Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
27 ноя 2023 : MICK BOX: «Я думаю, что пока я в группе, она будет...
21 апр 2023 : Винилы URIAH HEEP выйдут весной
19 апр 2023 : Новое видео URIAH HEEP
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Uriah Heep


« Firefly »



Uriah Heep "Firefly" Год

1977



Формат

CD Album



Стиль
Hard Rock

Оценка

9

/10





N Название
1The Hanging Tree 3:42
2Been Away Too Long 5:04
3Who Needs Me 3:40
4Wise Man 4:44
5Do You Know 3:15
6Rollin' On 6:32
7Sympathy 4:50
8Firefly 6:18
Total Time: 38:05
Состав группы->
John Lawton - lead vocals
Mick Box - acoustic & electric guitars
Ken Hensley - organ, piano, synthesizers, acoustic & electric guitars, vocals, lead vocals on track 8
Trevor Bolder - bass
Lee Kerslake - drums, vocals
Информация
Produced by GERRY BRON
Engineer PETER GALLEN
Assisted by JOHN GALLEN
Recorded and mixed at Roundhouse Recording Studios, London, England, October/November 1976

Cover concept and co-ordination GAIL CLARKE
Cover painting MARTIN WHITE
Тексты песен
The hanging tree

(Hensley/Williams)

Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of god
Robbing every mind for wisdom
Running so he won't get caught

He's outlawed by majority
Been branded all his life
Some say that he's a sinner man
As he rides from day to night

He's Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

10 фев 2023
Потрясающий альбом с новым вокалистом! Sympathy - космос. 10 из 10.

Поиск Стили Памятка Статистика

Свое знакомство с одной из лучших (по крайней мере, в течение первых семи-восьми лет) групп мировой рок-сцены я начал с, так сказать, «безбайроновских» альбомов, так что был избавлен от возможности сравнивать, а, напротив, получил шанс наслаждаться или огорчаться более объективно. Да, нелегкие времена настали для Uriah Heep после ухода Байрона и прекрасного басиста Уэттона, однако Кен Хенсли все-таки собрался и написал почти все песни к этому альбому, за исключением одной. Вокалистом стал бывший участник хард-н-артовой команды Lucifer’s Friend Джон Лотон (порекомендованный, кстати, самим Роджером Гловером), голос которого действительно ничуть не хуже, чем у Байрона, а местами, возможно, даже и лучше. Альбом получился очень хорошим, что и говорить.
1) «The Hanging Tree» – просто потрясающая тема с завораживающими клавишными и эмоциональным вокалом, отдающимся эхом. В узком смысле, это рассказ о преступнике, которого все ищут, чтобы повесить, но если смотреть более широко, то здесь мы имеем дело с описанием человека, желающего быть свободным.
2) «Been Away Too Long» – великолепная баллада, от которой у меня до сих пор кожа покрывается мурашками; голос варьируется от спокойного до призывного, картину дополняют прекрасные клавишные и великолепное улетающее гитарное соло. Лирика тоже не оставляет равнодушным: «Я слишком долго любил, чтобы прекратить, я слишком долго отсутствовал».
3) «Who Needs Me». В качестве разрядки после двух столь серьезных тем нам предлагается этот быстрый и задорный трек – единственный, вышедший из-под пера не Хенсли, но ударника Ли Керслейка. Снова Мик Бокс выдает замечательное соло, а лирика Хенсли снова посвящена отношениям мужчины и женщины – на этот раз теме расставания и начала нового поиска.
4) «Wise Man» – трек, по духу очень близкий классическим альбомам группы; задумчивая клавишная баллада, начинающаяся с вокала без слов. Герой встречает мудреца и спрашивает его, в чем же смысл жизни, на что тот отвечает, что он и сам многого еще не знает, просто нужно жить и любить.
5) «Do You Know» – снова быстрая и энергичная вещь, этакая реприза к «Who Needs Me», с запоминающимся хором. Лирика представляет собой обращение к женщине, с которой герой расстался. Для нее любовь – это только игра, но почему-то иногда ему хочется к ней вернуться, и лишь чье-то новое лицо останавливает его от такого шага.
6) «Rollin’ On» – медленный тягучий трек с тревожными клавишными, о бесконечном скитании, образ которого хорошо изображается тем, что трек заканчивается диминуэндо, т.е. в принципе так и не заканчивается.
7) «Sympathy» – довольно энергичная вещь, с тревожной гитарной игрой и с эмоциональным вокализом в конце. Лирика – о том, что человеку нужно сочувствие, мечты и любовь.
8) «Firefly» – прекрасное завершение альбома, многочастная оптимистическая вещь, являющаяся еще одним кивком в сторону классических альбомов (в особенности, 1972 г.). Первая часть построена на красивых клавишных Хенсли и спокойном вокале; текст очень романтичен: «Моя любовь живет на конце радуги, когда-нибудь я полечу туда на светлячке, над белой бурной водой, с песнью любви в сердце». Вторая часть – уже с гитарой и ударными, все очень задорно и даже танцевально. И, наконец, третья часть – это скорее поп, но все равно красиво; в конце снова звучит припев, все тише и тише, словно герой действительно уносится от нас на светлячке.
Featus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1012 мар 2005

Итак, после выпуска во многом провального альбома "High And Mighty", группа Uriah Heep не досчиталась в составе двоих участников. Стан “Хипов” самовольно покинул свободолюбивый Джон Уэттон, и, что гораздо критичнее, был изгнан прочь пораженный алкоголизмом Дэвид Байрон. Но даже потеря столь индивидуального вокалиста не сломила боевой дух Кена Хенсли! В тяжелые времена он сумел сделать практически невозможное - менее чем за полгода найти более чем адекватную замену обоим ушедшим музыкантам и выпустить совершенно великолепный альбом, показавший всем недоброжелателям, что группу еще очень рано хоронить! Новым басистом на долгое время стал талантливый молодой парень Тревор Болдер, а вакантное место у микрофона занял также не особенно известный широкой публике Джон Лоутон. Немного о личном - не могу не признать, что глубокий тембр голоса и хриплая, с надрывом, манера пения Джона мне просто безумно нравятся, и по мне - он стоит на одном уровне с великим Дэвидом Байроном. С этим утверждением согласятся далеко не все, но то, что Джон идеально вписался в фирменную "сказочную" атмосферу - это абсолютный факт. И да, на этом диске, к сожалению, в последний раз ясно просматривается эта фэнтезийная субстанция, которая в свое время и привлекла к Uriah Heep толпы поклонников. Это можно определить даже при первом взгляде на обложку пластинки. Маэстро Хенсли постарался на славу - и практически все песни опять исключительно его авторства, и к записи нет ни малейших претензий, в общем, обновленный дух классических “Хипов” торжествует! Выделять смело можно весь диск полностью - никаких слабых композиций тут нет и в помине. Эпический и таинственный номер "The Hanging Tree", тихая и задумчивая баллада "Rollin' On", с грустным текстом про вечного скитальца, совершенно безумные по энергетике скоростные хард-рок боевики "Who Needs Me" и "Do You Know", наконец, просто потрясающий своей добротой и светлыми чувствами эпик "Wise Man" - все эти песни по сей день остаются недосягаемыми идеалами для всех коллективов играющих хард рок. Ну а напоследок никак не могу забыть чуть ли не самую мою любимую вещь “Хипов” за всю их карьеру - умопомрачительно красивый шедевр под названием "Sympathy". Мелодика гитарных риффов, философский текст, невероятно экспрессивное пение Джона здесь превышают все, даже самые смелые, ожидания. Ну а в целом, "Firefly" просто обязан быть в коллекции любого поклонника Uriah Heep, это стопроцентная классика жанра. Лучший из трех дисков группы с Лоутоном, и, на мой взгляд, один из самых сильных дисков группы вообще. Он же, к огромному сожалению, является последней по-настоящему “Хиповской” работой музыкантов - уже через полгода Кена, а вместе с ним и весь коллектив, неудержимо понесет в сторону коммерциализации, где добрым сказками и бородатым волшебникам не место.
Starbreaker9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1012 янв 2005


~



просмотров: 56502    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом