 |
  |
все новости группы
|    |
19 сен 2025

CLINT LOWERY: «Я собираюсь почитать Бога так, как только смогу»
 CLINT LOWERY опубликовал небольшое видео, в котором сказал:
«Как дела, ребята?! Я быстро, заканчиваю писать материал для нового альбома SEVENDUST, над которым я работаю дома.
Я просто хочу также ответить на один вопрос. Я получаю много вопросов о том, будет ли новый альбом SEVENDUST записываться в жанре христианского металла. И я просто расскажу вам о своем личном опыте, о моем личном путешествии. Я христианин, я был спасен в течение года, и это было путешествием всей моей жизни. Я люблю это. Я принимаю случившееся полностью. Теперь, отразится ли это в песнях, которые я напишу для группы? Я всегда— мы всегда обсуждали этот опыт. Мы всегда обсуждали жизнь.
За прошедший год я многое пережил, и мне есть о чем написать, и мне есть что сказать, и мне есть что сделать, чтобы почтить человека и Бога, которые поставили меня сегодня на ноги. Так что, да, для меня это будут песни, в которых я хотел бы затронуть тему моей веры. И это естественно, так было всегда. Мы всегда писали о том, через что мы проходим и что мы пережили. Я был тронут, и это было мощное послание, и я буду смело отстаивать свое христианство!
Я не могу говорить за остальных ребят. Я знаю, что у них прекрасные души. Я знаю, что они знают Бога. И мы не знаем, каким получится этот альбом. Так что я просто хочу, чтобы вы все знали, что мы сделаем все возможное, чтобы сделать запись как можно лучше. Я собираюсь почитать Бога так, как только смогу. И я надеюсь, что у вас у всех будет счастливый день».
|
  |
![=]](/img/news-bord-shr.gif) |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Я думал, ты это серьезно
Мне тут видится две основные причины, возможно их больше, я не специалист.
1) антропоморфизация архетипических представлений на ранних стадиях формирования религиозных верований, наделение сущностей именами, разделение на "зоны ответственности". Как вариант - отдельные имена/прозвища для различных аспектов одной сущности. Хороший пример - скандинавский эпос с многими именами Локи, Одина, да и всех остальных.
2) ритуально-психологический аспект. Одним из важных признаков религии является четко прописанный регламент ритуальных действий. Ввиду особенностей человеческой психики, это помогает сохранять видимость контроля и управления ситуацией (как и иные стереотипические проявления, магическое мышление, все дела, смотрим Фрейда "Тотем и Табу"). Перечисление имен в процессе проведения ритуала - явление того же порядка, что и кручение свечки, удерживаемой в левой руке, против часовой стрелки.
Встречный вопрос: если по-твоему количество имен является подтверждением божественного происхождения феномена, то на каком количестве имен это начинает работать? Если всего 3 имени - это божественно? А 49?
Даже если это просто вера, за ней должны быть причины, обуславливающие, что верить нужно именно в того парня и именно в пятьдесят имен, а не в летающего макаронного монстра. Иначе говоря: как во всей этой метафизике отличить реальность от вымысла, если данный чувственный опыт не регистрируется методами объективного контроля?