Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы

8 сен 2018 : 
Новое видео URIAH HEEP

5 июн 2018 : 
Новое видео URIAH HEEP

30 апр 2018 : 
Новый альбом URIAH HEEP выйдет осенью
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
Uriah Heep
The Magician's Birthday

Год
1972

Формат
CD Album

Стиль
Hard Rock

Оценка
10/10


Купить со 5%	скидкой на cdbuy.ru

N Название
1Sunrise 4.02
2Spider Woman 2.24
3Blind Eye 3.30
4Echoes In The Dark 4.46
5Rain 3.56
6Sweet Lorraine 4.11
7Tales 4.04
8The Magician's Birthday 10.14
Total time: 38 min
Состав группы->
David Byron - lead vocals
Mick Box - electric & acoustic guitars, vocals
Ken Hensley - organ, piano, Moog, acoustic & electric guitars, vocals
Gary Thain - bass, vocals
Lee Kerslake - drums, vocals
Информация
Produced by GERRY BRON
Engineer PETER GALLEN
Assistant engineer ASHLEY HOWE
Recorded at Lansdowne Studios, London, September/October 1972

Cover design by ROGER DEAN
Photographs by FIN COSTELLO
Тексты песен
Sunrise

(Hensley)

Sunrise and the new day's breakin' through
The morning of another day without you
And as the hours roll by
No one’s there to see me cry

Except the sunrise
The sunrise and you

Tired eyes drift across the shore
Looking for love and nothing more
But as the sea rollСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

YesFan92
12 ноя 2011, 19:33
Выпускать по два отличных альбома в год - такое удавалось раньше пожалуй только Битлам. The Magician's Birthday и задумывался как продолжение "Демонов и колдунов", концептуальный альбом, разрабатывающий тематику фэнтези. Кен Хенсли вообще хотел сделать из него самую смелую экспериментальную работу. Но группа во-первых, не согласилась, во-вторых пришлось делать его в спешке, в коротких промежутках между гастролями, когда было уже не до концепций. Однако эта быстрота удивительным образом не сказалась на качестве работы. Многие поклонники группы даже считают The Magician's Birthday - лучшим альбомом Uriah Heep 1970-х годов.
The Magician's Birthday - как мне кажется, еще одна, более согласованная попытка проникнуть на территорию прог-рока, во всех направлениях, начиная с оформления альбома. Обложку альбома, кстати, выполнил известный английский художник Роджер Дин, который прославился созданием фирменного стиля обложек группы Yes с его фантастическими, а точнее фантазийными пейзажами. Фантазийные темы больше всего волновали группы прогрессивного рока, стоит вспомнить хотя бы группу King Crimson. Песни становятся длинее, хотя Uriah Heep с первых же альбомов писали далеко не короткие песни. Одним из коренных отличий групп прогрессивного рока, возникших в самом начале 1970-х, было в том, что они писали музыку, ориентированную на альбомное прослушивание, чаще всего объединенную какой-то концепцией, в то время как прежние рок-группы, и все бывшие и текущие поп-группы жили преимущественно выпуском сорокопяток, в надежде пробить ими хит-парады. The Magician's Birthday принес в репертуар Uriah Heep несколько неотъемлемых номеров, начиная с Sunrise - с классическими для группы гармоничными подпевками, пронзительным голосом Байрона, на редкость избирательной гитарой Мика Бокса. The Magician's Birthday - прогрессивный эпос, вместивший в себя массу жанров с радикальной их сменой. Это драма, мистерия, где Дэвид Байрон демонстрирует широкий диапазон своего вокала и в то же время способность глубоко переживать песню.
Вобщем альбом заслуживает внимания не только заядлым любителям классического харда 70-х, но и ценителям прогрессивного рока.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).






Поиск Стили Памятка Статистика

Несмотря на кроваво-красную обложку, не дайте картинке обмануть себя! Перед нами абсолютно идеальный пример доброй и "сказочной" музыки, основанной, конечно же, на хард роке высочайшего класса. Неутомимый Кен Хенсли уже в который раз поражает слушателя своей плодовитостью и качеством конечного продукта. Ведь пятый студийник Uriah Heep "The Magician's Birthday" появился на свет всего-навсего через полгода (!!) после выхода великолепного "Demons And Wizards". Более того - сей диск выполнен в той же сказочно-волшебной стилистике, и как бы завершает эту фентезийную дилогию. Как же можно писать подряд столько первоклассных работ? Этот вопрос остается без ответа. Также как факт остается фактом - пятый студийник “Хипов” является одним из самых значимых произведений за всю историю британского хард рока. Что интересно - на этот раз коллеги Кена по группе показали, что и они могут выдавать отличные песни. Живой пример - гипнотическая "Sweet Lorraine", обладающая незаурядным запасом привлекательности и драйва, а также неподражаемо наивно замаскированная под "сказочную" атмосферу (хотя всем понятно, что в песне идет речь о банальной "травке"). Ну а композиции авторства мистера Х, так и вовсе заставляют челюсть приникнуть к полу. Открывающий боевик "Sunrise" потрясает своей красотой и эпичностью - фирменные бэк вокалы, мощнейшая бас линия от Гэри Тейна, виртуозные органные пассажи Кена, в общем, все черты классического саунда “Хипов” во всей своей красе! Необыкновенно мягко и нежно исполнен полуакустический номер "Blind Eye", который, помимо всего прочего, наделен задумчивым философским текстом. Благодаря мрачным, и словно давящим на слушателя партиям "Хэммонда", сразу запоминается грустная песня "Echoes In The Dark". Хотя если касаться грустных настроений, то на первое место, безусловно, выходит трогательная до слез баллада "Rain", исполненная Кеном на рояле в полном одиночестве (собственно, и повествует она об этом прискорбном состоянии). Ну и в конце диска нас поджидает абсолютнейший шедевр в лице одиннадцатиминутного заглавного эпика "The Magician's Birthday". Это произведение искусства описывать очень тяжело, скажу лишь, что удивительный текст, разнообразные хоровые подпевки, искрометная пародия на известную всем песенку "Happy Birthday To You!", и продолжительная инструментальная дуэль между Миком Боксом и Ли Керслейком, делают "День Рождения Волшебника" одним из лучших произведений “Хипов” за всю их карьеру. Ну про саунд, запись и прочие технические детали я даже не упоминаю - Lansdowne Studios, ставшая вторым домом музыкантов за все последние годы, держит свою марку. Подводя итог можно сказать только одно - эта потрясающая пластинка должна быть в коллекции любого любителя хард рока. На мой взгляд, "The Magician's Birthday" с лихвой обгоняет "Demons And Wizards" и практически стоит в одном ряду с великой работой "Look At Yourself". Классика рок музыки на все времена!
Starbreaker10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 дек 2004

Выпускать два шедевральных альбома в год – это вам не фунт изюму. Правда, альбомы и до 40 минут не дотягивают, но хорошо – вы много можете вспомнить современных групп, которые бы в год выдавали по 80-минутному альбому, где бы вообще не было не только плохих, но и даже средних тем? На обложке, снова работы Роджера Дина, в кроваво-красных тонах изображены два героя заглавной темы – стоящий высоко на скале злой колдун (красный с зеленоватым лицом) и замахнувшийся на него своей палочкой хороший волшебник (в одежде светлых тонов), – готовые к противостоянию, а также кто-то третий (в голубых тонах), сидящий за гигантскими орхидеями. Однако не следует ужасаться, поскольку альбом на сказочно-фэнтезийную тему снова полон оптимизма и веры в победу добра над злом.
1) «Sunrise». В начале – диминуэндо клавишных под размеренные ударные. Потом жесткое вступление под хор без слов. Музыка куплета – тихие клавишные, под легкие ударные; музыка припева – ударная и жесткая, а Байрон поет так, словно сдерживает крик. Переход «спокойно – тяжело» просто супер, а манеру игры Хенсли кто-то на Западе назвал «кружащийся дервиш». Вокал почти оперный. Красивый, трогательный текст: еще один день без любимой, усталые глаза ищут ее, а сердце шепчет: «Я буду любить тебя всегда».
2) «Spider Woman». Быстрая и ударная вещь с отличным риффом. Результат совместного творчества всех, кроме Кена, что слышно невооруженным ухом. Текст повествует о женщине-пауке (видимо, прозвище у нее такое, поскольку герой запутался в паутине). Мне еще вспомнился отличный фильм Гектора Бабенко «Поцелуй женщины-паука» (1985).
3) «Blind Eye». Довольно живенько и рок-н-ролльно. Начало – игра на двух гитарах (акустической и электрической). Отличное соло под акустику. Голос в конце то громче, то тише. Еще один красивый аллегорический текст: «Я вручил жизнь солнцу, мне было хорошо, я смеялся, улыбался, но, однажды проснувшись, увидел, что солнца нет».
4) «Echoes in the Dark». Печальная и мистическая песня. Довольно тревожное начало – достаточно хардовое при этом (снова гитара на высоте). Клавишные выдают нечто напоминающее сбрасывание бомб. После такого вступления медленное фортепьяно и вокал (синтезаторные эффекты продолжаются). Несколько запоминающихся переходов темпа. На втором куплете возникают какие-то маршевые ударные, а в припеве – грустный хор. После припева ударные бьют просто зловеще. Текст – о том, что в жизнь каждого человека после света приходит тьма, и тогда только нужно, чтобы рядом был хотя бы один друг.
5) «Rain». Фортепьянно-клавишная композиция. Удивительно, но все утяжеление получается лишь с помощью фортепьяно. Лирика – дождь снаружи, дождь внутри, одиночество; «посмотри, что ты сделала с моей жизнью». Песня, столь любимая своим создателем, что Хенсли перепел ее на своем первом сольном альбоме – «Proud Words on a Dusty Shelf», на котором припев он сделал более сильным, чего здесь ему, видимо, не позволили коллеги.
6) «Sweet Lorraine». Рок-н-ролл с доминирующими пронзительными клавишными. Довольно задорно. И снова отличается от всего остального, поскольку опять без Хенсли написано. Отличное соло на клавишных. Текст весьма прост – о незабываемой встрече с красавицей Лоррейн.
7) «Tales». Если всё до этого было отлично, то это супер-отлично. Клавишные выдают просто неземные звуки, а акустическая гитара проникает прямо в сердце. К ним подключаются гитара и ударные. Невероятно грустная вещь, от которой меня всегда бросает в дрожь. В конце гитара просто плачет. Текст, по мне, шедевр – два бессмертных, называющих себя мудрецами, рассказывают друг другу истории о людях, о тех, кто жил, о тех, кто любил, они смотрят на смертных и говорят, что не они так задумали, что человеку отведена короткая жизнь, за которую он много чего не успевает сделать; но все равно нужно обратить глаза к рассвету и жить достойно, пока не стал всего лишь еще одной историей.
8) «The Magician’s Birthday». Очередной феноменальный эпик – на этот раз на тему борьбы добра со злом. Начало – гитарный риффинг, хардово, задорно; потом совершенно прикольные клавишные и поздравления с днем рождения (причем как-то по-клоунски); возвращение к началу, вокал затихает; начинается долгий инструментал – зловещие клавишные (этакие адские звоночки получаются), потом просто безумно быстрая гитара и не менее сумасшедшие ударные, к которым время от времени присоединяются жутковатые клавишные Хенсли; под размеренный риффинг наконец появляется вокал – диалог двух волшебников (голос раздается то из одного динамика, то из другого); в конце – оптимистичные клавишные, которые стихают вместе с вокалом доброго волшебника («Любовь найдет любовь»). Говорят, где-то в каких-то секретных подвалах :-) Хенсли скрывает еще одну версию этой темы минут этак на 20-30. Что ж, может быть, когда-нибудь мы ее услышим.
Альбом великолепен, и хотя я не особо люблю две песни, написанные без участия Хенсли, но только потому, что они выбиваются из общей картины, а так они весьма хороши и нисколько не снижают общую оценку данного шедевра.
Featus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1020 мар 2005

Один из моих любимейших альбомов в хард-роке! По мелодичности и этим фирменным гармониям группы Uriah Heep ему просто нет равных. Сказочная атмосфера, притарность и сахарность музыки (естественно, в хорошем понимании этих слов), некоторая доля философичности в вокале, потрясающие очаровывающие нежные клавишные партии - одни из тех сюрпризов, которые вас ждут на этом альбоме. Альбом с одной стороны слушается на удивление легко, он оказывает релаксационное влияние, но с другой стороны приятно изумляют довольно простые, но очень красивые мелодии на каждой композиции. К слову сказать, в сравнении с многими хард-рок группами, в частности, с Deep Purple, стиль, в котором играют музыканты из Uriah Heep, не совсем подпадает под определение хард-рока - на мой взгляд, "харда" как такового на альбоме не много (исключение разве что составляет заглавный финальный трек), я бы определил музыку как мелодичный софт-рок или что-нибудь в этом духе. Кое-где улавливается намёк на кантри, кое-где музыка навевает мысли об арт-роке, но всё это мелочи. Главное, что ребята из Uriah Heep нисколько не похожи на своих коллег по цеху, таких как Deep Purple, Black Sabbath и Led Zeppelin. Клавиши Кена Хенсли носят такой же индивидуальный характер, как и клавиши Джона Лорда из Deep Purple. Манера игры Хенсли - некоторая таинственность или даже грусть, но есть место и восторгу. Композиция "Rain" (5) прельщает своей открытостью и ненавязчивостью. Будто бы лирический герой просто хочет излить душу, вовсе не желая кого-то уязвлять или что-либо доказывать. А говоря о всех произведениях в целом, можно сказать, что одним из них (как "Sweet Loraine" (6) или "Spider Woman") свойственен игривый и задорный характер, другим же ("Sunrise" (1) или "Echoes In The Dark" (4)) более магический и величественный - они носят оттенок неприступности и скрытости. Наконец, отдельного упоминания, разумеется, заслуживает "The Magician's Birthday" с весьма динамичной дуэлью барабанщика Ли Керслэйка и гитариста Мика Бокса.
Итог: альбом примечателен своей оригинальной мелодичностью, засчёт чего, в принципе, может занять достойное место в хард-роке 70-80-х годов. На самом деле один из лучших альбомов Uriah Heep. Это классика.
niksailor10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 июл 2008


~



просмотров: 36386    

/\\Вверх
Anthrax Рейтинг@Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.0,12251400947571    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом