Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
4 апр 2023 : Новая песня GODFLESH
5 мар 2023 : Новый альбом GODFLESH выйдет летом
30 июн 2022 : Профессиональное видео полного выступления GODFLES...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Godflesh


« Pure »



Godflesh "Pure" Год

1992



Формат

CD Album



Стиль
Industrial Metal

Оценка

8

/10







КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Собственно, первая работа Бродрика, где зачастую электронный ритм вытесняет плотный гитарный звук и тем самым превращает общий саунд в подобие десятков станков работающих в такт. Период увлечения эксперементальной стороной с DUD здесь еще не наступил, на «Pure» Джастин еще рубит тот самый тяжелый индастриал, который был ранее. Опять же альбом разобьет слушателей на два лагеря, любящим творчество Бродрика до и после «Pure», он вряд ли придется по вкусу, а вот всем остальным… даже не знаю. Исходя из выше сказанного, моя оценка «6» весьма условна и, возможно, дать ее объективно не удастся никому, т.к. все творчество Godflesh очень неординарно и круто меняется от альбома к альбому.
Omen X6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1028 май 2008

Так как «Us and Them» и «Pure» – единственные пока что раздобытые мною записи Godflesh, и «Us…» была первой, которую я услышал, то так уж сложилось, что прослушивая «Pure» я не мог не сравнивать его с «Us…». Таким образом и сложилась эта рецензия, несмотря на тот факт, что их разделяют семь лет и один альбом.
«Пюре» намного живее и он более близок к року. Меньше депрессии и горечи, которые ощущаются чуть ли не физически на «Us…». Там и тут мелькают звуки, напоминающие мне звучание Voivod, но в главный принцип построения музыки положена цикличность, повторяемость произведенного. Закольцованные проигранные гитарные риффы и ударные «биты» раз за разом вколачиваются в голову, как гвозди.
«I Wasn’t Born to Follow». Пения на альбоме много больше, чем на «Us…», рев никуда не делся, но здесь голос парит над всеуничтожающим скрежетом, как пелена сострадания над полем брани.
«Predominance». Не это ли называется трэш-металом? Ну, наверное нет, скорее индастриал-трэш. Вы только послушайте эти риффы! Необходимый крышесносящий убивец!
«Monotremata». Картина, встающая в моем сознании при прослушивании этого трэк более чем шизоидна: Джастин заполняет поезд бочками с напалмом. Поезд далее отправится к месту боя, чтобы выплеснуть свое содержимое на ненавистных врагов. Один за одним, контейнеры вкатываются в вагоны. Одни и те же движения, одна и та же прогрессия. Никакой спешки, работа выполняется аккуратно, тщательно, и злоба предстоящей миссии чувствуется в каждой ноте. Длиннющий эшелон. Много работы. Наконец семафор сигналит отправку. Смерть улыбается и говорит, «Спасибо за поездку, Джастин!».
После «Baby Blue Eyes», этакого танцевального панк-рока тематика меняется, и поезд Джастина въезжает в медленную депрессивную бесцветную «Don’t Bring Me Flowers», в которой, тем не менее, присутствуют элементы быстрого темпа ударных. Призрачные гитары вьются вокруг этого безжизненного полотна, как и пение.
Цимбалы и пилы режут уши так, что глазам больно. Вечный могущественный хаос является прелюдией к «Love, Hate», что по духу подстать «The End» от The Doors. Если бы легендарным рок-хиппи как-нибудь удалось бы ознакомиться с индастриалом (мысль шизанутая, не спорю), то, в конце концов, они бы зазвучали именно так. Грубый голос не отпускает, пока страстное пророчество не будет исполнено до конца. Некуда бежать и прятаться тоже незачем, лишь сиди и слушай и смотри на эти железные облака, пробитые коррозией кислотных дождей, несущихся через небосклон без конца.
За одним часом музыкального грохота следует отдельный трэк – «Pure 2», длящийся двадцать одну минуту (!) и являющий собой длинной путешествие в космическое мозгопиление. Индустриально примоченные астральные гитары щекочут, шепчут, царапают, воют, ревут и взрезают кожу. Напоминает это те гитарные эксперименты, которые вытворял Тони Айомми на альбомах «Mob Rules» и «Born Again», и то, что делал Деннис Д’Амур на «Phobos» (через шесть лет после «Pure»). Дождевые потоки и гром циркулярных пил, попеременно сменяющие друг друга, однако в отличие от всех остальных композиций на альбоме, возникает ощущение, что вся эта гигантская шизофреническая конструкция двигается вперед, шаг за шагом, открывая новые территории туманных покрытых льдом скал космоса. Время потеряло свою сущность. Таинственные шкворчащие звуки приглашают неизведанное открыть самое себя. Квинтэссенция затерянного самоосознания.
Antonarchus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 1 окт 2008


~



просмотров: 11628    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом