Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
10 май 2020 : Видео с выступления THE BLACK DAHLIA MURDER
26 апр 2020 : Новый альбом THE BLACK DAHLIA MURDER доступен для ...
23 апр 2020 : Обучающее видео от THE BLACK DAHLIA MURDER
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

The Black Dahlia Murder


« Verminous »



The Black Dahlia Murder "Verminous" Год

2020



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal


Metal Blade Records

Оценка

6

/10





N Название
1Verminous 3:50
2Godlessly 3:28
3Removal of the Oaken Stake 4:26
4Child of Night 3:38
5Sunless Empire 3:57
6The Leather Apron's Scorn 3:34
7How Very Dead 3:07
8The Wereworm's Feast 4:36
9A Womb in Dark Chrysalis (Interlude) 0:48
10Dawn of Rats 4:36
Состав группы->
Brian Eschbach - Guitars
Trevor Strnad - Vocals
Max Lavelle - Bass
Alan Cassidy - Drums
Brandon Ellis - Guitars



КомментарииСкрыть/показать 15 )

Jotun


13 май 2020, 21:54
Вот тут все любят погнать на Макца, включая меня, а ведь он действительно зрит сквозь тончайшие материи. Например, умеет видеть разницу между альбомами Георгина.

MAX DE SADE


13 май 2020, 22:19
Умел* видимо. Потому что отсюда песни можно спокойно по прошлым альбомам раскидать и хрен я замечу что.

ElectricRetard


14 май 2020, 03:32
>умеет видеть разницу между альбомами Георгина.
У себя в голове, ага. Етож человек который весь анализ альбомов строит на сиюминутных ощущениях. Поэтому для тебя Галерея Каннибалов это бубубубу и Бладферст это бубубубу. А для Макса это "первый я слушал во время сессии когда меня баба бросила, он говно", и "под второй купил как то пивка в пятницу, после выигрыша в лотерею и так зашло чот".

MAX DE SADE


14 май 2020, 03:36
>>>У себя в голове, ага.

Да.

>>>А для Макса это "первый я слушал во время сессии когда меня баба бросила, он говно"

Нет.

>>>"под второй купил как то пивка в пятницу, после выигрыша в лотерею и так зашло чот".

Нет. Но смешно.

Tomahawk


14 май 2020, 07:14
>под второй купил как то пивка в пятницу, после выигрыша в лотерею и так зашло чот

Так это же отлично! Кто-то после пивка максимум рыгнёт/ослабится, а у Макса сразу вдохновение для рецензии.

rassol


14 май 2020, 08:35
Я даже попытался это послушать. Хватило на полторы песни.

Jotun


14 май 2020, 13:17
Ну, на самом деле, альбом-то не днище так уж чтобы. Я вот соляки прощёлкал не без удовольствия.

Франк.Фиолетовый


14 май 2020, 13:32
Хороший на самом деле альбом, с чётким звуком. Да, не такой резвый как прошлый альбом, но фирменная жёсткая мелодика в некоторых местах даёт просраться. Godlessly одна из лучших.
7 из 10

MAX DE SADE


14 май 2020, 14:18
>>>Ну, на самом деле, альбом-то не днище так уж чтобы. Я вот соляки прощёлкал не без удовольствия.

О чём и речь. "Днище", это к какому-нибудь перехайпованному "Nocturnal" ближе.

Jotun


14 май 2020, 14:53
Да я тебе даже больше скажу: почти всё творчество этой группы укладывается в рамки одного гиперальбома, где энергичность подачи и сочность соляков вполне компенсируют заурядность основных идей. Тут можно самой банде смело ставить 6/10 и отпустить с богом.

MAX DE SADE


14 май 2020, 14:58
Это прошлый, что ли? Или ты собирательно?

Benji Marshall


14 май 2020, 15:18
как по мне, предпоследний альбом намного сильнее, нынешний - просто скучный

Jotun


14 май 2020, 15:40
Я собирательно. Хотя что-то там в дискографии у них несомненно выделяется. И, кстати, вживую эта банда - огонь.

MAX DE SADE


14 май 2020, 15:43
Подтверждаю про "живое", жира раздали даже с пилорамным звуком "МОД'а".

Франк.Фиолетовый


27 май 2020, 03:07
Рубят в стиле Эд зе Гей, но круто, в американской форме, и до сих пор.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Кратенько о том, что меня высадило буквально сразу – звучании. Выведенные вперёд ударные и общая приглушённость звука прямо намекали, что для оценивания материала придётся приложить чуть больше усилий, чем прежде. После нескольких подряд хорошо сведённых альбомов слушать “Verminous” было непривычно, если не сказать некомфортно. Единственный, кто выиграл от этого – басист, его теперь слышно всегда.

Ситуация же с материалом в целом вторит сказанному выше: “Зелёный альбом” и тут выглядит шагом назад, но это хотя бы было ожидаемо. Ожидаемо потому, что я уже после “Abysmal” сомневался, что группе будет под силу повторить его успех, но “Nightbringers” справился с этой задачей блестяще. Случись такое третий раз подряд - и TBDM заслужили бы стоячих получасовых оваций.

Потеря красноречивости того, что я называю “плясовыми риффами” – первое, что бросилось в глаза после первого прослушивания. Если кто не понял, что это за звери такие, то примеры подобных риффов можно услышать на “Eyes of Thousand”, “Threat Level №3”, “Matriarch” и “Kings of the Nightworld”. Отдуваться на этом поприще были вызваны “Godlessly” и “How Very Dead”, но первая, начавшись каким-то робким закосом под “Matriarch”, им же и продолжилась, а вторая непозволительно часто разменивает свой “весёлый” потенциал на флегматичные размышления. Неплохие песни… если закрыть глаза на прошлые успехи. Вообще, флегматичная мелодика в принципе тут явление частое и, по большей части, губительное. Если раньше группу можно было обвинить в чём угодно, но только не в недостатке энергетики и рвения (которые чаще просто имели слабое выражение в художественном плане), то тут она выглядит то ли изнурённой, то ли просто задолбавшейся. Положительный результат от такого я вижу только один - весьма интересное выражение флегмы в соло-партиях (“Child of Night”, “Removal of the Oaken Stake” - заслушаешься), а вот риффы такого настроя альбом “сажают”.

Как часто бывало у американцев в “доабисмаловские” времена, на “Verminous” есть песня, которая стоит выше своих товарок и выглядит так, как будто музыканты только ради неё альбом и затевали. “Sunless Empire” обращает на себя внимание не столько своей многословностью, сколь именно скрупулезной работай с нею. Композиция хорошо показывает, что за три года гитаристы не до конца растеряли умение работать с объёмными полотнами и ещё способны поступательно раскрывать всё новые оттенки композиции, делая в риффах упор не только на привычную технику, но и на яркость, запоминаемость. Да, кульминации не предусмотрено, но требовать подобное от TBDM – уже наглость. Немного озадачивает только её расположение на альбоме, так как раньше подобные вещи чаще венчали их полноформаты, а здесь она аккурат посередине. Видимо, вялую “Dawn of Rats” парни считают более достойной этой роли. Если не “Sunless Empire”, то та же “The Wereworm’s Feast” явно бы закрыла альбом куда эффектнее.

На “Verminous” американцы вернулись в те времена, когда они были известны специфическим умением совмещать в себе высокий уровень техники с ограниченностью фантазии, а появление высококлассных боевиков у них выглядело чуть ли не случайностью. Выйди сабж после “Everblack”, то и вопросов бы не было, но на фоне “Abysmal” и “Nightbringers” “Verminous” выглядит весьма потрёпанно.
MAX DE SADE6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1013 май 2020


~



просмотров: 3994    

/\\Вверх
Ленни Кравиц | Ледовый Дворец Рейтинг@Mail.ru

1997-2020 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом