Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы

31 мар 2017 : 
Новое видео AXEL RUDI PELL

23 фев 2017 : 
BONNIE TYLER на новом релизе AXEL RUDI PELL

22 дек 2016 : 
AXEL RUDI PELL снова подписал контракт со Steamham...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
Axel Rudi Pell
The Masquerade Ball

Год
2000

Формат
CD Album

Стиль
Hard 'n' Heavy


SPV
СОЮЗ

Оценка
9/10


Купить со 5%	скидкой на cdbuy.ru

N Название
1The Arrival (Intro)
2Earls Of Black
3Voodoo Nights
4Night And Rain
5The Masquerade Ball
6Tear Down The Wall
7The Line
8Hot Wheels
9The Temple Of The Holy
10July Mourning
Состав группы->
Johnny Gioeli - vocals
Axel Rudi Pell - guitars
Ferdy Doernberg - keyboards
Volker Krawczak - bass
Mike Terrana - drums
Тексты песен
Earls of black

(Pell)

A long time ago was a cloud over heaven
Filled with evil and snow
It came from the place where the voices were calling
A long long time to go

Fire and water, the wind and the rain
Silence is filling the air
Blessed by the dark and the master is calling
You betterСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).




Поиск Стили Памятка Статистика

После выпуска одного из самых сильных студийников в 1998 году и новым сборником лучших баллад в 1999, король немецкой гитары решает выпустить новый альбом, по стилистке и обложке (На ней изображены те же ребята, которые плыли в лодке "Oceans Of Time") продолжающий идеи прошлого альбома(Утяжеленный Rainbow времен Дио), что нельзя назвать минусом. Майк Террана, новый ударник, наконец-то показал свою мощь(В балладах особо стучать не приходится). А теперь поближе приступим к самим песням:
1) "The Arrival (Intro)". Как всегда, обычное интро, всякие разные эффекты плюс протяжная игра на гитаре… Интро чуть менее агрессивное, чем на "Oceans Of Time".
2) "Earls Of Black". Отличный быстрый боевичок, такого у Акселя еще не было! Основной гитарный риф очень запоминается, к тому же, здесь Майк Террана расходится (Дорвался). Стоить отметить вокальную часть - Джонни Джиоели поет классно, и, как он сам говорил, в этой песне старался петь под Дио. Получилось великолепно! После отличного бриджа все стихает, и Джонни открывает припев. После второго припева Аксель выдает нам не самое стандартное для себя соло, но зато какое! Поначалу медленное, оно переходит в забойный спид, затем вновь пролетает припев и все заканчивается.
3) "Voodoo Nights". Песня напоминает "Carousel" с предыдущего альбома по атмосфере (Обе песни как-будто сбежали от хардовиков 80-ых). Текст песни ясно навеян "Voodoo" Блэк Саббат.
4) "Night & Rain". Одно из самых интересных творений Акселя. Основной гитарный рифф изображает падение дождевых капель, что создает очень мрачную атмосферу. После долгого вступления наконец-то начинается куплет. Джонни поет очень медленно и устрашающе, так, как будто сам боится (В тексте поется про силы тьмы, охотящиеся на лирического героя). Далее звучит обалденный бридж - такого перехода от мрачной баллады к хэви вы еще не видели! Джонни поет ТАК обреченно, особенно удался крик "I’m Losing My Mind, Full Of Sorrow" ("Схожу с ума от горя"). А припев Джонни поет только на высоких нотах, эх, услышать бы концертную версию… Во втором куплете Джонни предостерегает нас чтобы мы не поддавались искушениям тьмы, потому что поддавшись, вернуться назад нельзя. После второго припева идет повторения бриджа и поразительно спокойное соло (Хотя басы и атмосфера не увядают). Конец песни заканчивается той же мелодией, которая звучит в начале опуса. Очень мрачное и атмосферное произведение.
5) "The Masquerade Ball". Песня начинается с медленного и очень, очень мрачного и красивого вступления. Джонни поет про то, что природа начинает умирать (Заходит солнце, идет дождь, повсюду туман), а злые силы восстают и набирают силы ("They Appeared To Take The Crown" - "они пришли чтобы взять корону"). Слушая это понимаешь что сейчас будет взрыв, Джонни начинает петь громче… И вдруг мы слышим ГЕНИАЛЬНЕЙШИЙ припев, в который просто нельзя не влюбиться! На фоне всей песни отныны завывает хор, звуки ветра и дождя. А соло заканчивается опять же, злобными завываниями... Звуки гитары медленно удаляются, оставляя лишь клавишный проигрыш и вокал...
6) "Tear Down The walls". Качевый трек, от которого так и прет энергия. Довольно простая по строению, но цепляющая песня. В тексте, как всегда, намеки на Rainbow... Интересное соло. Песня особенно классно звучит в концертном варианте.
7) "The Line". Нежная баллада, с красивым текстом про любовь. А вот припев довольно тяжелый, с очередным намеком на стихи Дио ("Heaven Of Hell? Who Will Decide?").
8) Песня открывается звуками завдящегося двигателя. Для Пелла номер крайне неожиданный, так бы звучали "Speed King" и "Highway Star", если бы были написаны в 21 веке.
9) "The Temple Of The Holy". Очень грустная баллада, завершающая все те 8 мрачных песен, которые мы уже прослушали. В тексте говорится, что пять рыцарей-героев альбома загнали легоионы зла в магический храм, где тем пришлось расплатиться за свои грехи. Можно сказать, конец хороший...
10) "July Morning". Просто великолепнейший кавер на Uriah Heep! На мой взгляд, версия Акселя получилась лучше оригинала за счет более крепкого органа и вокала Джиоели (Хриплый голос подошел просто великолепно). Получилась более счастливая и летняя композиция. Кстати, даже сами Uriah Heep признали эту версию классной и включили ее в свой концеринй тур (Пелл выступал с ними на сцене).
Еще один шедевральный альбом Акселя... Еще одна 10/10...
Lord Raiden10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 фев 2008

2000 год в хард роке стал плодотворным годом для хардовиков. Стоит привести в пример только такие альбомы как «Back To The Kingdom» от Axxis и «Sonic Dynamite» от Pink Cream 69, чтобы можно было надеяться на то что и наш рыцарь гитары и медиатора Аксель Руди Пелл не подкачает! И знаете, он не разочаровал! Диск «The Masquerade Ball» - весьма зрелая работа от музыкантов достаточно уверенных в себе, дабы не претендовать на высокие лавры, но держаться гордо и независимо. Новый вокалист Johnny Gioeli, впервые появившийся на предыдущем альбоме «Oceans Of Time», здесь уже раскрылся намного лучше, как бы притёрся к команде – и это стало очень заметно, поскольку звучит всё весьма добротно и гармонично. Замечу опять о кадровых перестановках – на сей раз пустым стало место барабанщика, однако не надолго и Йорга Михаэля заменил не менее сильный мастер Майк Теранна (Artension, Rage, Roland Grapow, Squealer, Victor Smolski, ex-Metalium, ex-Yngwie J. Malmsteen, Kiko Loureiro, ex-John West). Вызывает крайнее одобрение и восхищение жутковатая и фантастическая обложка диска. Напомню также что в 1999 году свет увидел второй сборник баллад Акселя Руди Пелла, и я заметил некую особенность – каждый раз после выпуска такого сборника Пелл умудряется выпустить новый сильный альбом. Если разобрать внимательно данную пластинку, то можно увидеть что хиты находятся на первой половине, а на второй сосредоточен ровный, но прочный материал. Отмечу внимание самые интересные композиции. Для начала это следующий за интро скоростной боевик «Earls Of Black» в лучших традициях Акселя. Песня отличается классной ведущей соло гитарой и запоминающимся припевом. Очень неплохо выгладит среднетемповый мощный тяжеляк «Voodoo Nights». Целых три прекрасных баллады «Night And Rain», «The Line» и «The Temple Of The Holy» доставят удовольствие всем поклонникам лирической музыки, особенно в этом плане сильна «Night And Rain». Заглавный медленный и тяжёлый эпик «The Masquerade Ball» удался на славу – в нём как и когда-то в «Magic» эпичность и цепляемость достигла высочайшего уровня, и, как всегда, соло партия у Акселя получилась просто на загляденье! Динамичный номер «Tear Down The Walls» придётся ко вкусу всем тем кому было мало открывашки «Earls Of Black». Концовка альбом оказалась необычной – это кавер на прекраснейшую песню «July Morning» авторства Uriah Heep. В общем, ещё одна крепкая, ровная и успешная работа от настоящих профи своего дела.
Rover8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1011 июл 2006

По мне - это лучший альбом Rudi Pell'а. Принципиально не сильно изменившись за пару релизов, Руди, тем не менее, выдал квинтэссенцию самого себя. Отменная помесь метала, хард-рока и стадионного хард-н-хэви.

Сменился ударник. Вместо Йорга Михаэля пришел маститый Майк Террана, и на тот момент команду Руди Пелла можно было назвать супер-группой, в состав которой входили солидные музыканты с богатым и известным прошлым.

Что же о материале? Примерно все то же: солидная помесь "Magic" и "Oceans of Time". Больше мелодики, крупнее масштаб.
Привычный боевик-открывашка "Earls of Black" - одна из лучших песен подобного плана. Мелодик-роковый гимн "Voodoo Nights" является копией "Carousell" с прошлого альбома, и тем не менее, именно ее Аксель не устает перезаписывать на каждом диске в виде "рок-хита под номером №3". Феерическая полубаллада "Night and Rain" и эпик "The Masquerade Ball" также в списке удач немца. Еще он сподобилсяна на второй недурственный мелодик-роковый боевик - "Hot Wheels". Отмечу еще крепкий качевый трек "The Line". Необходимость в кавере на "July Mourning" для меня сомнительна, да и спели ее дежурно, поэтому балл спишу в минус. А в целом - хорошая, солидная работа. Собственно, за счет багажа альбомов 1997-2002 годов Руди Пелл все еще популярен и пользуется стабильным спросом. Тем и живет.
TRASH818/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1018 май 2010

Новый диск одного из моих любимых гитаристов. Все попрежнему хорошо, только после ухода Сото темп резко упал, и если на Oceans Of Time были намеки на быструю игру, то тут они исчезли совершенно. В итоге Руди Пелла в нынешнем состоянии можно отнести к хард-року, причем балладному. Но с мелодикой у них очень неплохо и этот диск стал очередным подтверждением сего факта. на диске 10 композиций: 1 интрушка и 9 песенок общей протяженностью на 67 минут. Я люблю длинные треки, но многим это точно не понравится:)).
Рекомендую всем любителям мелодичного рока. Поставил бы 10, но все испортил последний трек. И зачем было похабить July Morning? В исполнении Uriah Heep - это просто шедевр, да все слышали, чего о ней писать, а тут очень коряво получилось. Мало того, что нынешний вокалист совершенно не умеет петь быстрые темы и July Morning превратился в вялую балладу, так еще и Руди Пелл сыграл не жестко, а максимально опопсил данный трек. Итого - 8. Хотя такой кавер оставляет очень нехорошие воспоминания.
Eugene8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1022 апр 2000

Пока сам 'Man in Black' превратился в 'Man in Tights' и со своим белокурым 'рыцарем' шмонается по Европейским замкам, оставляя своим фанатам все меньше и меньше надежд на воссоединение Rainbow, Axel Rudi Pell гордо несет радужное знамя. Последний альбом Акселя практичести ни чем отличается от предудущих - грамотно, красиво и мелодично. И хотя темп немного спал, энергия и запал сохранились и то что Mike Terrana знает как работать с двойными бочками не вызавает ни какого сомнения. Плюс отличная игра Ferdy Doerberga на клавишах и отличный голос Johny Gioeli - чувак умеет петь. Кавер Июльского Утра спорен. Мне лично понравился. Однако если кто-то хотел услышать его близко к тексту - no way, что касается меня так оригинал я лучше послушаю на ремастированном na Castle 'Look at Yourself'.
Burn10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 май 2001

Пель не дает расслабится своим фанатам, здавая в последнее время по полнометражному большому диску. Альбом на мой взгляд чуть-чуть послабее предидущих двух, потому что местами наметились самоповторы в куплетной части. Лучшая вещь альбома - конечно же заглавная. Хочется отметить так же просто отличный ковер Uriah Heep, сделанный совершенно иначе чем у мэтров и от того особенно очаровательный
Serj[ThOR]7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1024 апр 2000


~



просмотров: 17927    

/\\Вверх
Adam Gontier Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2017 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом