 |
  |
19 окт 2011


TONY IOMMI о сотрудничестве с OZZY OSBOURNE'омMetro.co.uk недавно беседовали с легендарным гитаристом BLACK SABBATH Tony Iommi. Некоторые выдержки из этого интервью даны ниже.
Metro.co.uk: Вы чему-то научились после написания книги ("Iron Man: My Journey Through Heaven And Hell With Black Sabbath")?
Iommi: Я просто был шокирован тем количеством вещей, что я сделал и того, что я сделал и забыл . Я оглянулся назад и несколько растерян.
Metro.co.uk: Как изменилась музыкальная индустрия с тех пор, когда вы ещё только начинали.
Iommi: Когда мы начинали, были люди, готовые следовать за тобой долгое время, мы до сих пор так делаем, но всё сейчас движется намного быстрее. В те годы ты мог заключить контракт на запись пяти альбомов, теперь это только один альбом, и если ты не продашь пять миллионов экземпляров, то ты не выживешь. Было здорово пойти за альбомом в магазин и разглядывать его оформление. Сейчас же всё доступно в интернете, что просто удобнее, как я полагаю.
Metro.co.uk: Что вы можете сказать о вашем отношении к Ozzy Osbourne'у сейчас.
Iommi: Всё хорошо. У нас были взлёты и падения в прошлом, но со стороны это раздували до такой степени, что выглядело всё действительно неприятно, но мы никогда по-настоящему сильно не ссорились.
Metro.co.uk: Он подал в суд, как мы знаем, из-за прав на название группы.
Iommi: Да, но мы теперь со всем этим разобрались. Такие вещи возникают. Вы все обговариваете и проблемы исчезают.
Metro.co.uk: Будет ли новая запись с ним?
Iommi: Кто знает? Это похоже на то, когда у нас был Ronnie James Dio. Мы распались, затем снова собрались, записали ещё альбом и поехали в тур. Никто не скажет вам наверняка. Мы уже собирались с Ozzy в 1997 и гастролировали, но никто не может вам сказать, что вас ждёт за следующим углом.
Metro.co.uk: Чего бы еще вы хотели достичь?
Iommi: Я работаю над саундтреками к трём фильмам ужасов, которые сам с нетерпением жду. У меня много идей, но я не могу начать, пока не увижу сами фильмы. 3
|
  |   |
 |
  | |
  |
19 окт 2011


Гитарист METALLICA: «“Lulu” — одна из лучших вещей, что мы когда-либо делали»1-го ноября в Северной Америке на лейбле Warner Bros. Records выйдет новый альбом"Lulu", который стал плодом сотрудничества Lou Reed’а и METALLICA. В остальных странах диск выйдет 31-го октября на лейбле Universal Music. Диск продюсировали Reed, METALLICA, Hal Willner (ранее продюсировавший альбомы Reed’а, Marianne’ы Faithfull, Laurie Anderson’а и многих других) и Greg Fidelman, который также сводил материал.
Идея о сотрудничестве этих гигантов современной музыки родилась после выступления на 25-й ежегодной церемонии, которая проходила в Зале славы рок-н-ролла в Нью-Йорке в октябре 2009 года. METALLICA — вокалист/гитарист James Hetfield, барабанщик Lars Ulrich, гитарист Kirk Hammett и басист Robert Trujillo — исполнили вместе с Reed’ом классические композиции VELVET UNDERGROUND "Sweet Jane" и "White Light/White Heat".
«У Lou была репутация ворчуна, — сказал Hammett в интервью журналу Revolver. — Когда мы начали репетировать (для выступления в Зале славы рок-н-ролла), Lou сказал: «О мой Бог. Это круто! Это то, что я хотел слушать всю мою жизнь!» И это привело к тому, что он сказал: «Мы должны записать альбом». И мы все единодушно согласились».
После того триумфального выступления Reed предложил общими усилиями записать альбом. Сначала они планировали записать альбом со старым материалом Reed'а, который Ulrich назвал «потерянными сокровищами Lou — это песни, которым, как он считал, нужно было дать второй шанс, и мы могли бы сделать с ними что-нибудь, что мы и сделали с некоторыми из тех песен». Эта идея «витала в воздухе пару месяцев». Потом, через неделю или две после начала сессии «Lou позвонил и сказал: «Слушайте, у меня есть другая идея».
Этой идеей было записать серию песен Reed’а, которые были написаны для спектакля "Lulu Plays", поставленного американским авангардным театральным режиссёром Robert’ом Wilson’ом и германской театральной труппой Berliner Ensemble. Премьера спектакля состоялась в Берлине, в театре Schiffbauerdamm, основанном Bertolt’ом Brecht’ом. Песни сочинены под впечатлением от пьес германского экспрессиониста Frank’а Wedekind’а «Дух Земли» и «Ящик Пандоры», которые были исправленным вариантом книги Edgar’а Allan’а Poe «Ворон», выпущенной в виде иллюстрированного романа издательством Fantagraphics Press.
«Я думаю, что это одна из лучших вещей, что мы когда-либо делали, — сказал Hammett. — Эта работа показала мне, что мы всё ещё можем быть по-настоящему спонтанными. Мы не были такими спонтанными в течение многих лет, наверное, с 1980-х. Мы отошли от привычной среды и поэтому создали материал, который в нормальном состоянии не сочинили бы. Это, по большому счёту, творчество для себя. И мы просто приглашаем всех принять участие в вечеринке. Это то, чего многие не ожидали от нас. Должен сказать, что не стоит судить эту работу с точки зрения хэви-металлических стандартов, и тогда, может быть, вы лучше поймёте её». 11
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
19 окт 2011


MELECHESH появились в комиксе Французский художник Fabrice Gagos изобразил в своём еженедельно обновляющемся комиксе участников MELECHESH Ashmedi и Moloch’а в одном персонаже — Sayid’е. Художник сказал следующее: «“Ghouls Of Nineveh” — это постоянно развивающийся веб-комикс, в котором суперкрутые металхэды борются с кровавыми месопотамскими зомби, проснувшимися после того, как их по ошибке разбудила группа ультраконсервативных христиан, молившихся в своей церкви. Комикс основан на месопотамских легендах, в том числе повествующих о богине Ereshkigal и её возлюбленном Nergal’е, боге чумы…
Месопотамия, вампиры, металхэды и мистика — название MELECHESH для этого подходит как нельзя лучше. Я не хочу раскрывать вам подробности, но могу сказать, что Sayid, гитарист и доктор археологии (персонаж посвящён Moloch’у и Ashmedi), примет участие в спасении своих друзей. Металл, дружба и веселье во время спасения мира — с небольшим количеством запёкшейся крови».
Комментирует Ashmedi: «Когда я вижу, как наша музыка, название наших песен, концепции, неважно что, вдохновляет разных артистов на создание произведений, как этот комикс, это приносит моральное удовлетворение и по меньшей мере льстит! Плюс ко всему я заметил, что это очень интересно и хорошо сделано».
* Английская версия комикса.
* Французская версия комикса. 1
|
  | |   |
 |
  | |
 |   |
18 окт 2011


Самая большая ошибка LARS’а ULRICH’а (METALLICA)Барабанщик METALLICA Lars Ulrich написал статью для колонки "My Favorite Mistake", которая публикуется в журнале Newsweek. В ней он подобно рассказал о том, что не смог помочь Quentin’у Tarantino, когда известный режиссёр попросил Ulrich’а написать саундтрек к фильму "Kill Bill: Vol. 1". Выдержки из колонки приведены ниже.
«Читая сценарий, с каждой новой страницей я понимал, что большая часть текста написана на языке, который недосягаем для моего понимания. Я никогда не сталкивался с таким повествованием, для меня это чуждая культура боевых искусств и азиатских мифов. Я просто не смог догнать всего этого своей тупой датской головой. Я поддерживаю фильмы Quentin'а, он мне нравится как человек, но после прочтения 180 страниц я сидел изумлённый и чувствовал себя не в своей тарелке, так как не понял ничего. Я не был способен понять это великолепие. Потом я стал обдумывать всё это. «Сделай это, сделай это», — кричали мои кишки, но моя голова была сбита с толку. Спокойно. Я испытал редкую неспособность нажать на курок.
Через несколько недель я сошёл с дистанции, так как всё ещё не доверял своим инстинктам. В конце концов я не вернулся к нему. Возможно, это была самая большая моя ошибка, которую я совершил в творческом плане. Конечно, “Kill Bill” стал блестящим фильмом, как и все последующие фильмы Tarantino, и все они занимали значительную часть моей жизни в 2000-х». 23
|
  | |   |
 |
  | |
  |
17 окт 2011


Гитарист MEGADETH по поводу альбома “TH1RT3EN”: «Все песни разные, и каждая рассказывает о своём»Dana Feldman из журнала Beatweek недавно взяла интервью у гитариста MEGADETH Chris’а Broderick’а. Выдержки из разговора приведены ниже.
Я читала, что ты начал играть на гитаре, когда тебе было одиннадцать, и что ты практиковался по четырнадцать часов в день в течение лета, будучи подростком. Это довольно тяжёлый распорядок дня для ребёнка. Ты всегда знал, что твоя карьера будет связана с гитарой, ты хотел этим заниматься?
Broderick: Да. Как только я открыл для себя гитару, то понял, что это именно то, чем я хочу заниматься. Я не понимал потенциальных возможностей изучения гитары и почти забросил среднюю школу, чтобы заниматься гитарой всё время. Потом я понял, что могу обучаться этому в колледже.
Я также читала, что ты получил степень по предмету «классическое исполнение гитарной музыки» в Музыкальной школе Ламонт Денверского Университета. Исполнение музыки стало твоей работой. Бывали ли моменты, когда ты думал о том, что мог бы заниматься чем-нибудь ещё?
Broderick: Да. В течение моей гитарной карьеры бывали времена, когда мне нечем было платить по счетам, и тогда я думал о том, не пойти ли обратно в школу, чтобы научиться чему-то ещё. И я уже было собрался получать психологическое образование, когда мне предложили присоединиться к JAG PANZER. Верите или нет, я почти отказал им, но потом подумал, что колледж никуда не денется.
О тебе говорили, что ты умеешь играть на гитаре, клавишных, бас-гитаре, умеешь петь, а также играть на скрипке и фортепиано. Ты мог бы сказать, что лучше всего умеешь играть на гитаре, и поэтому занялся этой карьерой, или ты выбрал этот путь, потому что всегда любил это?
Broderick: Я выбрал гитару, потому что рос на металле и любил гитару; она может быть как злой, так и красивой. В гитарном мире много разных музыкантов, и именно это привлекло меня. Есть за что любить все эти инструменты, я люблю музыку. Но, должен сказать, что гитара самая многоликая.
Dave Mustaine недавно в одном онлайн-интервью для Rolling Stone рассказал о новом альбоме "TH1RT3EN", который сам по себе потрясающий, что это название было выбрано частично из-за того, что он родился 13-го сентября, и это 13-й по счёту студийный альбом группы. Что для тебя лично значит это название? Какой основной посыл альбома, каким ты его видишь?
Broderick: Нет, думаю, что номер 13 — это круто, за этой цифрой скрывается некая мистика, но, по правде говоря, я ничего не вкладываю в это. Что касается альбома, он очень разнообразный. Все песни разные, и каждая рассказывает о своём. Я вижу этот альбом как сборник, в который мы словно собрали песни из всех предыдущих альбомов MEGADETH. Именно поэтому он мне так нравится.
Лично мне больше всего нравятся треки 6 и 11 — "Never Dead" и "Millennium Of The Blind", соответственно. У тебя есть любимый трек на этом альбоме?
Broderick: На этом альбоме мой любимый трек "Sudden Death". Эти соло стали для меня хорошим опытом. Когда сочиняешь песню, ты должен стать её частью, так что я чувствую взаимосвязь со всем альбомом.
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |