Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Bachman-Turner Overdrive


« Head On »



Bachman-Turner Overdrive "Head On" Год

1975



Формат

CD Album



Стиль
Hard Rock


Mercury Records

Оценка

8

/10





N Название
1.Find Out About Love (Randy Bachman) 4:40
2It's Over (C.F.Turner, Blair Thornton) 3:18
3Average Man (Randy & Rob Bachman) 4:00
4Woncha Take Me For A While (C.F.Turner, Randy Bachman) 5:05
5Wild Spirit (C.F.Turner, Blair Thornton) 2:59
6Take It Like A Man (C.F.Turner, Blair Thornton) 3:40
7Lookin' Out For #1 (Randy Bachman) 5:20
8Away From Home (C.F.Turner) 4:30
9Stay Alive (Randy Bachman) 4:12
Состав группы->
Randy Bachman - vocals, guitar
C.F.Turner - vocals, bass guitar
Blair Thornton - guitar
Rob Bachman - drums, percussion

Little Richard - piano (6,9)
Barry Keane - congas
Информация
(P) 1975 Mercury Records / Phonogram, Inc.

Produced by Randy Bachman
Recorded at: RCA Studios, Toronto, Canada
Engineered by Mark Smith
Mastered by Mike Reese

Manufactured and Distributed by Phonogram, Inc.
Printed in England by Robert Stace



КомментарииСкрыть/показать 4 )

МихаилБогданов


22 ноя 2018, 22:49
Горячее это было время! Время, о котором будет что вспомнить на склоне лет где-нибудь на берегу Тихого океана с бокалом какого-нибудь джина на закате дня, рассказать о нём потомкам, возможно даже кто-нибудь из библиографов напишет о том времени занятную книгу. Четыре достойных студийных альбома за два с половиной года (или все пять - за три). Так интенсивно могли работать только рок-бригады в семидесятых годах. "Head On" - пятая пластинка ВТО. В декабре 1975-го она вышла в релиз и тем самым вроде как подвела итоговую черту под самым успешным и стабильным отрезком творческого пути этих канадцев. Но они ещё этого не знали. И пожалуй даже не догадывались. А предпосылки, чтобы насторожиться, уже обозначились.
Что же касается альбома, то хотя он и не достиг уровня предыдущих двух (если отталкиваться от занимаемых в разного рода чартах и рейтингах мест), в нашей стране развитого социализма был весьма популярен и некоторые из моих знакомых, увлекающихся винилом "братьев-по-разуму" считали его лучшим у ВТО. Но это было так давно, что сейчас уже кажется мифом.
А что же северо-американские поклонники этой группы? Знать бы им тогда, что после "Head On" следующей пластинки от Bachman-Turner Overdrive им придётся ждать без малого два года...

МихаилБогданов


11 дек 2018, 14:20
Маленькое дополнение по-поводу "эстафет двух гитар". На моей памяти вот так навскидку нечто подобное проделывали гитаристы Скотт Горэм и Брайан Робертсон в составе Thin Lizzy, когда летом того же 75-го года Фил Лайнотт и эта его группа записывали убойную "Suicide" для альбома "Fighting". Можно ещё в качестве примера найти целую россыпь подобных трюков у Wishbone Ash, покопавшись в их пластинках тех же 70-х годов.

KILL GRAVE


15 дек 2018, 19:55
Ну ты даешь, я эту группу даже в окопах не сыскал, брось ты это гиблое дело!

МихаилБогданов


18 дек 2018, 16:45
В окопах точно не найдёшь. Просто забиваешь в поисковик Wishbone Ash, или тех же Bachman-Turner Overdrive, а ещё Grand Funk Railroad, Thin Lizzy, Foghat и т.д и т.п; И распахнутся пред тобой горизоооонтыыы.... Но в твоём случае скорее тёмный , дремучий лес. Я тут грешным делом заглянул краем глаза в твою ТОР - десятку... С таким багажом тебе туда лучше не влезать. А впрочем, как знаешь.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





Поиск Стили Памятка Статистика

Казалось бы, огненный LP "Not Fragile" определил раз и навсегда стилистические рамки, в которых группа предполагала продолжать дальнейший творческий путь. И если следующий за ним альбом "Four Wheel Drive" этому направлению почти в точности соответствовал, то в "Head On" обозначился некий дестабилизирующий крен. Два ведущих генератора творческих идей - Рэнди Бэхман и Фред Тёрнер, до того олицетворяющие собой единение и согласие, на этот раз в этих самых творческих подходах разошлись. Но если Тёрнер в общем-то продолжил следовать обозначенному альбомом "Not Fragile" вектору, то с Рэнди всё было сложнее. Нет, он не потерял, что называется, хватку и генерировать хуже не стал. И в целом, вроде как не сбился с пути. Рэнди всего лишь чуть свернул в сторону. И сделал это, судя по всему, осознанно. В результате звучание ВТО стало не столь жёстким, в каких-то треках даже мягким и лёгким. И, пожалуй, прагматичным, на широкую публику. Но вместе с тем заметно более разнообразным, межжанровым, я бы так это назвал. И уж точно никак не хуже. Пусть даже пара песен и вызывает определённые сомнения на предмет их необходимости в программе этой пластинки. Скажу вот так аккуратно и назову эти номера: "Average Man" и "Woncha Take Me For A While". Впрочем, этот мой упрёк музыканты с лёгкостью компенсируют уже одной лишь необычной композицией "Lookin' Out For #1". В несвойственной для хард-роковой группы стилистической форме - коктейль-джаз-баллада. Что это ещё такое, возможно кто-то задастся вопросом? Это просто надо слушать и вам понравится. Должно, думается мне, понравиться. Там одна только эстафета двух гитар, которую они устроили на сольной дорожке, многого стоит. Кстати говоря, подобный приём Рэнди и Блэйр Торнтон на этой пластинке применили ещё дважды. В стартовой "Find Out About Love" (со временем войдёт в золотой фонд наследия ВТО), что являет собой классический образец умеренного хард-рока. И в композиции Фреда Тёрнера "Away From Home", одной из сильнейших, если не самой сильной вещи всего альбома. С особым трепетом перехожу к номеру под названием "Stay Alive". Чистейший буги на зависть Status Quo (те тогда ещё так не играли), а сольная гитарная тема в исполнении Рэнди Бэхмана звучит настолько убедительно, насколько Фрэнсису Росси ещё даже не снилось. Подобный boogie-style у ВТО мне больше слышать не приходилось. К сожалению.
Остальные песни на этом альбоме - это работа дуэта Ф.Тёрнер - Б.Торнтон. Крепкие, надёжные хард-роковые номера. И эта неожиданная история, когда Тёрнер в творческом плане сблизился с Торнтоном, намекала на то, что между лидерами группы возникли определённые напряжения. Для людей понимающих это был недобрый знак.
МихаилБогданов8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1011 дек 2018


~



просмотров: 2497    

/\\Вверх
Delain Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом