Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 сен 2022 : SYMPHONY X планируют новый альбом
24 фев 2022 : Гитарист SYMPHONY X много работает
25 сен 2020 : SYMPHONY X ждут, пока пандемия утихнет
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Symphony X


« The Divine Wings of Tragedy »



Symphony X "The Divine Wings of Tragedy" Год

1997



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Metal


InsideOut Music

Оценка

9

/10





N Название
1 Of Sins and Shadows 04:58
2 Sea of Lies 04:19
3 Out of the Ashes 03:40
4 The Accolade 09:51
5 Pharaoh 05:29
6 The Eyes of Medusa 05:26
7 The Witching Hour 04:15
8 The Divine Wings of Tragedy 20:43
9 Candlelight Fantasia 06:45
Состав группы->
Russel Allen - vocals
Michael Romeo - guitars
Michael Pinnella - keyboards
Thomas Miller - bass
Jason Rullo - drums
Информация
Special edition released in 2004.
Тексты песен
1. Of Sins And Shadows

[Music: Michael Romeo, Michael Pinnela]
[Lyrics: Thomas Miller]

Passing through the void
The darkest grand illusion
Chaos is riding on the wind

Destroyed in agony
They create a maddened lair
Summon all to heed their cry

Innocence fading away
- the dying eyes Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

12 окт 2018
Настоящая классика, простите за тавтологию неоклассического Progressive Metal. С этого альбома где-то в 1997 началось мое знакомство с этой группой. Кроме этого выделю 2002 и 2007, а так же 1995.
23 мар 2020
Как такому альбому можно поставить 8 или меньше балов, я этого никогда не пойму.

Поиск Стили Памятка Статистика

Третий альбом “The Divine Wings Of Tragedy” нужно называть не иначе, как «иконой неоклассического прогрессива». Да, на этом альбоме концентрация неоклассики настолько велика, что можно с полностью заявить, что тут нам представлен полноценный Neoclassic Progressive! На этом альбоме всё проработано до мелочей, всё идеально. Если оценить музыкальную составляющую, то тут я боюсь сойти с ума, ибо здесь много того, что я так сильно люблю – неоклассических боевиков. Каждая песня настолько завораживает, что просто отстраняешься от внешнего мира, целиком погружаясь в музыку. Конечно, для прогрессива весьма сложно применить термин «хит», но всё же композиции, заставляющие сердце учащенно биться, здесь имеются. Например, открывающий боевик “Of Sins And Shadows” обрушивает на слушателя всю мощь нового звука, довольно тяжёлого и увесистого, и поражает красотой своей мелодики, которая является неоклассикой высшей пробы. “Out Of The Ashes” – это отдельная тема, классный неоклассический боевик, каждая секунда которого заставляет вслушиваться до боли, а припев которого просто невозможно выкинуть из памяти, настолько он трогательный и цепляющий. Тяжёлый и мрачный номер “The Eyes Of Medusa” с красивейшей лирикой от басиста, также оставляет в душе только тёплые чувства, надо сказать, эта песня напоминает “Wicked” с альбома “The Odyssey” (точнее, эта вторая напоминает первую, потому как вышла то она позже). Для любителей печальной и эмоциональной музыки здесь есть трек “Candlelight Fantasia”, своим вступлением напоминающая итальянцев Dark Lunacy. Ну и, разумеется, поклонника прогрессива не может оставить заглавный эпик “The Divine Wings Of Tragedy”, состоящий из восьми частей, каждая со своим уникальным настроением и мелодикой. Казалось бы, должна получиться каша, как музыкальная, так и текстовая. Но нет, все 20 минут, пока длится этот эпик, слушаешь всё это с неподдельным интересом и время действительно летит незаметно. Всё, у меня кончаются слова, невозможно объективно оценить такое гениальное творение. Даже не думаю, какую оценку поставить. Обязателен к прослушиванию всем ценителям красивой и умной музыки, и тем, кто любит разгадывать сложные загадки, потому что “The Divine Wings Of Tragedy” как сложный квест – нужно время, чтобы полностью разгадать его, но когда вы это сделаете, то получите нечеловеческое удовольствие! Первый бриллиант в истории группы! Приятного прослушивания!
Bridges10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 апр 2008

Бывает так, что смотришь на картину, она тебе нравится, ты находишь в ней что-то, но при этом понимаешь, что это не то, что тебя заставляет смотреть на неё ещё и ещё... На некоторое время отходишь от полотна, потом возвращаешься снова и надеяшься однажды увидеть ТО САМОЕ...

На эту картину я смотрел больше года. Одновременно чувствовал значимость и величие этой работы и одновременно не понимал и не видел, что же в ней находят люди, неперебой восхищающиеся ею. И вот, это всё-таки произошло. Может быть просто дорос до понимания :) ...Я до сих пор не могу точно описать словами, что же здесь такого, что засталяет бежать мурашики по телу, что заставляет ухо ловить каждую ноту и действительно восхищаться складывающейся в результате гармонией, но видимо это и есть настоящий композиторский талант - соткать музыкальное полотно, используя в равной степени все инструменты, где каждый ведёт свою тему, сплетаясь с другими в удивительный узор.
Malfet10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 июл 2003

Прогрессив-металл, делаемый группой Symphony X, в этом альбоме достигает пика как и в смысле саунда, так и собственно музыкальных идей. Уже не говоря о времени звучания. Здесь нас застигает в чувствах удивительно ярких красок характерная мозаика - для большинства это полноты гармонии, для некоторых скептически настроенных граждан - нечто эклектичное и, может быть, непоследовательное. Где мы слышим прямо "трэшевое" рубилово, где и арт-роковые переливы гармоний и мотивов-интонаций, где будут очень мило гостить различные смешанные размеры.
Меньше стало мальстиновщины (или мальмстиноидности. как её там...). которая просто красной нитью проходила в двух предыдущих альбомах, так называемая неоклассика. Ночь сменилась ярким днём и от палящего солнца невозможно укрыться. Всё слишком ярко. для кого-то даже шокирующе ярко - в предыдущем альбоме больше какой-то интимной камерности, здесь же приходит на ум такое определение, как монументальность. Глобальнее стали и мысли, и эмоции - что-то присутствует от первого альбома, связанное с этими сторонами, только там сильнее действовало для описания музыки такое слово как вычурность. Здесь же его совершенно нельзя применить, так как музыкальный язык стал более взвешенным и поэтому зрелым.
Немного о форме. Яркое встуаление к нему, песня Of Sins and Shadows настраивает не грандиозность и помпезность - дерхковатые смены тональностей, комплементарность партий, которые есть в этой композиции, будт нас преследовать и далее. И эта вещь вместе с более сдержанной Sea of lies, где правда одноаффектность сменяется контрастностью частей припева и куплета и сходных по музыкальной мсли прочих разделов и ураганной out of the ashes образует микроцикл быстрых вещей. Затем идёт контрастная вещь, "прогрессивно-идейная" по сравнению с предыдущим циклом тетрада (если не тетралогия, но это условно - в отличие, от предыдущих трёх вещей, первая может стоять особняком по всем параметрам, но одно но - между треками переход-atacca без паузы, чего не было раньше) accolade-Pharaoh-Eyes of Medussa и Witching hour. Accolade должен развеять мнение арт-роковых скептиков по поводу не совместимости арт-роковой интеллектуальности и тяжести, Witching Hour - идеальная папа для Out of the Ashes - такая же скорострельная и поспешная, как некоторые наши вывода, в Eyes of Medussa тяжесть сочетается с какой-то до боли щемящей лиричностью.... я думаю, про неё можно будет вспомнить. слушая последнюю вещь Candlelight fantasia, эдакая "сиропная заумь" от баллады на стыке арта, металла и боюсь, что соула.
Ничего нисказать про альбом, обойдя стороной титульную вещь. Кто-то её будет сравнивать с Dream Theater'овской Change of Seasonsно вот там только смена времён года по сюжету текста, а по музыке больше как-то преодладание осени. здесь же - чередование зимы и лета, настолько всё энергично и в тоже время, не лишено и ярких ритмико-гармонических переходов и мелодики, в то время как в тексте развернулась настоящая баталия между верой и знанием, жизнью и смертью, небесами и землёй. И не забыто про ставшие уже традицией для группы перепевами класической музыки - здесь и си-минорная мечча Баха, часть под названием Confiteof и "Марс. войну приносящей",который притерпела группа ELP и здесь это слышно, и песня варяжского гостя из "Садко" Римского-Корсакова (мало им до-минорной прелюдии Баха из первого тома ХТК), которая здесь промелькнула в Out of the ashes. Причём, что касается фрагментов собственного сочинение, здесь совершенно бесстыдно (я не ругаю, скорее удивляюсь) проходят те куски, которые совершенно правильны и табуированны, а есть и "шиза"- но собственно, так и должно быть. когда говоришь, а уж тем более,поёшь про вечное.
Keat_Tikhones8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1010 май 2005

Один из лучших альбомов прогрессив металла во все времена. Музыка намного мелодичней
чем Dream theater, хотя и не настолько навороченная. Все музыканты на высоте - завороченные
гитарные соло перекликаются с клавишами, отчетливо слышен бас(в отличии от многих тяжёлых групп) и великолепный ударник. Солист напоминает Дио, хотя звучит намного свежее.
В целом всё безупречно.
DIMITRIUS10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 май 2000

Отличная работа, правда я непонимаю почему другие рецензенты осудили излишнюю навороченность -) На мой взгляд как раз навороченности в этом альбоме и нехватает. Многие места откровенно просты, хоть и выразительны до крайности. Группа делала лишь первые шаги в метал-прогрессиве и до монстров жанра по навороченности им еще далеко ....было в 97 году. Сейчас с этим уже все в порядке. Диск рекоменжую всем фанатам прога!
Serj[ThOR]8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 май 2001

Купил этот диск в порядке ознакомления с творчеством группы. Все довольно неплохо, интересная музыка, хотя и эта группа, на мой взгляд, больна профессиональной болезнью прогрессив-металлистов - излишней перенавороченностью и зааранжированностью. Слишком большое количество наворотов затрудняет понимание самого главного - музыки. Так и после этого альбома, остается немного смазаное впечатление от нескольких композиций из-за недостатков, описанных выше. Мне хотелось бы веделить в альбоме прежде всего "Of Sins And Shadows" с оригинальной вокальной партией, "The Accolade" и 20-минутный заглавный эпик. По-своему интересны также "Out Of The Ashes" с стремительными клавишами и баллада "Candlelight Fantasia".
Metaloleg8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 3 май 2001


~



просмотров: 25824    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом