Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
8 фев 2023 : Бокс-сет от THE ALAN PARSONS PROJECT выйдет зимой
30 май 2022 : Переиздания ALAN PARSONS PROJECT от MoFi
12 апр 2019 : Новая песня ALAN PARSONS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

The Alan Parsons Project


« The Turn of a Friendly Card »



The Alan Parsons Project "The Turn of a Friendly Card" Год

1980



Формат

CD Album



Стиль
Art Pop Rock

Оценка

8

/10





N Название
01May Be A Price To Pay 05:00
02Games People Play 04:24
03Time 05:16
04I Don't Wanna Go Home 04:52
05The Gold Bug 04:34
06The Turn Of A Friendly Card (Part one) 02:45
07Snake Eyes 03:16
08The Ace Of Swords 02:58
09Nothing Left To Lose 04:08
10The Turn Of A Friendly Card (Part two) 03:22
Состав группы->
Alan Parsons - keyboards
Eric Woolfson - keyboards
Ian Bairnson - guitars
David Paton - bass
Stuart Elliott - drums & percussions
Andrew Powell - orchestra & choir arrangements
Информация
Bonus tracks:

11. May Be A Price To Pay (Intro — demo) 01:40
12. Nothing Left To Lose (Basic Backing track) 04:36
13. Nothing Left To Lose (Chris Rainbow vocal, overdub compilation) 02:03
14. Nothing Left To Lose (Early Studio version with Eric's guide vocal) 03:12
15. Time (Early Studio Attempt) 04:42
16. Games People Play (Rough Mix) 04:33
17. The Gold Bug (Demo) 02:52



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

После малоинтересного «Eve» Алан Парсонс вновь выпустил достаточно хороший альбом в духе поп-арт-рока, однако достичь высот своих первых трех альбомов ему не удалось. По-прежнему тематика носит концептуальный характер – на этот раз Парсонс решил посвятить альбом азартным играм и проблемах, с ними связанных.
1) «May Be a Price to Pay». Тревожное вступление духовых, более легкое поп-продолжение и оркестрованная сольная часть с привкусом фанка. Композиция повествует о захватывающем многих стремлении играть, но надо помнить о том, что если уж играешь во что-то, то тебе обязательно придется заплатить.
2) «Games People Play». Бегущие клавишные. Тревожная инструментальная середина, иллюстрирующая жутковатые ночные звуки. Отличное гитарное соло. По тексту эта тема продолжает предыдущую: «Куда же мы направляемся? Как мы тратим жизнь?» Герой песни не хочет просто сидеть сложа руки, а желает выиграть денег для своей семьи.
3) «Time». Обильно оркестрованная баллада, в которой клавишник Эрик Вулфсон впервые поет в качестве основного вокалиста – раньше он был только на бэке. Главной темой является неумолимый ход времени и неотвратимость судьбы. Не совсем понятно, причем здесь основная концепция, однако можно предположить, что лирический герой, прощающийся с любимой и друзьями, дошел до подобного состояния именно из-за страсти к азартным играм. Композиция хорошая, однако вокал местами звучит довольно слащаво.
4) «I Don’t Wanna Go Home». Вновь песня в поп-фанковом стиле, рассказывающая о человеке, который застрял в казино и безуспешно пытается отыграться.
5) «The Gold Bug». Инструментал, начинающийся с музыкальной темы начала предыдущей композиции (видимо, для того, чтобы сделать альбом более цельным). После паузы звучание сначала похоже на саундтрек Морриконе к вестернам Серджо Леоне, но потом становится более самобытным – особенно хочется отметить замечательный саксофон и хор без слов. Название «Золотой жук» явно отсылает к одноименному рассказу Эдгара По, и поэтому можно считать, что данная композиция является мимолетным возвращением к первому альбому группы. В то же время она полностью вписывается в концепцию данной работы, ведь в рассказе речь идет о стремлении найти клад.
6) «The Turn of a Friendly Card». Сюита, состоящая из пяти частей, хотя, по правде говоря, тут мы имеем дело с достаточно самостоятельными композициями. Конечно, тема у них общая, но ведь и альбом концептуальный.
I. The Turn of a Friendly Card. Грустное клавишное начало и нежный голос Криса Рэйнбоу, который говорит о том, что человеку, несмотря на все потери, несвойственно прекращать игру, если от нее зависит все.
II. Snake Eyes. Размеренная поп-роковая композиция с отличными клавишными и струнными. Мы вновь встречаемся с человеком, сидящим в казино и продолжающим играть. Он настолько одержим, что разговаривает с игральными костями. В середине этой части мы слышим настоящие звуки казино.
III. The Ace of Swords. Отличный инструментал в классическом арт-роковом стиле с несколькими изменениями темпа – то медленный и грустный, то более энергичный, но по-прежнему тревожный. Интересное название – «Туз мечей», подразумевающее, насколько пагубным является страсть к игре хотя бы в те же карты.
IV. Nothing Left to Lose. Балладная часть, спетая Эриком Вулфсоном. У игрока уже ничего не осталось, и лирический герой исполнен сочувствия к нему. Ближе к концу тема становится более энергичной – тут цитируется мотив из второй части, но в более жестком исполнении.
V. The Turn of a Friendly Card (Part 2). Мы возвращаемся к началу, только теперь здесь в качестве завершения звучит отличный инструментальный проигрыш сначала с доминирующей гитарой, а потом с оркестром. Музыка выглядит пессимистической, однако в ней чувствуется оптимистический взгляд в будущее.
Что же, альбом получился действительно интересным, а его основная мысль о том, что стремление делать ставки, чтобы выиграть большие деньги, не может покинуть человека даже в худших случаях, заставляет задуматься, насколько пагубно влияет на человека жажда разбогатеть.
Featus8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1028 май 2005


~



просмотров: 15384    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом