Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Demon Hunter
-


ICQ:209518537
Откуда:Switzerland

Друзья
Offlineusal bolgar
Offlinerassol
Offlinejull_lucas
OfflineYounit13
OfflineYNWA
OfflineVisionaire
OfflineUmbrella
OfflineTRASH81
OfflineStarseeker
OfflineStarbreaker
OfflineShmu
OfflineRECEPTORR
OfflinePushit
OfflineNerferoth Juventino
OfflineMoRPHiNe
OfflineMetal Thrashing Mad
OfflineLucky13
OfflineJotun
OfflineInner-Self
OfflineFCSR
OfflineElectroBodyManiac
OfflineDoomwatcher
OfflineDeze
OfflineCount DantE
OfflineClarity
OfflineBridges
Offline-Maks-

\/
| Last login: 12 июля 2017, 11:38

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Threshold

   1993   

Wounded Land


 Progressive Metal
Wounded Land
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Прежде, чем написать рецензию на этот дебютный альбом, скажу, что метал-группа (со всеми присущими атрибутами – жесткими риффами, душераздирающими партиями соло-гитары), которая по масштабности и мощности звучания имеет много общего с Pink Floyd, а вокалисты которой по манере исполнения напоминают мне Планта из Led Zeppelin, просто не могла не стать одной из моих любимых групп!

Однако, буду объективна и соглашусь с предыдущим автором в том, что не стоит начинать знакомство с Threshold с их дебютного альбома, даже несмотря на то, что в альбоме есть стопроцентные хиты – такие как открывашка «Consume to Live», «Sanity’s End», «Paradox» – последний хит так вообще похож по аккордам и клавишным партиям на модных нынче Lordi образца 2006. Но Threshold творили этот альбом в конце 80-х!

Дело в том, что альбом не создает целостного впечатления. Вероятно, это связано с тем, что часть песен на нем – это плоды совсем раннего творчества группы (начиная с 88 года). Это прежде всего «Mother Earth», «Days of Dearth», тот же «Paradox». Музыкальный материал этих песен, хотя и очень красив, но все же сыроват и простоват для прогрессив группы.

Остальные песни, хотя и не содержат сложных ритмических заморочек – являются явным рывком вперед. Особенно хочется упомянуть интереснейшие по структуре треки «Sanity’s End» и «Surface to Air».

Пожалуй «Sanity’s End» – моя любимая вещь на альбоме! По структуре состоит из двух совершенно разных частей, которые сменяют друг друга по ритму – первая часть быстрая, а вторая более печальная и медленная. В песне прекрасная глубокая лирика, автором которой является тогдашний басист группы Jon Jeary, посвященная извечной борьбе добра и зла в душе каждого человека. «Surface to Air» – состоит из трех очень разных, но очень гармоничных частей – это даже не песня, а просто миниальбом в альбоме! Это самая концептуальная песня альбома, посвященная развитию человеческой души, ступени развития которой раскрываются последовательно в каждой части песни: «Conception – Realization – Resurrection»). Интересна так же песня «Siege of Baghdad» своими восточными мотивами, которые, правда, сейчас не используются только самыми ленивыми. Есть на альбоме и лирическая акустическая совсем не тяжелая баллада – «Keep it with Mine». Упомяну ещё песню «Intervention», которая вошла только в японский релиз группы и на которой полностью показал свои возможности уже к тому времени второй вокалист Threshold Damian Wilson.
Demon Hunter  20 май 2007

Threshold

   2007   

Dead Reckoning


 Progressive Metal
Dead Reckoning
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
На этот раз альбом моей любимой progressive metal группы получился неожиданным и просто полным сюрпризов.

Музыка в целом теперь не то чтобы более тяжелая, но какая-то мрачная что-ли… Не то, чтобы стало больше жестких риффов – во всем творчестве Threshold их достаточно, просто прекрасные мелодии пронизаны какой-то печалью (особенно в конце альбома, начиная с трэка "Fighting Fore Breath") и заставляют чувствовать щемящее чувство тоски, словно перед прощанием с близки другом.

Еще заметна одна закономерность. Сложность музыкального материала альбома возрастает с каждой последующей песней. Так, две первых песни меня даже немного насторожили – я бы даже не назвала это прогрессивом, - очень похоже на старый добрый рок. Третий трек – наконец-то узнаю Threshold: начало – сразу мой любимый синкопированный ритм. Вот здесь как нельзя кстати вписался гроулинг приглашенного вокалиста – небезызвестного Dan’а Swano. Получилось, что Mac и Swano друг друга как будто «отзеркаливают», поочередно повторяя одну и туже фразу. Очень захватывает!

Песня "Pilot In the Sky of Dreams" (длинное рабочее название этого альбома, от которого отказались в силу его прогрессивности) – уровень, достигнутый Threshold в предыдущих альбомах. Это такая «фишка», которая есть во многих альбомах, как я для себя называю такие песни: в стиле Элтона Джона :)))))) На фоне тяжести остальных слушаются очень неожиданно. Здесь как всегда есть потрясающее гитарное соло Karl’а Groom’а, от которого захватывает дух! Однако песня на этот раз не так проста (как, например, «Keep My Head» альбома "Hypothetical") – в песне несколько раз меняется ритм, она вся состоит как будто из взлетов и падений, недаром длится более 9-ти минут.

Далее идет обойма великолепных и сложных и мрачных песен: "Fighting Fore Breath", "Disappear", "Safe to Fly". Не могу не отметить великолепное клавишное соло Richard’а West’а в первой из них. Самая сложная песня "One Degree Down" – последняя, с «ритмическими паузами», с очень мощным, плотным звуком, с запредельным, надПОРОГовым эмоциональным накалом!

В конце альбома «сюрприз» - кавер на песню британской рок группы Muse «Supermassive Black Hole». Получилось очень необычно! Но эксперимент удался на славу!
Demon Hunter   6 май 2007

Assemblage 23

   2007   

Meta


 Future Pop
Meta
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
От альбома просто невозможно оторваться, настолько он хорош!

В целом, можно сказать, что по сравнению с предыдущим альбомом «Storm», «Meta» просто на порядок лучше! Прежде всего потому, что материал стал гораздо более разнообразным. Каждый трэк просто - маленький шедевр. А ещё… потому, что Том Шир сделал действительно более ТЯЖЕЛЫЙ альбом! Правда, чувствуется это только со второго трека – великолепного «Raw», начинающегося с синтетического скрежетания на фоне очень жестих битов и c такой же безжалостной и «нападающей» лирикой ("Dark! The only thing that's real, It's all that I can feel, and every single nerve is screaming") Утяжеляют музыкальный материал и нагнетают мрачной атмосферы треки «Ghosts», «Thruth».

Хочется сказать отдельное спасибо Тому Ширу за баллады «Damage» и «Old», возвращающие меня во времена «Enjoy the Silence» Depeche Mode. Они не менее прекрасны и величественны!

Трэк «Binary», который ранее вышел как сингл, резко отличается от всего остального материала прежде всего своей позитивной атмосферой и более быстрым темпом. Очень зажигательный танцевальный трэк.

Отмечу ещё и то, что в треках использовано огромное количество электронных эффектов – очень интересных, делающих звук похожим то на звуки падающего в колодец камня, то на резкие удары молота о наковальню. И все это высочайшего качества!
Demon Hunter   1 май 2007

De/Vision

   2006   

Subkutan


 Synth Pop
Subkutan
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Что за дела?! Непозволительно долгое время не могу «слезть» с этого замечательного альбома синт-поп группы, хотя являюсь поклонницей совсем других стилей!
Прекрасный, сбалансированный альбом, который постоянно хочется слушать и слушать. Вот попыталась проанализировать, почему так происходит, и мне стало ясно.
Парадоксально, но факт, что когда слушаешь этот электронный продукт, создается полное ощущение естественности!


Может, потому, что используемые программные биты по большей части на низких частотах, отчего создается ощущение пространства и воздуха? А может, потому, что средний темп всего альбома ближе к спокойному? А может, потому, что многие песни можно просто подпевать за вокалистом, как, напрмер, в “No Tomorrow”: "What would you do? What would you do? If there was no tomorrow…"


Хотя, есть и прекрасные динамичные вещи – “Sabtronic”, под которые так естественно двигаться в нашей урбанистической среде – прекрасно слушается, например, в метро!


Удивительно, но для меня, человека, который не является знатоком этих электронных «примочек», многие из них показались какими-то родными, словно из саундтрека фильма «Selma song». Кроме того, мне очень понравилось, как обработаны в программе вокальные партии – голос сам по себе хорош, а тут просто замечательно его разукрасили и расширили его возможности. Один Shock Electric чего стоит!


Короче, всем рекомендую. Музыка воспринимается очень легко, с первого раза, кажется даже очень знакомой, может быть потому, что чем-то напоминает мне Depeche Mode.

Demon Hunter  15 апр 2007

Dead Can Dance

   1984   

Dead Can Dance


 Ethereal Ethno Gothic
Dead Can Dance
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Помню, что долго не могла себя заставить слушать дебютный альбом Dead can Dance – боялась, что он даст впечатления, которые пойдут в разрез с теми чувствами, какие я испытываю, когда слушаю потрясающий Whithin the realm of a Dying Sun.

Первая же песня все поставила на свои места. Вокал Лизы Джеррард - неподдающийся описанию, который способен вогнать в состояние потустороннего ужаса не хуже, чем любой блэкметаллический вокал. При полном отсутствии пафоса и на фоне ведущих повторяющихся ритмических сэмплов он воспринимается совершенно реалистично – именно такие стенания и должны идти из мрачного мира мертвых. Характерные «неправильные» скольжения голоса Лизы дополняют пугающую картину. Особенно в этом плане замечательны песни «Fatal Impact» и «Ocean», «Threshold».

Да, этот альбом в полном смысле основа Dead can Dance – зеркало группы, в котором можно увидеть кусочки практически всех остальных альбомов этих музыкантов.
Здесь как в любом альбоме группы – песни Лизы – запредельное нагнетание эмоций, засчет сочетания глоса и лидирующих «аутентичных» средневековых ритмов, а песни Брендона – меланхолия и печальное умиротворение. 9 из 10 – только за низкий уровень качества записи на фоне современности.
Demon Hunter   1 апр 2007

King Crimson

   1974   

Starless and Bible Black


 Art Rock
Starless and Bible Black
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Я стала слушать «Малинового Короля» с того самого момента, когда впервые услышала первый трэк этого альбома - «The Great Deceiver» - захватывающую, язвительную вещь с незабываемым припевом ("Cigarettes, ice cream, figurines of the Virgin Mary..."). До сих пор "Starless And Bible Black" остается моим любимым диском King Crimson, он удивительно гармоничен: песни так хорошо дополняют друг друга, что альбом совсем не надоедает. Тем не менее, как и в целом творчество группы, альбом «раскрылся» мне далеко не сразу. Одно время я слушала только две композиции - первую «The Great Deceiver» и последнюю «Fracture».

Итак, первый трэк - «The Great Deceiver» - самая «металлическая» вещь альбома: много жестких риффов, прямо-таки сверлящая гитара и мощная ритм-секция (и это все на синкопированном ритме арт-рока!)
Последняя «Fracture» - просто гениальна: вот уж действительно иллюстрация «переломного момента»! Все начинается с партии гитары, которая передает еле сдерживаемую тревогу, которую затем подхватывает мощнейший бас и ударные. Бас, перкуссия, гитара и скрипка звучат полифонично, дополняя друг друга, в музыке с каждым тактом растет напряжение. Все вместе создает ощущение полета «несущегося через пространство и время космического корабля». В какой-то момент он попадает в «черную дыру»: слушатель оказывается в гнетущей пустоте и расплывчатости. И в этой пустоте раздаются «спасительные» гитарные риффы, как будто кто-то резко вытягивает вас из этой страшной дыры – это потрясающе: вот он «перелом»! Далее все «катится» к финалу, в очень позитивной атмосфере триумфа и свободы!

Остальные трэки создают уникальную «начинку» альбома:
«Lament». Тут все аккомпанирует вокалу. Песня – едкая насмешка над шоу бизнесом.
«We’ll Let You Know». Первое впечатление – будто попадаешь в «яму» оркестра, музыканты которого настраивают инструменты. А далее - просто мастер-класс игры на бас гитаре, оригинально дополняемый еле слышимым «звонком телефона» и независимой партией гитары.
«The Night Watch». Это прежде всего роскошная партия соло гитары – великолепная мелодия, создающая ощущение «парения в воздухе».
«Trio». Очень светлая, уютная музыка, с красивейшими струнными и духовыми мелодиями под клавишный аккомпанемент.
«The Mincer». Остро ощущается напряжение и мрачность этой композиции на контрасте с предыдущей.
«Starless and Bible Black». Как не странно - моя самая нелюбимая композиция на альбоме, так как Фрипп добился такого «скрежещущего» звучания гитары, что реально начинает болеть голова. Когда на первый план выходит бас гитара, то становиться чуть легче, как будто болеутоляющая таблетка подействовала. Далее постепенно все стихает, на первый план выходит беспокойный ритм ударных. В финале – умиротворенная партия скрипки.

В целом, этот интереснейший альбом можно рекомендовать для прослушивания всем любителям арт рока и прогрессива.
Demon Hunter  14 сен 2006
<
1 ... 4 5 6 [ 7 ]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом