Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы

30 ноя 2017 : 
Новый трек MORBID ANGEL

19 окт 2017 : 
MORBID ANGEL отменили европейский тур

6 окт 2017 : 
Новая песня MORBID ANGEL
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
Morbid Angel
Blessed Are the Sick

Год
1991

Формат
CD Album

Стиль
Death Metal


Earache Records

Оценка
10/10


Купить со 5%	скидкой на cdbuy.ru

N Название
1Intro
2Fall From Grace
3Brainstorm
4Rebel Lands
5Doomsday Celebration
6Day Of Suffering
7Blessed Are The Sick / Leading The Rats
8Thy Kingdom Come
9Unholy Blasphemies
10Abominations
11Desolate Ways
12The Ancient Ones
13In Remembrance
Состав группы->
Dave Vincent - vocals, bass
Trey Azagthoth - guitars, keyboards
Richard Brunelle - guitars
Pete Sandoval - drums
Информация
Produced by Morbid Angel
Engineered & mixed by Tom Morris
Recorded Jan-Feb '91 at Morrisound, Tampa, Florida

Cover painting: "Les Tresors De Satan" by J. Delville (1867-1952)
Photographed by G. Cussac
Layout by Martin Nesbitt
Тексты песен
2. Fall From Grace

[Lyrics - Vincent; Music - Azagthoth]

Hot wind burns me
Burning as I fall
Cast away
Speechless in the holy way
I survive
The scourge and banishing
To scorching land
I am lord, I take command

(Fall from grace)

Forgive me not
This knowledge makes me strong
To reСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 6 )

Sergey7311
7 сен 2013, 11:10
Волшебный, убаюкивающий дэт-метал альбом... Классика на все времена.

Metalfan30
1 окт 2016, 16:50
По мне так альбом слабее алтарей, ковенанта, формул и врат. 7 из 10.

KILL GRAVE
10 мар 2017, 09:04
Неадекватные соляки и убойные интересные барабаны, это есть этот альбум морбидов. Слушается с интересом.
Понравились отличные атмосферные вставки. С фантазией и разнообразием решили наши больные сделать альбом.
Ковер не понравился, какие то телки молодые да голые валяются на канале какого то перешейка. В общем не плохо
8 из 10

Nails
10 май 2017, 20:43
KILL GRAVE, обложка альбома- картина "Сокровища Сатаны" бельгийского художника Жана Дельвиля.
10 из 10)))

Tomahawk
6 авг 2017, 14:21
10/10

Bloodstained Cross
28 ноя 2017, 13:08
Лучший у Морбидов. И один из лучших в металле вообще. туда же отправлю Дет 90 года,Каркасс 91 ,Пестиленс 91 и многих других)


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).






Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruФундаментальная работа в жанре дэт-метал, с солидным культурным подтекстом и трудно объяснимыми инструментальными вставками. Этот альбом, в отличие от предыдущего, действительно хорошо продуман. Если там материал мог быть вполне подогнан под формат «живого» альбома, т.е. там делалась ставка именно на скорость и энергетику, то здесь более часты и думообразные замедления и вообще контрасты скоростей и вариации настроений в пределах мрачного. Гитарные риффы вполне достойно смотрятся и слушаются, вот только все же чувствуется некая сырость и рудименты протодэтового прошлого (сказывается, видимо, включение в альбом ненового материала). Трей Азагтот и Ричард Брюнелль играют очень абстрактные и шизофренические соло-партии, впрочем, вполне самобытные. Пит Сэндовал стучит с чувством, с толком, с расстановкой. В его игре присутствуют и метод, и пыл. Основа музыки закладывается, конечно, стремительными бластбитами, другой же, философски-думовый поворот сюжета – размеренное стучание по малому барабану с осторожным стрекотанием бас-бочек. Музыку пронизывает образцовый вокал дэта – яростный, но отчетливый и теперь более глубокий гроулинг Дэвида Винсента звучит всеобъемлюще и несет в себе некий налет архаичности.
Тексты великолепны и представляют собой неиссякаемый поток мрачных образов, малопонятных (без спецпознаний) заклинаний и испепеляющего все вокруг нигилизма, тем самым утверждая непреходящую ценность дэт-метала как серьезного идеологического явления.
И без того разнообразный материал дробится на еще более мелкие куски за счет интерлюдий, вовлекающих в пугающее повествование MA такие инструменты, как орган (“Doomsday Celebration”), флейту (“Leading the Rats”), акустическую гитару (“Desolate Ways”), фортепьяно (“In Remembrance”). Альбом, вследствие этого, звучит более таинственно и пикантно. Единственное, несколько неуместной показалась вступительная нойзовая часть, мало чего выражающая сама по себе.
По традиции хотелось бы выделить песни, которые могли бы олицетворять альбом. Я считаю, что вторая часть альбома значительно более сильна в презентабельности, чем первая, посему:
“Thy Kingdom Come” – песня с рваной структурой, лихорадочными изменениями темпа игры ударных, апокалиптическим риффингом и «больными» гитарными соло Азагтота и Брюнелля.
“Abominations” – песня с уничтожающе злым, воинственным вокалом Винсента на фоне несложной, но очень ритмичной музыки и поминутно возникающими то там, то здесь соло-запилами.
“The Ancient Ones”, открывающаяся сумбурным гитарным солированием, но отличающаяся в дальнейшем высокой структурированностью, продуманностью всех инструментальных ходов и отточенностью всех инструментальных партий: отменный драмминг, гениальные, мгновенно запоминающиеся риффы и захватывающий вокал (никак не вылетают из моей головы слова припева).
Из первой части очень неплоха “Fall from Grace”.
Откровенно жаль, что Morbid Angel не дотянули до максимального балла ввиду наличия не очень интересного, резко уступающего в богатстве идей вышеназванным композициям, материала.
P.S. Как же все-таки вдохновенно звучат интерлюдии!
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 8 окт 2006

Один из знаковых альбомов стиля. На мой взгляд, именно блягодаря ему MORBID ANGEL являются грандами жанра. Как-то я забыл об этом диске – давно слушал… Но шедевры, какими бы старыми они не были, рано или поздно вспоминаются, иначе просто быть не может. Вот так и с этим альбом…
Альбом составлен наполовину из новых вещей, наполовину из старых, образца 1986 года. Но в данном случае эти старые композиции попали на альбом не в качестве «никогда ранее не издававшегося отсева», а скорее как бриллианты, специально прибереженные для главного удара по мозгам! Ибо я думаю, для всех очевидно, что такие хиты, как “Azagthoth” и “Aborninations” во сто крат круче любых вещей с дебютного “Altars Of Madness”. То же самое можно сказать и о новых композициях группы, поскольку на “Blessed Are The Sick” все вещи – сильнейшие хиты. Особо следует отметить незначительное отличие стилистики, звучания и вокала на разных песнях и отличие по скорости, из-за чего на альбоме очень легко ориентироваться: есть сразу узнаваемое начало, конец и середина.
На фоне творений других групп альбом обладает своей ярковыраженной индивидуальностью. Музыка не так мрачна, как у OBITUARY, не такая зверская, как у DEICIDE. Скорее, это больше походит на DEATH, однако и с ними спутать совершенно невозможно из-за характерной манеры пения, игры на гитаре… Нельзя сказать, что альбом своей агрессией сносит башку. Напротив, он достаточно спокоен, уравновешен. Здесь на первом месте техника игры и мелодичность. Техника – чрезвычайно высока, местами забываешь, что звучит дэт (то есть такой стиль, в котором главное – брутальность и тяжесть). Все настолько технично и красиво сыграно, что невольно сравниваешь с группами наподобие IRON MAIDEN, в которых как ни крути, а музыканты потехничнее, чем в дэте.
Отдельные вещи упоминать бессмысленно. Отмечу только акустический инструментал “Desolate Ways” (11), которыей ничем не уступает, к примеру, аналогичного плана композиции LED ZEPPELIN “Bron-Yr-Aur” с их альбома “Physical Graffiti” (75). Потрясающе красивая мелодия и исполнение. Также интересна связка “Blessed Are The Sick / Leading The Rats” (7) с прелестной концовкой, простой и оригинальной – мощный гитарный рифф, замолкая сменяется нежным звуком флейты – полный отпад… А вот завершение альбома (инструментал, исполненный на пианино) не очень… Мелодия, в общем, красива, но явно недоработана, с какими-то почти случайными заносами то ввысь, но вниз… Ложка дегтя, короче.

Безусловно, “Blessed Are The Sick” находится в одном ряду с лучшими классическими произведениями стиля. Я могу на вскидку вспомнить только считанные диски, которые достойны стоять рядом с ним (или рядом с которыми достоин стоять данный альбом), а именно: DEATH’90 и ’91, OBITUARY’90, DEICIDE’90, CARCASS’91 и ’93… Иными словами – шедевр, коих считанные единицы, уровень лучших произведений мировой музыки.
Stas-Vorobiev10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1031 янв 2007

У каждого из первых трех альбомов Morbid Angel есть своя краткая, выделяющая его характеристика. «Altars of Madness» был злостно-трэшовым, «Covenant» будет чрезмерно брутальным, ну а «Blessed are the Sick» - работа наиболее болезненная. Атмосфера искажения и алогичности, отличавшая Morbid Angel от других флоридских команд, в 1991 году была подана с максимальным смаком. Каждое неуместное соло, каждая очередь бластбита, который буквально ломает течение композиции, идя наперекор тягучим риффам, звучит ясно, чисто, в торжественной одиночестве, так чтобы внимание слушателя не отвлекалось на инструментальные противоборства. Даже наоборот – «Blessed are the Sick» альбом хотя и ломанный, но благополучно избежавший композиционных нагромождений следующего релиза. Несмотря на кажущуюся неправильность, ощущаются строжайший внутренний порядок и дисциплина. Технически альбом удивительно выверенный и ровный.
Считается, что трэк-лист поделен на две части: на медленные, торжественные композиции первой половины и более резкие, быстрые на второй. Я не ощутил на диске разобщенности, дисбаланса или противостояния. Внимание на подобных деталях не заостряется. Наоборот, материал выполнен в общей стилистике – глубокого, мрачного дэт-метала с претензиями на приставку «technical». Этот титул Morbid Angel заработают два года спустя. Ну а «Blessed are the Sick» останется пусть и не самым качественным, но самобытнейшим, и на мой вкус, ключевым альбомом в их дискографии. Шик…
Glop9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1021 янв 2009

Ранние 90-е. Волосато-стадионный метал умирал, трэш наскучил и притомил. Дэт-метал - самый свежий, динамичный и развивающийся жанр экстремальной музыки. Благодаря штату Флорида, тяжелая музыка обогатилась массой имен и названий. Риффы стали жестче, бласт-биты оглушающими, а рык вокалистов - пронзительным.

Morbid Angel одарила в равной степени и трэш, и дэт-метал. Ранние альбомы подхватили знамя Slayer, а вот "Blessed Are the Sick" - солидный ломоть смертельного метала. Пусть и уступающего в брутальности молодым дебютантам Suffocation.
Жесткая антихристианская лирика, завернутые риффы и забойный ритм были помножены на практически безупречный гроул Дейва Винсента. Слушая этот альбом, понимаешь, откуда растут ноги у Vader, Behemoth, Vital Remains и легиона других ныне уважаемых и признанных коллективов от жанра.

Масштабная "Fall from Grace", безумная "Rebel Lands", скандальная "Blessed Are the Sick / Leading the Rats". Т.е. все, что нужно для хорошего дэт-альбома. Да, звук не совершенен и релизу не хватает лоска, но это - краеугольный камень жанра. Слушайте и знакомьтесь.
TRASH8110/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 апр 2010

Воистину, настолько зрелый и сильный второй альбом - не самое частое явление. Megadeth и Metallica - с ними всё понятно, они сразу были не лыком шиты. Но первый альбом классиков "смертельного" металла был хоть и скоростным, но довольно примитивным. Здесь же музыка стала намного техничнее, то же самое касается гитарных соло, кроме того, они стали мелодичнее. Стало больше запоминающихся риффов и медленных композиций. Гроул Дейва Винсента стал более злым и теперь меньше походит на собачий лай. Хотя на "Covenant" вокал станет еще более брутальным, при этом не таким же разборчивым - теперь он похож на голос демона или одержимого. Пит - действительно профессиональный барабанщик. Может быть и не самый техничный, но тупой долбежкой его игру однозначно не назовёшь.
Качество записи улучшилось в разы по сравнению с предыдущим альбомом, стало лучше слышно бас, что добавило мощи.
Помимо старых богохульных текстов здесь значительно возросло количество песен, посвящённых всякого рода культам и шумерским божествам. А уж атмосфера! Альбом настолько погружает в действо, что ощущаешь себя там присутствующим. Особую роль в этом деле сыграли три недэтовые композиции - органная "Doomsday Celebration", акустическая "Desolate Ways" и закрывающая альбом фортепианная "In Remembrance".
Некоторые песни были взяты с альбома "Abominations Of Desolation", записанного в 1986 году ещё с барабанщиком/вокалистом Майком Браунингом (будущий лидер Nocturnus), но выпущенного (из-за недовольства группы конечным результатом) только в 1991 году. Тем не менее, эти три композиции ("Thy Kingdom Come", "Unholy Blasphemies", "Abominations") не выглядят как "старьё", взятое с полки, а органично вписываются в общую картину. Среди песен могу выделить "Fall From Grace", "Rebel Lands", "The Ancient Ones", "Desolate Ways" и "Blessed Are The Sick". Последняя, видимо, не зря имеет полное название "Blessed Are The Sick/Leading The Rats". Где-то ближе к концу происходит пауза всего на секунду и начинается тягучий рифф, заканчивается всё это действо дудкой (как легко догадаться, речь о том самом Гамельнском Крысолове). Подобный ход с паузой будет использован в "Lions Den" со следующего альбома. А если честно, то тут нет ни одной проходной композиции. Всё слушается на одном дыхании. Прослушивание можно сравнить с быстрым ураганом. Этот альбом - шедевр жанра, монолит, где каждый кусок находится точно там, где и должен быть.
Летун_Как_Гагарин10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 авг 2017

Альбом “Blessed Are The Sick” вышел в 29 апреля 1991 и явил за собой закрепление статуса Morbid Angel в дэт-метал среде. Вот как говорил об этом альбоме Винсент: ”На “Blessed…” все же более отчетливо слышен каждый инструмент в отдельности. Мы специально сделали микс как бы волнообразным, чтобы подчеркнуть какие-то определяющие вещи в определенных местах. Поэтому от песни к песне микс у нас меняется. У множества дэтовых групп на альбомах ничего не слышно, кроме “БУЗЗЗ!” всю дорогу. И мы хотели отойти от этого, насколько это возможно.” И у них это получилось, все действительно четко слышно, продумано, здорово. Так как на дворе стоял 1991 год, который явил много шедевров в музыку (Carcass “Necroticism”, Death “Human” и другие) и этот альбом Морбид Энжл не остался в стороне, его смело можно поставить в ряд выше перечисленных релизов. В отличие от альбома самой опопсевшей дэт-группы в России Cannibal Corpse и их творения данного года, Morbid Angel отличал профессионализм и интеллектуальная игра. Лучшие песни Blessed Are The Sick это “Day of Suffering” и “Ancient…”, хотя здесь нет плохих вещей.
Lord_Necromancer10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 ноя 2005

Боги дэта! С этих слов я начну рецензировать второй альбом Morbid Angel.
Этот альбом можно назвать одним из лучших у группы. Именно с таким саундом мы их
знаем. Музыка великолепна, микширование отличное, игра музыкантов на высоте.
Я не перестаю восхищаться игрой Пита Сандевала и Трея Азгота.
Вокал мне тоже нравится, это не слишком типичный гроулинг, в нем присутствует
доля блэкового скриминга. На данном альбоме появились короткие инструментальные
композиции, не имеющие отношение к дэту. Но они бесподобны, просто в тему,
придают музыке особую оригинальность. Некоторые пишут, что музыка не сильно тяжелая,
но я вообще в принципе считаю, что Морбиды никогда особо не были тяжелой командой.
Кто-то может не согласиться, указав на последние альбомы. Надо сказать, что некоторые риффы необычны для тепичного дэта. Менее 10 альбом никак не заслуживает.
Bjorn10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 мар 2007

Признаюсь честно товарищи, когда я послушал первый раз этот альбом - блевать захотелось. Теперь молюсь на него с утра до вечера, а при прослушивании губы непризвольно шепчут - КЛАССИКА. Прозрел. Слава Богу. Бывает и такое. Теперь серьезно. Самый сложный, изуверский и жуткий альбом лучшей детовой группы. Рваные тяжеленные риффы и диссонирующие аккорды просто выворачивают кишки. Инфернальная, нечеловеческая музыка. Заглавныя тема - полное погружение в преисподню. Уровень реализации - не поддается осмыслению. Боже храни Морбидов, но и Ад - СЛЕДУЙ ЗА НИМИ!
ск10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 июн 2003

"Blessed Are The Sick" – это собрание, состоящее из: старых композиций группы, написанных в годах эдак 86-ых, немного далёких от дэта; новых композиций, довольно хорошо сыгранных, и их можно назвать дэтом; инструментальных и эмбиентных композиций, причём довольно неплохих. Сделано всё отлично, нет ничего лишнего или не дополненного, не доигранного. Не прибавить, не убрать. Музыка Morbid Angel на этом альбоме представляет собой чудовищный контраст скоростных, тяжёлых композиций и довольно таки мелодичных, медленных треков. Убойная смесь, я вам скажу, очень интересно послушать после чудовищного боевика «Abominations» замечательную балладу «Desolate Ways», или после скоростной композиции «The Ancient Ones» (которая кстати была записана за долго до выхода этого альбома) услышать медленную эмбиентную вещь «In Remembrance». Слушается хорошо, особо не напрягаешься. Качество записи по сравнению с дебютником заметно лучше, как уже было сказано раньше, отлично слышен каждый инструмент. Не знаю, я бы не сказал, что этот диск революционный, просто отличный альбом и не более. Смотрели клип «Blessed Are The Sick»? Совершенно не то, что другие Death Metal коллективы снимали в это время. Здесь не будет никаких кишек наружу, действительно - погружение в преисподнюю...
Saint Anger9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1011 янв 2006

Очередной альбом от Болезненного Ангела, который закрепил за коллективом молву о том, что они играют классический death metal. А так же стал основой, эталоном и шедевром в жанре.
Внезапно пропавшая сырость в звуке, ни чуть не испортило ощущения от прослушивания. Как и говорили сами музыканты, что звук будет прописываться, так что бы был слышен каждый инструмент в отдельности. Именно так все и вышло.
Альбом состоит из 13 монументальных композиций, 3 из которых инструментальные, одно интро. Особенно поразил подарочек в виде "Desolate Ways", медленная лирическая, красивая вещица исполнена на гитаре, другие инструментальные композиции сделаны на клавишных, которые похоже расположены так для того, что бы слушатель смог отдохнуть от урагана звука, который кроется в остальных песнях.
В целом альбом выглядит несколько тяжелее, чем предшественник и намного продуманнее.
Охарактеризовать альбом можно так, это высочайшая техника, нестандартный, порой абстрагированный рифинг, частая игра в обратном темпе, потрясающая скорость, частые соло, и неумолимая лирика на тему загробного мира. Так же как и прошлый альбом, этот слушается на одном дыхании, хоть и видно явное преобладание более медленных вещей над быстрыми, а так же с огромным интересом.
Ритм-секция выдвинута на передний план и обладает хрустально чистым звуком. Дабл-бас от короля двойных бочек звучит компьютерно точно и космически быстро, ручная работа – ювелирна, а проще сказать, ударные великолепны, органичны, эмоциональны, они ИГРАЮЩИЕ в принципе этим эпитетом все сказано.
Не менее интересны гитары, как уже говорилось риффы неординарны, но запоминающиеся с первого раза. Соло часты и красивы.
Вокал стал более брутальнее, но в то же время на качестве произношение это не отобразилось, более глубокий и проникновенный.
Итог - шедевральный альбом, он продуман и доведен до точки высочайшего исполнения, приятен при прослушивании. В целом альбом выглядит как кусок стали, отшлифованный до совершенства и эта отшлифовка придает блеск, блеск бриллианта, который не потускнел в то время, в настоящее и не потускнеет в будущем никогда.
Dark Emperor10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 апр 2008


~



просмотров: 38465    

/\\Вверх
Eluveitie Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2017 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом