Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Endru
-


ICQ:486391816
Откуда:Ташкент

\/
| Last login: 26 марта 2012, 12:18

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Blessthefall

   2007   

His Last Walk


 Post Metal Core
His Last Walk
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Неповторимый кусок истинного мастерства. Крайне «лермонтовская» лирика, рекомендуется для чувствительных людей. Отличные темы, убойные ходы, ничего лишнего. Неожиданные идеи, свежесть традиционных фишек. Взяли много хорошего из разных стилей, и дали этому новое начало. Ударные уже объективно оценены в предыдущей рецензии. Сочнейший звук. Про вокал отдельный разговор. Местами очень женственный, он делает свое дело. После прогрессива, пауэра, он в своей бесшабашности невероятно искренней, выражает кучу эмоций, травит диапазоном остроты проникновения.
В его голосе невозможно не почувствовать всю романтику вот этого («With Eyes Wide Shut»):
«…And if god takes me before you
I just want you to know I love you
And you made me the strongest of all men
I'll remain the happiest of men…»
(«…Но если бог возьмет меня до тебя,
Я просто хочу, чтоб ты знала о моей любви к тебе...
Ты делаешь меня сильнейшим человеком,
Я останусь счастливейшим…»)
Также большую ценность представляет следующий фрагмент («Rise Up»):
«…Help us grow, Rise up rise up…»
Изящный вокалист, умеющий и порычать, и попищать, и понудеть, и до неузнаваемости вовремя измениться, ввергнув в шок. Всё полотно пропитано эмоциональными мини-вокальными вкраплениями, что создает нужную атмосферу (а именно - лейтмотива неразделенной любви). Достойная проработка каждой партии в сочетании со всеми инструментами в их цветущем участии. Каждая песня дает незабываемые впечатления. Золотой альбом, просто поражающий тем, насколько нова и безызъянна может быть музыка такого типа и такого стиля. «Браво!» группе за профессиональный подход к своей музыке. Надеюсь, она не заставит долго ждать и выпустит ещё десяточку, а то и 30-ник опусов.
«You will not die» («Higinia»)... хоть я и не смогу спеть это с таким же наплывом коннотационных захлёстов.... «It's not your last walk, but it all is just beginning…».
Вот и подлинное название альбома, которое не вставили из-за длины. Да, да! Сapolavoro di tutti i tempi.
Endru  13 июн 2008

Bring Me the Horizon

   2006   

Count Your Blessings


 Death Core
Count Your Blessings
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Постараюсь сразу выделить недостатки, чтобы затем больше обращать внимание на достоинства.
Итак, самый первый недостаток - настойчивые однообразные металкоровые мотивы(ОММ). Далее идет нечеткий вокал. Правда, отдельные выкрики заслуживают внимания, обычно в медленных моментах. Да и, в принципе, вокал хоть и не выделяется оригинальностью, но отлично сочетается с музыкой. Хоть и трудно разобрать слова, но изящное "Beach" под тяжкий медляк никого не оставит в равнодушии. Для острых ощущений обратитесь к лирике.
Почти каждый трэк включает в себя быстрые моменты, где ситуацию спасают только отдельные гитарные соло-элементы и краткость таких партий. Помимо всего этого здесь достигнут предел дробежки, то есть альбом для любителей всякого. Также любой трэк не заставит мучаться 10 квадратами ОММ, все меняется очень быстро - главный плюс альбома. Настроение формы и содержания экстремальное и жестокое.
Ударные выделены и звучат четко, насколько это возможно. А кое-где звучит просто классически. Вслушайтесь и обнаружьте это.

Tell Slater Not To Wash His Dick - отличное название) Думаю, переводить не стоит, знаний английского хватит у каждого. Начинается с соло-рубежа. Затем после ОММ следует мелодичная партийка, вскоре под легкомысленные мелкие соляжки и гроул близится весь сок песни... I will always love you!.. Здесь перемежающийся вокал, стройный гитарный звон... после идет соляга. Кстати, о солягах, огромный плюс альбома - что-что, а к соло не придраться.

For Stevie Wonders Eyes Only (Braille)
Начинается с традиционного ОММ, за исключением конца партии (обратите внимание). Дальше следует отличный мотив, где огромную роль играет и вокал...
Fear me dear, for I am Death... Beach... тексты бесчеловечны, пошлы и т.д.
Опять кусочек ОММ, соляжка и опять ОММ, с последующим замедлением этого ОММ(все-таки приходится отметить, что этот ОММ настолько хорош, что терпения с хвостом хватит на весь альбом), вот это уже представляет эстетическую ценность, затем - лучшая часть песни. Грозно спето вот это: "Every day", - и заканчивается ласковым обращением: "Beach".
Очень музыкальная лексема сама по себе. Отличный трэк.

A Lot Like Vegas. Немного измененный ОММ, но скоро скоро все сменяется и приходит в обычную колею. Замедленный фирменный металкоровский тонус с потусторонними гитарами, плавающими басами, затем опупенная соляжка.
Как всегда отсюда начинается мед. Но и быстро кончается. Заводной трэк.

Black & Blue. ... ОММ. Кстати, правильно сделали, что вокал на куплетах тих, не нарушает обстановки. Так, замедление... с такими словами:
I will dance on your grave,
I will dance on your fucking grave
Очень мелодично и весело, затем замедляется еще сильней.
Как всегда с середины можно и насладиться. Отличная партия начинается со строчки "I feel the malice in my veins...", - дальше супер-соло. Советую. Заканчивается тяж-медляком со стильными мини-соло.

Slow Dance. Нет вокала, нет ОММ. Очаровательная инструменталка, все стиле брутализма. Мало, но приятно. Один из лидеров на альбоме.

Liquor & Love Lost. ОММ. Совсем немного погодя с зажигательными остро выраженными флажолетными соляжками новый мотив, затем одно из лучших соло(но не самое) на альбоме со всеми причиндалами. Далее очень запоминающийся медляк с флажолетом с выкриками: "She haunts me!"

(I Used To Make Out With) Medusa. Начинается как попсовый металкор, но без ОММ, тот вступает немного погодя. Но заправляется врезывающимися гитарами и вскоре медляком. По всей территории трэка разбросано множества качественных музыкальных идей, рекомендую. Перед концом ЛУЧШЕЕ СОЛО в альбоме!!!! И в самом конце наконец скримо-гроуловый флажолетный медляк. Наряду со "Slow Dance" - король альбома.

15 Fathoms & Counting. Нет слов. Всю злость, грязь, пошлость, мерзость, отвращение смывает грустной заунывной инструменталочкой. В тему альбома вкреплено органически.

Off The Heezay. Лучший дебют. Лучший ОММ. Добротная структура. В одном из медляков очень мелодичный плавный переход (поочерёдно высокими нотами и басом). Середина слабая. Но конец превосходен. Двойное соло со сменами ритма и мотива. Качественно.

Общая картина альбома.
Не шедевр, но и не лажа. Сложено и упаковано с чувством концептуальности.
Быстрые сплывы эмоций. Хаотичность, хоть и без прогрессивных выступов, абсолютно не дает скучать. Учитывая, какие сопливые молодчики являются участниками группы, то некоторое однообразие и примитивность лирики можно не только простить, но и поддержать всеми силами, - собственный стиль как никак.
Я наконец-то пришел к этому. Мне кажется, долго ждать эволюции их композиторского профессионализма, серьезности и опыта не придется, благо в каждом трэке есть отпечаток неповторимости.
Кто слушал альбом, наверное почуяли их абсолютный пофигизм и отрешение в рамках. Игра от сердца.
Вывод. Душевный и прыщавый, не в меру металлический образец самобытных душераздираний команды.
Endru  12 июн 2008

Avenged Sevenfold

   2007   

Avenged Sevenfold


 Alternative Heavy Metal
Avenged Sevenfold
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Не люблю ни прочитывать, ни пропитывать свою рецензию длинной ненужной информацией. Но здесь за себя не отвечаю. Безусловно, chef-d'œuvre - десятку ставлю с удовольствием...
Прошу простить за некоторый сумбур, однако начнем.
Прелесть альбома начинается со спокойного и грустного органа, к которому присоединяется торжественное медленное соло, потихоньку стиль переходит в обычную атмосферу. Прошу заметить, практически в каждом трэке присутствуют мощные переходы от веселья в грусть, от безнадёги в смелую надежду - это заметно и в голосе, и в ритме. Однозначно, устать от монотонного гитарного грома, панковского веселья или тоски невозможно. От похоронной скрипки в дебри драйва и забой, никак не ожидаемый в начале. В "A Little Piece of Heaven" можно услышать и пошлый игровой мотивчик, и плавный переход в торжество и дальше в романтику: "Baby, don't cry... you had my heart... we fell apart... let's make a new start..." Без ознакомления с текстом альбом не раскроет вам всех своих находок. Как уже упоминалось в предыдущих рецензиях, Shadows и с оперным вокалом заигрывает, чуть-чуть... "Shhh... quiet, Like me motherfucker, you've been at it for too long..." - ещё раз простите за пафос и фанатизм, но каждый слог в каждом словечке излучает неизъяснимую гармонию, особенно изрыгаясь из чувствительной поэтической глотки M.Shadows... Он поэт, он трижды поэт...
Cлушая "Dear God", атеист может превратиться в верующего до мозга костей. Кстати, в этой песенке превалирует ковбойский мотивчик, а завершается она идеальным соло.
"Gunslinger" - невероятная баллада о любви, берет за живое, ощутим прогресс вокального искусства за несколько лет на все 100... Переход... Рык старых времён, утяжеление...
'Cause with all these things we do
It don't matter when I'm coming home to you
Эта группа заставляет меня принять возможность идеального...
Его следовало бы назвать "A little peace of heaven"
"Lost" начинается космическими соло-фишками, more speed, скорость панковская, выражение голоса чуть ли не трагическое, содержание этой песни отнюдь не под стать бегу, однако коктейль этих вещей озаряет человека... Припев оригинально сделан под электронику)... Отличные слова... "The end is knocking .....We've all been lost for most of this life".
Про барабанщика я молчу, пусть другие пишут, если я напишу, что он стучит настолько же шедеврально, как и вся модель альбома, никто не поверит.
Тоже и про басиста и т.д.
"Scream" - очередная быстропереходная песенка. На этот раз без романтики, трагики, совсем немного торжества (без этого не обходится ни один трэк). Зато есть загадочные соло, ню-метальные завороты, море драйва, безумное вытягивание слова "pleasuring"... и убивающая наповал фирменная соляга Avenged Sevenfold... после неё опять торжественно-выводная атмосферная.
"Unbound" - простенький драйвовый трэк с множеством переходов с душевным припевом (см. текст обязательно)... Но самый достойный фрагмент здесь:
Some live so wrong, with what we do is each his own
But living in fear, endless shame for countless years
I never lived in fear I knew I'd die another day
I never viewed my life as something... slipping away...
Строчки самоуверенного, но смелого и решительного человека, интересно, такой ли он в жизни... Зацените также здесь соляки и пение маленькой девочки, которое просто уносит куда-то по другую сторону сознания.
"Brompton Cocktail" - пожалуй, лучший и выразительнейший вокал M.Shadows, особенно на следующих строках:
'Cause I can't feel my face
I won't struggle on
In a world so cold
In a world so wrong

Где то 6 процентов их музыки я расшифровал, за остальное дико стыжусь.

Текст - это что-то... не оставляйте его без внимания ни в с коем случае!
Вокал есть самый что ни на есть разный:
- гнусавый (но не такой приторный, как на предыдущем альбоме, здесь он какой-то искренний и "темный" (подкрепляется всей инструментальной арматурой).
- высокий хриплый (обычно в самых тревожных моментах, просто режет насквозь душу, опять же, гораздно выразительней по сравнению с предыдущим альбомом)
- оперный (иногда, незаметно, не придраться)
- опять же подпевки (выпевки, надпевки)
- разные оттенки его основого вокала - думаю, различить их нетрудно
Но самое потрясное: что умудряется вытворять вокалист с обычными английскими словечками!!! "But baby don't cry(aй-ай-ай-ай-ай)"
Его взрывная экспрессия (слова "сlone", "scream", "struggle", "world" и мн.др.)

I don't belong here, I gotta move on dear escape from this afterlife.
(Всё-таки, скрипка в Afterlife непередаваема, наслаждайтесь))
Endru  11 июн 2008

Dead Infection

   2004   

Brain Corrosion


 Gore Grind Core
Brain Corrosion
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Блаженны те грайндкоровцы, что не побоятся сделать минимум техники и наворотов, убрать слова, сократить до сочного минимума длину. Под такое можно заснуть, проснуться, потанцевать, выпить и т. д. Трудно запомнить каждый маленький грайнд-кусок по отдельности. Практически одно и то же, с примитивнейшими приёмами. Не мысля гордый свет забавить, вниманье дружбы возлюбя, ребята создали собранье пёстрых дум - полусмешных, полупечальных, простоструктурных, идеальных, небрежных плод гнилых забав, бессониц, легких вдохновений, незрелых и увядших лет, ума брутальных наблюдений и грайнда горестных примет. Думаю, через много лет это безыскусное и бескультурное произведение станет классикой жанра. Хотя в музыкальном плане особой ценности, честно говоря, нет.
Endru  12 фев 2008

Abigor

   1994   

Verwustung / Invoke the Dark Age


 Black Metal
Verwustung / Invoke the Dark Age
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Многообещающая обложка, отличное название. Неудивительно, что фанаты признают именно этот дьявольский опус лучшим твореним злобных дикарей. Практически у каждой блэк-группы есть альбом с примерно этой же датой, причём альбом, в который выжаты сразу все силы и старания банды. Это и есть такой альбом. Лушчий трек с красивыми лунными гитарными партиями, медленными клавишными под вопли Сайлента - "Weeping Midwinter Tears". Он свежий лепесток розы с колючками. Дальше эта роза будет временами вянуть, будут добавлены ненужные навороты, грязь. А пока "классика блэка" - наивный леденящий свистящий альбом. Шедевр.
Endru  12 фев 2008

Hatebreed

   2003   

The Rise of Brutality


 Thrash Hard Core
The Rise of Brutality
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Да, эдакий стиль имеет право на существование, это право уже заработали сотни достойных групп. К сожалению, музыка Hatebreed действительно попахивает простотой и бездушной замкнутостью. Возможно, дурные впечатления усиливает вокал - да, он явно здесь на любителя. По мне, таким голосом хоккей только комментировать. Но альбом не пуст абсолютно, есть достаточно запоминающихся моментов. Излишнюю длину альбома не компенсирует ни альтернативный драйв, ни что-либо другое - перетянуто. Но если не придираться, то альбом представляет довольно вразумительный образец хардкора. Бесспорно, скукота альбома кому-то покажется концептуальностью или атмосферой, но это лишние фантазии, самовнушение. В 2003 году у меня не было возможности приобретать музыку, и количество музыки было минимально, в том числе и этот альбом случайным образом появился. До дыр. Типично и заурядно для нашего мультипрогрессивного времени.
Endru  12 фев 2008

Biomechanical

   2008   

Cannibalised


 Progressive Modern Metal
Cannibalised
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Сочетание оригинальных идей и трэшевого безумства, мегаоркестра и отчаянного вокала, космическиго полёта и загадочной посадки. Всё гениальное дико.
Энергичные соло, близкие к брутальным, продуманные жанровые переходы и невероятные музыкальные мотивы.
Выдержанная концептуальность общей материи альбома и творческий подоход к формированию фантастической атмосферы на полотне столь колючего жанра как "трэш-прогрессив-хэви-дэт"
Опытный, закалённый слушатель музыки непременно осознает "золотой статус" альбома после прослушивания любого трэка.
Ярость имеет место на каждом углу, сменяет её безрассудство, если же и это надоест, - на помощь приходит прелесть страшной тайны.
Невозможно определить, какая отрасль здесь наиболее ярко отражает всю эстетику альбома, что придумано целостней и самобытней. Есть лишь огромный поток художества и свирепой техники.
Скуке здесь не место. Хитовые, но до грайнда жёсткие припевы, отличные нестыренные прогрессив-вставки. Альбом в принципе непредсказуем, каждый элемент выделяется по-своему, будь то мощь, драйв, душевность и т. д.
Предыдущий альбом был высшим сортом трэш-прогрессива с теми же душещипательными уничтожающими пирогами и тем же сквозящим высоким/злым вокалом. Ранним изощрениям характерна шаблонность, оркестр, выполняющее больше симфо-функции, вокал не столь откровенный, звук приближался к обычному прогрессиву, структура песен была как никак вылизана под стандарт. Тем не менее, он являлся оригинальным явлением и по жанру, и по структуре, и композиционно, и семантически.
"Cannibalised" - логическое продолжение гения 2005. Безусловно, он прославится, его узнают, поймут, скопируют, попытаются точнее, придумают название новому подстилю и т. д.
2008 - год Biomechanical
Endru  10 фев 2008

Children of Bodom

   2005   

Are You Dead Yet?


 Melodic Death Metal
Are You Dead Yet?
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Никогда не был сверхъярым слушателем группы. Буду, по возможности, объективен. Звук кристаллизован, в этом он перегнал предшественников. Композиции в целом просто профессиональнее. Атмосферы почти нет, но её недостаток неощутим - есть драйв, есть отдельные гениальные фрагменты и непревзойдённые темы. Сравнивать, собственно, не нужно. Это прорыв. Да, стало меньше клавиш. Они, проклятые, группам развиваться не дают. По мне, так вообще можно без них команде. Да их, слава богу, в 2005 году немного, не успевают они своей непродолжительностью как-либо подпортить метал. Да, это можно назвать модерн-трэшем, но это и мелодик-дэт как никак. Новоизбранный путь более чем удачен. Каждый трэк по-своему хорош.
Вокал совсем не уставший, зря вы так. И фирменность ни в чём не потерялась, наоборот.
Вокал теперь неповторим абсолютно, теперь это фишка драйва Лайхо. А музыкальные навороты и перевороты, присущие группе не оставили без внимания и этот альбом. Он переполнен духом банды.
Вслушайтесь и поймите. С тех пор, как пару раз послушал 2005, стёр всё ушедшее их творчество, не тянет, - возможно, группа действительно прорвалась на новый уровень.
Альбом исполнен мастерски, задуман тончайше и это, простите меня, фанаты клавиш и старых вещей чилдренов, лушчий альбом Children Of Bodom, какой бы это ни был "модный звук", "молодёжный саунд", "сумбурный экспериментализм", "медленный грайндо-скучный надоедливый ню-метал".

Обратите внимание на начало "Punch Me I Bleed" после прослушивания корновской "Did My Time".
Endru   8 янв 2008

Andromeda

   2001   

Extension of the Wish


 Progressive Metal
Extension of the Wish
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Добро пожаловать в золотую коллекцию лучших прог-альбомов. Где-то в Альпах, высоко-превысоко, волнуется свежая зелёная травка, и рядом витают произведения настоящего шедевра, что подарили слушателям участники сверхпрофессиональной группы Andromeda. Советую ознакомляться с этой группой путём расчленения по полочкам именно этого альбома. Наивысшая насыщенность песен передовыми музыкальными рисунками, удивительная ритмовая структура, сочные соляки, соловьиный вокал, незаурядная техника. Здесь всё настолько пропитано художественными образами, что альбом прибавит вам дополнительных ассоциативных галлюцинаций на всю жизнь. Восторгайтесь, гневайтесь, недоумевайте, завидуйте, подпевайте, выпивайте и чувствуйте андромеду, пока есть время...
Поверьте, это не просто шведская прог-школа...
Endru  22 дек 2007

Cradle of Filth

   1996   

Dusk... and Her Embrace


 Symphonic Black Metal
Dusk... and Her Embrace
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
C чего можно начать обыкновенную рецензию?
С того факта, что этот альбом мы с нашей группой когда-то снимали, так что, думаю он прочувствован мною на славу.
Со стилем определиться легко:
готик/поп/симфо/блэк, - по-крэдловски "вампирик блэк"
Выпуск сего альбома засвидетельствовал группу на мировой арене. На этот раз состав собрался ярчайший, каждый участник стал частичкой группы. Они сформировали истинных крэдлов. К тому же альбом записывался не через палку, а с великим энтузиазмом. Вырабатывался принцип перенесения зла из реальности в образный мир музыки. В лирике задействовано множество легенд и произведений Англии и не только.
Гармония текста во многих местах придаёт музыке стройность и великолепие, хотя с даневской манерой петь невозможно разобрать слова и 90% поэтической гармониии ощутит лишь тот, кто всё проштудирует, пропоёт и впишется в атмосферу лирики.
1996 год. Вокал Дэни Филта в самом разгаре. Эксперименты, которые будут иметь место в дальнейшем, отсутствуют. Но пение здесь сочное и вкусное как никогда, высокое-превысокое, отточенно-соловьиное.
Аналогов, считаю я, вокальной системы данного альбома, не было и нет!
Краем души надеюсь, что будет, но отнюдь не верю в это.
Как было сказано ранее, все члены команды были пропитаны идеями альбома и вкладывали туда свои души. Так, на протяжении многих лет каждый клавишник крэдлов создавал большую часть атмосферы в музыке, и как показало время и практика, большинство из них были просто талантами. Как и в этом альбоме.
Наряду с клавишниками музыку делали гитаристы, точнее один гитарист, практически постоянный (на этом альбоме его нет).
Остальные обычно наносили второстепенный, несущественный отпечаток на музыку (исключение, видимо, составляет именно "Dusk and Her Embrace")
Гитарные партии и соло эстетически совершенны, в меру техничны, зловещи и многосущи. Взяв в руки обычную аккустическую гитару и сыграв любой мизерный отрывок, можно насладиться экспрессивной волной, заложенной в каждую ноту. Когда же вступают в силу дисторшн, молотильня Баркера, клавиши и вокал, бесподобность вступает в откровение с небесами.
Ага, молотильня Николаса Баркера де Франсуа Ибрагим Абу Али, великана барабанных размышлений, изумительного поставщика экстравагантной игры на ударных. Это не металкор, это не джаз, это не шаблон. Это дядя Баркер, пузатый лысый дьявол. Сотрите все инструменты, оставив лишь Баркера с его королевской установкой.
Это эпохальное произведение искусства в таком посредственном деле, как долбёжка, предназначавшаяся когда-то для точности ритма.
Да и басист был, явно, в здравом уме, если учесть присутствие таких моментов, когда идут две разные гитары, зловещий фон клавиш и совсем другая изящно продуманная партия баса, - восхитительно.
Это блэк, достойный блэк-сундука с сокровищами.
Заметьте, про обложку вообще молчу, само собой разумеется, что красотища координирует музыкальное восприятие.

1) Humana Inspired To Nightmare - вступление в чёрный лес злости, отрешение от реальности.
2) Heaven Torn Asunder - сколько выразительности в этих трёх сплочённых словечках.. хочется их потрогать. Начинается всё с зашибенной гитарной партии, выражающей загадочную таинственность и странную зловещность. И затем резкий скрим! Тем, кто ни в какую не видит кошмара и злости, слушайте в абсолюитной темноте. Далее в песне идёт нарастание чувств с парочкой внезапных чарующих кульминационных моментов. И конец - два вокала - низкий адский и высокий поднебесный, причём первый остаётся немного дальше.
3) Funeral In Carpathia - самая длинная и поэтичная вещь в альбоме. Навевает готикой и мраком. Женский томный вокал терзает душу. Начинается с тревожной, но покорной мелодии. Наиболее красочный моменты сочнейшего скриминга Дэни, безусловно, выложившегося здесь на полную.
4) A Gothic Romance (Red Roses For The Devil's Whore) - кладбище... вампиры... ночь... луна... Песня золотая, но самый изумруд - выкрикивание названия ( в этот момент напряжение достигает высшей отметки)
5) Malice Through The Looking Glass - благодаря моменту чередование женского и мужского вокала очень сильно запоминается. Также две гитары поверх перебора на тонких струнах баса никого не оставят равнодушным.
6) Dusk And Her Embrace - довольно "хитовая" песенка. Структура различных переплетающихся многосортных мелодий бесподобна.
7) The Graveyard By Moonlight - завораживает... колыбельная зла.
8) Beauty Slept In Sodom - начало изящным готическим мелодизмом.
Песня с триумфально-похоронным оттенком.
9) Haunted Shores Of Avalon - самая весёлая песня в альбоме. Скорость вокала зашкаливает, петь это трудно, гораздо проще прокаркать.

Шедевр на все времена, неповторимый.
Endru  19 дек 2007

All Shall Perish

   2006   

The Price of Existence


 Death Core
The Price of Existence
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Хардкор в смеси с Дэтнёй, Металкор в смеси с Мелодиком, Кор в смеси с Бруталом, или просто All Shall Perish. Посмотрите на обложу, и если она вам глянулась, значит и альбомчик зацепит как следует. Сколько простоты в этой прекрасной картинке: провода, механизмы, доллары, возвышающиеся сооружения, мрачная череда облаков - классная работа талантливого художника. Нет, это не Heaven Shall Burn, не As I Lay Dying, не All That Remains, но и не Chimaira или что-то в этом в роде. Это мощнейший наполнитель хаоса, зверства, отчаяния, драйва. Это практически идеальный звук. Есть немного однообразия, но альбом слишком един в своём объёме, так что без этого не обошлось. Начало каждого трека настраивает на нужный лад - и поехали! В этом сплетении чумовых идей не редки медленные остановки с вяжущим гроулом, вставленный в них соло-мега-салют, молниеносные партии; что не радует - переборное изобилие посредственного вездесущего металкоровского вокала. Торжество и грусть, силу и прелесть, чары и чудеса, реальность и муки вы найдёте в этом альбоме. А если не найдёте - должны порадовать бошковитая техника и конструкциональное поведение ритма, чудо-переходы и все положительные стороны механически идеального построения альбома.
Endru  19 дек 2007

Agathodaimon

   2001   

Chapter III


 Avantgarde Black Metal
Chapter III
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Невероятный кусок от настоящего блэк-торта с чёрной начинкой. Альбом стал периодом моей жизни, впивался в уши день от дня и ото дня в день. Конечно, в конце приелся, но и сейчас - много лет спустя, я с удовольствием опрокину его промеж перепонок. О, да - если прогрессив-блэк, но не Боркнагар, значит это Авангард. Да и звучание передовое, сильное, самодостаточное. "Spirit Soldier" - ни с чем не сравнимый одновременно сложный и простой забойный трек. "Paradise Beyond" - о, да - начало божественное - проггеры, браво. "The Ending Of Our Yesterday" - непостижимая сеть эмоциональных ощущений посредством мастерской, продуманной, прочувствованной, тоскливо-осенне-эмоциональной передачи звуковых колебаний. Абсолют. "Past Shadows" - вещь заволакивает, увлекает в глубокий мир Чаппи 3
"Yesterday's Reprise" - продолжение Вчерашнего Конца, маэстровые гитарные одышки и золотые поверх-соляжки. "Departure" - довольно непростая вещь, безусловно, затягивает. "Sacred Divinity" - просто шедевр! "Burden Of Time" - самый ненавязчивый трек на альбоме, он внушает громадную долю позитива, желанную в конце альбома, но её можно слушать чисто по утрам за завтраком. Отлично исполненный музон с непередоваемыми переживаниями и качественный миксом. Участников записи альбома множество, каждый превнёс что-то своё, здесь и неповторимый (действительно неповторимый) вокал, авангардные ударные, остальное также гениально, но вклеено в концепцию альбома, окаймляет его атмосферу.
Высший пик доброго духа.
Endru  19 дек 2007

Marduk

   1992   

Dark Endless


 Death Black Metal
Dark Endless
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Как можно обставить полочками недавно купленный кабинет? Как угодно, но вот команда под предводительством Моргана Стейнмайера Хакансона решила начать с крупной и добротной в углу рядом с окном, чтоб заодно и свежий ветер дул. И хоть в этом старинном уголке паутина давно распустила свои прозрачные щупальца, материал нисколько не испортился. Первое начинание Мардука в блэк-коалиции легендарных. Конечно, альбом не стоит прямо-таки поклонения, но достоин уверенности в положительном будущем - чем и будет обойма последующего творчества. Буклет зауряден, надпись Мардук хороша и будет таковой до самого 2007 года. Андреас поёт напрочь оригинально, режет статическую стихию тишины и пронизывает границы между скримом и злостью, объединяя их. Кое-где слышен и шёпот, наиболее нагляден творческий потенциал Акселсона в "блэвичке" "The Black..." Голова группы Морган, в принципе, и создал фундамент альбома, как и группы, с определённой помощью Андерсона. Возможно, обилие Андроимён в группе польстило капризной фортуне, продвинувшей ребят вскоре. Могильный Ударник Джо стучать не умеет, только учится, но учится сам по себе, раскрывая свои чёрные стороны и применяя индивидуально созданные методы и приёмы музыкальной гармонии блэка.
Endru  19 дек 2007

Dying Fetus

   2007   

War of Attrition


 Brutal Death Metal
War of Attrition
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Июньским безмятежным летним днём записал я себе с n-ного харда опус Dying Fetus 2007-го года. Не помню, что из себя представлял день, но сам альбом меня потряс, начиная с сырой одногитарной "мясной" партии. Если для книжки важна обложка, то для творческого произведения иногда важен начальный промысел. Начало впитало в себя больше ожидаемого мною от группы, - благо, я про неё вообще забыл( что-то, не помню что, в тогдашнее время отвлекало меня от брутальщины ). Новый заряд энергии в новом 2007 году, который смело можно назвать золотым (для меня, по крайней мере) получил место у мастеров дробилки и мешалки - кухонных поваров Dying Fetus. Песни решительно достигают уверенной маневренности на пути своего протяжения. Если начало слишком тяжёлое и бездумное, то скоро его сменяет отягощённый увеселительными прогулками и плавными скачками "смазовик", который смазывает всё на своём пути и разрушает преграды целостного равнодушия коренного стиля. Естественно, всё это можно не понять сразу, но ребята применили отличный притягательный приём - окрасили начало первого трека, "Homicidal Retribution", трупными красками очарования, так что ради одной дебютной "шняги" рука тянется поставить в плей-лист весь альбом целиком.
Сравнивая с прошлой работой, можно сказать, что стало больше профессионализма, больше завершённости и законченности, чем раньше. Меньше дрянной долбёжки, которая добавляла жгучести и невыносимости в своём неповторимом пламенно сочетающемся образе. Хотя теперь именно образы (профессиональные художественно-атмосферные образы) стали доминировать в структурах песен, а не простые идеи подбора зажигательности и молотильного дела. В общем, такую мишуру надо слушать и слушать.
Ну и пара слов о группе в общем, она идёт по протоптанной, но трудной и интересной тропе, которая через поля и луга обещает дать пару неизведанных развилок, то есть - лишенная оригинальности, как таковой, группа правильно и точно следует намеченному пути, причём доброму и богатырскому пути, им за это "уважуха" небольшая, ну а насчёт далёкой в будущем развилки - создание чего-то своего, чего-то нового, чего-то безразличного к окружающему, возможно, дополнительный вклад в стиль или даже, что практически невозможно (до невозможности редко случается) создание стиля собственного, но палку здесь я малость перегнул. Любителям музыки, послушайте и оцените. Не трудитесь, просто потихоньку наслаждайтесь.
Endru   4 сен 2007

Adagio

   2006   

Dominate


 Symphonic Progressive Metal
Dominate
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Совершенная случайность оказалась приятной неожиданностью, когда в мои крепкие зубы попала созданная для жевания и пережевывания группа Adagio, точнее, всего одна песня c альбома "Dominate" (2005) - трек "Rlyeh The Dead". Симфоническое начало сразу занесло красочной палитрой изящную нарисовку в моём сознании, а вступившие затем две гитары никак не увязались с информацией о группе - "Французский Прогрессив". Вышло так, что сия песня состоит из разносортного сплава блэко-гроуловых, хэви-пауэрных солей и лимонно-скримовой кислоты. Когда ж приобрёл я альбом, увидел дальним зрением удивительную скромность музыки в сочетании с непередаваемой активностью наглости, дерзости и анархизма. Вот так вот. Каждая вещь отчасти непредсказуема, выводит новую чёрточку на рамке общего стиля, под который скомпонирован весь творческий материал в 2005 году. Вот! Вот именно это и есть прогрессив не как музыка, выведенная посредством выдачи порций стилевой каши сбивчивых и разноритмовых приёмов, а как истинный великий и могучий Прогресс, эволюция... И как удачно вписывается высокий хэви-металлический вокал в самые интересные и ответственные места. Брависсимо! Ещё одна сверх достойная антиплагиатовая группа. Рекомендую всем, кто привык относиться к музыке, как к жизни, и как к девушкам...
Endru   4 сен 2007

Chimaira

   2007   

Resurrection


 Groove Thrash Metal
Resurrection
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Chimaira после выпущенного в 2001 "Impossibility of Reason" поднялась на вершину славы и стала не просто известной ню-метал группой, в ней было что-то слишком новое и притягивающее, и на фоне множества слабых групп молодчики из Чимайры смотрелись профессионалами, которые начали покорять сердца обычных любителей метала и не собираются останавливаться на достигнутом. В 2005 году они в очередной раз показали свою способность к всяческих музыкальным, техническим, ритмическим и структурным ухищрениям, хоть этот альбом и не выразил всё их потенциальное могущество, если соотносить с 2001.
Естественное и обязательное условие прогрессирующей в своём развитии и расширяющей границы своего стиля группы - растущие в опытности и в многофункциональной игре на инструментах участники. Это условие играет самую главную роль в качестве коллектива.
Ударник сызмала подавал большие надежды, словно он Ник Баркер, вокалист изрыгал свой вокал сильнее и экспрессивнее своих современников, гитаристы всегда не просто знали своё дело - они знали о возложенной на них обязанности выдавать только качественной материал... Последний альбом "Ressurection" (2007), думаю, возмутил спокойный дух слушателей тяжёлой музыки и смыл шлангом весь песок их равнодушия. В отличие от предыдущих альбомов, "Ressurection" записан хоть и концептуальным, но невероятно разнообразным (правда, это не заметно с первого прослушивания). Каждый трек принадлежит к отдельной Чимайре, видны нотки и трэша, и прога, и блэка, и какой-то зверской Чимайры. Не послушать и не познать этот альбом - значит упустить очень многое... Единственный минус, который приходится отметить - это вокал. Голос больше не удовлетворяет мои гроулотребующие уши. Запись вокала похожа на мардук 2004 года.
Однако какой-то маленький минус не повлияет на разрушающую материю музыки, и слово "Чимайра" звучит среди многочисленных групп, как усилитель "Маршалл" среди своих сверстников - ярко, дерзко, вызывающе...
Endru   4 сен 2007

Annihilator

   2007   

Metal


 Thrash Metal
Metal
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Вышел такой-то альбом знаменитых трэшеров Annihilator. Гостевой альбом, получивший авторское наименование лучшего гитарного альбома. Сразу говорю, альбом заслуживает внимания. Обычно при поступлении информации о приглашённых вокалистах я сразу смекаю, что будет нечто качественное. Так оно всегда обычно и бывает. Ведь если кого-то приглашать - значит надо готовиться тщательным образом, придумывать какие-то свежие идеи, ответственно подходить к сочинению и записи. Ребята, как и задумывалось, не оплошали.
Данный альбом - стандарт качества. Песни зализаны под этот стандарт. Не знаю, как всем, но лично мне по душе такой разбавленный трэшняк; думаю, многим нестрогим позитивным любителям музыки он понравится. Правильно отметили, что материал в какой-то степени отражает старое творчество группы и опирается на него - следовательно, ещё один плюс.
Почему-то многие негативно относятся ко всяким "федеративным" альбомам, считая, что в них есть что-то стыдное или позорное для музыки. Нет, насколько бы ни была современная музыка пропитана профессионализмом, его всегда хочется ещё больше, тем более, когда профессионалы объединяются под главенством таких маэстро своего жанра, получается как минимум на твёрдую "четвёрку". Осталось добавить, что работа не однообразна, смазана сочными анигиляторскими соло, и отработанная на все 100 вокальная часть на высоте.
Endru   1 сен 2007
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом