Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
27 янв 2024 : TILL LINDEMANN исполнил песню HÉROES DEL SI...
13 янв 2024 : Новое видео TILL LINDEMANN
19 дек 2023 : Видео полного выступления TILL LINDEMANN
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Till Lindemann - Lindemann


« Skills in Pills »



Till Lindemann "Skills in Pills" Год

2015



Формат

CD Album



Стиль
Pop Industrial Metal

Оценка

5

/10





N Название
01Skills In Pills
02Ladyboy
03Fat
04Fish On
05Children Of The Sun
06Home Sweet Home
07Cowboy
08Golden Shower
09Yukon
10Praise Abort
Состав группы->
Till Lindemann – vocals
Peter Tägtgren – all instruments, orchestra arrangement

Additional musicians
Clemens Wijers (Carach Angren) – orchestra treatment; vocals on "That's My Heart"
Jonas Kjellgren – Banjo on "Cowboy"
Pärlby Choir – children's choir
Информация
Peter Tägtgren – production, engineering; mixing (only "Fish On," "Golden Shower," "That's My Heart")
Jonas Kjellgren – recording (drums only)
Stefan Glaumann – mixing (except "Fish On," "Golden Shower," "That's My Heart")
Svante Forsbäck – mastering
Jacob Hellner – post-production
Tom van Heesch – post-production editing

Artwork and design
Rocket & Wink – artwork
Heilemania – photography



КомментарииСкрыть/показать 33 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

26 апр 2015
Pain + Rammstein!!! Сбылась мечта всех фанатов вышеуказанных банд!
26 апр 2015
Как фанат Раммштайн со стажем, я никогда не мечтал, чтобы хоть кто-нибудь из состава моих любимцев кооперировался с этими шведскими недоносками и их обрыганским лидером для чего-то большего, чем распив бутылки тошниловки в провинциальном баре.
  Dislike!1
18 июн 2015
Очень даже неплохо.
30 июн 2015
Редкостное Гэ... Разочарован
17 июл 2015
Альбом получше 2009 от Раммштайн
18 июл 2015
Если не лучший, то один из лучших альбомов 2015 года.
29 июл 2015
Так себе, быстро приелся, если бы не вокал Тилля, был бы полнейший мусор, раза 2-3 послушать и забыть
21 янв 2016
Альбом очень даже может нравится этими тупыми, пошлыми и примитивными текстами, этим он меня в первый раз и зацепил, но вот про то, что музыка из себя ничего интересного не представляет, я согласен.
22 янв 2016
Альбом наихитовейший. Примитивность как музыки, так и текстов этому сыграла только на руку.
На Раммштайн (поздний) действительно похоже, но на предельно обезвоженный с точки зрения аранжировок.
22 янв 2016
Наихитовейший... с точки зрения "Хочется подпевать". Однако все песни, музыкально, абсолютно одинаковые. В этом весь Петя.
22 янв 2016
Это не помеха, слабых песен тут одна-две штуки. И одной из них нет в здешнем трек-листе.
22 янв 2016
Подписываюсь, альбом годный. Пусть рецензент дорастёт до примитивной музыки) ничего плохого в стёбе и хитовости Линдемана нет.
22 янв 2016
Ну хз, где тут "хочется подпевать". Альбом, по-моему, полнейшая дристомалярия.
22 янв 2016
Хитовая - под вопросом. Никакой мотив мне лично не навязался и не отложился в памяти. Куда более подходящее слово - безликая. В этой музыке нет ничего, что заставило бы меня слушать её ещё раз.
22 янв 2016
Простой и тупой стеб, записанный известными музыкантами. Послушал и забыл. Так как музыканты достаточно известные, более или менее талантливые, некоторые начали придрачивать в такт песенкам. Все понятно. Просто очередная нелепость года. Рецензии жирный плюс за оценку.
22 янв 2016
А мне очень понравился! Сплошной драйв, это же круто!!!
22 янв 2016
Альбом говно. Рецензия хуйня.
22 янв 2016
Всё хуйня, вы все хуйни... шо то хуйня, шо это хуйня (с) римская пословица
22 янв 2016
Дикая чушь в рецензии про музыку и тексты, про акцент и голос Тилля, про оформление альбома.
Вообщем, это даже не вкусовщина, а просто придирки. А альбом хорошим получился.
22 янв 2016
Автор рецензии упоминает что альбому не хватает "эпичности времен рассвета Rammstein" и придирается к припеву "Praise Abort", почему-то забыв о:
Du
Du Hast
Du Hast Mich

...где многих все устраивало.
23 янв 2016
>>> Альбом говно. Рецензия хуйня.

Такой смешной.
23 янв 2016
Одна из немногих ситуаций, когда я полностью соглашусь с YNWA.
23 янв 2016
Простецки и плосковато, но лучше последнего rammstein и лучше последнего pain, ибо они тем еще говном были.
23 янв 2016
>Такой смешной.
Domilition прав. Рецензия то норм.
27 янв 2016
В таком случае на ДВР сплошь норм рецензии. Вы когда успели тут так деградировать?
27 янв 2016
Alice Malign, это был скорее подъеб Domilition'a, нежели я правда так думаю. Деградируем мы быстро, но не настолько.
3 фев 2016
Вот теперь нормально, даже несмотря на оценку.
3 фев 2016
stlouiselegy почти во всём прав, Jotun же натянул сову на глобус.
3 фев 2016
"индустриальный недометалл"
Да индастриала тут ни грамма :)
3 фев 2016
А у меня Praise Abort почти никаких эмоций не вызвала, в отличие от Golden Shower, из-за которой моя рука буквально срослась с лицом.
3 фев 2016
Честно говоря, я ожидал от этого творческого союза Lindemann/Tägtgren что-то более интересное. Увы... ожидания не оправдались.
16 фев 2016
Согласен с коментатором выше, ожидал большего. В итоге просто, бесформенная попса. Единственный плюс данного шИдевра в том, что Тилль приехал в Москву.
24 мар 2016
да ладно вам много цепляющих песен! Сам не любитель Поп и Индустриала, но Раммштаин одна из любимых и по-этому я не мог не послушать этот альбом, ожидал менее попсовый, но все равно не разочарован, тексты и в Раммштаин со стебом подобным)) Короче хороший альбом, что бы кто не говорил, 8/10 дал бы, уж не как не 3 и 6,вы что ожидали тут тяжелую музыку или серьезный текст услышать?)) И да этот альбом лучше 2009 Раммштаина...

Поиск Стили Памятка Статистика

Оговорюсь сразу: не вижу смысла оценивать данное творение с общемузыкальных позиций. Это не Rammstein и не Pain, уж скорее Emigrate - предельно обезжиренный индустриальный недометалл, насквозь пропитанный специфическим сайд-проектным душком, материал - отсыпанный на распродаже по двадцать центов за рифф (аранжировки же покупали на сдачу с пяти баксов - потому они здесь местами вообще почти неощутимы). Вот только если Круспе пытался, пусть и несмело, задружиться с альтернативным роком Nickelback и Three Days Grace-разлива, то Линдеманн и Тагтгрен и близко не ставят целью очаровать какую-либо "дополнительную" аудиторию. Их стезя - китч, гротеск и абсурд, чистого развлечения ради. Хорошие шутки; но в понимании циничнейших комиков - это когда, слыша очередную хохму, хочется сделать одновременно две вещи: рассмеяться и зарядить шутнику кулаком в рыло. Потому "Skills In Pills" - это прежде всего идейный шок-рок, судить который я буду именно оценивая шок-контент.

С синглом тут вышло идеальное попадание. Изысканно отвратный видеоряд, отменно поставленный клип, великолепный зажигательный припев, лучший в плане текста за весь прошлый год
I hate my life and I hate you
I hate my wife
And her boyfriend too
I hate to hate and I hate that
I hate my life so very bad
I hate my kids
Never thought
That I'd praise abort
Лично не спрашивал, но сдается мне, что за четвертую строчку сами авторы легендарной "So What?", Anti-Nowhere League, продали бы все три оставшиеся у них в наличии здоровых почки. Совершенным расцениваю и попадание в образ Тилля как вокалиста - его голосу веришь, я и впрямь представляю себе жирного жлоба в майке-алкоголичке, кормящего полдюжины таких же жлобских детей и лапающего за обрюзгшую задницу жлобиху-жену. Да еще этот изумительный "интернациональный" акцент! Наконец, полный успех - это радиус поражения. Потенциально оскорбленных - тьма. Религиозные активисты, консерваторы всех мастей, беременные и кормящие, феминистки и яжматери, даже вегетарианцы с веганами были косвенно задеты отдельными кадрами. В данном случае любой пиар ценен, а уж черный - вдвойне; каждая дополнительная страница гневных обсуждений на форумах - плюс несколько тысяч просмотров, скачиваний, а то и даже купленных дисков. Чем обширнее созданное информационное поле - тем дольше память, обеспеченная произведению. Этот клип и эту песню запомнят, по крайней мере, на несколько ближайших лет - а большего её создателям и не нужно.

Дальше - скучнее. "Skills In Pills" - это все ещё пять, хотя и с минусом. Бодрый аккорд, добротный тролльский текст о прелестях потребления наркотических веществ - готовый концертный боевик.
"If the jake gets really strong
The pink one goes with boobs and blow
I keep fucking all night long
Orange is for... I don't know
Grey one for my perfect sleep
Yellow for my need for puke
The blue one keeps my boner steep
I take two, just to be sure" - тот случай, когда Роскомнадзор может накрыть за одну лишь попытку перевода. Еще один бравый пример восхитительно-омерзительной картины в коричневых тонах - "Ladyboy", про "мясцо, ныряющее в члены и дырки". Она, в принципе, направлена в ту же цель, что и "Мальчик-гей" приснопамятных "Татушек": мужская аудитория подпевать таким недвусмысленным строкам вряд ли решится, а вот для девичьей части посетителей будущих и настоящих концертов её припев - то, что нужно для полного отрыва (Юля Волкова и Лена Катина не дадут соврать). В арсенале заметен также добротный задницевоспламеняющий фугас "Fat"; благо, аккурат сейчас на толерантном Западе слово "жирный" находится где-то во главе списка наиболее некорректных и задевающих человеческое достоинство слов (что местами вполне даже демократично, раз уж оно касается большей части населения страны... не так ли, "Amerika"?). А вот дальше как-то несмешно: тексты все более прямолинейны, шутки ещё более физиологичны - где-то на уровне "Муви 43", некоторые темы обыгрываются так лениво и неумело ("Golden Shower" как животрепещущий пример), что шокирует уже скорее преступная расслабленность и пофигизм исполнителей, нежели содержание их композиций. Но да, тут еще есть детский хор - дополнительный удар по ранимым материнским сердцам. Всё остальное - мимо, в том числе и вступление банджо в "Cowboy". Мало того, что предсказуемо, так ведь ещё и неумело. Линдеманну бы переслушать собственную (как минимум отчасти) "Te Quiero Puta", и сунуть её в уши Тагтгрену, как основному композитору, чтобы напомнить, каким образом надлежит интегрировать идейно похожие инструментальные партии в незамысловатый напористый индастриал.

Как итог, "Skills In Pills" - штука по большей части все же одноразовая, приедающаяся за время, эквивалентное длительности одного стендап-шоу. Адекватная оценка - четыре баттхерта из десяти, но за роскошный визуальный промо-материал и отменную "Praise Abort" не подтянуть балл просто не могу.
Jotun6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 3 фев 2016

Вынужден не согласиться с распространенным утверждением, что дебютный альбом Lindemann – это тот же Rammstein, только в профиль. Несомненно, можно провести некоторые параллели между основной группой господина Линдеманна и совместным с Петером Тэгтгреном сайд-проектом, но всё же разница налицо, причем разница в худшую сторону.
От "Skills in pills" не следует ожидать каких-либо примечательных с концептуальной, музыкальной, либо любой другой точки зрения ходов. Музыка на альбоме проста и незатейлива: риффы скучны даже в рамках жанра, барабаны и бас присутствуют явно для галочки, а клавишные надоедают к третьей песне. Музыка Lindemann лишена монументальности и эпичности времен расцвета Rammstein, ей не хватает свежести идей и в некотором роде осмысленности. Пластиковые риффы портят отменное качество записи, отсутствие драйва и куража сказывается на восприятии песен. Если слушать каждый трек по отдельности, то почти все они запоминаются за счет своей простоты и образности, но стоит только прослушать их в формате альбома, как они становятся пустыми и бессвязными. Некоторое разнообразие вносит оркестровая подложка и это, пожалуй, один из немногих плюсов альбома. Про вокал сказать тоже особо нечего – он просто присутствует. Линдеманн никогда не был великим вокалистом, и на этом альбоме его пение вряд ли кого-то поразит (разве что при переходе на английский добавился ужасающий советский акцент). Тексты песен наполнены дешевым китчем и набившим оскомину эпатажем, особенно идиотскими вышли припевы. Судите сами:

"Ladyboy
Ladyboy
He is my toy boy
My ladyboy
Ladyboy"

или:

"Water, water in the sea
Bring your creatures up to me
I pull them up, release my spawn
Fish on".

Хуже – только в главном "хите" альбома "Praise abort":

"I hate my life, and I hate you
I hate my wife, and her boyfriend, too
I hate to hate, and I hate that
I hate my life so very bad
I hate my kids, never thought
That I'd praise abort
Praise abort".

Тексты не вызывают ничего, кроме жалости. Для людей с таким богатым музыкальный прошлым писать подобное непозволительно, к тому де создается впечатление, что авторы совсем отстали от жизни и застряли где-то в середине двухтысячных. Более того, я совершенно не понимаю за счет чего Линдеманн и Тэгтгрен собирались покорять чарты. Текстами уровня восьмого класса, музыкой уровня первого знакомства с Garageband, дешевой дегенеративной обложкой диска с такими же артами (особенно в сравнении с изысканным буклетом к "LIFAD" Rammstein)? Если смешать всё это, то на выходе получатся десять "Pussy" с последнего альбома Rammstein, но второй раз это уже вряд ли проканает.
shakira3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1021 янв 2016


~



просмотров: 52776    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом