Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
23 ноя 2020 : STABBING WESTWARD выпустили ЕР
23 май 2020 : JOHN FRYER будет работать со STABBING WESTWARD
26 янв 2020 : Новое видео STABBING WESTWARD
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Stabbing Westward


« Wither Blister Burn + Peel »



Stabbing Westward "Wither Blister Burn + Peel" Год

1996



Формат

CD Album



Стиль
Alternative Industrial Rock


Columbia Records

Оценка

10

/10





N Название
1I Don't Believe 4:21
2Shame 4:54
3What Do I Have To Do? 4:09
4Why 6:08
5Inside You 3:43
6Falls Apart 3:57
7So Wrong 3:24
8Crushing Me 4:21
9Sleep 5:21
10Slipping Away 6:17
Состав группы->
Christopher Hall – lead vocals, guitar, drum machine programming
Mark Eliopulos – guitar, backing vocals
Jim Sellers – bass
Walter Flakus – keyboards, programming
Andy Kubiszewski – drums, guitar, keyboards, backing vocals
Информация
Released - January 23, 1996
Recorded - 1995 in New York
Art Direction – Gabrielle Raumberger
Artwork [Logo Design] – Jim Marcus
Bass, Guitar – Jim Sellers
Mastered By – Tom Baker
Mixed By – Tim Palmer
Producer, Engineer – John Fryer



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Создание второго альбома Stabbing Westward предварил момент, оказавшийся одним из решающих в жизни группы. Ещё во время тура в поддержку «Ungod», новым барабанщиком группы стал Энди Кубишевски. К моменту присоединения к Stabbing Westward, биография Энди уже пестрила весьма занятными фактами (в число которых в будущем войдёт и сотрудничество с t.A.T.u. на их последних альбомах). К примеру, карьеру свою он начал в кливлендской синт-поп-формации Exotic Birds, через «отдел кадров» которой просочились Трент Резнор и Крис Вренна, а её менеджером недолгое время числился Джон Мальм – тот самый будущий печально известный бухгалтер детища Трента Nothing Records. С Резнором же судьба свела Энди не раз, в том числе, и в процессе записи «The Downward Spiral».

Учитывая мультиинструментальные таланты нового барабанщика, можно достаточно смело утверждать, что новообретённая группой «попсовая» чувственность есть его прямая заслуга. В качестве подтверждения особо выступают «What Do I Have to Do?» и «Crushing Me», принесённые Энди в числе неиспользованных демок Exotic Birds – оные окажутся востребованы как на этом, так и на следующем альбоме. По этим же двумя песням можно отследить двухлетнюю эволюцию группы. Гитары тут значительно обросли «жирком», но при этом сбавили в металлической резкости, всё равно звуча плотно и обволакивающе. Под стать им и электроника, на «Ungod» служившая, скорее, разрушению, нежели созиданию, но о ней мы поговорим позже.

Гораздо интереснее, насколько Stabbing Westward выросли композиционно, особенно, в стремлении мелодически насытить каждый отведенный квадратный метр отведённого пространства, создав напряжённое ощущение предчувствия чего-то большего и обратившись за пределы привычного куплетно-припевного формата в сторону форм более свободных, с интересными финальными кульминациями. Баловалась группа здесь подобным редко, но, что называется, метко (см. «Falls Apart» и «Crushing Me»). Но вот где американцы действительно удивили, так это в «Slipping Away». Встала она в, буквальном смысле, на стыке электронного и гитарного звука, за несколько секунд выскальзывая из объятий гранжа в поля тревожной перкуссии и колючих синтезаторов. Роль последних, вообще, на рассматриваемом альбоме оказалась исключительная – «вестворды» достаточно резво вывели электронный звук если не на передний план, то уж повысили его значимость точно – настолько, что выделили под эту цель, помимо упомянутой «Slipping Away», целых две полноценных песни, «Why» и «Sleep». В остальном же, сюрпризов практически не наблюдается; разве что нельзя не отметить уверенность группы на разворотах настроения – что в тягучей «I Don’t Believe», что в разухабистой «So Wrong».

«Wither Blister Burn & Peel» более других альбомов мне видится воплощающим саму суть Stabbing Westward, как наиболее сбалансированный между синтезаторным и рок-началами группы. Из каждого направления, парни здесь смогли выбить максимум в плане оформления и запоминаемости материала, лавируя между коммерческими чаяниями индустрии и собственным желанием видоизменяться. В конце концов, это отличный и достаточно простой по своей сути индастриал-рок – закутанный в цветастые одежды мейнстримной альтернативы и не отягощённый разного рода религиозными, личными и прочими драматичными концепциями повествования. Лишь через несколько лет что-то близкое по уровню однажды выпустят Filter, но в годы доминирования Nine Inch Nails и Marilyn Manson подобный товар был практически штучным.
Tomahawk10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 янв 2021


~



просмотров: 2709    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2021 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом