Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
10 мар 2024 : BRING ME THE HORIZON почти закончили запись
5 янв 2024 : Новая песня BRING ME THE HORIZON
23 дек 2023 : Концертное видео BRING ME THE HORIZON feat. BABYME...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Bring Me the Horizon


« Sempiternal »



Bring Me the Horizon "Sempiternal" Год

2013



Формат

CD Album



Стиль
Post Metal Core


Sony Music

Оценка

8

/10





N Название
01Can You Feel My Heart
02The House Of Wolves
03Empire (Let Them Sing)
04Sleepwalking
05Go To Hell, For Heaven's Sake
06Shadow Moses
07And The Snakes Start To Sing
08Seen It All Before
09Anti-vist
10Crooked Young
11Hospitals For Souls
Состав группы->
Oliver Sykes: vocals
Matthew Nicholls: drums
Matt Kean: bass
Lee Malia: guitars
Jordan Fish: Programming and Keys



КомментарииСкрыть/показать 5 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

3 апр 2013
Поставил минус за идиотское сравнение Оливера с кастратом из ТХ. Новая манера исполнения Сайкса - одна из главных изюминок альбома. Причем он всех удивил, никто не мог ожидать что он умеет так хорошо петь. Его чистый голос напомнил скорее Чино Морено (пример - And the Snakes Start to Sing), а тут упоминают зло*бучих ТХ. Тьфу.
3 апр 2013
Умеет хорошо петь? Боже, да он даже орать нормально не может. У него хороший только скрим.
3 апр 2013
"Боже, он даже орать нормально не может. У него хороший только скрим."

facepalm
3 апр 2013
у морено голос лучше поставлен. сайкс иногда в шаге от того чтобы дать "петуха". чистый ему еще есть куда улучшать, это должно быть очевидно.
29 мар 2014
чистым на альбоме поет Джордан Фиш, попуститесь

Поиск Стили Памятка Статистика

А вот это неожиданно. В виде "Sempiternal" миру явился младший брат одного из лучших рок-альбомов современности - "Meridional", за авторством известной американской кинодивы. Классный результат достигнут благодаря людям, до недавнего времени не имевшим к группе никакого отношения.

С чего вдруг? Терри Дейт и Джордан Фиш - вот ответ. Продюсер и клавишник-аранжировщик. Вот чьи старания слышишь на альбоме в первую очередь. Более плавные смены темпов, более смелое использование электроники, смягченная подача - не знаю, дошли бы парни сами до всего этого, если бы не эти двое. С ними саунд получил дополнительную глубину, но взамен отдал немного навороченности в плане гитарного стиля. Неслабая доза креатива негативно повлияла на злобность риффов, зато соло-гитара дала много пост-роковых всходов. Ушедший из группы ритм-гитарист Вайнхофен напоследок оставил знакомый "бринговский" жесткач в треках "Anti-vist" и "The House of Wolves", и в то же время это не потеря. Гитарист ушел, клавишник пришел. Забавно, но это вполне себе равноценная замена. Есть же еще и зачетная секция ритма. И немного жаль, что в силу поменявшегося тренда у группы не получилось забубенить что-нибудь вроде "Alligator Blood". Претензия этой мини-бомбы на реальную метальность стала сюрпризом в прошлый раз.

Так что новая работа - более стройная по форме и менее жесткая по содержанию, чем предшественники. В альбомах BMTH изначально сочетались пестрые стилевые решения, причем примерно в равных количествах - контрастные и быстрые перемены в скорости, жесткости, метания между спокойной электроникой и тяжестью... Теперь же четко задекларирован приоритет лиричной стороны "брингов". Начните с тихих гавань "And the Snakes Start to Sing" и "Hospital for Souls", добавьте немного эпичности гимна "Empire (Let Them Sing)" и перейдите к ненапряжной тяжести "Go to Hell, For Heaven's Sake" и "Sleepwalking". Перечисленного хватит, чтобы понять переходную суть релиза 2010 года, который только пытался предложить нечто подобное.

Главный успех Оливера Сайкса здесь лежит в области текстов. Когда он пел "единственный способ заставить меня улыбнуться - полоснуть от уха до уха"? Да не важно, теперь это пройденный этап. Изюминка "Sempiternal" в плане чтива - боевичок "Anti-vist", неожиданно едкое послание Олли поколению зеленых типа-революционеров. Он называет их "детишками, которых на*бали", которые запутались в чьем-то больном бреде, и призывает всех оторваться от экранов и выйти на улицу... чтобы там окончательно прийти в себя, потому что они "вместе лажанут, поодиночке обломаются". Самого вокалиста тоже не назовешь образцом хоть в чем-то, но мозг у него работает. Примерная тема одной из песен - зыбкость всего сущего: "когда ты умрешь, единственное увиденное тобою королевство будет 2 фута шириной и 6 футов глубиной". Или вот итоговая композиция в "Sempiternal", где разочарованный Сайкс сообщает, что в его жизни не происходит ничего нового: "все хотят попасть в рай, но никто не хочет умерать", "у нас в головах - пустота, но никто не решается в ней жить". Персонаж песни сгорает заживо в "больнице для душ"... Невеселый конец.

Написано интересно и спето хорошо, но "новый" чистый вокал - не конек Оливера. Давно стали привычными его крики на грани срыва голоса, а вот спокойное пение как-то слишком напоминает одного немца Билла из одного японского отеля. Несмотря на вполне серьезный срок в статусе вокалиста, у Олли по-прежнему этакий "пацанский" тембр, в котором не чувствуется запаса прочности. Этого и раньше нельзя был скрыть ни ором, ни скримом, ни очень редким гроулом. Но недавнее падение уровня пения уходит в прошлое, да и само стремление добавить что-то новое трудно оценивать отрицательно. Трек "Sleepwalking" своим припевом лучше остальных указывает на постепенный рост Сайкса, чей ор уже напоминает мастера Кори Брендана из Norma Jean. Ну а бэк-вокал, как всегда, на высоте. Хотя на этом альбоме почти нет гостей (так, двое знакомых пришли покричать), хоровые подпевки используются при каждом удобном случае, отлично дополняя саунд.

"Sempiternal" для BMTH - это пол шага, но в правильном направлении. В обчем, у англичан вышел хороший мэйнстримовый тяжеляк пост-хардкорового толка, с грамотно проработанной электронной частью. Терри Дейт, который когда-то разгонял в ту же сторону Deftones, в лучшем виде обеспечил переход группы к более легкому и интеллектуальному звуку. Конечно, наличие чистого вокала и приоритет мелодичности повысили градус радиоформатности, но минорность звучания и уровень проработки все компенсировали.

Кто-то когда-то поставил крест на Bring Me the Horizon? Время провести ревизию старых установок.
Жырная Борода8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 1 апр 2013


~



просмотров: 59844    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом