Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
26 ноя 2023 : XENTRIX на Listenable Records
31 окт 2022 : Видео с текстом от XENTRIX
7 окт 2022 : Новое видео XENTRIX
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Xentrix


« For Whose Advantage? »



Xentrix "For Whose Advantage?" Год

1990



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal


CD-Maximum
Roadrunner Records

Оценка

7

/10





N Название
1Questions 05:09
2For Whose Advantage? 06:21
3The Human Condition 03:37
4False Ideals 05:49
5The Bitter End 05:18
6New Beginnings 01:16 (instrumental)
7Desperate Remedies 04:50
8Kept In The Dark 04:13
9Black Embrace 03:51
10Running White Faced City Boy 02:47 (Gillan cover)
Total playing time: 43:11
Состав группы->
Chris Astley - vocals, guitars (rhythm)
Kristian Havard - guitars (lead)
Paul MacKenzie - bass
Dennis Gasser - drums
Информация
Recorded in June 1990 at Loco Studios, South Wales
Produced by John Cuniberti
Engineered by John Cuniberti and Mark Flannery
Mixed at Raezor Studios, London by John Cuniberti
Assistant engineer Doug Bennett

Speech on ‘For Whose Advantage?’ by Professor Smithy Nicks
Backing vocals by John Cuniberti & Phlombe Pik

All songs written by Astley, Gasser, Havard & Mackenzie, except ‘Running White Faced City Boy’ written by Colin Townes

Cover Artwork / Illustrations by Dave Higginson
Package Design / Type by Brian Burrows
Band Photos by Andrew Horsfield
Тексты песен
1. Questions

It's everything we do while we're here
A fear or a thought, a feeling or a dream
Touch it and taste it, breathe it all in
Say what you feel, things aren't what they seem
Why live, why breathe,
Why breed, why die?
These questions all tied up inside
It's all or nothing or what yСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Xentrix - представители редкого вида (ныне, фактически, исчезнувшего) "британский трэш-метал". Альбом вышел в очень неудачное время - в начале 90х трэш, прямо скажем, начал загибаться. Но альбом очень хорош. Отличные, не лишённые мелодизма, песни, отличная техника исполнения, социальная тематика лирики. Вокал местами похож на вокал Джеймса Хетфилда. Немного нечётко прописана ритм-секция, но это, пожалуй, единственный серьёзный недостаток альбома. Особенно впечатляет работа гитаристов - быстрая и с красивыми соло. К сожалению, Xentrix не стали знаменитыми, как всем известные трэш-банды, но свой заметный след в истории тяжёлой музыки они, несомненно, оставили.
LOR7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1029 окт 2006

Вам мало «Rust in Peace» и «Ride the Lightning»? Тогда приятного аппетита – к столу подается лучший альбом английского коллектива Xentrix - «For Whose Advantage?». Среди мелодичного трэш-метала с ним, на мой вкус, могли конкурировать только упомянутые альбомы грандов. Конечно, риффы у англичан те так остро отточены, как у Metallica, а насыщенность мелодиями не заставляет жадно хватать ртом воздух в надежде продохнуть, как у Megadeth, но вот рок-н-ролльной экспрессии хоть отбавляй. Очень уж увлеченно музыканты подходят к каждой композиции – вроде бы и не покорен мелодией, но выполнено все очень доступно и захватывающе. Мелодий тут много и они хороши. Конечно, хирургической точности не хватает: хотелось бы более четче, внятней… Так может быть, именно этой относительной простоты и сдержанности не достает «заоблачным» альбомам, воспоминания о которых хочется освежить не так часто? Все сделано по принципу «больше души, меньше академичности». Xentrix не посчитали зазорным быть естественней и трэшовей, использовать убойные, идущие на короткой ноге со слушателем темы и мотивы, быть ненавязчивыми и покорять прежде всего балансом и качеством. Здоровая доля прогрессивности при этом подана очень естественно, без отхода от «главной темы». Много вы знаете таких команд, что держались столь разумной черты в трэше? Я – нет. А «Running White Faced City Boy» (10) меня просто сразил, но его напора хватило лишь на две с лишним минуты… Еще хочется выделить «Shadows оf Doubt» (12) – на ней коллектив показал, что ему не чужды минорные настроения, очень сдержанные и интеллигентные в своих проявлениях. Вложи англичане в каждую свою композицию столько эмоций, я бы без сожаления забыл о заокеанских достижениях на той же стезе.
Впрочем, в музыке свою национальную принадлежность Xentrix ничем не выдают, в отличие от Sabbat. Соответственно, ничто не помешает мне назвать «For Whose Advantage?» одним из лучших альбомов американской школы мелодичного трэша. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Glop7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 3 ноя 2008

Второй альбом британских трэшеров Xentrix, причем у меня в распоряжении японское переиздание, ибо бонус-трэком здесь пущен "Ghost Busters" (Ray Parker Jr. Cover), вышедший чуть ранее на ЕР.
Xentrix играют рафинированный британский трэш, в котором все партии и паузы высчитаны до копейки. И собственно - техничное гитарное исполнение Kristian Havard'a очень много значило для процесса становления команды. Кристиан на альбоме весьма представителен и изыскан, у него масса идей и приемчиков, и главное - они нравятся публике.
Xentrix всегда были в гуще концертной деятельности, потому-то, собственно, и были замечены английским отделом Roadrunner Records. И кстати, продолжая тему, ПОСЛЕ ПЕРВОГО АЛЬБОМА они в 1990 году бросились в очередное турне по Великобритании - но уже ХЭДЛАЙНЕРАМИ.
Продюсер John Cuniberti делал этот диск (как и первый), и он нарулил весь этот четкий замах и забой. Всё записано предельно аккуратно и с британской скрупулезностью, а Кристиан как мог облагородил это изделие своей импозантной гитарной работой. Он постоянно вводит в свои партии совсем не металлические куски (отчего некоторые рецензенты говорят о прог-треше), на диске даже есть интермедия "New Beginnings", сыгранная на акустической гитаре. Ну вот зачем она? "А надо!" (с)
Потому что после нее боевик "Desperate Remedies" смотрится ещё круче, во всяком случае поначалу!
Ещё один забойный и захватывающий трэк - это "Black Embrace".
Необходимо сказать, что вокалист (и ритм-гитарист) Chris Astley не принадлежит к первой десятке трэш-вокалистов, но он нисколько не комплексует. Это трэш, а не рок-опера, он знает, как петь в трэшевом ключе, дабы толпа подпевала на концертных площадках. А что ещё надо?
Кстати, на оригинальном диске есть и без всякого "Ghost Busters" кавер на Gillan - "Running White Faced City Boy". На великих и надо делать каверы, тянуться и поднимать собственную планку.
Фильм "Ghostbusters" был кассовым, песня из него, в исполнении Ray Parker Jr., пробила хит-парады, а кавер в металлическом плане - успех для Xentrix (хоть и возмутил некоторых тру-металхэдов). Группа выпустила ЕР с этой нетленкой, и понятное дело, не могла не стебануться. К финалу песня убыстряется, заставляя меломанов бежать к своему виниловому проигрывателю, смотреть с какого… скорость вдруг выросла вдвое.
resurgamresponses7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 8 дек 2023


~



просмотров: 20171    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом