Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
4 сен 2023 : Концертный трек WISHBONE ASH
12 авг 2023 : WISHBONE ASH выпускают концертный альбом
30 янв 2023 : Юбилейное переиздание WISHBONE ASH выйдет весной
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Wishbone Ash


« There's the Rub »



Wishbone Ash "There Год

1974



Формат

CD Album



Стиль
Hard Rock

Оценка

8

/10





N Название
1Silver Shoes 6:38
2Don't Come Back 5:10
3Persephone 6:58
4Hometown 4:48
5Lady Jay 5:56
6F.U.B.B 9:27
Состав группы->
Andy Powell - Electric and Acoustic Guitars, Mandolin and Vocals
Laurie Wisefield - Electric and Acoustic Guitars, Banjo, Steel Guitar and Vocals
Martin Turner - Lead Vocals and Bass Guitar
Steve Upton - Drums and Percussion

Congas on "F.U.B.B" by Nelson "Flaco" Padron
Organ and Synthesiser on "Persephone" by Albhy Galuten
Special thanks to Mark Emery, Kevin Harrington and Jack Noton
Информация
(P) (C) 1974 MCA Records

Produced by Bill Szymczyk for Pandora Productions Ltd.
Recorded: August - September 1974
Criteria Recording Studio C, Miami, Florida, US.
Engineered by Allan Blazek and Bill Szymczyk
Assistant Engineers: Seth Snyder and Ed Mashal

All compositions by Wishbone Ash
Lyrics of "Lady Jay" based on a Dartmoor folk legend

Laurie Wisefield appears courtesy of CBS Records Ltd.



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

30 мар 2019
Картинка с обложки конверта этого альбома своею двусмысленностью опять же вызывала немало кривотолков. В связке с названием. Вообще-то в названии нет ничего необычного и странного. "There*s The Rub" - это фраза из "Гамлета" Шекспира, она переводится как "Там есть затруднение". По нашему (по русски т.е.) в контексте пьесы это будет означать: "В этом-то всё и дело" или "В этом-то и загвоздка" или даже "Здесь-то и собака зарыта".
Теперь о картинке. На ней изображён игрок в крикет (крикетёр). Точнее, фрагмент этого игрока, понятное дело. Так вот, на картинке крикетёр натирает крикетный мяч на брюках перед ударом. Мяч сделан из кожи и натирают (или полируют) его вообще-то специальной тканью с особым порошком, чтобы придать мячу непредсказуемую для соперника траекторию полёта, т.е. создают сопернику затруднение. В ходе игры бывает не до специальной ткани с порошком и игрок натирает мяч прямо на штанах, оставляя на них след от порошка.
Что во-всём этом предосудительного, я, если честно, не имею понятия. Но для англосаксов это содержит некий скандальный подтекст.
2 апр 2019
До Wishbone Ash Лори Уайсфилд (Laurence Mark "Laurie" Wisefield) уже имел серьёзный опыт работы в лондонской группе Home; Причём, именно он, 17-летний гитарист, вместе с 20-летним Клиффом Уильямсом (с 1977 года бас-гитарист знаменитых AC / DC) в 1970 году были инициаторами возникновения этой прог-рок команды, до которой вместе же играли в самодеятельной бригаде под названием Sugar;
Группа Home просуществовала менее четырёх лет, выпустила три пластинки, подготовила материал для четвёртого альбома, но распалась в 1974 году, так и не успев завершить работу над ним. И всё это время и Лори Уайсфилд и Клифф Уильямс являлись неизменными участниками этого проекта. В 1976 году Клифф вошёл в состав рок-группы Bandit, в которой отыграл около года, а в 1977-м получил приглашение в AC / DC, заменив в ней Марка Эванса.

Поиск Стили Памятка Статистика

Если человеку случайному, в творчество Wishbone Ash не погружённому, предоставить возможность прослушать этот LP и дать ему оценку, то приговор и для альбома, и для самой группы, скорее всего, будет неутешительный. Работа эта, где нет яростного хард-рока и лихих рок-н-роллов, покажется ему флегматичной, вялой, в общем - скучной. И отчасти этого человека можно будет даже понять. Хотя WA никогда (ну почти никогда) не играли подобную музыку. И призрак лёгкой меланхолии, это надо признать, действительно сопровождает большую часть этой программы. Где-то чуть больше, где-то меньше. А между тем, эта пластинка пройдёт проверку временем, и на сегодняшний день в обойме этой группы будет общепризнанно и заслуженно считаться одной из самых значимых в творческом наследии WA. Без хитов и высоких позиций в рейтингах и чартах. Потому как даже при всех его музыкального плана достоинствах, примечателен этот альбом ещё и событиями, так или иначе с ним связанными.
И главное из того ряда событий - это первая в недолгой истории WA замена одного из музыкантов. По одной из версий гитарист Тед Тёрнер настолько тогда увлёкся эзотерикой и мистикой, что это стало мешать ему в работе с группой. Возможно, работа в группе слишком отвлекала Теда от этого нужного и полезного учения. Как бы там ни было, но после выхода концертного альбома WA "Live Dates" (декабрь 1973 г.) Т. Тёрнер оставил команду, и подался куда-то в Южную Америку совершенствоваться в эзотеризме. Пришедший ему на смену Лори Уайсфилд (Laurie Wisefield) был совсем ещё мальчишка (20 лет). Однако в его активе уже было участие в прог-рок группе Home, три года от звонка до звонка. И это был уже сложившийся гитарист с композиторскими задатками и, что было немаловажно, поющий гитарист.
В начале лета 1974 года группа с британских островов перебралась на жаркий американский полуостров Флорида. На постоянное место жительства. Причина - непомерные английские налоги. И этот аргумент для начавших неплохо зарабатывать музыкантов WA перевесил естественную тоску по родине. Таким образом, пластинка "There's The Rub" стала первой, записанной ими в Америке. Новый продюсер-американец Билл Шимчик (Billy Szymczyk) в своё время работал с B.B. King, Eagles и др. известными людьми, он не стал жёстко навязывать своим новым подопечным что и как играть. Однако новая обстановка так или иначе сказалась на творческом процессе и характере материала для будущей пластинки. Не могла не сказаться. При этом важной задачей для группы было не утратить формулу успеха, достигнутого пятью годами упорного труда. В этом плане необходимо было понять, как быстро обретёт себя в квартете новичок, и каким в результате сложится их гитарный тандем с Эдди Пауэллом.
Альбом получился переходным. Со свойственным всем англичанам прагматичным консерватизмом, музыканты не стали ничего выдумывать и сделали ставку на хорошо ими освоенную стилистическую базу, привнеся в саунд новые штрихи и, даже не краски ещё, а пока лишь оттенки тех красок, что со временем наполнят новое звучание группы. Композиция "Lady Jay", основанная на дартмурской (Dartmoor - это местность в Южном Девоне, Англия) народной легенде, естественным образом исполнена группой в их "фирменном" кентерберийском (средневековом, иначе говоря) звучании с двумя ведущими гитарами теперь уже дуэта A. Powell - L. Wisefield и дуэта вокального M. Turner - L. Wisefield.
Ещё одна баллада, а по сути семиминутная рок-сюита "Persephone", звучит уже несколько иначе, но она показательна в том смысле, что в лице Лори Уайсфилда квартет обрёл достойную замену Теду Тёрнеру. Скажу больше, этот невысокий, тщедушный, больше похожий на подростка гитарист с роскошной "цыганской" шевелюрой станет основным креативщиком в WA в последующие 11 лет. Их тонкую, изящную гитарную вязь в тандеме с Пауэллом в стартовой "Silver Shoes", как, впрочем, и в некоторых других номерах программы, можно считать характерной особенностью всего альбома.
Но вот инструментальная пьеса на девять с половиной минут с загадочным названием "F.U.B.B."... Расшифровка этой аббревиатуры на момент выхода пластинки должно быть повергала в шок отдельных стыдливых эстетствующих почитателей творчества WA. И в самом деле, это словосочетание (Fucked Up Beyond Belief) в своё время вызвала немало шума в среде музыковедов, искавших глубинные причины, что побудили музыкантов назвать эту композицию так, а не иначе.

В чартах категорий Albums США и Великобритании LP "There's The Rub" занимал весьма скромные позиции (скажем, в US Albums Chart лишь 88-е место) и объёмы его продаж были несопоставимы с тиражами двух предыдущих ("Argus" и "Wishbone Four"). А вот авторитетные музыкальные издания, углубляясь в историческое прошлое Wishbone Ash, именно этот альбом называли и называют поворотным, определившим дальнейший ход событий для этой легендарной группы.
МихаилБогданов8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1030 мар 2019


~



просмотров: 16427    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом