Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 сен 2022 : Вокалист SOILWORK — о гитаристе группы
16 сен 2022 : Nuclear Blast о смерти гитариста SOILWORK
16 сен 2022 : Барабанщик MEGADETH — о смерти гитариста SOILWORK
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Soilwork


« The Chainheart Machine »



Soilwork "The Chainheart Machine" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal


Irond Records
Nuclear Blast Records

Оценка

7

/10





N Название
1Chainheart Machine
2Bulletbeast
3Millionflame
4Generation Speedkill
5Neon Rebels
6Possesing The Angels
7Spirits of The Future Sun
8Machinegun Majesty
9Room No.99
Состав группы->
Bjorn 'Speed' Strid - vocals
Peter Wichers - guitars
Ola Frenning - guitars
Carlos Del Olmo Holmberg - keyboards
Ola Flink - bass
Henry Ranta - drums
Информация
Produced by Soilwork and Fredrik Nordstrom
Recorded in fredman Studio, February 1999
Recorded and mixed by Fredrik Nordstrom and
Soilwork
Assisting engineer: Martin aka '4 sec'
Mastered by Stefan Olsson at CD-Plant

Cover art design by Chad Michael Ward
Design by Peter Wichers and Carlos Del Olmo
Holmberg
Photographies by Jorgen Lofberg & Pia Molin.
Soilwork symbol by Tobias Green

The string Session:
Ullik Johansson - violin
Fanny Petersson - violin (Jaffaquartet)
Julia Petersson - violin (Jaffaquartet)
Amanda Ingvaldsson - violin (Jaffaquartet)
Katalin Tibell - viola
Alva Ingvaldsson - violincell (Jaffaquartet)
Тексты песен
1. Chainheart Machine

I am the sledgehammer messiah, waiting for sins to be born
And if you stop for a moment you can hear the machines are playing your song
There's nowhere to run and nowhere to speak
I'm gaining you're falling into me
Tell me you piece of shit, how does it feel
To be down Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Второй альбом знаменитых шведов являет собой намного более сильную работу, нежели их дебютник “Steelbath Suicide”. Песни стали ещё более агрессивными и, в то же время, более хитовыми. Теперь гитарный дуэт не давит на мозги своей работой, в чём, несомненно, заслуга Фредрика Нордстрома, сделавшего звук мягче и приятнее для слуха, чем на дебюте. Большое количество соло даже можно причислить к достоинству диска. Также в группу пришёл новый барабанщик Хенри Ранта, сделавший музыку ещё более профессионально звучащей. Несмотря на то, что с момента выхода дебютного альбома прошёл всего год, шведы сочинили настолько сильный материал, что просто нет слов. Бери любую песню – хит! Хоть открывающую заглавную “The Chainheart Machine”, хоть скоростную “Bulletbeast”, хоть сказочную “Millionflame”, хоть дэт-трэшевую бомбу “Generation Speedkill”, хоть мрачную инфлэймсоподобную “Neon Rebels”, хоть сносящую всё на своём пути “Possessing The Angels”, хоть почти эпическую “Spirits Of The Future Sun”, хоть забойную “Machinegun Majesty” (начало которой впоследствии нагло содрали другие шведы под названием The Duskfall в своей песне “The Light” с альбома “Frailty” 2002 года), хоть завершающую “Room №99”... Кстати, шведы сделали интересный эффект: начало первой песни и хидден-трек – это одна и та же перкуссия. Таким образом, если поставить диск на repeat, то слушать будет довольно забавно, правда, толку от этого никакого – никто, я думаю, не станет ждать две с половиной минуты, лишь бы у него совпало начало и конец диска. Вывод: несомненно, данный альбом гораздо лучше первого. Музыканты потихоньку растут в композиторском плане, штампуя всё более и более приятные композиции. И это не может не радовать...
Bridges8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1018 май 2007

Итак, после выхода первого альбома "Steelbath Suicide" коллектив покидают барабанщик Джим Пёрсон и Людвиг Шварц, на место которых приходят Генри Ранта (англ. Henry Ranta) и дядя Шварца - Ола Френнинг, соответственно. Именно таким составом группа отправляется в своё первое большое турне, где параллельно начинает подготовку к записи своего второго полноформатника, имя которому “Chainheart Machine” (рус. "Машина с сердцем-цепью"), о котором идёт речь сейчас. На альбоме также отметился вновь приглашённый музыкант Мэттиас Эклунд, который на этот раз сыграл соло в композиции “Machinegun Majesty”. Именно этот альбом открывает ребятам из Soilwork дорогу в большой мир тяжёлой музыки, шествуя по которой, они подписывают контракт с европейским мейджор-лейблом Nuclear Blast, что даёт им возможность отправиться в очередной тур с “титанами” тяжёлой сцены.

Альбом звучит намного более качественно и свежо, нежели дебютное творение группы. Музыканты уже не так сильно расплываются в границах ритма, как это было ощутимо ранее. Их мастерство уже позволяет держать условно ровный ритм, не разбегающийся из стороны в сторону при довольно непростых, насыщенных партиях. Аранжировки радуют слух своим качеством, а перестановки в составе пошли группе исключительно на пользу, поскольку мы услышали заметный прогресс в исполнительском мастерстве. Генри Ранта в дуэте с гитаристами представляет нам исключительного качества замес, в котором преобладает уже не пресловутая нагромождённость партий музыкальных инструментов, чем грешил дебютный альбом (а-ля, смотрите как я умею), а продуманные и подчас оригинальные, индивидуальные музыкальные решения. В этот раз музыканты уже не использовали всё подряд из своего холодильника (тем более, продуктов там уже не осталось), а сходили на близлежащую ярмарку в соседний район, где уже смогли прикупить более свежих фруктов для салата.

С первых нот прослушивания заглавной композиции “The Chainheart Machine” уже начинаешь понимать, что музыканты представляют нам не просто копирование ранее созданных идей, а нечто определённо более “широкое”. Здесь уже можно услышать и действительно качественные, законченные метальные соло-партии. На слух эта работа уже не воспринимается на отмаши, а оставляет впечатление взрослой продуманной работы, которая рождает желание “смотреть на картину” вновь и вновь. Этот альбом звучит как единое целое, к своему завершению только набирая обороты роторного двигателя. Здесь уже начинают прослеживаться классические риффы Soilwork, однако в композициях «Spirits of the Future Sun» и «Machinegun Majesty» слышны отголоски работ Майкла Эммота и отошедшего в мир иной Даймбэга Дэррела. Однако, смею вас заверить, что это не тупое копирование музыкальных идей, а довольно свежие варианты их применения. Настоятельно рекомендую к ознакомлению!
I Disappear8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1025 авг 2009

На этом альбоме уже отчетливо видны, а точнее слышны очертания Soilwork времен "A Predator`s Portrait" и "Natural Born Chaos". Чистого вокала пока нет, но вот фирменные соилворковские риффы в наличии имеются (пусть и не такие сочные и запоминающиеся как в дальнейшем). Больше других понравилась заглавная вещь, которая идеально подошла бы к "APP". Диск не блещет каким-то уж особым разнообразием. Просто грамотная, профессиональная работа.
Stillborn6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1031 окт 2005

Второй альбом шведских мелодик детстеров стоял на тех же позициях что и дебютный диск. Музыкальный материал ни капли не изменился, но ощутимо добавил в качестве звучания, а также общем виде музыки, сделав её ещё более скоростной и мощной. Но вот что касается оригинальности музыкального материала, то это, так сказать, самое больное место рассматриваемой работы. Музыка очень однообразна и скучна, в основном ещё и из-за непрерывно скачущего и монотонного ритма. Кое-где проскальзывающие мелодичные соляки остаются там же где и были, поскольку под напором тяжёлого и жёсткого музона они просто смываются и становятся невидимыми. Вокал Бъёрна "Спид" Стрида нисколько не изменился, он по-прежнему выдаёт такие хрипы, что мало не покажется, но опять-таки - очевидный факт, что как вокал, так и сама музыка, находится на достаточно посредственном уровне. Общая атмосфера на пластинке несколько подогревается возникшими клавишами, которые незаметно, но вплотную идут на заднем плане. Как и на предыдущем диске, так и здесь, можно выделить несколько хороших песенок, которые не дают мне права сильно снизить оценку альбому. Вполне приемлемо и забавно смотрится открывающая заглавная композиция «Chainheart Machine», очень напомнившая мне творчество могущественных финнов Children Of Bodom, забойный и драйвовый номер «Neon Rebels», отдалённо напомнивший мне творения классиков хэви металла, агрессивный и сильный трек «Possessing The Angels». В целом, альбом не вызывает каких-то уж больно сильных эмоций. С одной стороны качество подачи и профессионализм музыкантов заставляют уважать эту команду, но, с другой стороны, отсутствие чего-то своего собственного и оригинального сводит на нет все положительные чувства. Я думаю, что диск должен вызвать интерес у всех ядрёных мелодик детстеров, но другим же слушателям он строго противопоказан.
Rover6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1028 июл 2005


~



просмотров: 14665    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2022 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом