруг возопил от радости и принялся кричать «Вот это да!!!». Отнюдь. Мне по-прежнему не очень нравится большая часть представленного материала, но есть несколько серьёзных отличий от бледных, вызывающих зевоту и недоумение предшественников. Во-первых, порадовало то, что песни стали разнообразнее на порядок – теперь уже даже отрывки той или иной композиции стали безусловно узнаваемыми. Во-вторых, появились хиты, причём хиты отменные, покоряющие сердца даже умудрённых грузом прослушанной музыки меломанов (как мне кажется, раньше песни In Flames были рассчитаны всё же на впечатлительных подростков и людей, мало знакомых с миром тяжёлой музыки). И, в-третьих, что, на мой взгляд, самое главное – от музыки этой веет лёгкостью. Действительно чувствуется, что мелодии эти не высосаны из пальца, что сочинение шло под вдохновением, и вызывало у самих создателей живой интерес, что, как минимум, вызывает уважение. И несмотря на то, что мне альбом этот, повторюсь, не очень нравится, я прекрасно понимаю, что своей искренностью и живостью он способен многих задеть за живое, удивить и порадовать (а вот чем прошлые релизы так цепляли многих, мне совершенно неясно). Да и вообще – чертовски же приятно слушать такие песни, как открывающая «Sounds Of A Playground Fading», «Darker Times», «Ropes» и тревожная «Jester's Door». Просто отличная музыка, без излишних наворотов.

Комфорт прослушиванию придаёт ещё и соответствующе лёгкий и чистый звук, а также весьма приятный (не в пример, опять же, "старшим братьям") вокал.

Лично меня не очень зацепило. Но по каждой отдельной песне ощутимо, что парни старались. Искренне желаю им дальнейших успехов и уверенного шествия по выбранной дороге.
Domilition7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1018 май 2012


~



просмотров: 93478    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом