Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
24 апр 2023 : Профессиональное видео с выступления STRATOVARIUS
25 ноя 2022 : Концертное видео STRATOVARIUS
16 ноя 2022 : Новое видео STRATOVARIUS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Stratovarius


« Visions »



Stratovarius "Visions" Год

1997



Формат

CD Album



Стиль
Power Metal

Оценка

10

/10





N Название
1The Kiss of Judas 05:49
2Black Diamond 05:39
3Forever Free 06:00
4Before the Winter 06:07
5Legions 05:43
6The Abyss of Your Eyes 05:38
7Holy Light 05:45
8Paradise 04:27
9Coming Home 05:36
10Visions (Southern Cross) 10:15
Total playing time 01:01:04
Состав группы->
Timo Kotipelto - vocals
Timo Tolkki - guitars
Jens Johannson - keyboards
Jari Kainulainen - bass
Jorg Michael - drums
Информация
Recorded at Finnvox Studios
Produced by Timo Tolkki
Mixed by Mikko Karmila
Engineered by Mikko Karmila

Cover by Andreas Marschall
Logo by Markus Itkonen
Photography Dick Lindberg
Тексты песен
The kiss of Judas

(Tolkki/Kotipelto)

I hear footsteps closing in
I recognize them from my early days
The times are different, the image remains the same
Repeating backflashes, remembering the name

Approaching visions of things I can't recall
A familiar smile awakes the pain

Unkept prСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Мое знакомство с этими финскими парнями началось именно с этого альбома, причем совершенно случайно. Ни в одной рок-энциклопедии, которые у меня к тому времени (лет семь назад) были, о ней ничего не было сказано, однако когда я увидел этот альбом, меня в нем привлекло время последней композиции и весьма красивый артворк. Я решил, что хотя бы эти два обстоятельства должны свидетельствовать о том, что музыка этой группы не может быть плохой, и не ошибся. Команда действительно оказалась достойной, и в современном пауэр-металле мало кто с ними сравнится в столь интересном сочетании запоминающейся музыки, написанной Тимо Толкки, и интересной лирики, вышедшей из-под пера как Толкки, так и его тезки Котипелто.
1) Начинается альбом с энергичной «The Kiss of Judas», в которой высказывается мысль о том, что и в современном мире не перевелись Иуды. Тема впечатляет с самого начала. Оглушающие ударные, отличный риффинг, скрипки, хор а капелла (присутствующий, кстати, почти во всех композициях). В середине звучит гитарно-клавишный тандем, выливающийся в эффектное соло.
2) Далее идет «Black Diamond», о девушке, непреодолимо влекущей лирического героя; он понимает, что не сможет быть с ней всегда, однако уверен, что никогда ее не забудет. Самым запоминающимся моментом темы является органный проигрыш, звучащий в начале и конце, а также на припеве. Эффектны также ударные, несущиеся просто галопом.
3) «Forever Free», о том, что у человека нельзя отобрать свободу мыслить и любить, начинается с жесткого риффа, который потом поддерживает быстрая ритм-секция – настоящий спид-металл. В конце Котипельто продолжает петь «Мы свободны навечно», повторяя припев до тех пор, пока музыка не затихает.
4) После этого следует чудесная оркестрованная баллада «Before the Winter», в которой главный герой покидает свою любимую до наступления зимы, но просит ее дождаться его возвращения. Начинается эта вещь с простой, но запоминающейся мелодии клавишных; припев звучит весьма энергично и, я бы сказал, даже пронзительно; после первого припева мы слышим сначала более атмосферный клавишный инструментал, а потом он сменяется пронзительным гитарным соло.
5) «Legions», композиция, вероятно, представляющая в аллегорической форме группу и ее веру в будущее, является самой нелюбимой (если уж выбирать нелюбимое) для меня вещью на этом альбоме, хотя ее отличают энергетика и скорость – стремительно несутся ударные, а их сопровождают не менее скоростные клавишные. Также следует отметить соло – то гитары, то клавишных.
6) В качестве моего персонального фаворита могу назвать «The Abyss of Your Eyes», прекрасно описывающую чувство настоящей любви, которому невозможно сопротивляться – ты словно тонешь в любимых глазах и чувствуешь, что сойдешь с ума, если не будешь с ней вместе. Начинается эта вещь с приглушенного жесткого гитарного риффа, который затем сопровождают громогласные ударные и эффектные тревожные клавишные. Затем темп снижается – вокал звучит под запоминающиеся аккорды, однако в припеве энергетика возвращается. Отличное соло также передает тревогу и сомнения. Заканчивается тема, естественно, диминуэндо – ведь история любви только началась, и продолжение ее нам неизвестно, однако, судя по музыке, любовь, видимо, неразделенная.
7) Далее мы имеем обязательный для всех работ группы вплоть до 1997 г. инструментал – «Holy Light», с несколькими весьма эффектными изменениями темпа. Первая часть весьма энергичная. Затем идет медленная часть, с доминирующей акустической гитарой, в то время как на заднем плане, словно где-то далеко, звучит электрогитара. После этого идет настоящий спид, временами прерываемый гитарными запилами. Последняя часть – медленная и тревожная, под размеренный стук ударных и тревожное гитарное сопровождение. Мне трудно судить, какие мысли были у ребят при написании этой композиции, однако если ориентироваться на название, то она имеет, возможно, отношение к обретению веры в Бога и, вероятно, в свои силы, к сомнениям, которые при этом возникают.
8) Инструментал неожиданно прерывается, переходя в энергичную «Paradise», проникнутую тревогой за будущее нашей планеты. Вокал начинается почти сразу, под приглушенный жесткий рифф. Запоминается энергичный припев: «У нас так мало времени, чтобы свести на нет результаты нашего преступления, иначе мы потеряем наш рай». Вполне естественно, что и эта вещь заканчивается диминуэндо – проблемы с экологией до сих пор актуальны, и опасность, что мы превратим нашу планету в полную противоположность раю, по-прежнему существует.
9) Чтобы передохнуть, нашему вниманию представляется еще одна отличная оптимистическая баллада «Coming Home» (вновь полностью от Толкки), по тексту являющаяся продолжением первой баллады – лирический герой находится на пути домой, и ради того, чтобы увидеть вновь улыбку любимой, он готов «взобраться на самую высокую гору» и «переплыть семь морей». Акустическая гитара, оркестр, отличное соло, пронзительный вокал. Герой домой пока еще не вернулся, и поэтому и эта композиция заканчивается диминуэндо.
10) На закуску следует эпическая «Visions (Southern Cross)», в которой в предчувствии наступления нового тысячелетия лирический герой видит зловещие знаки приближающегося конца света – например, появление на небе Южного Креста, который виден лишь в Южном полушарии и имеет не совсем идеальную форму (крест получается кривым и от этого кажется зловещим), – однако надеется, что после нас начнется новая эпоха. Вполне естественно, что тут вспомнили предсказания Нострадамуса и даже процитировали несколько его катренов (их номера и номера центурий приведены в тексте песни). Эпик, как водится, состоит из нескольких частей. Вначале музыка достаточно быстрая и энергичная, иллюстрирующая скорость, с которой человечество несется к своей возможной гибели. Пророческий голос Нострадамуса сопровождается в первый раз эффектной гитарой. Потом музыка стихает, пока не остается лишь акустическая гитара. После вокальной части, в которой цитируется еще один катрен, вновь идет энергичная музыка. Затем она становится медленнее и торжественнее. Эффектно также окончание – под долгий стихающий хор а капелла мы вновь слышим голос Нострадамуса.
Теперь, когда я уже прослушал все предыдущие альбомы Stratovarius и несколько последующих, я могу наверняка сказать, что это их лучшая работа. По силе воздействия к ней приближается лишь пара более ранних альбомов, однако вершина остается за этим. Финляндия однозначно может гордиться своими сыновьями.
Featus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 июн 2005

Шестой альбом легендарных финских пауэрщиков обещался быть чем-то необычным и грандиозным. Об этом уже говорила и интересная обложка и изменившееся лого группы. Несомненно, это один из самых лучших дисков в истории коллектива. Подтверждением этого есть то, что «Visions» превысил уровень продаж в размере 20.000 копий и стал золотым в Финляндии, там же он моментально занял пятое место в чартах. Успех его был просто ошеломительным, поскольку кроме того, что релиз продержался в течение 24 недель в Финском Top 40, он попал и в чарты Европы и Южной Америки. Хотя положение пластинки было сказочным, материал предоставленный на ней не отличался ничем сверх ординарным и представлял собой знакомый для всех Стратовский неоклассик пауэр метал с заливистым вокалом Котипелто и фирменной нарезкой риффов и мелодий от мастера гитары Толкки. Среди забойного и качественного метала всё же выделяются несколько композиций. Такие как мягкая открывающая «The Kiss Of Judas», безумно скоростная «Legions», крутая «Paradise» с началом как у Helloween в песне «Future World». А также две замечательные вещи классического образца - «Black Diamond» с огромным количеством клавиш и достаточно энергичная «Forever Free». Весьма недурно сделан инструментальный номер «Holy Light». Он представляет из себя не просто виртуозное рубилово, а настоящее высоко творческое произведение с изменением ритма и с парящей воздушной мелодикой. Чего я не понимая так это заглавных композиций находящихся в каждом Стратовском альбоме. Вот и здесь «Visions (Southern Cross)» - это неимоверно длинное и эпическое творение, слишком затянутое и нудное. Мне кажется, что в прогрессив метале ещё можно что-то сообразить с такой длиной композиций, но в пауэре не всегда это удаётся. Конечно, эта заглавная вещь не так уж и плоха, в особенности первая её половина представляет интерес, но вот после неё как-то всё вдохновение проходит, дав волю усталости. В целом, таких сильных альбомов в пауэре очень мало, если не сказать проще - их раз два и обчёлся. «Visions» - это идеальный альбом для Стратовариуса и его поклонников.
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 май 2005

Пик творчества Stratovaius! Именно на этом альбоме при наибольшем разнообразии материала качество никак не страдает. Здесь есть и быстрая мелодичная «Black Diamond», и тяжелая давящая «The Kiss оf Judas», медленная «Before the Winter», и динамичная «Forever Free». Кроме того, здесь присутствует очень интересный инструментал «Holy Light», всего за пять минут успевающий сменить несколько тем - одна интереснее другой. Ну, а затем - хитовый «Paradise», который сменяет красивейшая «Coming Home» и венчает альбом десятиминутный величественный эпик «Visions» с отрывками из пророчеств Нострадамуса, от которых прям кровь стынет в жилах...
Для меня это один из двух лучших альбомов Stratovarius и, пожалуй, один из лучших альбомов в жанре power metal. Рискну поставить в один ряд с великими «Keeper of the Seven Keys». Must have для фанатов power metal.
Dying Soul10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 ноя 2008

Самая лучшая работа этой группы за всю историю существования. Здесь перекликаются множество различных стилей: просто хард-рок, баллада, фэнтези, пауэр и спидметал конечно же. Тимо Толкки и К. лишний раз доказали свою универсальность - ведь нет границ таланту, особенно музыкальному. Отличное качество, добротные аранжировки, потрясающая мелодика и отличная работа вокалиста создают непередаваемую атмосферу и от этого альбом слушается от начала до конца на одном дыхании.
Artamonov Alexander10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 авг 2001

По-моему, второй по счету диск Страдивариуса, который я услышал (после Infinite, конечно). В принципе, музыкально диск мало чем отличается от всех остальных: такой же быстрый power metal (иногда даже граничащий со speed metal), такой же вокал Котипельто, две мелодичные баллады... Но все-таки можно выделить особую черту: это один из самых чувственных и искренних альбомов группы. Прежде всего, это очень разнообразный пауэр, такого делают не так уж и много. Наряду с быстрыми композициями (лучшие - "Forever Free" и "Paradise") присутствуют и среднетемповые ("The Kiss Of Judas"), есть даже медленные проходы. Кроме всего прочего, есть просто убийственный инструментал "Holy Light", а баллады ("Coming Home" и "Before The Winter") не такие длинные и более чувственные. Нельзя не отметить и великолепную десятиминутную заглавную вещь. В общем, альбом просто убийственный, возможно, один из лучших во всем стиле. Чертовски рекомендую.
Семаргл10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 окт 2001

Никогда не являлся особым почитателем Stratovarius. Всё вроде на месте: и вокал весьма неплох (особенно на этом альбоме), и мелодии узнаваемые и сильные, и музыканты - мастера, но вот что-то всегда мешало проникнуться группой и сделаться её полноценным поклонником. Зацепили меня лишь этот альбом, да одноимённая песня последующего ("Destiny" которая). А этот диск я считаю почти шедевром. Многие возводят "Visions" в ранг совершенства и одного из лучших альбомов стиля (читайте рецензии выше), я же, увы, с этим не согласен. Да, альбом хорош, и это мало сказано - он просто отличен! Разноплановый, интересный, довольно эмоциональный и отдающий какой-то атмосферой, находящейся между космосом и небом (может, сыграла на таком восприятии обложка, как раз изображающая нечто подобное). Это тебе не типичный "хэппи-пауэр", какого сейчас - пруд пруди. Возможно, я попросту не истинный ценитель такого, что и мешает оценить альбом полностью. Для меня представляет истинную ценность первая половина (ровно половина) альбома, где представлены такие шедевры как "The Kiss of Judas" - эпичная, размеренная, с въедающимся в мозг и гипнотизирующим ритмом, чисто пауэрная "Forever Free", красивейшая баллада "Before the Winter" и зубодробительный энергичный боевик "Legions" (ах да, забыл же ещё "Black Diamond" - тоже очень сильная вещь!). Во второй половине хоть и есть очень недурная "Visions", я её слушаю мало, не цепляет меня то, что представлено дальше. Но даже послушав первые 5 песен, можно твёрдо сказать, что группа очень талантливая, и с ней нужно ознакомиться обязательно, а вот зацепит или нет - дело вкуса. Меня, к сожалению, не проняло так, как других. Но альбом нравится.
Domilition9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1025 дек 2010


~



просмотров: 44597    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом